Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 vs. VW Touareg CR7

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
поймите, ни один од на территории рф не может (это не зависит от желания, нет возможности) активировать sl и asl. это политика vc, на наш рынок эти функции не поставляются и не доступны к загрузке.
даже если обманным путем (вроде есть такие) вам крякнут софт и разлочат эти функции, то при посещении од и при обновлении по, в лучшем случае это слетит и вернется к правильной конфигурации. конфигурация машины хранится в швеции. тема давняя и избитая.

в принципе я читал про это. и спрашивая про asl менеджера просто так, ожидал совсем другой ответ.
 
в принципе я читал про это. и спрашивая про asl менеджера просто так, ожидал совсем другой ответ.
Ладно, Вы потом отпишитесь плиз нам, чем кончилось дело.
 
Читаю, читаю. Одно не могу понять - нафиг? :)
 
Читаю, читаю. Одно не могу понять - нафиг? :)
Ну штука-то удобная.
У меня на v40cc она есть. Не очень понимаю почему выключена на новых.
Ставлю в городе 81 лимит и еду, не смотря на спидометр вообще. Когда надо ускориться, просто жму педаль в пол. Машина не прыгает, а плавно ускоряется. Удобно :)
 
читаю, читаю. одно не могу понять - нафиг? :)

asl? посмотреть как работает опция. у меня она будет востребована, если адекватно работает. я не раз ловил себя на мысли в дороге, что хочу чтобы машина сама поддерживала разрешенную скорость. в след году большое путешествие в европу запланировано. более 10 тыс км. надеюсь, будет помощником в дороге наряду с acc и прочим.
 
Ну штука-то удобная.
У меня на v40cc она есть. Не очень понимаю почему выключена на новых.
Ставлю в городе 81 лимит и еду, не смотря на спидометр вообще. Когда надо ускориться, просто жму педаль в пол. Машина не прыгает, а плавно ускоряется. Удобно :)
asl круче по идее. машинка сама снижает скорость и ускоряется в зависимости от разрешенной скорости.
 
вообще, для меня основным критерием выбора машины в моей ценовой группе было наличие ассистентов и их работа. если в туре это будет работать хуже или не будет мне нужных- тур мне не нужен. Или могу уйти на тур, или ауди, или ещё куда, если там мне понравится больше работа ассистентов. Xc90 пока моё первое знакомство, чтобы понять что хочу, чего не хватает.
 
вообще, для меня основным критерием выбора машины в моей ценовой группе было наличие ассистентов и их работа. если в туре это будет работать хуже или не будет мне нужных- тур мне не нужен. Или могу уйти на тур, или ауди, или ещё куда, если там мне понравится больше работа ассистентов. Xc90 пока моё первое знакомство, чтобы понять что хочу, чего не хватает.

На туре не пробовал, на Тигуане работает абсолютно так же как на Вольво (плохо, но терпимо)
 
Ну штука-то удобная.
У меня на v40cc она есть. Не очень понимаю почему выключена на новых.
Ставлю в городе 81 лимит и еду, не смотря на спидометр вообще. Когда надо ускориться, просто жму педаль в пол. Машина не прыгает, а плавно ускоряется. Удобно :)

Я тоже ставлю лимит и еду. Это и есть штука, которую тут хотят прошить красным ключём? Я думал речь про считывание знаков и лимит под них. Зачем это в РФ, я не понимаю - знаки все через ...

Ну а лимитатор. Да, ещё один "плюс" в копилку. Есть на любом корейце, но Вольво зажали.
 
Я тоже ставлю лимит и еду. Это и есть штука, которую тут хотят прошить красным ключём? Я думал речь про считывание знаков и лимит под них. Зачем это в РФ, я не понимаю - знаки все через ...

Ну а лимитатор. Да, ещё один "плюс" в копилку. Есть на любом корейце, но Вольво зажали.

[FONT=&quot]sl - это обычный лимитатор. asl - лимитатор по знакам и навигации. Красный ключ для другого, но сильно подозреваю, что он использует sl.[/FONT]
 
что не нравится?

pa принципиально как идея конечно нравился. но реализация на 3-. по хорошему на нем только по европейской трассе тошнить. все остальное потенциально ведёт к дтп (историй о коих драйв если не полон, то хранит не одну)
 
pa принципиально как идея конечно нравился. но реализация на 3-. по хорошему на нем только по европейской трассе тошнить. все остальное потенциально ведёт к дтп (историй о коих драйв если не полон, то хранит не одну)
в пробках и на трассах мне и нужен помощник. 80% времени моего нахождения за рулем. Я не прошу помощи в горном серпантине или во дворах. Ну а то что разметки нет или плохая - помощники не виноваты.
 
в пробках и на трассах мне и нужен помощник. 80% времени моего нахождения за рулем. Я не прошу помощи в горном серпантине или во дворах. Ну а то что разметки нет или плохая - помощники не виноваты.

В пробках РА бесит больше всего. Скрипел. Резко тормозил. Не видел пол машины в полосе (просто резко ускорялся на них). Ну и резко встраивающиеся машины в полосу гарантия попасть в дтп, если отвлекся. Короче я Вольво в этом плане не ругаю. Лучшее, что есть на рынке, но этим я пока пользоваться в серьез не готов.
 
На Тиге работают ассисты (кодиак у отца-все тоже) все таки хуже чем на вольво, газует порой на стоячие авто если кто перестроился перед тобой, да и как-то менее уверенно. Как на т3 хз, тут поюзать надо в разных условиях, думаю не хуже чем на xc.. кстати ассист наиболее плавно у нас в эко режиме работает, в вялотекущих пробках лучший режим помоему
 
Последнее редактирование:
немного не в тему, но прикольный ролик про английскую ошень дорогую понторезку :ржака::ржака:
https://youtu.be/ZogXx1YL28A
 
ну про 90го такого не найдешь
 
Забрал xc90, накатал 500км. SL, ASL нет. Звонил менеджер, спрашивал впечатления о машине. Сказал ему, что нет функций, о которых разговаривали. На ТО-0 ответил посмотрят. Моя оценка XC90 4 балла. Минусы основные - шум на скорости ( мкад 110-120, уже не комфортно, шумку буду делать) , пороги ну очень неудобные (брал чтобы детям было удобней, но чувствую пожертвую удобством детей), сиденья жестковаты. Двери плохо закрываются. Ну и не хватает проекции.
Ездил на тест-драйв таурега. Если кратко, взял бы таурег будь в бензиновом камеры 360, и подрулька до 65км/ч (traffic jam assist). Хотя и после 65 км/ч в час я не заметил что таурег что-то подруливает. Наверное мало поездил на скорости. Пороги у таурега были на машинке в зале, намного удобней чем в xc90 так как установлены не под самую дверь. Двери отлично закрываются и без доводчиков. Шумка показалась лучше, но опять же на скорости не знаю как. По салону претензий нет, Сиденья удобней, наверное подешевле смотрится салон но по мне не значительная разница. Кожа на сиденьях в первую очередь выглядит дешевле на тауреге. Кокпит впечатляет.
Ещё минус таурега - нет аналога volvo on call. Основное удобство - удаленный прогрев через мобильный. На тауреге штатно только скакать с пультом или колхозить сигналку gsm.
В общем пока решили отложить покупку на след год. Жена на LC200 , я на XC90. Но чувствую, переселят меня обратно на LC200 ). Что впрочем может и к лучшему: быстрее купим второй новый авто. И не уверен, что это будет вольво.
 
Забрал xc90, накатал 500км. SL, ASL нет. Звонил менеджер, спрашивал впечатления о машине. Сказал ему, что нет функций, о которых разговаривали. На ТО-0 ответил посмотрят. Моя оценка XC90 4 балла. Минусы основные - шум на скорости ( мкад 110-120, уже не комфортно, шумку буду делать)
Вот этого точно не надо. Насчёт шумоизоляции, у немцев претензий не возникло, если не считать шума от ветра на скорости свыше 140 км/час. Расход топлива на моторе Т5 после осушения бака, составил 10.9 литров (10.7 по борткомпьютеру), с учётом движения в населённых пунктах, ландштрассе и автобане.

 
Когда разговаривают передние пассажиры нормально на 110-120. А больше 130 я не езжу. Но на мкад я пересел назад, настраивал мониторы в подголовниках для детей. За рулем был товарищ. Очень не комфортно было общаться. Да и вообще показалось что сзади намного шумней чем спереди.
 
Двери плохо закрываются.

думаю это временно, тоже так изначально думал, к 22000 стали закрываться нормально
 
Двери плохо закрываются.

думаю это временно, тоже так изначально думал, к 22000 стали закрываться нормально

На дешевых машинах такое редко встречается. А здесь на флагмане недешевой марки такое. И ладно бы новая модель, а уже 5 год ничего с этим не делают. Да, я читал в отзывах про этот недостаток. И как бы ожидал его, но все равно неприятно и некомфортно. И понимаю что теперь до 20 тыс так же некомфортно будет всем, кто окажется в моей машине. Тем более детям. Как уже и было некомфортно, когда приезжали друзья и прокатились на машине, и удивились что двери нужно хлопать чтобы закрылись. Подумаю о доводчиках.
 
Да, я читал в отзывах про этот недостаток. И как бы ожидал его

Ожидали и получили. Можно себя так настроить, что и любая машина будет казаться шумной. Странно, что выбрали вольво, если нравятся два китайских планшета в торпедо от фольцвагена.
 
Ожидали и получили. Можно себя так настроить, что и любая машина будет казаться шумной. Странно, что выбрали вольво, если нравятся два китайских планшета в торпедо от фольцвагена.
А в вольво планшет не китайский?

На дешевых машинах такое редко встречается. А здесь на флагмане недешевой марки такое. И ладно бы новая модель, а уже 5 год ничего с этим не делают. Да, я читал в отзывах про этот недостаток. И как бы ожидал его, но все равно неприятно и некомфортно. И понимаю что теперь до 20 тыс так же некомфортно будет всем, кто окажется в моей машине. Тем более детям. Как уже и было некомфортно, когда приезжали друзья и прокатились на машине, и удивились что двери нужно хлопать чтобы закрылись. Подумаю о доводчиках.
Я делал шумку дверей для акустики, потяжелели и стали отлично закрываться;)
 
Вот этого точно не надо. Насчёт шумоизоляции, у немцев претензий не возникло, если не считать шума от ветра на скорости свыше 140 км/час. Расход топлива на моторе Т5 после осушения бака, составил 10.9 литров (10.7 по борткомпьютеру), с учётом движения в населённых пунктах, ландштрассе и автобане.




Там где тестировали дороги тихие, асфальт другой, который не шумит, на нем она действительно очень тихо идет, сам получаю удовольствие, когда еду по таким немногочисленным участкам, в нашей стране пока еще мало такого удовольствия, но встречается. А как только асфальт качеством похуже шум от резины сразу кратно увеличивается.
 
Я делал шумку дверей для акустики, потяжелели и стали отлично закрываться;)

мне нравится как закрываются двери, хорошо что они как-раз не тяжелые. Звук тоже нравится, но я не хлопаю сильно.
 
Можно себя так настроить, что и любая машина будет казаться шумной. Странно, что выбрали вольво, если нравятся два китайских планшета в торпедо от фольцвагена.
У меня нет претензии к вольво к шуму на малых скоростях. Мало того, шумка значительно лучше чем на lc200, где очень шумный мотор. Но на скоростях за 100км вольво заметно уступает по шумке lc200.

А по поводу планшетов: практически все автопроизводители будут делать в ближайшем будущем большие планшеты в авто. И вольво в следующем поколении без сомнения сделает планшеты больше, а может и большими. Мне, как отчасти компьютерщику, чем больше размер тем лучше ) Жене тоже больше понравились планшеты в тауреге.
Машина нужна была семиместная, поэтому таурег и не рассматривался изначально. На самом деле деле в ценовом диапазоне до 5 млн 7 мест не вижу конкурентов xc90.
 
У меня нет претензии к вольво к шуму на малых скоростях. Мало того, шумка значительно лучше чем на lc200, где очень шумный мотор. Но на скоростях за 100км вольво заметно уступает по шумке lc200.

А по поводу планшетов: практически все автопроизводители будут делать в ближайшем будущем большие планшеты в авто. И вольво в следующем поколении без сомнения сделает планшеты больше, а может и большими. Мне, как отчасти компьютерщику, чем больше размер тем лучше ) Жене тоже больше понравились планшеты в тауреге.
Машина нужна была семиместная, поэтому таурег и не рассматривался изначально. На самом деле деле в ценовом диапазоне до 5 млн 7 мест не вижу конкурентов xc90.
У вас верный выбор и объективная оценка, но тут не любят правду про новые вольво, а правду про иных производителей ненавидят, поэтому терпите;) но всем интересно, но не все признаются;)
 
Ожидали и получили. Можно себя так настроить, что и любая машина будет казаться шумной. Странно, что выбрали вольво, если нравятся два китайских планшета в торпедо от фольцвагена.
ФольКСвагена. Das Volk + der Wagen = der VolKSwagen.
 
Жене тоже больше понравились планшеты в тауреге.

По поводу планшетов: сейчас все стремятся сделать из планшета цацку, и оболочка в итоге выглядит слишком вычурно, по-цыгански. Особо буйные вкорячивают свои планшеты прямо в торпеду сверху, но это наверное дело вкуса.
 
У меня нет претензии к вольво к шуму на малых скоростях. Мало того, шумка значительно лучше чем на lc200, где очень шумный мотор. Но на скоростях за 100км вольво заметно уступает по шумке lc200.
Значит новые Вольво брать нелья :плачь:. Ибо я настолько привык к тишине своего "старого" ХС90, равно как и к прежним ХС70 своего приятеля, с которым ездил на очень дальние расстояния, что шум новых моделей могу и не пережить :стесняшка:...
 
Когда ехали по мкад, вольво потерял заднего пассажира ) после того как настроил планшеты сзади, на ходу перелез на переднее пассажирское сиденье. На приборке так и остался задний непристегнутый пассажир и раз в несколько минут вольво напоминал пиком, что пропал пассажир )
 
Когда ехали по мкад, вольво потерял заднего пассажира ) после того как настроил планшеты сзади, на ходу перелез на переднее пассажирское сиденье. На приборке так и остался задний непристегнутый пассажир и раз в несколько минут вольво напоминал пиком, что пропал пассажир )
Так почти у всех машин настроено;)
 
Значит новые Вольво брать нелья :плачь:. Ибо я настолько привык к тишине своего "старого" ХС90, равно как и к прежним ХС70 своего приятеля, с которым ездил на очень дальние расстояния, что шум новых моделей могу и не пережить :стесняшка:...
я проехал сзади минут 30, и мне хватило. И стало жалко детей. Но опять же повторю что спереди не было ощущения излишней шумности, как сзади.
 
ХС70 своего приятеля

Я тут уже писал, что у меня xc 70 еще есть, ну она по-шумнее в целом, если абстрагироваться от колес. может из-за дизеля и из-за того, что нет двойных стекол. В 90 двигателя и окружающего мира не слышно, слышен только шум от колес, шумку арок можно сделать не разбирая салон, там много места под кожухом.
 
Я тут уже писал, что у меня xc 70 еще есть, ну она по-шумнее в целом, если абстрагироваться от колес. может из-за дизеля и из-за того, что нет двойных стекол. В 90 двигателя и окружающего мира не слышно, слышен только шум от колес, шумку арок можно сделать не разбирая салон, там много места под кожухом.

шумка не поможет, но можете проверить, если клубням не верите
 
шумка не поможет, но можете проверить, если клубням не верите

ну все делают у разных мастеров, в соседней теме помогло человеку, хотя я пока не собираюсь вообще ничего делать, шум для меня не критичен, да и включаю музыку, даже на средней громкости все шумы скрадываются.
 
ну все делают у разных мастеров, в соседней теме помогло человеку, хотя я пока не собираюсь вообще ничего делать, шум для меня не критичен, да и включаю музыку, даже на средней громкости все шумы скрадываются.
Если устраивает, то не нужно разбирать новый авто и увеличивать его вес материалами с сомнительной эффективностью на применяемых поверхностях
 
Я, читая про плохую шумку новых вольво, специально заказывал двойные стекла и отказался от заднего климата, чтобы не ставить обязательную панораму в пакете. А климат конечно не помешал бы задний, когда проехав сзади, не смог настроить себе температуру, почувствовав, что чуть подмерзаю.
 
VW сейчас очень поплохеет.
«​​Концерну VW придется снова откупаться

И, очевидно, пора готовить миллиарды евро: в Германии начался процесс по коллективному иску возмущенных клиентов

Главная автомобильная новость сегодня – начало жесткой схватки полумиллиона бюргеров с концерном VW. Похоже, она затянется на несколько лет. Но итог битвы очевиден – концерн снова проиграет.

Итак, более 470 тысяч немецких автолюбителей объединились в коллективном иске против Volkswagen в связи с умышленным сокрытием компанией информации о выбросах от дизельных автомобилей. «Пострадавшие немцы» требуют выплаты компенсаций. Их размер еще предстоит определить суду. И вряд ли потребители проиграют – их слишком много. Тем более, к делу подключились лучшие адвокаты страны. Наконец, иск «курирует» немецкое общество защиты прав потребителей. А оно обычно доводит дело до победы.

Ранее концерн Volkswagen, как известно, уже выплачивал миллиардные штрафы в связи с Дизельгейтом правительству Германии. Кроме того, дань в размере 25 миллиардов евро отправили за океан - властям США и местным потребителям. И вот теперь концерн ждут новые штрафы, сопоставимые с бюджетом небольшой страны. Жаль, крупные инвестпрограммы концерна (например, проекты вывода на рынок серии бюджетных электрокаров) могут оказаться под большим вопросом.»
 
забрал xc90, накатал 500км. Sl, asl нет. звонил менеджер, спрашивал впечатления о машине. сказал ему, что нет функций, о которых разговаривали. на то-0 ответил посмотрят.
.
и не будет sl, asl. интересно как манагер будет выкручиваться -)
 
и не будет sl, asl. интересно как манагер будет выкручиваться -)

Это будет третий раз, когда этот менеджер меня обманул(ошибся?). Второй случай он смог частично исправить, но осадок остался. Если sl,asl не сделают, обслуживаться машина у этого дилера не будет.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху