Sergey57
Участник Клуба
Надеюсь,что добавят шумки и резиновый уплотнитель на задние двери,да сегодня дилер уговаривал на инскрипшн по оооочень хорошей цене, даже перед Новым годом такую цену не давали,но решил ждать обновлённый.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напишите плиз по чем предлагал дилер и по чем такая конфигурация через конфигуратор. Можно в личку.Надеюсь,что добавят шумки и резиновый уплотнитель на задние двери,да сегодня дилер уговаривал на инскрипшн по оооочень хорошей цене, даже перед Новым годом такую цену не давали,но решил ждать обновлённый.
Тысяч 500 скинул наверное. Что за дилер?Инскрипшн Т5,белый на коричневом,актив.безопасность,бизнес,детский,зимний плюс,обзор,практичность-3650000
Мне тут манагер одного дилера предложил уже сейчас сделать заказ на рестайл, на вопрос какую цену будем писать в договор он растерялсяСейчас конечно будут грузить, что новые почти без изменений и ничем не отличаются. Чтобы реализовать из наличия.
Инскрипшн Т5,белый на коричневом,актив.безопасность,бизнес,детский,зимний плюс,обзор,практичность-3650000
А как договор составлялся, как цену фиксировали, если она еще не известна была?Я свою заказывал за полгода до старта продаж.
обычное предложение на среднюю комплектацию. от прайса сейчас любой -500 сделает, без трейдинов и страховок. и даже не из-за того, что рестайл на носу, а просто конкуренция большая в этом сегменте. Gle по прайсу дешевле стоит.за кэш или трейдин/кредит/страховки? очень хорошее предложение имхо
обычное предложение на среднюю комплектацию. от прайса сейчас любой -500 сделает, без трейдинов и страховок. и даже не из-за того, что рестайл на носу, а просто конкуренция большая в этом сегменте. Gle по прайсу дешевле стоит.
Не обычное, это ~1 млн от прайса, соберите такую машину в конфигураторе
Не обычное, это ~1 млн от прайса, соберите такую машину в конфигураторе
Потом не будете себя корить, что взяли не последнюю версию зная что уже новая на подходе.
Любой будет у текущей версии есть масса недостатков, которые возможно!!! исправят в рейсталлинге, зачем идти на на сделку, понимая, что скоро обновление, а распихивают сейчас нелеквид на t5, который сейчас на вторичке крайне сложно продается, я не совсем понимаю...ну была бы очень удачная модель, которую совсем снимали с производства и срочно нужна машина, тогда можно понять...Потом не будете себя корить, что взяли не последнюю версию зная что уже новая на подходе.
Любой будет у текущей версии есть масса недостатков, которые возможно!!! исправят в рейсталлинге, зачем идти на а сделку, понимая, что скоро обновление, а распихивают сейчас нелеквид на t5, который сейчас на вторичке крайне сложно продается, я не совсем понимаю...ну была бы очень удачная модель, которую совсем снимали с производства и срочно нужна машина, тогда можно понять...
А скидки, курсы валют и иные риски будут всегда, с другой стороны вы деньги не сейчас потратите, если подождете рейсталлинга, а например, в конце года, за это время деньги могут поработать и в итоге потом сделка может оказаться по совокупности не менее выгоднаяПолностью согласен!
От прайса скидки будут и на новые, может не такие огромные, но будут. Вопрос в умении торговаться. Я свою нынешнюю в рестайле в 11 году, как раз в мае заказывал и уже была скидка.. Первые пару месяцев скидок на них не будет - будут распихивать старое (напротив с хорошими скидками). Т.е выгодно купить рест по моим ощущениям можно к концу года. Что там будет с курсом экономикой и тп - посмотрим. Ждать / не ждать и переплачивать каждый сам решает. Я не люблю переплачивать например
Еще хорошо бы новых косяков не наплодили на В5.Сегодня заглянул с оказией в салон вольво, велик рядом дочке покупал поболтал с менеджером, толком ничего не известно, но как постоянному клиенту шепотом сказали, лучше подождать рейсталлинга, надеятся, что текущие недостатки сгладят, а в наличии машины есть, на хорошие версии можно сильно торговаться, но мне даже предлагать не стали
Да под заказ стандартная скидка от 3 до 10 %, это даже не обсуждается а дальше - торг дело благородноеОт прайса скидки будут и на новые, может не такие огромные, но будут. Вопрос в умении торговаться. Я свою нынешнюю в рестайле в 11 году, как раз в мае заказывал и уже была скидка.
Конечно наплодят, сомневаться не надо, вопрос только на сколько серьезныхЕще хорошо бы новых косяков не наплодили на В5.
Т.е. что дизеля вообще в России не будет?B5 в россии не будет до 22 года. это вчера ответ представительства
Ох, далеко не факт, что через 5 лет сильно разных денег они будут стоить. Внешне рестайлинг никакой, а это для покупашек б/у довольно значимый момент.А скидки, курсы валют и иные риски будут всегда, с другой стороны вы деньги не сейчас потратите, если подождете рейсталлинга, а например, в конце года, за это время деньги могут поработать и в итоге потом сделка может оказаться по совокупности не менее выгодная
также, через 3-5 лет, когда пойдете продавать авто, машины 2019 года и уж тем более 2018 года будут однозначно разных денег стоить в зависимости от исполнения, ну уж рейсталлинговая точно быстрее уйдет, в хорошей комплектации, которую под себя соберете, чем текущие сборные солянки условно особых серий
Любой будет у текущей версии есть масса недостатков, которые возможно!!! исправят в рейсталлинге, зачем идти на на сделку, понимая, что скоро обновление, а распихивают сейчас нелеквид на t5, который сейчас на вторичке крайне сложно продается, я не совсем понимаю...ну была бы очень удачная модель, которую совсем снимали с производства и срочно нужна машина, тогда можно понять...
Дизель, Бензин и Т8Т.е. что дизеля вообще в России не будет?
Представительство сказало хот что-то насчет, какие двигатели будут доступны для России?
дизель в виде простого d5 ?дизель, бензин и т8
дизель в виде простого d5 ?
Интересно. Надеюсь, что так и будет.
Ну тогда рейсталлинг для нашей страны вообе смешной, только решеткаДизель, Бензин и Т8
там бампера другие еще, диски, цвета кузова и салона. Но в целом согласен, не очень серьезный рестайл.Ну тогда рейсталлинг для нашей страны вообе смешной, только решетка
там бампера другие еще, диски, цвета кузова и салона. Но в целом согласен, не очень серьезный рестайл.
странно. в конфигураторе на глобальном сайте, где представлен весь набор двигателей для всех рынков уже на рестайлинговую модель 20МГ, d5 в чистом виде нет. есть только в5.
странно. в конфигураторе на глобальном сайте, где представлен весь набор двигателей для всех рынков уже на рестайлинговую модель 20МГ, d5 в чистом виде нет. есть только в5.
У нас с 22 мг будет в нашем глобальном конфигураторе
Хочется в это верить, но объективные факты говорят об обратном :-(
Надеюсь я просто паникую
а что так? в5 это тот-же хотимый вами д5 + немного электричества! Я думаю это как раз тот выход с передувом двигла из за чего все рвало и текло...хотел d5 но похоже придется брать т5 :-(
доброго дня.а что так? в5 это тот-же хотимый вами д5 + немного электричества! я думаю это как раз тот выход с передувом двигла из за чего все рвало и текло...
доброго дня.
в5 поятся у нас лучшем случае через год.
там все электро приблуды для улучшения работы старт/стоп.
на чистой электро тяге он получается не может ехать.
как понял там будет электронная педаль тормоза.
в общем на мой взгляд, при том что езжу в основном трассой, для меня это бесполезная штука.
Ps есть слабая надежда что у на оставят d5
Согласен. Типа отметились , что за экологию.Больше похоже на маркетинг с этим В5, чем реально что-то принципиально новое внедрят
Ну для xc90 - это заявление не сильно актуальноС 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.
https://www.volvocars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-cars-will-limit-the-maximum-speed
Ну для xc90 - это заявление не сильно актуально
Да здрасьте - 219 км/ч бежит коляска. Вполне неплохо.Ну для xc90 - это заявление не сильно актуально
Да никто не против, просто все автопроизводители переодически делают громкие маркетинговые заявления, а вольво давно избрала для себя нишу и в этом, главное громко про безопасность заявитьГгы, точняк.
Вообщем-то куда больше 180, я совершенно не против.
Ну да, а то мы на этой «коляске» не ездили, с горы что угодно можно разогнать, но только незачемДа здрасьте - 219 км/ч бежит коляска. Вполне неплохо.
Ну да, а то мы на этой «коляске» не ездили, с горы что угодно можно разогнать, но только незачем
И вовсе не с горы. Не за 100 метров конечно, но вполне себе неплохо на прямой. Но 219 - это предел по спидометру, которого достиг. Сколько не пытался улучшить - никак. Т.к. часто на трассе, возможность покататься имею, за пределами Татарстана - особенноНу да, а то мы на этой «коляске» не ездили, с горы что угодно можно разогнать