Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В нашей стране нет, ну или в дефиците, хороший сервис по ним и с запчастями заморочки..., а тайоту я не понимаю, поэтому думаю, выбираю, пока не к спехупо моим требованиям есть нюансы, а выбор невелик
В тауреге и так пять мест, и шесть горшков, и 400 сильный к нам не повезут, а террамонт - это пластиковый автобус, но хоть v6 догалались снизить по лошадям с 19ме до 250 лс...давайте про вольво, с выбором для себя я уже почти определился, а здесь про новый xc90...так вот из всех его обновлений я пока только b5 могу понять, а всё остальное на фоне нового q8, x5 и gle - курам на смех, при цене в 6 млн, а именно такой сейчас выходит по конфигураторуНу тогда террамонт или туарег скоро выйдет за 400 лс! Самое то будет, шесть мест и шесть горшков!
в какую сторону смотрите, уж больно выбор Ваш заинтересовалВ тауреге и так пять мест, и шесть горшков, и 400 сильный к нам не повезут, а террамонт - это пластиковый автобус, но хоть v6 догалались снизить по лошадям с 19ме до 250 лс...давайте про вольво, с выбором для себя я уже почти определился, а здесь про новый xc90...так вот из всех его обновлений я пока только b5 могу понять, а всё остальное на фоне нового q8, x5 и gle - курам на смех, при цене в 6 млн, а именно такой сейчас выходит по конфигуратору
D5 прекрасно “перевозит” xc90, я проездил год на таком, если нравится, то надо брать, он всего лишь моим требованиям не удовлетворяет и я никого не агитирую, иногда просто смешно слушать рассказы про то, как xc90 валитандрею маловато 2 литра и недостаточно. он сейчас ответит что седан и легче и т д, но xc 90 очень даже и уверено едет на этих четырёх цилиндрах.
Это не маркетинг. Не надо путаться в терминах. Это чистой воды популизм. На немецких автомобильных форумах идёт активная дискуссия на сей счёт. В ходе опроса mobile.de по всей Германии, мнение публики разделилось примерно поровну. Но мне понравилось одно высказывание, суть которого в следующем: если зоне действия знака 30 какой-нибудь укурок на "лимитированной" скорости 180 снесёт толпу пионеров, а затем воткнётся в стоящий на остановке школьный автобус, то последствия аварии будут самыми тяжёлыми. И здесь вопрос не технический, а морально-нравственно-правовой. Да и с технической точки зрения, столкновение на скорости уже в 100 км/час с бетонным блоком, весьма серьёзно уменьшают шансы выжить...Больше похоже на маркетинг с этим В5, чем реально что-то принципиально новое внедрят
VW экспериментирует с 1.2 - 1.4TSI вот уже много лет. Ford вовсю устанавливает литровые (!) Экобусты. Так что Вольво здесь не первые.Вангую, что тренд они угадали. Ровно так же как и с маленькими моторами, на которые скоро все съедут.
Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade only .Я вот определился с требованмями к семейному автопарку для города у нас компактный дизельный кросовер, а для семейных вояжей, учитывая, что мы с друзьями увлеклись катерами под 6-7 метров, мне нужен: внедорожник, семи/шести-местный, с подноценным приводом, и мотором, который «везет» прицеп массой 3 тонны, причем он должен его вытягивать на берег и тащить по трассе, а соответственно мне пофиг разгон до сотни и его расход
Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade only .
И на что эти двое ставят свои 1.2 и 1.4? На фиесты и октавии в комплектации "чуть больше, чем пустая"?VW экспериментирует с 1.2 - 1.4TSI вот уже много лет. Ford вовсю устанавливает литровые (!) Экобусты. Так что Вольво здесь не первые.
И на что эти двое ставят свои 1.2 и 1.4? На фиесты и октавии в комплектации "чуть больше, чем пустая"?
Кто начал ставить 2л на 2тонные машины и они при этом едут. Ну или везут А не как припадочные дергаются от двух положений педали "газ вкл, газ выкл"?
На табуреге? На эксплорере?
Нет, очень тяжелый и громоздкий автопоезд получается
Это не маркетинг. Не надо путаться в терминах. : если зоне действия знака 30 какой-нибудь укурок на "лимитированной" скорости 180 снесёт толпу пионеров, а затем воткнётся в стоящий на остановке школьный автобус, то последствия аварии будут самыми тяжёлыми. И здесь вопрос не технический, а морально-нравственно-правовой. Да и с технической точки зрения, столкновение на скорости уже в 100 км/час с бетонным блоком, весьма серьёзно уменьшают шансы выжить...
Уж поверьте, разница есть, даже в категории ВУ и у меня не первая машина с прицепом разница в 500 кг + и метр длинны - это уже разницаНормальный поезд получается. Таскать и маневрировать будет не в пример легче и комфортнее чем на любом кроссовере.
И никакой там особой, на что-то влияющей, разницы по размерам и весу нет.
А уж при наличии второй "городской" машины...
уж поверьте, разница есть, даже в категории ву и у меня не первая машина с прицепом разница в 500 кг + и метр длинны - это уже разница
Всё логично, конечно. Только не очень понятно к чему эти фразы ))V-ad, если Таха нужна исключительно как перевозилка прицепа - есть много вариантов дешевле.
Если на тахе ещё и ездить, то можно купить любой вариант из категории дешевле выше без потери в качестве авто.
Если цели дешевле нет - то есть много действительно нормальных авто за эти деньги )
Всё логично, конечно. Только не очень понятно к чему эти фразы ))
К тому что Андрей уже сказал, что этот вариант не смотрит. Так зачем его убеждать в обратном
Чисто таскать что-то можно взять бычка или газель. Комфорт плюс минус как в тахе.
А фразы к тому, что не хотел вас обижать своим отношением к Тахо. Это же мое личное. Поэтому так глубоко завуалировал )
Таха много комфортнее большого количества паркетов.
категория е к b зависит от самого прицепа, а не от того кадилаком вы прицеп тащите или матизом.
6-7 метровые катера на прицепах под категорию в большинстве случаев попадают.
метр длины такой сцепки может и решает что-то в какой-то теории, а вот на практике даже и не знаю чтобы придумать ))
одновременно таскаю прицеп и кроссовером и тахой. таха заруливает по всем параметрам.
Может неисправный попался? Я-то на нескольких Тах ездил и мне все очень понравились. Кстати, про ограничение скорости: на Тахо ограничитель 185 км/час. Так вот я разогнался, а потом какая-то невидимая удавка не дала набирать скорость дальше. Оказалось, что вот так неожиданно, тихо и незаметно, мы уже на 185 км/час . То есть никаких натягов до этой скорости, а наоборот моментальный набор.Если не брать в рассчет размер салона как критерий комфорта, то менее комфорта пожалуй только СХ5 из того, что навскидку могу вспомнить
Я буквально месячишко назад изливал боль за разбитое Эскалейдом сердце. Всю жизнь мечтал, попробовал в деле, теперь печаль
и Шевроле об этом ограничении громко не весь мир во имя безопасности не заявлялМожет неисправный попался? Я-то на нескольких Тах ездил и мне все очень понравились. Кстати, про ограничение скорости: на Тахо ограничитель 185 км/час. Так вот я разогнался, а потом какая-то невидимая удавка не дала набирать скорость дальше. Оказалось, что вот так неожиданно, тихо и незаметно, мы уже на 185 км/час . То есть никаких натягов до этой скорости, а наоборот моментальный набор.
категория "b
P.S.: как-то так, делайте выводывас наверное по дороге в Астрахань никогда не взвешивали, а некоторые авто с прицепами и взвешивать не обязательно, можно просто документы на транспортные средства посмотреть
Естественно. Никто из производителей не кричит о том, что у них ограничители стоят. В мануалах написано только. Это же больше минус для продаж.и Шевроле об этом ограничении громко не весь мир во имя безопасности не заявлял
да не за что благодарить, вы никак понять не можете, что катер 6-7 метров не возят на прицепе до 750 кгтак как такой катер весит от тонны ..., если он конечно не надувнойОх, я думал, что эта тема уже канула в лету. Ан нет, живут еще в глубинке гайцовые разводы ))
Лет 6-7 назад очень популярна эта тема была на форумах и на гаишных постах. Если не изменяет память, даже разъяснение целого начальника гибдд было. Взвешивание и просмотр доков имеет место применительно к прицепу. 750 + тягач не плюсуются. Можете не благодарить ))
Вполне нормальная ситуация. Иначе в мире была бы только одна машина.Я буквально месячишко назад изливал боль за разбитое Эскалейдом сердце. Всю жизнь мечтал, попробовал в деле, теперь печаль
да не за что благодарить, вы никак понять не можете, что катер 6-7 метров не возят на прицепе до 750 кгтак как такой катер весит от тонны ..., если он конечно не надувной
послушайте, могу без комментариев процитировать:Так я об этом и написал )) К такому прицепу полюбас е к б открывать. Даже если тянуть матизом.
послушайте, могу без комментариев процитировать:
Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 92-ФЗ)
категория "BE" - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
зачем? я для народа выслал, для моих целей без вариантов beи если вы на Тахо тащите 750 +, то это тоже beхорошо, давайте проще сделаем. можете назвать массу вашего катера и массу прицепа, или приблизительно массу желаемого, если еще не приобретено данное?
Я изначально об этом сказал. В Вашем случае Е получать без вариантов. Поэтому смотреть на вес тачки категории В смысла не имеет, равно как и на длину, ибо всё равно не слабо получится.зачем? я для народа выслал, для моих целей без вариантов be
Я изначально об этом сказал. В Вашем случае Е получать без вариантов. Поэтому смотреть на вес тачки категории В смысла не имеет, равно как и на длину, ибо всё равно не слабо получится. Ну и многие еще не обращают внимания на то что вес машины и разрешеная максимальная масса это разные вещи, совсем.
с прицепом?
ну пока я прохожу впритык на gle и с пластиковым катером, а вот мечты о семиместном авто и алюминиевом катере с хорошим мотором приводят меня автоматом в BE, а к тахе и бытовой прицеп с картофаном 750+ уже не прицепить
ну пока я прохожу впритык на gle и с пластиковым катером, а вот мечты о семиместном авто и алюминиевом катере с хорошим мотором приводят меня автоматом в BE, а к тахе и бытовой прицеп с картофаном 750+ уже не прицепить
В Германии Эскалейды и вовсе 250 км/час ездИютЬ :
...нервы водителя могли выдержать пять минут такой езды, но это не стало проблемой, потому что бензин кончился через две с половиной...
Там соточка бак. Нормально на нем усвистит с такой тапкой ))
Да никуда он не усвестит, ездили мы несколько лет назад на лифтованной тундре на рыбалку с ее соточкой баком, груженая шла с прицепом, от заправки до заправки, уматались на следующий год хозяин второй опциональный бак поставил единственный плюс, она всё таскала и лодки любые спускала и доставала из воды, но жрала тоннамиТам соточка бак. Нормально на нем усвистит с такой тапкой ))
Да никуда он не усвестит, ездили мы несколько лет назад на лифтованной тундре на рыбалку с ее соточкой баком, груженая шла с прицепом, от заправки до заправки, уматались на следующий год хозяин второй опциональный бак поставил единственный плюс, она всё таскала и лодки любые спускала и доставала из воды, но жрала тоннами
может всё же про вольво?
ну ладно, предлагаю тему закрытьДа просто фото и В5 уже обсосали на три раза. До появления рестайла в салонах больше обсуждать нечего
Ну при такой скорости любой бензиновый мотор высушивается довольно быстро. Не думаю, что Т5 уедет сильно дальше ....нервы водителя могли выдержать пять минут такой езды, но это не стало проблемой, потому что бензин кончился через две с половиной...