SegeF
Участник Клуба
Это вы снимали?Ну вот каршеринговый ХС60: никакой "хрени" не наблюдается:
Видео 1 и 2 - низкая скорость по двухполосной дороге в лесу) В моем первом сообщении утвердительно написано, что в данной ситуации фары затемняют, но я также могу утверждать что это затемнение "хрень", а не матричность)Первое видео на 11 секунде три тачки подряд, третью последнюю машину слепит дальним, видно как свет дергается вправо когда проходят первые две машины, и вольво увидела третью.
На втором видео в самом начале сразу сразу видно в чем "нематричность" фар вольво - впереди идущая машина сместилась немного вправо в повороте, а это привело не к корректировке пучка, а к отключению целиком правой секции обочины, и это при правом повороте в котором вас больше всего интересует что там за правым поворотам ждет вас на правой обочине. После 11 секунды по сути такой же правый поворот, но там вольво смогла не выключить правую обочину, а вытянула корректировкой угла поворота пучка.
Третье видео было бы самым показательным, т.к. снято уже четырехполосной трассе, но для демонстрации фар на видео скорость явно не высокая судя по отбойнику, скажем около 60-80, думаю еще так потому что на знаке ограничения скорости стоит 60 и камера фиксации скорости, уверен едут по правилам) А в моем первом сообщении сделан акцент что все вырубается именно на большой скорости после 90. И даже на этой маленькой скорости фары вольво показали свою нематричности - знак ограничения скорости и камеры фиксации засвечены дальним, я с трудом разглядел значение ограничения скорости, а немецкие матричные фары умеют затемнять и знаки, об этом отдельно упоминается у немцев, с отсылкой на увеличение безопасности движения, т.к. водителя не слепят блики знаков. Хм, безопасность - разве это не конек вольво?Ну это уже конечно я совсем докопался, черт с ними со знаками, хоть бы машины нормально выделяло и освещало все вокруг них, но не может(