Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.
https://www.volvocars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-cars-will-limit-the-maximum-speed
Прошу прощения за скрины, текст не копируется.
Я был более сдержан, но всё верно сказаноТухлая маркетинговая х**@. Статистику смертности на скорости 200 и 180 пожалуйста в студию. Общеизвестно, что на немецких анлим автобанах крайне низкий уровень смертности. Удобно конечно оправдывать отсутствие мощных моторов заботой о покупателе. Впрочем рынок всех рассудит если пипл схавает - Вольво молодцы - поймали тренд. Нет, тоже не проблема, через поколение тихонечко съедутся с темы и уберут ограничитель. Мне как потребителю в целом фиолетово. 180+ ездить перестал и не хочется. 130-150, где это разрешено вполне достаточно.
Возвращаемся к тому: Вольво- машина для пенсионеров.
100 пудово)))Возвращаемся к тому: Вольво- машина для пенсионеров.
Вангую, что тренд они угадали. Ровно так же как и с маленькими моторами, на которые скоро все съедут.Тухлая маркетинговая х**@. Статистику смертности на скорости 200 и 180 пожалуйста в студию. Общеизвестно, что на немецких анлим автобанах крайне низкий уровень смертности. Удобно конечно оправдывать отсутствие мощных моторов заботой о покупателе. Впрочем рынок всех рассудит если пипл схавает - Вольво молодцы - поймали тренд. Нет, тоже не проблема, через поколение тихонечко съедутся с темы и уберут ограничитель. Мне как потребителю в целом фиолетово. 180+ ездить перестал и не хочется. 130-150, где это разрешено вполне достаточно.
Зачем xc90-ому заявлять про скорость за 200 км в час, если с текущими моторами он их натужно набирает, фактически он и так ограничен на 180 км в час, а это заявление - это маркетингВангую, что тренд они угадали. Ровно так же как и с маленькими моторами, на которые скоро все съедут.
Населения на планете больше стало, плотность населения и автомобилей тоже. Гонять уже особо негде. Вольво ничем не рискует, снижая до 180 лимит. Отдельные выпадающе малое кол-во индивидумов, которым надо 200, статистику не делают.
Цифр не знаю, но почему-то уверен, что из проданных 300.000 новых 90х в лучшем случае 500шт регулярно ездят 200. А около 1000шт это сделали пару раз потешить своё эго
И этим кол-вом можно смело пренебречь. Кому нужна скорость, возьмут брабусы, амг и другие альпины.
едет 200 легко, самое большое 210 пробовал.
Вот кстати вообще нет. ХС90 даже где-то подзадоривает в сравнении с тем же дизельным КУ7
Альтернативам этим недолго осталось. Вымрут как мамонты из тысячи продаж останется 10 и мотор станет нерентабельным.Зачем xc90-ому заявлять про скорость за 200 км в час, если с текущими моторами он их натужно набирает, фактически он и так ограничен на 180 км в час, а это заявление - это маркетинг
да, все съезжают на базовые 2.0 литра и 4 горшка, но для желающих предлагают и альтернативы, да и никому эти максимальные скорости не нужны, лично мне нужна эластичность и запас тяги, всегда...
И чего они угодали, если VAG уже более 10 лет занимается экспериментами с малообъемными моторами, гадальщики, а приус придумали еще раньше
маркетинг - отличный, главное громко заявить о безопасности и экологичности, пока остальные просто делают разные авто
О том, который у вас на А6 ar был, во всемАэролёха, с такими настроениями только продавать. Если вещь настолько не радует, то она безусловно ответит взаимностью.
Если "подзадоривает" это только про 5 сек до сотни, то мы о разном. ХС90 вполне интересно управляется для своих размеров. И в отличии от ку7 которая с места секунду думает и вообще не едет на Т5 мгновенный отклик на газ. Он может в сидения и не давит, но не бесит зарежкой. Всего этого достаточно для получения удовольствия в городской среде. Ну в принципе как раз про ваши 60-80 на ТТК а о каком ещё заборе в городе может идти речь?
Аэролёха, с такими настроениями только продавать. Если вещь настолько не радует, то она безусловно ответит взаимностью.
Если "подзадоривает" это только про 5 сек до сотни, то мы о разном. ХС90 вполне интересно управляется для своих размеров. И в отличии от ку7 которая с места секунду думает и вообще не едет на Т5 мгновенный отклик на газ. Он может в сидения и не давит, но не бесит зарежкой. Всего этого достаточно для получения удовольствия в городской среде. Ну в принципе как раз про ваши 60-80 на ТТК а о каком ещё заборе в городе может идти речь?
T5 едет?! Это вы о чём? Я обкатал весь парк ВольвоКарТульская( хс60 новая 2.0 т5; v90 2.0 T5,xc60 2017 2,4 T5 акпп 8, s60 crosscantry) они жужжат и не едут. Все эти машины тестил на м11.
2.4 T5 нет и с 8 ступкой однозначно. Там ставили 2.0 мотор drive e , там была 8 ступка.
Про объём спорить не буду, но была предыдущая хс60 восьмиступка
T5 едет?! Это вы о чём? Я обкатал весь парк ВольвоКарТульская( хс60 новая 2.0 т5; v90 2.0 T5,xc60 2017 2,4 T5 акпп 8, s60 crosscantry) они жужжат и не едут. Все эти машины тестил на м11.
Вы же сами написали, для города, а для города удобнее дизель, а что d5, что t5 - это моторы из серии - достаточно, но не едет, а перевозит поэтому предлагаю прекратить мериться горшками, на волтво их всего 4 и едут они хоть как-то на s60/s90 и оных, а на xc90 - сносно перевозят, но не за цену по прайс-листуКогда мне, пересевшему с 5+ сек.до 100ни на 8 сек. Т5 начинают рассказывать что едет, а что нет, ничего кроме приступов зевоты у меня не возникает. Ну разве что в дополнение образ собеседника из солидного состоявшегося мужчины, купившего себе взрослый автомобиль начинает сползать в образ студента на четенькие Приоре, который обсуждает кто кого дёргает на светофоре.
Возможностей Т5 для адекватного вождения в городе через край. На трассе безусловно хотелось бы больше, но то что есть достаточно.
Если есть желание гонять по взрослому, ни ку7, ни Вольво покупать не стоит. Как и обычные Х5 и Канны.
А так, настоящий четкий пацан вам всегда скажет - главное прокладка, поэтому приора их всех легко порвет
Вы же сами написали, для города, а для города удобнее дизель, а что d5, что t5 - это моторы из серии - достаточно, но не едет, а перевозит поэтому предлагаю прекратить мериться горшками, на волтво их всего 4 и едут они хоть как-то на s60/s90 и оных, а на xc90 - сносно перевозят, но не за цену по прайс-листу
а какие, по вашему мнению, машины едут? читая ваши отзывы, складывается впечатление, что только космолёт подойдёт. я вот три последних года частенько по трассам юга россии матушки гоняю. честно говоря по пальцам можно перечислить тех, кто меня обогнал, хотя больше 150-ти не езжу. это про вопрос- не едет а везёт!
Ну все что едет , это меньше 5 секунд до сотни ))
Сходите на форум владельцев таких. Там вам тоже объяснят, что не едет и говно полное. Что это только достаточно для неспешнной езды. И что вам срочно надо чип и потом stage 3 и тп.
Если серьезно, всем кому не едет надо на недельку на Солярисе проветриться. Который 1,4 и желательно на МКП. Сразу более трезвая оценка действительности случиться )
Но! Стремится безусловно надо к лучшему! Пока я считаю 3 л дизельный v6 разумно достаточным.
«Везет», «перевозит» и «едет» в моем понимании разные термины, ощущения и требования а на счет не обогнал, так у кого машина едет не будет с вами гоняться, у этих людей все нормально с самооценкой и они прекрасно понимают свою «потенцию»А какие, по Вашему мнению, машины едут? Читая Ваши отзывы, складывается впечатление, что только космолёт подойдёт. Я вот три последних года частенько по трассам Юга России матушки гоняю. Честно говоря по пальцам можно перечислить тех, кто меня обогнал, хотя больше 150-ти не езжу. Это про вопрос- не едет а везёт!
«везет», «перевозит» и «едет» в моем понимании разные термины, ощущения и требования а на счет не обогнал, так у кого машина едет не будет с вами гоняться, у этих людей все нормально с самооценкой и они прекрасно понимают свою «потенцию»
я вот определился с требованмями к семейному автопарку для города у нас компактный дизельный кросовер, а для семейных вояжей, учитывая, что мы с друзьями увлеклись катерами под 6-7 метров, мне нужен: внедорожник, семи/шести-местный, с подноценным приводом, и мотором, который «везет» прицеп массой 3 тонны, причем он должен его вытягивать на берег и тащить по трассе, а соответственно мне пофиг разгон до сотни и его расход
поэтому, уж простите, но моя теперь история не про 4 горшка, и не про халдекс на этом я никуда не уеду, а компактный кросмовер мы потом, дай бог здоровья, махнем на маккан
Так и с вами никто не состязается, под ваши требования у вольво есть все и прекрасные моторыпри чем здесь «потенция»? я не с кем не состязаюсь в скорости. в данном случае говорю о том, что с комфортом,экономией топлива, безопасностью и с минимальным временем у меня есть возможность передвигаться из пункта а в пункт в.
Нет у меня никакой ни панацеи, ни паранойи я через день езжу на таком моторе, никаких эмоций, он просто нормально перевозит, а 2.2 у glk - обычный мотор, не лучше, и не хуже, чем у вольвопро 4 цилиндра- у вас панацея сударь. у нас в автопарке 15 фургонов различных марок! и все, смею заметить, с 4-мя горшками, по три тонны возят с прицепами и не чего, по 300 тысяч пробега без ремонта. главное чтоб водила нормальный был. из кроссоверов кстати на glk 2,2 дизель очень хороший мотор!
Нет у меня никакой ни панацеи, ни паранойи я через день езжу на таком моторе, никаких эмоций, он просто нормально перевозит, а 2.2 у glk - обычный мотор, не лучше, и не хуже, чем у вольво
Ауди 3.0 V6 бензин 340 сил и аналогичный, но компрессорный от RR, очень бодрые/экономичные и нравятся, а если просто с комфортом ездить, но из-за экологии их сейчас придушили на старте, то любой из премиальной пятерки - 3.0 v6 дизель, их правда реально зажали, но таскают груженую машину всё равно бодрее d5 от вольво, но это понятно, момент 600 нм доступнееНу просто жутко интересно какой-же мотор вызывает эмоции? Не от бугатти Вейрон надеюсь?
Ауди 3.0 V6 бензин 340 сил и аналогичный, но компрессорный от RR, очень бодрые/экономичные и нравятся, а если просто с комфортом ездить, но из-за экологии их сейчас придушили на старте, то любой из премиальной пятерки - 3.0 v6 дизель, их правда реально зажали, но таскают груженую машину всё равно бодрее d5 от вольво, но это понятно, момент 600 нм доступнее
Этот анекдот сейчас больше к вольво применим, судя по форуму о новых моделяхRr , хорош, но всегда почему-то в памяти анекдот про двух водителей всплывает( без обид).
В нашей стране нет, ну или в дефиците, хороший сервис по ним и с запчастями заморочки..., а тайоту я не понимаю, поэтому думаю, выбираю, пока не к спехупо моим требованиям есть нюансы, а выбор невеликЕсли про груженую машину, брал бы американца, они под прицепы заточены!