Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 vs. VW Touareg CR7

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Все верно. Только имхо лучше брать как раз последний рестайлинг перед сменой поколений. Они ещё 2-3 года актуальны - как раз покататься.

Нужно брать то, что нравится и можется, и тогда будет гармония;)
 
BAG_Volvo, такой например?
https://autoreview.ru/news/bol-shoy-range-rover-obzavelsya-motorom-s-elektronadduvom

А если с надежность пойдет как у Вольво, всегда можно говорить - это не баг, а фича ;)
тут ветка вроде про таурег? и зачем сравнивать не сравнимое...? я могу понять новый GLS и RR сравнивать и обсуждать...и пример в чем? Этой новости уже год...гамма моторов у JLR, так же как и у MB, Audi и BMW широченная, на любой вкус, цвет и кошелек...а что у вольво - вот вам т5 и d5 - больше ничего нет и судя по всему не будет никогда, поэтому и обсуждать нечего...вся линейка XC под копировку и одним и тем же мотором...
про надежность и сервис я вообще молчу...один мотор, всего один в производственной линейке и тот не могут вылечить (я про дизель)
 
Я вот думаю если Вольво не допилит через два года машину, пересяду на Д5. Там, по крайней мере, все понятно, тихо, уютно, на 3-х литрах из десятки не вылезаем :))
 
Тогда многое понятно. Тут или оно нравится, или это ошибка выбора.
5млн сейчас мало что стОит... Увы, автопром в целом стал хламоватый :)

Да понимаете в чём дело, поначалу я прямо в восторге был. Красиво, удобно, то, сё, здесь с умом, а это вообще в новинку. Но что- то в процессе эксплуатации поугас энтузиазм. Не могу сказать, что не нравится машина. Но вот что-то кривое, вот провода как в жигулях торчат, поехал на дальняк, через час пути хоть скорую вызывай - голова квадратная от шума(это вообще за гранью добра и зла!). Вот так по мелочи.
 
Да понимаете в чём дело, поначалу я прямо в восторге был. Красиво, удобно, то, сё, здесь с умом, а это вообще в новинку. Но что- то в процессе эксплуатации поугас энтузиазм. Не могу сказать, что не нравится машина. Но вот что-то кривое, вот провода как в жигулях торчат, поехал на дальняк, через час пути хоть скорую вызывай - голова квадратная от шума(это вообще за гранью добра и зла!). Вот так по мелочи.
всё верно, внешне красиво, интересно, местами удобно, а когда поездишь, то нет ощущения добротного авто...
 
Да понимаете в чём дело, поначалу я прямо в восторге был. Красиво, удобно, то, сё, здесь с умом, а это вообще в новинку. Но что- то в процессе эксплуатации поугас энтузиазм. Не могу сказать, что не нравится машина. Но вот что-то кривое, вот провода как в жигулях торчат, поехал на дальняк, через час пути хоть скорую вызывай - голова квадратная от шума(это вообще за гранью добра и зла!). Вот так по мелочи.

Ату меня ничего не торчит (во всяком случае в сравнении с Диско), до Португалии с детьми доехал- комфорта больше опять же по сравнению с Диско... и тд, могу продолжать долго))))
 
Да понимаете в чём дело, поначалу я прямо в восторге был. Красиво, удобно, то, сё, здесь с умом, а это вообще в новинку. Но что- то в процессе эксплуатации поугас энтузиазм. Не могу сказать, что не нравится машина. Но вот что-то кривое, вот провода как в жигулях торчат, поехал на дальняк, через час пути хоть скорую вызывай - голова квадратная от шума(это вообще за гранью добра и зла!). Вот так по мелочи.
Обалдеть. Неужели всё так плохо по сравнению со старыми ХС90 и ХС70 :фигзнает:?
 
Обалдеть. Неужели всё так плохо по сравнению со старыми ХС90 и ХС70 :фигзнает:?
Да почему плохо-то. Ключевое словосочетание "по другому". Если кто-то хочет большой, дряблый, но типа комфортный чемодан - это точно не к Вольво. Фанатам 200 крузака ХС90 точно "не зайдет"... Как впрочем и наоборот.
 
Тема вроде про таурег, а он как бы не чемодан:)
 
Ну когда "голова квадратная от шума" (с) - это совсем "не по-другому" :стесняшка:...

Этого в ХС90 нет. Во всяком случае не в городе и не в режиме раздешеных скоростей на нормальной трассе.
 
Сегодня наконец-то добрался до теста х7 40i, вот где шум
Как тапку нажмёшь, такой «рев» в салоне :(, я в глубоком шоке
Говорят это типа фича
 
Сегодня наконец-то добрался до теста х7 40i, вот где шум
Как тапку нажмёшь, такой «рев» в салоне :(, я в глубоком шоке
Говорят это типа фича

я с этой фичей 4 года езжу :ржака:
 
Читать описание до конца!!!
 

Гуру маркетинга однако :ржака:

Кстати. У кого ренджаки были или кто реально из первых уст знает. Короче без страшилок из интернета. Что ждёт счастливчика, который купит этот или подобный аппарат? 4-5 летний с пробегом 100к и допустим не ушатанный специально. Как быстро ремонты доведут эффективную стоимость покупки до нового авто?
 
Гуру маркетинга однако :ржака:
Кстати. У кого ренджаки были или кто реально из первых уст знает. Короче без страшилок из интернета. Что ждёт счастливчика, который купит этот или подобный аппарат? 4-5 летний с пробегом 100к и допустим не ушатанный специально. Как быстро ремонты доведут эффективную стоимость покупки до нового авто?

Это вроде форум вольво:)
если кратко, стоимость содержания сильно зависит от мотора (с разными моторами - разные подвески и тормоза), но в целом, не дороже денег и немцев:)
а учитывая, что у lr специальные программы по обслуживанию машин старше 3-х лет, то дешевле аналогичных немцев

P.S.: rr sport в этом кузове не надо покупать старше 2015, кузов пошел с 2013, там были нюансы;), а вообще 4-5 летний в хорошем состоянии и с одним владельцем сложно найти
 
BAG_Volvo, спасибо :)) я только за новый это чистое любопытство )) просто показалось, что дёшево РР отдают в объявлении (сам никогда до этого не интесовался ценой бу РР). По моим представлениям новый такой ок 6 получится? Значит остаточная цена процентов 30 ) вообщем почуял что где-то там "ньюансы" зарыты :закатик:

Ну а что форум про Вольво. Так и тема вроде про Тур, а посты про РР :)) чё не спросить людей добрых, пока мысль в голову пришла )
 
Это вроде форум вольво:)
если кратко, стоимость содержания сильно зависит от мотора (с разными моторами - разные подвески и тормоза), но в целом, не дороже денег и немцев:)
а учитывая, что у lr специальные программы по обслуживанию машин старше 3-х лет, то дешевле аналогичных немцев

P.S.: rr sport в этом кузове не надо покупать старше 2015, кузов пошел с 2013, там были нюансы;), а вообще 4-5 летний в хорошем состоянии и с одним владельцем сложно найти

Андрюха,купи уже вольво,будь с нами!
 
Приветствую всех! Через пару недель приходит мой XC90. Так как 7 мест важны для основного автомобиля в семье, то определился достаточно быстро, что новым авто будет XC90 (сейчас LC200 основной семейный автомобиль, 2014 г.в.) Но в ближайшее время планируем менять и автомобиль жены. 7 мест не важны, выбор шире. Сейчас 2 претендента - XC60 и новый таурег. На тест-драйве таурега не был, будет возможность через пару недель его посмотреть живьем и поездить. Пока набросал в конфигураторах обе машинки - Volvo XC60 Inscription T5, Touareg Exclusive бензин R4 TSI 4MOTION 249 л.с
Цены получились примерно одинаковые: XC60 4795300р, таурег 4705000р
Какие вижу преимущества у таурега:
гарантия 4года или 120 тыс (вольво 3 года или 100 тыс)
доводчики дверей штатные, обогрев лобового+проекция (в XC60 или то или то), ночное видение(в вольво нет)
4-зонный климат контроль (в вольво возможен только с панорамой, которая не нужна)
бак 90л против 60л у XC60 (вряд ли расход у вольво настолько ниже, манера езды спокойная, без нарушений ПДД)
электрорегулировка руля (в вольво нет, в курсе что по соображениям безопасности, интересно узнать причины как влияет электрорегулировка руля на безопасность)
ограничитель скорости (в volvo вроде отключена эта опция в россии)
камера заднего вида с омывателем (не очень дорого поставить омыватель и дополнительно в вольво, но штатный наверное лучше по ряду причин)

по мелочам:
беспроводная зарядка штатная без потери гнезда прикуривателя (в вольво при установке нештатной беспроводной зарядки гнездо прикуривателя занято будет)
регулируемые по глубине передние подголовники

Преимущества вольво:
volvo on call c запуском вебасто через телефон (в тауреге отключена подобная функция для россии и запуск вебасто только с брелка)
более приятный салон (пока только по отзывам и видео у таурега, сам живьем не видел).

Камеры 360 (в тауреге только с дизелем возможна опция)
Ремни безопасности с преднатяжителями для всех пассажиров? (В тауреге вроде только для первого ряда)


Что ещё у вольво в плюсах, если внешний вид этих автомобилей устраивает?
страховка примерно одинаково стоит, дешевеют авто также примерно одинаково.
Машина вероятнее всего будет браться минимум на 5 лет. Раньше вольво и вагов никогда не было. Пробег будет небольшой через 5 лет: тыс 60, максимум 80. Сейчас у 8-летнего ниссан мурано пробег 38 тыс. Но не было детей, когда покупали ниссан, сейчас 2 ребенка, старшая на след год идет в школу, пробег у второго семейного автомобиля станет больше).

конфигурация планируемого XC60 https://www.volvocars.com/configuration/BVQ8434
конфигурация планируемого таурега VH45ABJY
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех! Через пару недель приходит мой XC90. Так как 7 мест важны для основного автомобиля в семье, то определился достаточно быстро, что новым авто будет XC90 (сейчас LC200 основной семейный автомобиль, 2014 г.в.) Но в ближайшее время планируем менять и автомобиль жены. 7 мест не важны, выбор шире. Сейчас 2 претендента - XC60 и новый таурег. На тест-драйве таурега не был, будет возможность через пару недель его посмотреть живьем и поездить. Пока набросал в конфигураторах обе машинки - Volvo XC60 Inscription T5, Touareg Exclusive бензин R4 TSI 4MOTION 249 л.с
Цены получились примерно одинаковые: XC60 4795300р, таурег 4705000р
Какие вижу преимущества у таурега:
гарантия 4года или 120 тыс (вольво 3 года или 100 тыс)
доводчики дверей штатные, обогрев лобового+проекция (в XC60 или то или то), ночное видение(в вольво нет)
4-зонный климат контроль (в вольво возможен только с панорамой, которая не нужна)
вентиляция и массаж передних сидений (в вольво только в XC90 эта опция доступна)
бак 90л против 60л у XC60 (вряд ли расход у вольво настолько ниже, манера езды спокойная, без нарушений ПДД)
электрорегулировка руля (в вольво нет, в курсе что по соображениям безопасности, интересно узнать причины как влияет электрорегулировка руля на безопасность)
ограничитель скорости (в volvo вроде отключена эта опция в россии)
камера заднего вида с омывателем (не очень дорого поставить и дополнительно в вольво, но штатная наверное лучше по ряду причин)

по мелочам:
беспроводная зарядка штатная без потери гнезда прикуривателя (в вольво при установке нештатной беспроводной зарядки гнездо прикуривателя занято будет)
регулируемые по глубине передние подголовники

Преимущества вольво:
volvo on call c запуском вебасто через телефон (в тауреге отключена подобная функция для россии и запуск вебасто только с пульта)
более приятный салон (пока только по отзывам и видео у таурега, сам живьем не видел).

Что ещё у вольво в плюсах, если внешний вид этих автомобилей устраивает?
страховка примерно одинаково стоит, дешевеют авто также примерно одинаково.
Машина вероятнее всего будет браться минимум на 5 лет. Раньше вольво и вагов никогда не было. Пробег будет небольшой через 5 лет: тыс 60, максимум 80. Сейчас у 8-летнего ниссан мурано пробег 38 тыс. Но не было детей, когда покупали ниссан, сейчас 2 ребенка, старшая на след год идет в школу, пробег у второго семейного автомобиля станет больше).

Прошу прощения, что разместил в этой теме своё сообщение. а не в XC60. Если не прав, создам тему в XC60.

конфигурация планируемого XC60 https://www.volvocars.com/configuration/BVQ8434
конфигурация планируемого таурега VH45ABJY

Я бы убрал пневму и проекцию сделал на стекло,сетка обогрева меня раздражает,как-будто рябит в глазах,а так-я насчитал то же самое,цвет и диски только другие,про туарег тут мног сказано-делай выводы или их форум почитай,ребята добавят,что я упустил!
 
Я бы убрал пневму и проекцию сделал на стекло,сетка обогрева меня раздражает,как-будто рябит в глазах,а так-я насчитал то же самое,цвет и диски только другие,про туарег тут мног сказано-делай выводы или их форум почитай,ребята добавят,что я упустил!
Таурег 2.0 и без пневмы - это не таурег, это большой тигуан:), а xc60 будет уменьшенной копией xc90...зачем две одинаковые мне не понять
 
я бы убрал пневму и проекцию сделал на стекло,сетка обогрева меня раздражает,как-будто рябит в глазах,а так-я насчитал то же самое,цвет и диски только другие,про туарег тут мног сказано-делай выводы или их форум почитай,ребята добавят,что я упустил!
на lc200 есть подогрев лобового. мне подогрев не мешал, иногда в дождь вечером замечал сетку. жена часто ездила на lc200, сейчас спросил, мешала ли ей сетка обогрева. она и не знала, что она там есть. ) на вольво сетка более заметна чем на тойоте? вряд ли. а функция обогрева лобового нам очень важна. и выбор тут однозначен - если выбирать между обогревом и проекцией.
пневму наверное можно и убрать у вольво судя по отзывам. но разница в 100 тыс не принципиальна. от 500 тыс разницы задумаемся. от миллиона выбор будет однозначен.
 
Приветствую всех! Через пару недель приходит мой XC90. Так как 7 мест важны для основного автомобиля в семье, то определился достаточно быстро, что новым авто будет XC90 (сейчас LC200 основной семейный автомобиль, 2014 г.в.) Но в ближайшее время планируем менять и автомобиль жены. 7 мест не важны, выбор шире. Сейчас 2 претендента - XC60 и новый таурег. На тест-драйве таурега не был, будет возможность через пару недель его посмотреть живьем и поездить. Пока набросал в конфигураторах обе машинки - Volvo XC60 Inscription T5, Touareg Exclusive бензин R4 TSI 4MOTION 249 л.с
Цены получились примерно одинаковые: XC60 4795300р, таурег 4705000р
Какие вижу преимущества у таурега:
гарантия 4года или 120 тыс (вольво 3 года или 100 тыс)
доводчики дверей штатные, обогрев лобового+проекция (в XC60 или то или то), ночное видение(в вольво нет)
4-зонный климат контроль (в вольво возможен только с панорамой, которая не нужна)
вентиляция и массаж передних сидений (в вольво только в XC90 эта опция доступна)
бак 90л против 60л у XC60 (вряд ли расход у вольво настолько ниже, манера езды спокойная, без нарушений ПДД)
электрорегулировка руля (в вольво нет, в курсе что по соображениям безопасности, интересно узнать причины как влияет электрорегулировка руля на безопасность)
ограничитель скорости (в volvo вроде отключена эта опция в россии)
камера заднего вида с омывателем (не очень дорого поставить и дополнительно в вольво, но штатная наверное лучше по ряду причин)

по мелочам:
беспроводная зарядка штатная без потери гнезда прикуривателя (в вольво при установке нештатной беспроводной зарядки гнездо прикуривателя занято будет)
регулируемые по глубине передние подголовники

Преимущества вольво:
volvo on call c запуском вебасто через телефон (в тауреге отключена подобная функция для россии и запуск вебасто только с брелка)
более приятный салон (пока только по отзывам и видео у таурега, сам живьем не видел).

Что ещё у вольво в плюсах, если внешний вид этих автомобилей устраивает?
страховка примерно одинаково стоит, дешевеют авто также примерно одинаково.
Машина вероятнее всего будет браться минимум на 5 лет. Раньше вольво и вагов никогда не было. Пробег будет небольшой через 5 лет: тыс 60, максимум 80. Сейчас у 8-летнего ниссан мурано пробег 38 тыс. Но не было детей, когда покупали ниссан, сейчас 2 ребенка, старшая на след год идет в школу, пробег у второго семейного автомобиля станет больше).

Прошу прощения, что разместил в этой теме своё сообщение. а не в XC60. Если не прав, создам тему в XC60.

конфигурация планируемого XC60 https://www.volvocars.com/configuration/BVQ8434
конфигурация планируемого таурега VH45ABJY
На прайсовый ценник обоих больно смотреть))

На хс60 - из-за того, что со всеми жирными опциями он получается лишь чуть дешевле xc90.

На туарег, как уже сказали выше, из-за 2 литров бензина.

Вебаста на бензине, кмк, совершенно бесполезная вещь для Москвы.

Про пневму на вольво тоже уже сказали.

У Туарега будет потенциально больше возможных эксплуатационных косяков, которые могут вылезти на малых пробегах. Как по электрической, так и по механической части.

На драйве, кстати, есть человек, пересевший с хс60 на туарег https://www.drive2.ru/r/volkswagen/touareg/532212832062669691/

Мой совет такой: поездите на своём xc90 хотя бы месяца 3 и поймёте, хотите ли вы ещё одну вольво в семью).
 
Мое мнение если Тур с xc60 сравнивать по одной цене, то однозначный выбор в сторону тура. Сейчас другу берем тур бенз эксклюзив со всеми пакетами, панорамой, динаудио, кроме найтвижн и подвески про, прайс 4700, торгуются сразу -250, фейковый ТИ могут сделать, еще 150, + по кредиту если надо еще условный скидон получить. Итого 4.3, или 4.1-4.2 с кредитом.
К плюсам вольво материалы отделки, тур - нормальная пневма, ох как же ее не хватает у нас, и шумка кстати лучше
 
Их хс60 и тубарега я бы брал табурега.
Тем более, что хс90 уже будет. Это два разных мира по восприятию.
Еще вопрос как у вас приживется 90й после крузака. Часто это становится ошибкой выбора. Машины сильно разные.
 
Мне нравятся двойные стандарты :) Все топят за 2.0 Вольво, но на таурег почему-то больно смотреть. Таурег если что на 1 сек быстрее Вольво по паспорту.

Что таурег - Тигуан, кривление душой, не меньше. Из двух альтернатив выбор очевиден. ХС60 на класс ниже. Если стоит столько же - вообще безумие брать. Выше правильно написано - 60ка должна стоить на млн меньше Вага, тогда есть смысл её смотреть.

Ну и по теме. Купите жене БМВ за эти деньги и забудьте на обе альтернативы навсегда ;)

Их хс60 и тубарега я бы брал табурега.
Тем более, что хс90 уже будет. Это два разных мира по восприятию.
Еще вопрос как у вас приживется 90й после крузака. Часто это становится ошибкой выбора. Машины сильно разные.

Вот это очень разумно. Присоединяюсь.
 
Больно смотреть на 2.0 за 4.7 лишь потому что у vw есть 3.0 за те же деньги.
 
Больно смотреть на 2.0 за 4.7 лишь потому что у vw есть 3.0 за те же деньги.

Нет за такие деньги такой комплектации. 4,7 это полный фарш, недоступный даже Вольво. И в реале он берется за 4-4,1. Дизель дороже на 500 и более тыс.
 
Я сравниваю туарег 2.0 за 4.7 и туарег 3.0 за 4.7.
Нет за такие деньги такой комплектации. 4,7 это полный фарш, недоступный даже Вольво. И в реале он берется за 4-4,1. Дизель дороже на 500 и более тыс.
 
Я сравниваю туарег 2.0 за 4.7 и туарег 3.0 за 4.7.

Таурегов 2.0 за 4,7 нет, если вы только не как в анекдоте из 90х "ну ты дурак за 100$ купил, я за углом за 200$ нашел". А дизель за 4,7 даже с учётом скидок не полный фарш (но очень жирный, это правда)
 
их хс60 и тубарега я бы брал табурега.
тем более, что хс90 уже будет. это два разных мира по восприятию.
еще вопрос как у вас приживется 90й после крузака. часто это становится ошибкой выбора. машины сильно разные.
так получилось, что зимой, весной жена ездила больше на lc200, я на её мурано. и как то незаметно пришел к пониманию что мурано нравится больше - в управлении, в легкости, тише двигатель - и стал думать о новом авто. маловероятно. что xc90 хуже мурано )
 
Таурегов 2.0 за 4,7 нет, если вы только не как в анекдоте из 90х "ну ты дурак за 100$ купил, я за углом за 200$ нашел". А дизель за 4,7 даже с учётом скидок не полный фарш (но очень жирный, это правда)
Я не понимаю, что не ясно в моих сообщениях, и почему выдернутые из них слова становятся предметом дальнейшего обсуждения.

Топикстартер говорит: я собрал 2 литровый туарег за 4.7 и собрал 2 литровый вольво за 4.7. О скидках речи в его сообщении не идёт.

Я говорю: мне больно смотреть на туарег 2.0 за 4.7, когда можно купить туарег 3.0 за 4.7.

Причём тут я и 100-200$? Причём тут вольво и двойные стандарты? Причём тут отсутствие туарега 2.0 за 4.7, тогда как он такой получается в конфигураторе?
 
Я не понимаю, что не ясно в моих сообщениях, и почему выдернутые из них слова становятся предметом дальнейшего обсуждения.

Топикстартер говорит: я собрал 2 литровый туарег за 4.7 и собрал 2 литровый вольво за 4.7. О скидках речи в его сообщении не идёт.

Я говорю: мне больно смотреть на туарег 2.0 за 4.7, когда можно купить туарег 3.0 за 4.7.

Причём тут я и 100-200$? Причём тут вольво и двойные стандарты? Причём тут отсутствие туарега 2.0 за 4.7, тогда как он такой получается в конфигураторе?

Почему вы в своем сообщении прыгаете с "цена по конфигуратору" к "можно купить". Приведите свои посты к одному знаменателю. Сравнивайте либо конфигуратор с конфигуратору, либо реальные цены. Я в своих постах оперирую рыночной ценой, а не абстрактными конфигураторами.
 
Последнее редактирование:
не знаю где там wv за 4.7, сейчас накидал аналог своего хс90, на основе самого дешевого туарега, получил 5320000р. может что-то не так делал...
 
не знаю где там wv за 4.7, сейчас накидал аналог своего хс90, на основе самого дешевого туарега, получил 5320000р. может что-то не так делал...
Могу вас уверить, что я и xc90 по конфигу смогу собрать за 6 млн:)
 
не знаю где там wv за 4.7, сейчас накидал аналог своего хс90, на основе самого дешевого туарега, получил 5320000р. может что-то не так делал...

Самый дешёвый конечно выйдет самым дорогим, если в него пихать опции. Берите топовую, добавляйте пару пакетов отнимайте скидки соразмерные скидкам Вольво.
 
Мое мнение если Тур с xc60 сравнивать по одной цене, то однозначный выбор в сторону тура. Сейчас другу берем тур бенз эксклюзив со всеми пакетами, панорамой, динаудио, кроме найтвижн и подвески про, прайс 4700, торгуются сразу -250, фейковый ТИ могут сделать, еще 150, + по кредиту если надо еще условный скидон получить. Итого 4.3, или 4.1-4.2 с кредитом.
К плюсам вольво материалы отделки, тур - нормальная пневма, ох как же ее не хватает у нас, и шумка кстати лучше

Подвеска про и недоступна в бензине - только в дизеле можно выбрать. Как и нет возможности выбрать камеру 360. Это также только в дизеле возможно. Еще в дизеле возможен Park Assist Plus, а не Park Assist. Позвонил дилеру, уточнил по поводу камер 360 и Park Assist. Камеры 360 действительно только с дизелем возможны. Это жирный минус, так как дизель не хотим, а камеры 360 хотим )
А в Park Assist Plus добавлена опция автоматического торможения.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху