Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

VOLVO ВОЗВРАЩАЕТ ЛЕГЕНДАРНУЮ МОДЕЛЬ XC70

  • Автор темы Автор темы dis
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dis

Участник Клуба
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
682
Реакции
335
Город
Столица
Volvo
AUDI Q8
Volvo
хс 60 2020 т5 года и ХС90 2021 В5, были.
Ваше имя
Алексей
1746678974806.png
1746678991000.png
Спустя почти десять лет после исчезновения универсала XC70 2025, Volvo решила возродить культовое имя — но не в виде новой «практичной» семейной модели. Вместо этого компания представит в Китае совершенно новый XC70 в кузове SUV с подключаемым гибридом и системой удлинения запаса хода. В модельном ряду он займет место между XC60 и XC90, предложив более просторный салон и современную силовую установку.

Главная особенность новинки — это гибрид с функцией EREV (extended-range electric vehicle), в которой ДВС работает исключительно как генератор для подзарядки батареи. По данным китайского цикла CLTC, XC70 сможет проехать до 200 км на электротяге — это более чем в два раза превышает показатели нынешнего XC60. Общий запас хода — около 800 км.

Эта платформа поддерживает быструю зарядку и построена на новой модульной архитектуре SMA. Официальные технические характеристики пока держатся в секрете, но известно, что силовой агрегат разработан в партнерстве с Horse — совместным предприятием Geely и Renault. Аналогичный подход используется в Mazda MX-30 с роторным двигателем и в будущем Ram 1500 Ramcharger с V6-генератором.
Новый XC70 внешне продолжает современный язык дизайна Volvo: характерные фары «молот Тора», закрытая решетка радиатора и задний шильдик AWD указывают на полный привод. Премьера модели ожидается в ближайшие месяцы, и не исключено, что в будущем она появится и за пределами китайского рынка.
https://naavtotrasse.ru/volvo/volvo-vozvrashhaet-legendarnuyu-model-xc70-no-teper-eto.html
 
Вот и дождались последовательного гибрида. Ждем его и на 60 и 90.
1746679570975.png
1746679587204.png
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: DSH
как по мне смотрится стремно , но тут конечно дело вкуса , может старею :плачь:
 
Мотор 1,5 , батарея на 200 км. Колесные диски 19 и 20 диаметра. И это уже не универсал повышенной проходимости, а кроссовер.
 
Мотор 1,5 , батарея на 200 км. Колесные диски 19 и 20 диаметра. И это уже не универсал повышенной проходимости, а кроссовер.
По мне так отголоски универсала, судя по фото, присутствуют, возможно так сделано фото-но это мое мнение....
 
По мне так отголоски универсала, судя по фото, присутствуют, возможно так сделано фото-но это мое мнение....
Я цитирую то что прочитал из технических данных, а визуально да, до кроссовера не дотягивает.
 
Не совсем уверен, что это линк 08, но будущее покажет. Линк 08 сейчас в рф 5 мл стоит. Поэтому считаю интересный вариант будет хс70 по ценнику, серый будет 5,5-6 мл. Когда оф. поставки будут +1 мл.
 
Я если честно жду 90 гибридный, он будет скорее всего 7,5-8,5 мл, сейчас линк 900 - 6 мл в рф, и тогда посмотрим, как народ заговорит.
Реальная проблема сейчас- это ценник.
 
Я если честно жду 90 гибридный, он будет скорее всего 7,5-8,5 мл, сейчас линк 900 - 6 мл в рф, и тогда посмотрим, как народ заговорит.
Реальная проблема сейчас- это ценник.
Почему 7-8? Он же сейчас по 13,5 в М1 стоит.
Да, и потом, если появится, его нельзя брать пару лет, пока "детские болезни" не уберут. А кто у нас будет их устранять, если официалов нет? И отзывные кампании отсутствуют.
 
Почему 7-8? Он же сейчас по 13,5 в М1 стоит.
Да, и потом, если появится, его нельзя брать пару лет, пока "детские болезни" не уберут. А кто у нас будет их устранять, если официалов нет? И отзывные кампании отсутствуют.
Согласен, как то лихо цену с 13-14 до 7-8 на 6 лямов уменьшили)))) Что касаемо "детских болячек" там их нет, особых изменений то и нет :фигзнает:
 
Почему 7-8? Он же сейчас по 13,5 в М1 стоит.
Да, и потом, если появится, его нельзя брать пару лет, пока "детские болезни" не уберут. А кто у нас будет их устранять, если официалов нет? И отзывные кампании отсутствуют.
если будет последовательный гибрид, как на 70 элетромоторы, двс генератор, то растаможка и утиль другие. Поэтому ценник резко вниз, при условии, что не поменяют налоги.
 
если будет последовательный гибрид, как на 70 элетромоторы, двс генератор, то растаможка и утиль другие. Поэтому ценник резко вниз, при условии, что не поменяют налоги.
Ну, если новая Volvo будет стоить 7 мио, как автоваз продавать за 3? Естественно, придумают новые налоги, чтобы ниже 13 не опускалась.
 
Если по теме , то он не выдержит конкуренцию с ли 7 , 7 больше и батарея чуть ли не два раза больше у Вольво 30 у ли 52 кВт. Да и 7 больше , плюс пневма и лидары стоит 5,5 а этот на барабане будет 7 не меньше
 
Если по теме , то он не выдержит конкуренцию с ли 7 , 7 больше и батарея чуть ли не два раза больше у Вольво 30 у ли 52 кВт. Да и 7 больше , плюс пневма и лидары стоит 5,5 а этот на барабане будет 7 не меньше
Да что вы все сравнивание китайские, не хочу никого обидеть , с Вольво? Посмотрите статистику возвратов китайских машин, только по России. Для того, чтобы машина стала машиной нужны не только блестящая оболочка и куча, порой бесполезной электроники, но технологии, стиль, опыт, качество и т.д. а выпускать машины , не десятками, а сотнями разных моделей в год, начиная с пустого места ни того , ни другого нет. Им нужные не годы, а десятилетия, чтобы они могли конкурировать не ценой, а качеством.
 
Юрий к сожалению многие именитые бренды которые своими автомобилями достигшими определённого технического совершенства зазнались и приобрели обыкновенный снобизм. А китайские производители начинали с обыкновенного плагиата , а потом перешли к переманиванию одарённых специалистов в автомобилестроении и покупке целых компаний. Это позволяет им моментально реализовывать свои новые проекты не тратя на них десятилетия. Это касается и нашего любимого бренда Вольво! Вот например новинка от Geely, Galaxy M девять.
 
Юрий к сожалению многие именитые бренды которые своими автомобилями достигшими определённого технического совершенства зазнались и приобрели обыкновенный снобизм. А китайские производители начинали с обыкновенного плагиата , а потом перешли к переманиванию одарённых специалистов в автомобилестроении и покупке целых компаний. Это позволяет им моментально реализовывать свои новые проекты не тратя на них десятилетия. Это касается и нашего любимого бренда Вольво! Вот например новинка от Geely, Galaxy M девять.
Владение китайцем, вносит изменения в отношение к китайскому автопрому :закатик:
 
Юрий к сожалению многие именитые бренды которые своими автомобилями достигшими определённого технического совершенства зазнались и приобрели обыкновенный снобизм. А китайские производители начинали с обыкновенного плагиата , а потом перешли к переманиванию одарённых специалистов в автомобилестроении и покупке целых компаний. Это позволяет им моментально реализовывать свои новые проекты не тратя на них десятилетия. Это касается и нашего любимого бренда Вольво! Вот например новинка от Geely, Galaxy M девять.
Где-то согласен, но не во всем; американцы покупали российские ракетные двигатели рд180, имея их в своих руках, разбирая их до бесконечности, создать аналог так и не смогли. Джили, скорее всего, больше похож на машину, чем прочие китайцы, но это всё равно не Вольво и ни какой другой премиальный автомобиль. У них свой менталитет : украсть, перекупить, скопировать, а копии всегда хуже оригинала.
 
Ни в коем случае не соглашусь. Я с Вольво связываю очень замечательные периоды своей жизни и ни в коем случае не боготворю китайские автомобили. Но что касаемо Белжи то это разумное соотношение цены и качества. Проблемы лишь в том что новые Вольво по цене мне пока не доступны, а с пробегом я брать не хочу . Да и по надёжности Белжи меня не подводил , что не скажешь про последний мой седан девяностик на котором за первые тридцать тысяч пробега уже отлетел шланг РР. Возможно это из-за дизеля , но честно говоря мотор мне кровушки попил.
 
Ни в коем случае не соглашусь. Я с Вольво связываю очень замечательные периоды своей жизни и ни в коем случае не боготворю китайские автомобили. Но что касаемо Белжи то это разумное соотношение цены и качества. Проблемы лишь в том что новые Вольво по цене мне пока не доступны, а с пробегом я брать не хочу . Да и по надёжности Белжи меня не подводил , что не скажешь про последний мой седан девяностик на котором за первые тридцать тысяч пробега уже отлетел шланг РР. Возможно это из-за дизеля , но честно говоря мотор мне кровушки попил.
Тут с Вами соглашусь, взял с Кореи пробежный V60 с 40К пробега 5-и летний даже 10К не проехал как шланг кондера отрыгнул, потом верхняя опора ДВС..... машина еще не ездила по сути и приехала не с севера или все 5 лет по Москве гоняла. Тут я сам конечно присел, но благо больше не будет проблем, посмотрим.
 
Последние три автомобиля приобретал новыми из салонов. Рено флюенс, мицубиси аутлендер V6, вольво XC90 new. Ни один в течении трех первых лет эксплуатации ( период гарантии) не прослужил идеально без каких либо поломок. Вопрос на сколько эти поломки критичны и на сколько хватает твоих ресурсов не обращать на это внимание продолжая наслаждаться эксплуатацией.
 
Китайцы есть разные l6 к примеру с кучей проблем , тоже л7 если не брать с компрессором АМК вообще не доставляет хлопот и зимой задние двери веревкой не нужно привязывать) в Вольво я конкретно разочаровался, столько поломок как на d5 2017 MY у меня за все предыдущие 13 лет не было на всех вместе взятых авто. А история с дверьми заставляла краснеть даж перед владельцами китайцев.
Если подходить с головой к покупке китайца и посидеть недельку в профильных каналах в телеге , можно сделать очень хороший выбор.
Остались сомнения, возьмите на прокат на месяц л7 вы на Вольво потом не сядете. Если на трассе разница не заметна, то по комфорту в городе это просто другой уровень , как механики на автомат пересесть
Я для себя все решил , через год использую последний комплект для ТО и выставляю на продажу. Далее покупаю л7
 
Последнее редактирование:
Китайцы есть разные l6 к примеру с кучей проблем , тоже л7 если не брать с компрессором АМК вообще не доставляет хлопот и зимой задние двери веревкой не нужно привязывать) в Вольво я конкретно разочаровался, столько поломок как на d5 2017 MY у меня за все предыдущие 13 лет не было на всех вместе взятых авто. А история с дверьми заставляла краснеть даж перед владельцами китайцев.
Если подходить с головой к покупке китайца и посидеть недельку в профильных каналах в телеге , можно сделать очень хороший выбор.
Остались сомнения, возьмите на прокат на месяц л7 вы на Вольво потом не сядете. Если на трассе разница не заметна, то по комфорту в городе это просто другой уровень , как механики на автомат пересесть
Я для себя все решил , через год использую последний комплект для ТО и выставляю на продажу. Далее покупаю л7
Может продадите мне комплект для ТО ? Да и покупайте сразу л7 зачем целый год ждать то?
 
Может продадите мне комплект для ТО ? Да и покупайте сразу л7 зачем целый год ждать то?
Ну это не экстренное решение , полгода назад обновил супруге авто , себе так и планировал в 26-27 я ж купюры не печатаю )) была бы фин возможность , сейчас бы поменял , особенно после блокировки вин РФ в voc
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху