Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volkswagen Terramont X (China)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

kalinoff

Участник Клуба
Регистрация
3 Ноя 2020
Сообщения
376
Реакции
191
Ваш город
Воронеж
Volvo S90 T4
Ваше имя
Роман
Приветствую коллег! А как вам такой китаец?)
Авто собирается в Китае. В отличие от того, что у нас тут официально продавалось, авто крайне заряженный в плане комплектаций. В топе весьма нарядный, масса функций, красив, брутален и, что не маловажно, недорог на фоне остальных европейцев. Ниже дам цитату из телеги продавцов.
Конкретно эта машина была у них продана за пять минут по цене 4 560 000 с пробегом 1700 км. 2021 года выпуска.
Комплектация: R-line, 21-е колеса, автопарковка, парктроники перед+зад, камеры 360, эл.привод сидений, водительское с памятью, 3-х зонный климат, ПОДОГРЕВ всех сидений, вентиляция передних сидений, подогрев руля, музыка Harman Kardon, проекция, LED фары, слепые зоны, контроль полосы, Английский язык, Carplay и многое другое. Это максимальная комплектация.
Это первый рест, так понимаю. Второй изменился внешне по моим наблюдениям. Красивый. А вот новый, 2025 года реально совсем другой. Замыленный, но мне очень понравился.
У 2 литров 220 кобыл, но первый стейдж даёт по разным источникам от 300 до 310 кобыл легко. Но и с 220 он разгоняется что-то около 8,7 до сотни.
Вот. Короче, мне вариант очень зашёл, именно в кузове X - кросс-купе. Пока почитываю, посматриваю, разбираюсь.

Терамонт в Китае выпускает СП с SAIC. И этот Терамонт отличается от той версии, которая продавалась в России (в т.ч. и внешне – в Китае уже рестайлинг, а в ближайшие месяцы ожидается и ещё один рестайлинг в стиле нового «замыленного» Тигуана).
В России продавался Терамонт для североамериканского рынка (в США и Канаде известен как Атлас) – с 8-ст автоматом, атмосферным V6 (альтернативно к 2л турбо на 220 сил), достаточно утилитарным салоном и «пластиковым» багажником. В Китае же Терамонт позиционируется как модель «высокого уровня» с достаточно интересным и качественным (опционально – светлым) салоном, в т.ч. доступна и 6-местная компоновка с двумя «капитанами» во втором ряду, вентиляцией и обогревом сидений двух первых рядов (не во всех комплектациях), проекцией, адаптивными амортизаторами DCC. По техничке так же есть отличия с известной у нас версией – 7-ст «мокрая» DSG (DQ501. Именно с таким индексом), в полноприводном варианте – или R4 2л турбо, 220 сил, либо V6 2,5 л турбо, 299 сил (эксклюзивная для Китая версия двигателя серии EA390 – самая «малолитражная» в семействе и практически единственная с турбиной, который, как подчёркивает ваг в своих маркетинговых коммуникациях с китайскими покупателями – «производится в Германии и импортируется в Китай». Паспортные секунды до ста с таким мотором «в стоке»– 7,2 с).
Традиционно для Китая есть и «кросс-купейная версия» - Терамонт Х (только двухрядная компоновка на 5 мест). По техничке и выбору моторов – совпадает с Терамонтом, однако для X-версии доступны и заводские блэк-пакеты в отдельных комплектациях.
photo_2024-10-13 17.25.45.jpegphoto_2024-10-13 17.26.13.jpegphoto_2024-10-13 17.25.49.jpegphoto_2024-10-13 17.25.58.jpegphoto_2024-10-13 17.25.54.jpegphoto_2024-10-13 17.26.03.jpegphoto_2024-10-13 17.25.56.jpegphoto_2024-10-13 17.25.52.jpegphoto_2024-10-13 17.26.00.jpeg
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Тут давеча Егерь на форуме скидывал видос китайца (за 2,5 мульта), которого тестдрайвил. Так у него салон значительно нарядней смотрится. За 4,5 мульта, да в наше время научно-технического прогресса, хотелось бы повеселее. Хотя всё это вкусовщина. За 4,5, да в Воронеже Li (б/у) какой-нибудь посмотрел.
 
Тут давеча Егерь на форуме скидывал видос китайца (за 2,5 мульта), которого тестдрайвил. Так у него салон значительно нарядней смотрится. За 4,5 мульта, да в наше время научно-технического прогресса, хотелось бы повеселее. Хотя всё это вкусовщина. За 4,5, да в Воронеже Li (б/у) какой-нибудь посмотрел.
Ну, это всё-таки, Ваг) Китайцы красивые местами, только вон у Кульдяева тест Хончи, к примеру, вышел - крыша на неровностях играет, как старый таз)
И такого у китайцев хватает. Так что при выборе: красивый салон или качество... Всё же выберу второе)
А Лисяны мне не нравятся ни внешне, ни внутри. И абсолютно непонятно, где его в Воронеже ремонтировать) Особенно электрическую часть.
 
Ну, это всё-таки, Ваг) Китайцы красивые местами, только вон у Кульдяева тест Хончи, к примеру, вышел - крыша на неровностях играет, как старый таз)
И такого у китайцев хватает. Так что при выборе: красивый салон или качество... Всё же выберу второе)
А Лисяны мне не нравятся ни внешне, ни внутри. И абсолютно непонятно, где его в Воронеже ремонтировать) Особенно электрическую часть.
Ну тогда совет один. Нравится, бюджет позволяет - покупай.
 
Поверьте ваг вам тоже может преподнести много сюрпризов))) И у них на это ответ в лучшем случае такой - в следующей ревизии мы все поправили....

P.S. касаемо материалов отделки, вы в живую пощупайте они хуже чем в вольво....Тут на картинке только все неплохо смотрится, и очень посредственно относительно многих современных авто...
 
Поверьте ваг вам тоже может преподнести много сюрпризов))) И у них на это ответ в лучшем случае такой - в следующей ревизии мы все поправили....

P.S. касаемо материалов отделки, вы в живую пощупайте они хуже чем в вольво....Тут на картинке только все неплохо смотрится, и очень посредственно относительно многих современных авто...
Ой, я с Вольво и не сравниваю. Я не рассматриваю SPA, поскольку у нас в Воронеже даже "официалы" ничего прошить не могут. Поэтому продам S90 и уйду на что-то попроще. А данный вариант меня привлекает как раз "много машины за те же деньги". Ну, то есть, если в данной ценовой смотреть, то из кроссоверов в условном премиум будет что-то постарше и поменьше. Здесь же реально взять трёхлетку - большой полноприводный и хорошо оснащённый автомобиль. Времена нынче не те, чтобы морду воротить)
 
Ой, я с Вольво и не сравниваю. Я не рассматриваю SPA, поскольку у нас в Воронеже даже "официалы" ничего прошить не могут. Поэтому продам S90 и уйду на что-то попроще. А данный вариант меня привлекает как раз "много машины за те же деньги". Ну, то есть, если в данной ценовой смотреть, то из кроссоверов в условном премиум будет что-то постарше и поменьше. Здесь же реально взять трёхлетку - большой полноприводный и хорошо оснащённый автомобиль. Времена нынче не те, чтобы морду воротить)
По такому принципу почему тот же Манджаро новый не рассмотреть? Большой авто, новый и на гарантии. По оснащению, он явно даже побогаче будет. По качеству отделки, местами может быть лучше чем этот фольц. Да и самое главное, вы в любом случае получаете тут кота в мешке с которым остаетесь один на один....
 
По такому принципу почему тот же Манджаро новый не рассмотреть? Большой авто, новый и на гарантии. По оснащению, он явно даже побогаче будет. По качеству отделки, местами может быть лучше чем этот фольц. Да и самое главное, вы в любом случае получаете тут кота в мешке с которым остаетесь один на один....
Скорее всего @kalinoff не устраивает размерчик Манджаро ))))). Исходя из истории подбора у Романа любовь к брутальным авто.
 
Скорее всего @kalinoff не устраивает размерчик Манджаро ))))). Исходя из истории подбора у Романа любовь к брутальным авто.
Что то мне кажется манджаро по размеру будет не меньше, а вот внешне тут да он более семейный, спокойный. Тут уже как говорится, кому что нравится )
 
По такому принципу почему тот же Манджаро новый не рассмотреть? Большой авто, новый и на гарантии. По оснащению, он явно даже побогаче будет. По качеству отделки, местами может быть лучше чем этот фольц. Да и самое главное, вы в любом случае получаете тут кота в мешке с которым остаетесь один на один....
Во-первых, мне в принципе не нравится Монжаро. Он пенсионерский. Во-вторых, у ОД он не в бюджете явно. Параллельный импорт - ровно тот же кот в мешке с классическими проблемами китайцев: где взять запчасти и кузовщину... Взял запчасть - почему она не подходит?) и так далее.
 
Что то мне кажется манджаро по размеру будет не меньше, а вот внешне тут да он более семейный, спокойный. Тут уже как говорится, кому что нравится )
Скорее всего @kalinoff не устраивает размерчик Манджаро ))))). Исходя из истории подбора у Романа любовь к брутальным авто.

Честно говоря, дело даже и не в размере. За 4,5 ориентировочно свежей Терамонта на полном приводе и в хорошей комплектации машину не найти. Что смотрел меньше, например, F-pace или X3 - они будут банально старше.
А так да - я давний поклонник LR. Их было много. Но сейчас ничего толкового там не взять за эти деньги. Разве что 10-летку...
И мне не нужен семейный авто) Вот Терамонт Х как раз мощный внешне и брутальный) что надо) Монжаро - пенсия)
 
Когда он только вышел, рассматривал его как замену аутлендеру. В тот момент выезжали в Европу на авто семьей и нужен был большой багажник. Единственное, что немного смущало, - робот.
 
Когда он только вышел, рассматривал его как замену аутлендеру. В тот момент выезжали в Европу на авто семьей и нужен был большой багажник. Единственное, что немного смущало, - робот.
ну, вроде как уже проверенный и надёжный...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху