Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вольво начала пинаться

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Frezerovshik

Участник Клуба
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
25
Реакции
4
Ваш город
Москва
xc90 t6
Ваше имя
Юра
Здравствуйте, моя перфектная volvo xc90 T6 2017 начала пинаться. пробег около 90 тыс км
Зимой ездил прошивать фаркоп, заодно обновил ПО двигателя и коробки. к тем кто обновлял по претензий нет, отличные ребята, просто рассказываю для полноты картины.
и потом начал чувствовать пиночки. сначала думал показалось, потом точно начал их чувствовать.
к этому моменту проехал около 20к на ней, все было без нареканий. в ближайшее то заменил масло в АКПП, на нем до этого проехал около 20к. Без изменений.
Пинок происходит при ровном движении по трассе, машина переключает передачу и следом происходит пиночек, как будто что то довключается.
Картину несколько прояснили графики при диагностике на ходу, прикреплю чуть позже.
Дорога прямая, еду ровным газом, добавляю чуть газку. Похоже, при добавлении газа, сначала происходит падение оборотов двигателя на 100 об примерно, следом я вижу по датчику положения дроссельной заслонки что он резко приоткрывается, пытаясь компенсировать это падение оборотов, обороты двигателя подпрыгивают компенсируя падение и происходит этот пинок в спину.
В чем может быть причина? планирую поменять воздушный фильтр, добраться до дроссельной заслонки, посмотреть на ее состояние.
 
Здравствуйте, моя перфектная volvo xc90 T6 2017 начала пинаться. пробег около 90 тыс км
Зимой ездил прошивать фаркоп, заодно обновил ПО двигателя и коробки. к тем кто обновлял по претензий нет, отличные ребята, просто рассказываю для полноты картины.
и потом начал чувствовать пиночки. сначала думал показалось, потом точно начал их чувствовать.
к этому моменту проехал около 20к на ней, все было без нареканий. в ближайшее то заменил масло в АКПП, на нем до этого проехал около 20к. Без изменений.
Пинок происходит при ровном движении по трассе, машина переключает передачу и следом происходит пиночек, как будто что то довключается.
Картину несколько прояснили графики при диагностике на ходу, прикреплю чуть позже.
Дорога прямая, еду ровным газом, добавляю чуть газку. Похоже, при добавлении газа, сначала происходит падение оборотов двигателя на 100 об примерно, следом я вижу по датчику положения дроссельной заслонки что он резко приоткрывается, пытаясь компенсировать это падение оборотов, обороты двигателя подпрыгивают компенсируя падение и происходит этот пинок в спину.
В чем может быть причина? планирую поменять воздушный фильтр, добраться до дроссельной заслонки, посмотреть на ее состояние.
Свечи меняли?
 
А, при чем свечи? Вы, вот так написали человеку, хотя бы какое то обоснование для замены свечей... Ну, к примеру, у Вас так было или в мануале есть описание проблемы... Так можно написать-давление в шинах проверяли? ДВС, меняли... Нужно, хотя бы связь какую между тем, что машина пинается и свечами...
 
Тут, больше похоже на нестабильную работу гидротрансформатора, сначала проверить уровень масла в АКПП, посмотреть на цвет-прозрачность. Возможно проверить температуру масла, может радиатор охлаждения АКПП плохо отдает тепло и масло перегревается...
 
Если есть возможность - я бы в polestar перешил. Они этим очень давно с вольво занимались, синхронизация работы коробки и движка. С этим софтом все очень плавно работает (по своей сужу). Если конечно у вас нет неисправностей в акп
 
А, при чем свечи? Вы, вот так написали человеку, хотя бы какое то обоснование для замены свечей... Ну, к примеру, у Вас так было или в мануале есть описание проблемы... Так можно написать-давление в шинах проверяли? ДВС, меняли... Нужно, хотя бы связь какую между тем, что машина пинается и свечами...
Теоретически может быть; запрашиваемый крутящий момент не соответствует реальному, коробка не понимает когда нужно переключаться, из-за этого происходит пинок. Очень тесная взаимосвязь между всеми блоками и агрегатами на наших машинах, нет "вилок" для погрешности.
 
Теоретически может быть; запрашиваемый крутящий момент не соответствует реальному, коробка не понимает когда нужно переключаться, из-за этого происходит пинок. Очень тесная взаимосвязь между всеми блоками и агрегатами на наших машинах, нет "вилок" для погрешности.
Так, я разве против. Просто, написано... Свечи меняли? Ну, хотя бы пояснить, для чего, почему. Понятно, что наши машины тонкий механизм и все взаимосвязано. Но, начать лучше с менее затратных, а лучше бесплатных моментов. По крайней мере проверка масла АКПП, бесплатная процедура. Уж, если там все в порядке, то можно уде и про следующие варианты думать. Тем более была замена масла, может не долили иои перелили.. всякое бывает.
 
Народу для понимания картины неплохо знать историю авто.
Типа был куплен утопленник из Америки. Вначале лечил гидроудар капиталил мотор, сейчас вот пришла очередь коробки.
Предположу, что вода попала и в коробку и далее сделал там свое коррозионное дело и менять масло и лить софт смысла ноль. Нужно разбирать коробку и капиталить.
Далее придет очередь гниющей проводки и умирающих блоков....
Дай бог чтобы этого не произошло, но увы... именно так постепенно с разной скоростью нарастают проблемы утопленников.
 
Последнее редактирование:
Еще не слышно было на форуме, чтобы на spa коробка тупила. Тут либо с мозгами машины не то сделали (при перепрошивке в рф это неоф скорее всего), либо ее правда повредили чем-то
 
Еще не слышно было на форуме, чтобы на spa коробка тупила. Тут либо с мозгами машины не то сделали (при перепрошивке в рф это неоф скорее всего), либо ее правда повредили чем-то
Прошить могли от дизеля или Т5, но думаю это меньшая из возможных проблем. Согласен, что эта коробка "вечная" по сравнению с предыдущей 6-ти ступкой и ходит с регулярной заменой масла долго и счастливо не одну сотню тыщ...
Если утопленник, то могут быть траблы в проводке или блоках управления....
 
Согласен, что эта коробка "вечная" по сравнению с предыдущей 6-ти ступкой и ходит с регулярной заменой масла долго и счастливо не одну сотню тыщ...
Хмм, по идее (фактов на руках нету, далее просто мои размышления вслух) 8 ступку TG-81SC впихнули в тот же объем, что и старую шестиступенчатую. Значит в большем количестве деталей стало меньше материала, плюс из-за экологии она раньше блокируется и в результате сильнее износ фрикционов и тормозной ленты. По идее это должно приводить к меньшей надежности и ресурсу коробки?
P.S. Ногами не пинайте, просто хочу понять правильно ли что обновляю масло каждые 20 тыс. км. Может избыточно?
обзор коробки
 
Хмм, по идее (фактов на руках нету, далее просто мои размышления вслух) 8 ступку TG-81SC впихнули в тот же объем, что и старую шестиступенчатую. Значит в большем количестве деталей стало меньше материала, плюс из-за экологии она раньше блокируется и в результате сильнее износ фрикционов и тормозной ленты. По идее это должно приводить к меньшей надежности и ресурсу коробки?
P.S. Ногами не пинайте, просто хочу понять правильно ли что обновляю масло каждые 20 тыс. км. Может избыточно?
обзор коробки
Ступеней больше - при переключениях нагрузки на коробку меньше, ресурс выше. Масло АКПП менять достаточно через 40-60 тыщ
 
обновил ПО двигателя и коробки. к тем кто обновлял по претензий нет, отличные ребята
Для решения вопроса и диагностики, я бы обратился в первую очередь к ним. Иначе концов не найдете. )
 
Ступеней больше - при переключениях нагрузки на коробку меньше, ресурс выше. Масло АКПП менять достаточно через 40-60 тыщ
Мне кажется здесь у вас логическое нарушение: ступеней в коробке больше, переключения чаще, при каждом переключении нужно блокировать гидротрансформатор. В результате более интенсивный износ фрикционной накладки муфты блокировки и нагрев гидротрансформатора - масло загрязняется и деградирует быстрее. Опять же - больше ступеней, больше деталей, чаще переключения - меньше надежность и ресурс. Старые 4-5 ступенчатые АКПП ходили по 300 тыс. км. минимум. Сейчас это условный максимум для современных коробок.
В коробке приблизительно 7.6 литра масла, т.к. слить полностью масло из коробки невозможно, то при замене масла два раза сливают и заливают по 4 литра за раз. Я же просто обновляю масло каждые 20 тыс. т.е. слил 4 литра, залил 4 литра и все. В результате масло всегда светлое, оно не загрязнено фрикционной пылью. Смесь масла с фрикционной пылью имеет высокую абразивную характеристику, под высоким давлением которую обеспечивает насос, смесь съедает каналы гидроплиты, как следствие возможность утечки и связанное с этим масляное голодание основных узлов. Плюс она забивает электрогидравлические клапана, механически уничтожая их прецизионные детали. Поэтому стараюсь вообще избегать момента когда масло загрязнено фрикционной пылью до состояния - "масло темное".
Все выше просто мои размышления, на истину не претендую, критика приветствуется! :)
 
А, при чем свечи? Вы, вот так написали человеку, хотя бы какое то обоснование для замены свечей... Ну, к примеру, у Вас так было или в мануале есть описание проблемы... Так можно написать-давление в шинах проверяли? ДВС, меняли... Нужно, хотя бы связь какую между тем, что машина пинается и свечами...
У знакомого на s80, была похожая ситуация. Подпинывала когобка, кончилось и решилось заменой свечей.
 
У знакомого на s80, была похожая ситуация. Подпинывала когобка, кончилось и решилось заменой свечей.
Спасибо. Вот, теперь и мне стало понятно. Есть объяснение, значит и понимание. Извините, если что не так.
 
Хмм, по идее (фактов на руках нету, далее просто мои размышления вслух) 8 ступку TG-81SC впихнули в тот же объем, что и старую шестиступенчатую. Значит в большем количестве деталей стало меньше материала, плюс из-за экологии она раньше блокируется и в результате сильнее износ фрикционов и тормозной ленты. По идее это должно приводить к меньшей надежности и ресурсу коробки?
P.S. Ногами не пинайте, просто хочу понять правильно ли что обновляю масло каждые 20 тыс. км. Может избыточно?
обзор коробки
Производитель наших АКПП фирма Aisin рекомендует частичную замену трансмиссионной жидкости каждые 20 тыс км. Официально.
 
Это где написано? В вида нет такого и од наверное не в курсе.
Айсин главное в курсе , как производитель наших АКПП , уже обсуждалось лень искать , частичная замена меня даже от производителя не впечатляет , ориентируюсь на 50т с полной заменой.
 
ное в курсе , как производитель наших АКПП , уже обсуждалось лень искать , частичная замена меня даже от производителя не впечатляет , ориентируюсь на 50т с полной заменой.
В Инструкции к XC90 II написано что замена масла в акпп (скорее всего) не потребуется во все время эксплуатации авто. На 47.5 тыс послал желающих на сервисе поменять масло в далекие края.
 
рассказать о взгляде создателей АКПП AISIN на этот вопрос с семинара — конференции проводимой представителями AISIN в марте 2017 года в Санкт Петербурге.
Проводил конференцию вице президент AISIN EUROPE — Ката Сан, который рассказал о типах автоматах и применяемости их на разных марках автомобилей, но самый главный вопрос — сроки замены масла в автомате. Он обратил внимание и подчеркнул:
1. что все коробки AISIN собираются на одном заводе и требования по замене масла для всех одинаковы, и для того что бы автомат проехал заложенный с завода ресурс в 300 000 км, масло в нем необходимо менять каждые 20 тысяч км, это официальные рекомендации AISIN.
 
Раз тут так подробно обсуждается вопрос замены масла АКПП, тогда и я спрошу: после полной замены нужно актуализировать по? Типа фрикционы на сцеплении износились, коробке надо адаптироваться. Почему спрашиваю - после полной замены масла появились лёгкие тычки при переключенн вниз на малых скоростях.
 
Раз тут так подробно обсуждается вопрос замены масла АКПП, тогда и я спрошу: после полной замены нужно актуализировать по? Типа фрикционы на сцеплении износились, коробке надо адаптироваться. Почему спрашиваю - после полной замены масла появились лёгкие тычки при переключенн вниз на малых скоростях.
Нужно счётчик окисления масла обнулять и сбросить адаптацию коробки.
 
В Инструкции к XC90 II написано что замена масла в акпп (скорее всего) не потребуется во все время эксплуатации авто. На 47.5 тыс послал желающих на сервисе поменять масло в далекие края.
отличный ход , ну хоть на 60т поменяй масло , дабы новые темы про коробас не плодить :очки:
 
когда на ТО вольво мне сообщили что на вашем авто масло акпп темное и его желательно заменить, я спросил как я могу проверить что оно темное. Есть щуп? Нет. Никак. Как они проверили что оно темное. Никак. Меняли бы они его? Скоре всего они сказали бы что меняли, а сами бы ничего не делали. Классический развод.
 
Чтобы потом не терзали сомнения нужно присутствовать при работах.
 
когда на ТО вольво мне сообщили что на вашем авто масло акпп темное и его желательно заменить, я спросил как я могу проверить что оно темное. Есть щуп? Нет. Никак. Как они проверили что оно темное. Никак. Меняли бы они его? Скоре всего они сказали бы что меняли, а сами бы ничего не делали. Классический развод.
прямо теория заговора , что мешает присутствовать при проведении работ или попросить видео процесса ...

и почему мой пост про замену масла в АКПП на 50 т , ты назвал цирком ? или так жмякнуть чЁ? У меня авто городской часто в пробках , для себя 50т считаю уместным.
Ты конечно можешь не менять масло как в инструкции написано.
 
Мне кажется здесь у вас логическое нарушение: ступеней в коробке больше, переключения чаще, при каждом переключении нужно блокировать гидротрансформатор. В результате более интенсивный износ фрикционной накладки муфты блокировки и нагрев гидротрансформатора - масло загрязняется и деградирует быстрее. Опять же - больше ступеней, больше деталей, чаще переключения - меньше надежность и ресурс. Старые 4-5 ступенчатые АКПП ходили по 300 тыс. км. минимум. Сейчас это условный максимум для современных коробок.
В коробке приблизительно 7.6 литра масла, т.к. слить полностью масло из коробки невозможно, то при замене масла два раза сливают и заливают по 4 литра за раз. Я же просто обновляю масло каждые 20 тыс. т.е. слил 4 литра, залил 4 литра и все. В результате масло всегда светлое, оно не загрязнено фрикционной пылью. Смесь масла с фрикционной пылью имеет высокую абразивную характеристику, под высоким давлением которую обеспечивает насос, смесь съедает каналы гидроплиты, как следствие возможность утечки и связанное с этим масляное голодание основных узлов. Плюс она забивает электрогидравлические клапана, механически уничтожая их прецизионные детали. Поэтому стараюсь вообще избегать момента когда масло загрязнено фрикционной пылью до состояния - "масло темное".
Все выше просто мои размышления, на истину не претендую, критика приветствуется! :)
Логика может быть та или иная в зависимости от образования, кругозора и т.д. и т.п.
Моя "логика" - это личный опыт и наблюдения. На ХС70 откатал 250 тыщ км коробка 6-ти (до этого 7 лет на S80 с такой же коробкой), на ХС90 SPA третий год и 50 тыщ пройдено.
6-ти ступки были склонны к перегреву и была проблема "фукусимских" колец С1. Регулярная замена масла плюс доп радиатор решали эти проблемы. 8-ми ступка ставится с 15 года и таких массовых перегревов или иных траблов как на 6-ти ступках не было.
 
когда на ТО вольво мне сообщили что на вашем авто масло акпп темное и его желательно заменить, я спросил как я могу проверить что оно темное. Есть щуп? Нет. Никак. Как они проверили что оно темное. Никак. Меняли бы они его? Скоре всего они сказали бы что меняли, а сами бы ничего не делали. Классический развод.
А как вы узнаете, что вам масло в двигателе поменяли? Там тоже щупа для проверки нет, а вы уверены что вам масляный фильтр меняют- там же только вставка меняется, вы через корпус фильтра не можете видеть новая вставка или нет... Топливный фильтр тоже не можете проверить - он в днище и закрыт пластиковым щитком. По вашей логике вас везде разводят - деньги берут, а сами ничего не делают :))))
 
когда на ТО вольво мне сообщили что на вашем авто масло акпп темное и его желательно заменить, я спросил как я могу проверить что оно темное. Есть щуп? Нет. Никак. Как они проверили что оно темное. Никак. Меняли бы они его? Скоре всего они сказали бы что меняли, а сами бы ничего не делали. Классический развод.
Название сервиса в студию. Любой нормальный сервис сольет немного масла через пробку уровня и посмотрит и покажет.
 
Если нет доверия русскому тексту, на коробке написано по английски. И да, как сказал Володя, уже не первый год об этом говорим.
Офигенное, на драйве, официальное заявление айсин о ЧАСТИЧНОЙ замене масла. Вольво не знает видимо об этом и рекомендует полную замену да еще с промывкой системы, старое удалить. А тут айсин говорит обновите старое или ухудшите новое? Смысл замены масла убрать продукты износа и сработавшиеся присадки, в частичной замене что то выполнится, нет! Это чисто местный ынжынеринг, бессмысленный и беспощадный )))
 
Последнее редактирование:
Я предполагаю, что масло в акпп меняется при ее поломке и ремонте, может быть на старых моделях, но если в инструкции написано четко Не менять, то какого хрена? То же касается и современного халдекса. Ни подлезть, ни открутить по-человечески, пол машины разобрать, чтобы добраться! Тем более невозможно проконтролировать как саму замену, так и ее необходимость. А если пинается, то есть куча причин, причем масло - не основная.
 
Я предполагаю, что масло в акпп меняется при ее поломке и ремонте, может быть на старых моделях, но если в инструкции написано четко Не менять, то какого хрена? То же касается и современного халдекса. Ни подлезть, ни открутить по-человечески, пол машины разобрать, чтобы добраться! Тем более невозможно проконтролировать как саму замену, так и ее необходимость. А если пинается, то есть куча причин, причем масло - не основная.
В первоисточниках Марксизма-Ленинизма написано черным по русскому.
Масло в АКПП меняется каждые 60 тыщ при условиях тяжелой эксплуатации - горы, с прицепом, такси. Какой режим эксплуатации в пробках в столице решать Вам.
Халдекс 5- ый еще с Р3 платформы если не мыть регулярно - быстро забьется "соплями" и выйдет из строя.

Менять масло или нет -каждый решает для себя сам исходя из собственных представлений. Лично я планирую ездить достаточно долго на авто - поэтому для меня норма замена масла АКПП и чистка Халдекса с заменой масла раз в 50 тыщ.
 
Я предполагаю, что масло в акпп меняется при ее поломке и ремонте, может быть на старых моделях, но если в инструкции написано четко Не менять, то какого хрена? То же касается и современного халдекса. Ни подлезть, ни открутить по-человечески, пол машины разобрать, чтобы добраться! Тем более невозможно проконтролировать как саму замену, так и ее необходимость. А если пинается, то есть куча причин, причем масло - не основная.
форум и прочее надо бы почитывать периодически , сколько тут писано-переписано про масло АКПП и халдекс и фото есть , что там имеется в халдексе 30-40 тыщ , тогда бы не пришлось писать сомнительные вещи.Тут даже спорить не о чем , все уже проверено на практике клубнями.
 
форум и прочее надо бы почитывать периодически , сколько тут писано-переписано про масло АКПП и халдекс и фото есть , что там имеется в халдексе 30-40 тыщ , тогда бы не пришлось писать сомнительные вещи.Тут даже спорить не о чем , все уже проверено на практике клубнями.
Вот именно, читать надо. Кто по горам и по помойкам ездит, флаг в руки и перо в … А остальные - в меру своего разума.
 
Вот именно, читать надо. Кто по горам и по помойкам ездит, флаг в руки и перо в … А остальные - в меру своего разума.
Ну Егерь менял в халдексе https://volvocars.club/threads/zamena-masla-v-haldex.9360/#post-163405 (читать с 1 поста)по горам то не ездил ,заканчивай ...хорош тут дичь пороть.
Москву и РФ точно с легкостью можно приравнять , что Вольво Карс кстати и сделал к тяжелым условиям эксплуатации...
@tobabishon , сам ничего в своем авто не меняй , жди когда твой разум подскажет.Опыт людей тебе не нужен.
 
сам ничего в своем авто не меняй , жди когда твой разум подскажет. Опыт людей тебе не нужен.
Да ладно вам, согласитесь такой подход как у @tobabishon тоже имеет право на жизнь. Чисто потребительское отношение к вещам, отходила вещь свой положенный срок эксплуатации (или гарантийный), пошел купил новую и наслаждаешься дальше.
 
Да ладно вам, согласитесь такой подход как у @tobabishon тоже имеет право на жизнь. Чисто потребительское отношение к вещам, отходила вещь свой положенный срок эксплуатации (или гарантийный), пошел купил новую и наслаждаешься дальше.
прошли те времена , сейчас машин как семечек нет по адекватным ценам , ну у богатых конечно свои предпочтения :ага:
 
Ну Егерь менял в халдексе https://volvocars.club/threads/zamena-masla-v-haldex.9360/#post-163405 (читать с 1 поста)по горам то не ездил ,заканчивай ...хорош тут дичь пороть.
Москву и РФ точно с легкостью можно приравнять , что Вольво Карс кстати и сделал к тяжелым условиям эксплуатации...
@tobabishon , сам ничего в своем авто не меняй , жди когда твой разум подскажет.Опыт людей тебе не нужен.
Спасибо за совет. Последний, к кому я прислушаюсь на этом форуме будет каждой бочке затычка endgame.
 
Спасибо за совет. Последний, к кому я прислушаюсь на этом форуме будет каждой бочке затычка endgame.
Пенсия ,тебя никто не трогает ,пока ты не начинаешь дичь пороть , как сейчас ниже... :ржака:

Я предполагаю, что масло в акпп меняется при ее поломке и ремонте, может быть на старых моделях, но если в инструкции написано четко Не менять, то какого хрена? То же касается и современного халдекса. Ни подлезть, ни открутить по-человечески, пол машины разобрать, чтобы добраться! Тем более невозможно проконтролировать как саму замену, так и ее необходимость.
 
Пора призывать админа @Егерь с плюсометом.
 
Пора призывать админа @Егерь с плюсометом.
да нет , ... дедушку несет иногда , я привык , но чистую дичь , что масло не надо менять ,приходится пресекать :ded:
 
Где логика у людей? Рекомендации Вольво о замене масла в двигателе через 20 тыс км ересь, надо через 7, мах 10, а в коробке вообще не надо.
 
Офигенное, на драйве, официальное заявление айсин о ЧАСТИЧНОЙ замене масла. Вольво не знает видимо об этом и рекомендует полную замену да еще с промывкой системы, старое удалить. А тут айсин говорит обновите старое или ухудшите новое? Смысл замены масла убрать продукты износа и сработавшиеся присадки, в частичной замене что то выполнится, нет! Это чисто местный ынжынеринг, бессмысленный и беспощадный )))
🤔. Вот вот, именно там официально и заявляли.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху