kalinoff
Участник Клуба
Приветствую коллег! А как вам такой китаец?)
Авто собирается в Китае. В отличие от того, что у нас тут официально продавалось, авто крайне заряженный в плане комплектаций. В топе весьма нарядный, масса функций, красив, брутален и, что не маловажно, недорог на фоне остальных европейцев. Ниже дам цитату из телеги продавцов.
Конкретно эта машина была у них продана за пять минут по цене 4 560 000 с пробегом 1700 км. 2021 года выпуска.
У 2 литров 220 кобыл, но первый стейдж даёт по разным источникам от 300 до 310 кобыл легко. Но и с 220 он разгоняется что-то около 8,7 до сотни.
Вот. Короче, мне вариант очень зашёл, именно в кузове X - кросс-купе. Пока почитываю, посматриваю, разбираюсь.
Авто собирается в Китае. В отличие от того, что у нас тут официально продавалось, авто крайне заряженный в плане комплектаций. В топе весьма нарядный, масса функций, красив, брутален и, что не маловажно, недорог на фоне остальных европейцев. Ниже дам цитату из телеги продавцов.
Конкретно эта машина была у них продана за пять минут по цене 4 560 000 с пробегом 1700 км. 2021 года выпуска.
Это первый рест, так понимаю. Второй изменился внешне по моим наблюдениям. Красивый. А вот новый, 2025 года реально совсем другой. Замыленный, но мне очень понравился.Комплектация: R-line, 21-е колеса, автопарковка, парктроники перед+зад, камеры 360, эл.привод сидений, водительское с памятью, 3-х зонный климат, ПОДОГРЕВ всех сидений, вентиляция передних сидений, подогрев руля, музыка Harman Kardon, проекция, LED фары, слепые зоны, контроль полосы, Английский язык, Carplay и многое другое. Это максимальная комплектация.
У 2 литров 220 кобыл, но первый стейдж даёт по разным источникам от 300 до 310 кобыл легко. Но и с 220 он разгоняется что-то около 8,7 до сотни.
Вот. Короче, мне вариант очень зашёл, именно в кузове X - кросс-купе. Пока почитываю, посматриваю, разбираюсь.
Терамонт в Китае выпускает СП с SAIC. И этот Терамонт отличается от той версии, которая продавалась в России (в т.ч. и внешне – в Китае уже рестайлинг, а в ближайшие месяцы ожидается и ещё один рестайлинг в стиле нового «замыленного» Тигуана).
В России продавался Терамонт для североамериканского рынка (в США и Канаде известен как Атлас) – с 8-ст автоматом, атмосферным V6 (альтернативно к 2л турбо на 220 сил), достаточно утилитарным салоном и «пластиковым» багажником. В Китае же Терамонт позиционируется как модель «высокого уровня» с достаточно интересным и качественным (опционально – светлым) салоном, в т.ч. доступна и 6-местная компоновка с двумя «капитанами» во втором ряду, вентиляцией и обогревом сидений двух первых рядов (не во всех комплектациях), проекцией, адаптивными амортизаторами DCC. По техничке так же есть отличия с известной у нас версией – 7-ст «мокрая» DSG (DQ501. Именно с таким индексом), в полноприводном варианте – или R4 2л турбо, 220 сил, либо V6 2,5 л турбо, 299 сил (эксклюзивная для Китая версия двигателя серии EA390 – самая «малолитражная» в семействе и практически единственная с турбиной, который, как подчёркивает ваг в своих маркетинговых коммуникациях с китайскими покупателями – «производится в Германии и импортируется в Китай». Паспортные секунды до ста с таким мотором «в стоке»– 7,2 с).
Традиционно для Китая есть и «кросс-купейная версия» - Терамонт Х (только двухрядная компоновка на 5 мест). По техничке и выбору моторов – совпадает с Терамонтом, однако для X-версии доступны и заводские блэк-пакеты в отдельных комплектациях.