Frezerovshik
Участник Клуба
Здравствуйте, моя перфектная volvo xc90 T6 2017 начала пинаться. пробег около 90 тыс км
Зимой ездил прошивать фаркоп, заодно обновил ПО двигателя и коробки. к тем кто обновлял по претензий нет, отличные ребята, просто рассказываю для полноты картины.
и потом начал чувствовать пиночки. сначала думал показалось, потом точно начал их чувствовать.
к этому моменту проехал около 20к на ней, все было без нареканий. в ближайшее то заменил масло в АКПП, на нем до этого проехал около 20к. Без изменений.
Пинок происходит при ровном движении по трассе, машина переключает передачу и следом происходит пиночек, как будто что то довключается.
Картину несколько прояснили графики при диагностике на ходу, прикреплю чуть позже.
Дорога прямая, еду ровным газом, добавляю чуть газку. Похоже, при добавлении газа, сначала происходит падение оборотов двигателя на 100 об примерно, следом я вижу по датчику положения дроссельной заслонки что он резко приоткрывается, пытаясь компенсировать это падение оборотов, обороты двигателя подпрыгивают компенсируя падение и происходит этот пинок в спину.
В чем может быть причина? планирую поменять воздушный фильтр, добраться до дроссельной заслонки, посмотреть на ее состояние.
Зимой ездил прошивать фаркоп, заодно обновил ПО двигателя и коробки. к тем кто обновлял по претензий нет, отличные ребята, просто рассказываю для полноты картины.
и потом начал чувствовать пиночки. сначала думал показалось, потом точно начал их чувствовать.
к этому моменту проехал около 20к на ней, все было без нареканий. в ближайшее то заменил масло в АКПП, на нем до этого проехал около 20к. Без изменений.
Пинок происходит при ровном движении по трассе, машина переключает передачу и следом происходит пиночек, как будто что то довключается.
Картину несколько прояснили графики при диагностике на ходу, прикреплю чуть позже.
Дорога прямая, еду ровным газом, добавляю чуть газку. Похоже, при добавлении газа, сначала происходит падение оборотов двигателя на 100 об примерно, следом я вижу по датчику положения дроссельной заслонки что он резко приоткрывается, пытаясь компенсировать это падение оборотов, обороты двигателя подпрыгивают компенсируя падение и происходит этот пинок в спину.
В чем может быть причина? планирую поменять воздушный фильтр, добраться до дроссельной заслонки, посмотреть на ее состояние.