Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo Cars представляет обновлённый внедорожник XC90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
хороший, спасибо за присланную расшифровку vin. из нее мы видим, что у вас нет системы distronic (кода 266, ни в каком исполнении). Следовательно и нет автопилота. код 258 - это другая система и, по видимому, действительно, из-за каких-то проблем (грязь?) радар выдает ошибку.
Это и так понятно, я же писал. Если нет большой звезды в радиаторе, значит нет и Дистроника.
 
Это и так понятно, я же писал. Если нет большой звезды в радиаторе, значит нет и Дистроника.
Да не при чем звезды - это стайлинг:)они опционально даже с подсветкой есть...
 
Да не при чем звезды - это стайлинг:)они опционально даже с подсветкой есть...
Нет. Звезда в радиаторе может быть и без Дистроника - это факт. Но вот Дистроник без звезды в радиаторе быть не может - это тоже факт ;).
 
Я про этот случай, а то уже хотел завтра утром сфотографировать и выложить:)
Ты какой случай имеешь в виду? Насчёт звезды вообще всё предельно элементарно: интегрированная в радиаторную решётку звезда с Дистроником снаружи закрыта как бы стеклом. А если она просто интегрирована, то ничего на ней нет.

Кароч, когда мотор В5 будет уже наконец???
 
ты какой случай имеешь в виду? насчёт звезды вообще всё предельно элементарно: интегрированная в радиаторную решётку звезда с дистроником снаружи закрыта как бы стеклом. а если она просто интегрирована, то ничего на ней нет.
кароч, когда мотор в5 будет уже наконец???
да я в курсе про звезды, утром и вечером ее обычную вижу на решетке:)
про b5 - понятия не имею, не сильно интересует:)
 
да я в курсе про звезды, утром и вечером ее обычную вижу на решетке:)
про b5 - понятия не имею, не сильно интересует:)
А как тебе Infiniti QX80? Я вот что-то стал на него обращать внимание после рестайлинга :стесняшка:.
 
А как тебе Infiniti QX80? Я вот что-то стал на него обращать внимание после рестайлинга :стесняшка:.
никак, едет лучше 200-ого курзала, а во всем остальном такой же древний мамонт...(как и вольво, весь рейсталлинг - это новые фары:), а учитывая, что он тоже только бензин, то лучше в эти деньги Тахо или Эскалэйд
 
никак, едет лучше 200-ого курзала, а во всем остальном такой же древний мамонт...(как и вольво, весь рейсталлинг - это новые фары:), а учитывая, что он тоже только бензин, то лучше в эти деньги Тахо или Эскалэйд
Но едет, управляется и тормозит очень нарядно. Плюс надёжный, сцуко...
 
Перестали у них колеса прямо на ходу отваливаться?
не кошмарьте по рассказам интернет-блогеров:) у моего шефа такая тачка была предыдущая служебная, прошла 200 ткм +, проблемы были, но по мелочевок...замки, стеклоподъемники, кожа трескалась, всё меняли без разговоров по гарантии без простоев в сервисе. второй год на лексусе ездит, водитель говорит, что Инфинити больше нравилась
 
парни, вопрос по дискам на 2019my.
хочу купить типа снятые только что с новой машины, продавец уверяет, "колеса датчиками давления не оборудованы, т.к. ,с 2018-го модельного года давление "считывается" со ступицы колеса с помощью абс".
верить?
 
парни, вопрос по дискам на 2019my.
хочу купить типа снятые только что с новой машины, продавец уверяет, "колеса датчиками давления не оборудованы, т.к. ,с 2018-го модельного года давление "считывается" со ступицы колеса с помощью абс".
верить?

Да, датчиков на колесах давно нет
 
У меня 17 модельный, датчиков нет.
 
Идёт обновление модельного ряда и нового модельного года.
 
Уже есть прайс с ценами.
Там еще так нормально перетряхнули пакеты и опции.

Да, по факту прайс даже подешевел. Если моментум Олд против моментум Нью сравнивать. Если масштаб скидок сохраниться, вообще здорово.
 
удивительная история. у меня 2016my, датчики есть. а нафига их выпилили?

А нафига они нужны? Датчики абс с этой задачей справляются. Датчик и сдохнуть может (как минимум кривые руки припереобувке свернуть могут). И диски не поменять. Точнее поменять, но ещё плюс доп.траты...
 
.... И диски не поменять. Точнее поменять, но ещё плюс доп.траты...
Датчики на любые диски ставятся и снимаются вместо обычного резинового вентиля. Датчики больше боятся реагентов, короззия приводит к трещинам и травить начинают, иногда через 2-3 года...поэтому все производители от них отказываться стали
 
Бывали случаи даже , что сгнивали от электрохимии в местах окончания колпачка. Поэтому никогда не ставил эту опцию на предыдущих машинах.
 
Датчики на любые диски ставятся и снимаются вместо обычного резинового вентиля. Датчики больше боятся реагентов, короззия приводит к трещинам и травить начинают, иногда через 2-3 года...поэтому все производители от них отказываться стали

На Форде после таких перестановок за новыми датчиками потом поход светил, ага. По разному бывает.
 
Датчики на любые диски ставятся и снимаются вместо обычного резинового вентиля. Датчики больше боятся реагентов, короззия приводит к трещинам и травить начинают, иногда через 2-3 года...поэтому все производители от них отказываться стали
Ставятся не налюбые диски, а на совместипые с использованием датчика. Там специальная небольшая выемка под датчик должна быть
 
Заработал конфигуратор на Российском сайте. Слабонервным не смотреть.
 
А нафига они нужны? Датчики абс с этой задачей справляются. Датчик и сдохнуть может (как минимум кривые руки припереобувке свернуть могут). И диски не поменять. Точнее поменять, но ещё плюс доп.траты...
А как быть с РанФлетом? Я так понимаю, что датчики обязательны с шинами РанФлет.
 
На ХС90? Я не заметил особой разницы по Т5? Может вы давно не заходили просто :дурень:
Я имел в виду общую тенденцию. Вольво всегда была дешевле немцев, а последние 2 года сравнялась и в некоторых моментах превзошла их по цене.
Но это мы уже на форуме не раз обсуждали.
 
Я имел в виду общую тенденцию. Вольво всегда была дешевле немцев, а последние 2 года сравнялась и в некоторых моментах превзошла их по цене.
Но это мы уже на форуме не раз обсуждали.

Ну да. И честный вывод этих дискуссий, что на 1млн+ при равных комплектациях дешевле.
 
Ставятся не налюбые диски, а на совместипые с использованием датчика. Там специальная небольшая выемка под датчик должна быть

На 95% современных дисках всё совместимо и взаимозаменяемо, с оставшиеся 5% - этот либо очень старые модели, либо невнятная реплика, там и с гайками могут быть нюансы
 
ну да. и честный вывод этих дискуссий, что на 1млн+ при равных комплектациях дешевле.

посмотрел конфигурацию vw сопоставимую со своим 90м и новыми ценами vc - разница примерно 500-600тыс в пользу vw, q7 - совпадет при 3х литровом дизеле. и это без дисконта еще. вообщем у vc скоро проблемы начнутся со сбытом, если не учтут маркетологи наш рынок
 
посмотрел конфигурацию vw сопоставимую со своим 90м и новыми ценами vc - разница примерно 500-600тыс в пользу vw, q7 - совпадет при 3х литровом дизеле. и это без дисконта еще. вообщем у vc скоро проблемы начнутся со сбытом, если не учтут маркетологи наш рынок
хуже у вольво не будет, там и так толком продаж нет последние много лет
 
посмотрел конфигурацию vw сопоставимую со своим 90м и новыми ценами vc - разница примерно 500-600тыс в пользу vw, q7 - совпадет при 3х литровом дизеле. и это без дисконта еще. вообщем у vc скоро проблемы начнутся со сбытом, если не учтут маркетологи наш рынок
В пользу wv, всмысле он дороже, или дороже вольво?
Я прикидывал новый туарег набивая опциями подобную конфигурацию, у меня туарег выходил 5400000 примерно.
 
посмотрел конфигурацию vw сопоставимую со своим 90м и новыми ценами vc - разница примерно 500-600тыс в пользу vw, q7 - совпадет при 3х литровом дизеле. и это без дисконта еще. вообщем у vc скоро проблемы начнутся со сбытом, если не учтут маркетологи наш рынок

На ку 7 не дадут сопоставимую скидку. Разговор о конфигураторах оставим для ленивых. С активом в виде нормального дизеля не спорю.

Таурег да, по слухам совсем не пошел и его лили после НГ в цену Вольво. Сам не проверял. Но когда брал свою, Таурег был на Солярис дороже. Иначе за равную цену точно выбрал бы wv
 
на ку 7 не дадут сопоставимую скидку. разговор о конфигураторах оставим для ленивых. с активом в виде нормального дизеля не спорю.

таурег да, по слухам совсем не пошел и его лили после нг в цену вольво. сам не проверял. но когда брал свою, таурег был на солярис дороже. иначе за равную цену точно выбрал бы wv

тур дешевле, плюс база у него уже хорошая. его вообще не рассматриваю в кандидатах, а вот q7 если допилят до дизайна q8 и при условии если вольво будет тупить в россии - пересяду
 
Ну да. И честный вывод этих дискуссий, что на 1млн+ при равных комплектациях дешевле.
Плюс разница стоимости страховки и в целом владения. Многие почему-то об этом забывают.
 
Таурег да, по слухам совсем не пошел и его лили после НГ в цену Вольво. Сам не проверял. Но когда брал свою, Таурег был на Солярис дороже. Иначе за равную цену точно выбрал бы wv
IMG_20190404_155609.jpg:)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
В пользу wv, всмысле он дороже, или дороже вольво?
Я прикидывал новый туарег набивая опциями подобную конфигурацию, у меня туарег выходил 5400000 примерно.

сейчас проверял Q7 в тех опциях что мне интересно и даже внедорожным обвесом с 21 дисками, навигацией, металлик, музыка bose, 3 литровый дизель 249лс - 5,4 млн, тур примерно 5,2, 90й - 5,5 с 19 дисками и без федерации.
 
сейчас проверял Q7 в тех опциях что мне интересно и даже внедорожным обвесом с 21 дисками, навигацией, металлик, музыка bose, 3 литровый дизель 249лс - 5,4 млн, тур примерно 5,2, 90й - 5,5 с 19 дисками и без федерации.

В чем вывод? Какая связь с реальными ценами? (Это вопрос, сейчас не в курсе реальных цен всех трёх ибо не актуально)

И кстати bw надо с bo сравнивать, а это поправьте - около 700к к цене ку7.

Это не к тому, что я как многие здесь сейчас Вольво защищаю. Ку7 лучше спроектирована и изготовлена - факт. Но она дороже, если все опции честно продублировать. Это тоже факт...
 
у 90го раньше была конкурентная цена на премиальном сегменте, и много народу выбор сделали на 90й. включая меня.
сейчас конский ценник и преимуществ почти нет, кроме внешности.
ну вот как-то так
 
у 90го раньше была конкурентная цена на премиальном сегменте, и много народу выбор сделали на 90й. включая меня.
сейчас конский ценник и преимуществ почти нет, кроме внешности.
ну вот как-то так
Андрей, да - вы правы, только тихо, тихо, тут форум шведских патриотов:)сейчас набросятся и забанят:)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Плюс разница стоимости страховки и в целом владения. Многие почему-то об этом забывают.
Да, но 90-ый менее всех ликвиден на вторичке, поэтому разницы не будет, поверьте:)
 
нашел забавные вещи в нашем и немецком конфигураторах.
в германии разница между в5 ит5 150 евро, у нас между d5 и т5 350000р. расход на в5 6 литров против d5 5,8 литра
в нашем конфигураторе пластиковая накладка над аркой на моментуме и инскрипшене одинаковая и соответствуте накладке моментума 19мг. интересно это ошибка или нет.
 
Да вообще страховка там не дороже, ТО дешевле )))
Нормо-час на ауди дороже, не сравнивайте скидки/промоакции...они могут быть, а может и не быть.
если у вас на ауди было одно ТО, то это не показатель, на ауди и вольво разные регламенты, например, на вольво при каждом ТО меняются все фильтра, а на ауди не так
 
нашел забавные вещи в нашем и немецком конфигураторах.
в германии разница между в5 ит5 150 евро, у нас между d5 и т5 350000р. расход на в5 6 литров против d5 5,8 литра
в нашем конфигураторе пластиковая накладка над аркой на моментуме и инскрипшене одинаковая и соответствуте накладке моментума 19мг. интересно это ошибка или нет.
Вот, в нашей стране стимулируют продажу т5:), надо же их где-то кроме сша продавать:)
 
Нормо-час на ауди дороже, не сравнивайте скидки/промоакции...они могут быть, а может и не быть.
если у вас на ауди было одно ТО, то это не показатель, на ауди и вольво разные регламенты, например, на вольво при каждом ТО меняются все фильтра, а на ауди не так

У меня было 2 то, 4 переобувки. Это не акции - это разные цены у ОД и ОД которые готовы зарабатывать на объеме, а не на понтах пользователя типа "хочу делать ТО у дома, пофиг что дорого"
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху