Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Важно Вниманию "прошитых" авто!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Те ещё нужны официалы)?
 
  • Мне нравится
Реакции: Bora
А что не все, что может не получиться?
ХЗ, варианты типа "все" "ничего" по определению вранье...
Поищите на Драйве проблемы машин из Америки и как их решали и ориентируйтесь на реальные истории, а не теоретические рассуждения что получится и что не получится. Да хрен его знает как Вы будете решать те или иные сложности, какими способами, методами, инструментами и получится у Вас или нет решить... С теми же фарами из Америки они не адаптивные (не режут поток) и кто-то смог сделать адаптивные у кого-то никак не получается. Ищите информацию, изучайте, задавайте вопросы тем, кто привез из Америки.
 
  • Мне нравится
Реакции: Bora
вопрос не совсем по теме, но все же, если возможность на гарантийной машине прописать фаркоп?
 
у 77вольво есть возможность грузить софт, у М1... что нужно подробнее? Номера софта? Адрес СТО?
Подошло время ТО. Обзвонил всех уважаемых официалов. В рамках сервиса2.0 софт не обновляется нигде...:( На моей ХС40 это обновление не проводилась ни разу. Жаль. Придётся ездить с глюками от производителя)
 
Подошло время ТО. Обзвонил всех уважаемых официалов. В рамках сервиса2.0 софт не обновляется нигде...:( На моей ХС40 это обновление не проводилась ни разу. Жаль. Придётся ездить с глюками от производителя)
Если есть возможность, можете обновить через Вдаш, на прошлой машине обновлял через них.
 
ага , или просить читать авто не видой онлайн , или откатываться на дефолт перед видой онлайн , хотя вида онлайн редкость нонче , да и для простого ТО авто не столь обязательна.
Фига себе сюрприз :(
Хорошо, если моя машина попадет в список заблокированных, то чего я лишусь? Какие риски? Есть тут уже владельцы у которых VIN попал в список заблокированных?
 
Фига себе сюрприз :(
Хорошо, если моя машина попадет в список заблокированных, то чего я лишусь? Какие риски? Есть тут уже владельцы у которых VIN попал в список заблокированных?
Какая уже разница? Когда снимал блокировку замка руля, мне прошили кучу опций и обновили PA, отключили стартстоп, добавили карплей/андроид авто. Эта прошивка есть у наших спецов в мск. Данная прошивка стабильна, 2 года ни одного сбоя не было. Если старая прошивка - обновите и все. На voc никак не влияет. Хотя тут наверно профильный сервис уточнит где риски
 
Последнее редактирование:
Какая уже разница? Когда снимал блокировку замка руля, мне прошили кучу опций и обновили PA, отключили стартстоп, добавили карплей/андроид авто. Эта прошивка есть у наших спецов в мск. Данная прошивка стабильна, 2 года ни одного сбоя не было. Если старая прошивка - обновите и все. На voc никак не влияет. Хотя тут наверно профильный сервис уточнит где риски
У меня тоже прошито отключение старт стопа и замка SCL, плюс включен лимитер. Но я еще не был у дилера после этого, так что откатить есть возможность.
VOC я успешно продлил - все нормально. Я так понимаю что с модифицированной прошивкой я не смогу обновляться, но это я понимал. А вот будут ли с заблокированным VIN работать все остальное - чтение ошибок vida online, прошивка новых ключей, подключение сгоревших электронных блоков (новых фар например).
 
А сейчас как со spa диагностика проходит? В ИТ например лекарство от импортных идиотов нашли года полтора назад - и большинство импортного овна (oracle, sap, vmware и др) поддерживается аля безвендорная поддержка. Подкладываются сервера на дружественных странах, делается прокси. Че с вольво нельзя так сделать?
 
А сейчас как со spa диагностика проходит? В ИТ например лекарство от импортных идиотов нашли года полтора назад - и большинство импортного овна (oracle, sap, vmware и др) поддерживается аля безвендорная поддержка. Подкладываются сервера на дружественных странах, делается прокси. Че с вольво нельзя так сделать?
Кто умеет и знает наверное делает, но не кричит об этом на каждом углу. Шведы мониторят такие истории и перекрывают нам кислород...
 
Кто умеет и знает наверное делает, но не кричит об этом на каждом углу. Шведы мониторят такие истории и перекрывают нам кислород...
А каким образом прокси поможет, если банят пул российских vin-номеров? Это не IP, который легко подменить....
 
С теми же фарами из Америки они не адаптивные (не режут поток) и кто-то смог сделать адаптивные у кого-то никак не получается.
чего это не адаптивные? за угол светят, авто дальний есть, фары фуллед.
 
Подниму свой вопрос, так как он меня мучает :(
У меня прошито отключение старт стопа и замка SCL, плюс включен лимитер. Но я еще не был у дилера после этого, так что откатить есть возможность. VOC я успешно продлил - все нормально. Я так понимаю что с модифицированной прошивкой я не смогу обновляться? А вот будут ли с заблокированным VIN работать все остальное - чтение ошибок vida online, прошивка новых ключей, подключение сгоревших электронных блоков (новых фар например)? Есть коллеги с модификациями и уже в черных списках - поделитесь пожалуйста как вы обслуживаете машину?
 
Последнее редактирование:
Подниму свой вопрос, так он меня мучает :(
У меня прошито отключение старт стопа и замка SCL, плюс включен лимитер. Но я еще не был у дилера после этого, так что откатить есть возможность. VOC я успешно продлил - все нормально. Я так понимаю что с модифицированной прошивкой я не смогу обновляться? А вот будут ли с заблокированным VIN работать все остальное - чтение ошибок vida online, прошивка новых ключей, подключение сгоревших электронных блоков (новых фар например)? Есть коллеги с модификациями и уже в черных списках - поделитесь пожалуйста как вы обслуживаете машину?
РФ ОФИЦИАЛЬНО отключена от ВИДА он лайн. Поэтому ОД официально ни при каких обстоятельствах не сможет подключиться к шведскому серваку.
Но "есть Левши в русских селеньях" и наши умельцы сделали так, что ОД всем говорят и реально имеют доступ к ВИДА и по факту могут Ваш авто подключить к серверу он лайн. Если авто "прошитое" то в момент подключения попадаете в бан и далее никаких обновлений по Вашему ВИН больше никто залить не сможет официально с сервера Вольвокарс, включая любой софт по аксессуарам и блокам. При этом весь остальной функционал ВИДА работает с Вашим авто - ошибки читаются, номера запчастей показываются и тд и тп.
У "прошитых" авто при необходимости все делается и новые ключи и прошивка БУ блоков. Конечно все это танцы с бубнами и не все умеют и денег тоже стоит...
 
@Leo_Spb Спасибо, интересно через VOC они могу прочитать контрольную сумму прошивки и занести в бан?
@Егерь а вы можете кулуарно уточнить в M1 стоит ли в нынешней ситуации опасаться бана прошитой машины? Или уж сгорела хата - гори и баня! :)))
 
Последнее редактирование:
@Leo_Spb Спасибо, интересно через VOC они могу прочитать контрольную сумму прошивки и занести в бан?
@Егерь а вы можете кулуарно уточнить в M1 стоит ли в нынешней ситуации опасаться бана прошитой машины? Или уж сгорела хата - гори и баня! :)))
через ВОК не могут, а вот если будете обновлять приложения по воздуху в машине, то срисуют. При любом обновлении сервер получает конфигурацию авто.
Стоит или нет - решать ни М1 - им фиолетово это раз, на текущую эксплуатацию не влияет два.
 
Стоит или нет - решать ни М1 - им фиолетово это раз, на текущую эксплуатацию не влияет два.
С эксплуатацией то да, но мне интересно в случае ремонта - если блок сдох, рейку, форсунки и т.п. адаптировать, ещё какие-то софтовые операции — они тоже все в бане окажутся? И тот же M1 разведет руками и скажет ничего сделать не можем...
 
Последнее редактирование:
Да вопрос интересный, это ведь в конечном итоге может повлиять на стоимость продажи, не все ездят в клубные сервисы, кто-то и к официалам тоже поедет
 
С эксплуатацией то да, но мне интересно в случае ремонта - если блок сдох, рейку, форсунки и т.п. адаптировать, ещё какие-то софтовые операции — они тоже все в бане окажутся? И тот же M1 разведет руками и скажет ничего сделать не можем...

Тут не подскажу, подождём ответа от оффов, можно еще поискать письма счастья от Водьвокарс про этот бан. Там по памяти вроде написано чего помимо гарантии лишаешься
 
А как-то можно узнать в бане авто или нет?
 
А как-то можно узнать в бане авто или нет?
У дилера можно (фото не мое - нашёл на drive2.ru).

rfbTjnXAA13iLHPIjbzIi4ve1xA-1920.jpg
 
Товарищи, утро доброе. Перерыл кучу страниц, но не попалось ничего подходящего. S90 2017, usa. Утонул блок SUM пневмы, заменен на идентичный по маркировке бу. Теперь ругается на переднюю пневму, видимо блок с xc90. Куда у нас в мск можно обратиться за конфигурированием? Желательно и обновление блоков сделать попутно. Заранее спасибо за наводку!
 
Товарищи, утро доброе. Перерыл кучу страниц, но не попалось ничего подходящего. S90 2017, usa. Утонул блок SUM пневмы, заменен на идентичный по маркировке бу. Теперь ругается на переднюю пневму, видимо блок с xc90. Куда у нас в мск можно обратиться за конфигурированием? Желательно и обновление блоков сделать попутно. Заранее спасибо за наводку!
vclub.msk.ru
 
Сегодня имел общение с M1 на тему прошивки авто и дальнейшего бана по vin. Vida online с их слов работает через Америку и в принципе даже откатываться нет нужды в случае если машина дооснащена. Был просто в раздумьях прошиться или нет у GOOG чипом Polestar, было мнение, что скорее не стоит, чтобы не получить "кирпич" в дальнейшем.

А вот ключик прописать теперь вместо 2000 стандартных 10 000 все по той же причине, так как софт работает через костыли...
 
Сегодня имел общение с M1 на тему прошивки авто и дальнейшего бана по vin. Vida online с их слов работает через Америку и в принципе даже откатываться нет нужды в случае если машина дооснащена. Был просто в раздумьях прошиться или нет у GOOG чипом Polestar, было мнение, что скорее не стоит, чтобы не получить "кирпич" в дальнейшем.

А вот ключик прописать теперь вместо 2000 стандартных 10 000 все по той же причине, так как софт работает через костыли...
Дайте информацию где хотите прошить и что по цене.
 
Сегодня имел общение с M1 на тему прошивки авто и дальнейшего бана по vin. Vida online с их слов работает через Америку и в принципе даже откатываться нет нужды в случае если машина дооснащена. Был просто в раздумьях прошиться или нет у GOOG чипом Polestar, было мнение, что скорее не стоит, чтобы не получить "кирпич" в дальнейшем.

А вот ключик прописать теперь вместо 2000 стандартных 10 000 все по той же причине, так как софт работает через костыли...
В итоге решили прошивать Polestar?
 
Сделал
 

Вложения

  • Screenshot_2024-02-08-19-47-58-290_com.miui.gallery-edit.jpg
    Screenshot_2024-02-08-19-47-58-290_com.miui.gallery-edit.jpg
    99 KB · Просмотры: 66
  • Screenshot_2024-02-08-19-47-28-783_com.miui.gallery-edit.jpg
    Screenshot_2024-02-08-19-47-28-783_com.miui.gallery-edit.jpg
    131.5 KB · Просмотры: 66
Ну как есть разница? замок рулевой отшили?
Да по полной сделали, в динамике пока не тестил, пробки в Москве, завтра на платнике посмотрим. В обычном режиме чувствуется, едешь как будто на вариаторе, работа коробки не чувствуется.
 
Круто, а по умолчанию - при старте, какой режим выбирается? Интересует можно ли выбрать режим polestar, чтобы он все время сохранялся, а не нужно было каждый раз при старте лезть в меню, чтобы его выбрать.
А у кого прошивали?
 
Комфорт, наверное можно перепрограммировать, надо уточнить.
 
Круто, а по умолчанию - при старте, какой режим выбирается? Интересует можно ли выбрать режим polestar, чтобы он все время сохранялся, а не нужно было каждый раз при старте лезть в меню, чтобы его выбрать.
А у кого прошивали?
Штатно режим комфорт.
Лениво читать мануал, но есть в машине индивидуальные настройки (не помню есть ли выбор в режимах подвески - вроде нет), так вот индивидуальный режим можно настоить в широком диапазоне свойств авто - подвеска АКПП может что то еще рулевое и далее привязать этот инфивидуальный профиль к Вам и к ключу. И возможно при запуске конкретным ключом будет подхватываться индивидуальный режим.
Это предположения - надо читать мануал. Возможно придется каждый раз включать индивидуальный режим вручную.
Чутка глянул мануал - на фото нет режима индивидуал - а сразу и не понял что меня смутило на фото выбора режимов.
Для общего изучения
 
И возможно при запуске конкретным ключом будет подхватываться индивидуальный режим.
Не Лёнь, увы... пробовал))) только ручками включать после запуска...
 
Есть машины (у меня))), у которых только 1 режим работы, без переключалки режимов. Теперь полестар всегда))) Но это не призыв к действию.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху