Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 vs. VW Touareg CR7

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Тур легче, поэтому разгон вполне поживей может быть.
Но мы ж недавно решили, что эти секунды никому не уперлись и нечего на них смотреть, лишь бы ездило :)))
Поэтому предлагаю попутно закрыть разговоры про разгоны и секунды. Едет и ладно. Вроде быстро :))

Да пост не о секундах. А о том, что Тур на офигеском фарше, тише, мягче, вероятно без глюков и с более современным салоном (на любителя) стоит, вероятно, даже дешевле Вольво. Интересно, что покажут продажи. После Вольво у меня нет аллергии к 2 л моторам. Так что кандидат в следующие авто вполне себе )
 
Да пост не о секундах. А о том, что Тур на офигеском фарше, тише, мягче, вероятно без глюков и с более современным салоном (на любителя) стоит, вероятно, даже дешевле Вольво. Интересно, что покажут продажи. После Вольво у меня нет аллергии к 2 л моторам. Так что кандидат в следующие авто вполне себе )

Зачем нужен тур с 2.0?, если там есть выбор моторов:)
 
Зачем нужен тур с 2.0?, если там есть выбор моторов:)

Потому что 2,0 на 500к дешевле так себе зажатого дизеля :) если эта разница сохраняется при равном масштабе скидок, то вариант очень интересный, если брать полный фарш.
 
Только с коробасом там не все так гладко, кто-то уже на 8к поменял, остальные отмечают, что дергается при переключениях на 2 и 3 передаче
 
Потому что 2,0 на 500к дешевле так себе зажатого дизеля :) если эта разница сохраняется при равном масштабе скидок, то вариант очень интересный, если брать полный фарш.
Я для себя ничего интересного не вижу, так как не вижу смысла смены xc90 2.0 на тур 2.0...если уж менять, то на нормальный мотор, да и не вижу ничего интересного в салоне нового тура...панель приборов и экран - это да, а всё остальное так местами хуже, чем в вольво...один руль и убогие карты дверей чего стоят...
 
Только с коробасом там не все так гладко, кто-то уже на 8к поменял, остальные отмечают, что дергается при переключениях на 2 и 3 передаче

Странно, на ку7 никаких проблем, база одна, насколько я понимаю.
 
Я для себя ничего интересного не вижу, так как не вижу смысла смены xc90 2.0 на тур 2.0...если уж менять, то на нормальный мотор, да и не вижу ничего интересного в салоне нового тура...панель приборов и экран - это да, а всё остальное так местами хуже, чем в вольво...один руль и убогие карты дверей чего стоят...

Парни, все отфиксировали :)
BAG_Volvo, признал, что Вольво вроде как и не совсем УГ :))

Я сильно не уверен, что 3tdi особо приятнее 2tfsi в городе. Жрут точно одинаково. 3tfsi шикарный, но после того, как один раз попродовал, больше не хочу его...
 
Не понятно, почему можно прощать. Эта тележка ровно также с 2015 года катается.
кто вам это сказал?:) таурге в каком году вышел? Тележка и машина в целом - это разные вещи и есть масса мест для болезней....начнем с того, что ранее у таурега были иные АКПП...моторы кстати тоже обновили, электроника вообще вся новая...там от той тележки (если речь про q7) только геометрия платформы, некоторые элементы подвески и то не заменяемые и тд...всё как бы похоже, но немного иное...кайен тоже на этой тележке, но моторы и подвески иные...глюки свои:)
 
новый таурег, ку7 и Кайен на одной тележке, но ой как по разному едут и ничего почти взаимозаменяемого нет...
 
BAG_Volvo, двигатели и трансмиссии одни. Начинка электронная одна. Даже карты навигации от шкоды шли и на Ауди, и на Фольц. Как и дофига всякой мелкой начинки, включая фильтры салонные и тп. Я за болячками таурега не слежу. Но по основным узлам никакой скидки ему делать причин не вижу.
 
..... но по основным узлам никакой скидки ему делать причин не вижу.
а по основным узлам и нет никаких проблем, а то, что кому-то с перепугу поменяли акпп - это еще ни о чем не говорит, поверьте, по началу также меняли и на xc90, а потом допетрили, что проблема в софте....
 
BAG_Volvo, двигатели и трансмиссии одни. Начинка электронная одна.
одни, да не совсем...уж поверьте:) есть незначительные отличия в моторах между новым таурегом и текущем q7, с новым q8 отличий меньше..., а с кайеном еще больше разницы...
фильтры, патрубки и расширительные бачки - да, много где одинаковые на VAG, так и на вольво половина от форда стоит мелочевки:)
 
новый таурег, ку7 и кайен на одной тележке
...а также бентайга и урус :спасибо:.

bag_volvo, двигатели и трансмиссии одни. начинка электронная одна. даже карты навигации от шкоды шли и на ауди, и на фольц.
фолькс :читай:!

а по основным узлам и нет никаких проблем, а то, что кому-то с перепугу поменяли акпп - это еще ни о чем не говорит, поверьте, по началу также меняли и на xc90, а потом допетрили, что проблема в софте....
моторы 3.0tdi тоже уже меняли... :стесняшка:
 
Я б второй взял. Хс40 по мне так куцоват и страшноват. А за свои деньги и подавно. А вот эта штучка будет по адекватной цене, хорошая начинка. Джили молодцы. Вложились в вольво, получили и бренд, и технологии. Достойно уважения. В отличие от козлов из форда.
 
Не знаю как туарег, а я выбирал между ку 7 и хс 90, и оказалось, что кроме дизельного двигателя у ку 7 преимуществ больше и нет. Пневма не такая комфортная как о ней пишут блоггеры, на ней не паришь как над дорогой, как на тех же ЛР. Непонятный дизайн и салон с убогой мультимедиа, которая представляет собой маленький экранчик выезжающий как на старом хс 90...Один движок выделяется, больше ничего.
 
Smp048, в целом да. Но шумка и общее чувство "монолитности" авто там лучше. Надежгось и ликвидность выше. Плюсы есть.но не на млн разницы на мой вкус.

Кстати кучерявый ку7 сейчас выходит 5,2 - честная скидка от прайса не более 500-600к. Остальное несдаваемые страховки и проч. -300 от рынка за трейд ин. Он в таком случае все равно немного беднее Вольво за 4,3 (Т5)
 
но не на млн разницы на мой вкус.

Сейчас они стоят одинаково, 18 года ауди можно даже за 4.5 взять в хорошей комплектации с цифровой приборкой и музыкой Bose.
 
Сейчас они стоят одинаково, 18 года ауди можно даже за 4.5 взять в хорошей комплектации с цифровой приборкой и музыкой Bose.

4,5 "голый" бизнес + 400 к страховок и трейд ин, ага ;)
 
4,5 "голый" бизнес + 400 к страховок и трейд ин, ага ;)

За 4.2 сейчас будет голый инскрипшн Т5, если рестайлинг, но и дорестайлинг не будет сильно дешевле. Я недавно искал из наличия и не нашел машин ниже 4.2 упакованных, даже 18 года.
 
За 4.2 сейчас будет голый инскрипшн Т5, если рестайлинг, но и дорестайлинг не будет сильно дешевле. Я недавно искал из наличия и не нашел машин ниже 4.2 упакованных, даже 18 года.

Ну раз так, спасибо за хорошие новости :) Б/у будет дороже :) Значит все кто брал в 2018 с хорошими скидками не прогадали
 
Smp048, в целом да. Но шумка и общее чувство "монолитности" авто там лучше. Надежнось и ликвидность выше.
да просто в целом чувства автомобиля там больше, во всём:) ровно на эту разницу, ни больше и не меньше;)
 
да просто в целом чувства автомобиля там больше, во всём:) ровно на эту разницу, ни больше и не меньше;)

Согласен полностью :пиво: но старый салон все это сводит на нет лично для меня. Ждём рестайлинг :тс:
 
Согласен полностью :пиво: но старый салон все это сводит на нет лично для меня. Ждём рестайлинг :тс:
лично мне старый нравится больше (просто отделку нужно выбрать, а не брать самую дешевую пластиковую вставку:)), чем этот новый лакированный...бесит меня этот рояльный лак, но все в него ударились
 
С рояльным лаком , необходима постоянная протирка. Красиво , но очень маркое покрытие.
 
BAG_Volvo, убогий экран с нулевым юзабилити к сожалению никакая отделка не спасает... Новый да, тоже не фонтан. Но хоть с нормальным тачем.
 
BAG_Volvo, убогий экран с нулевым юзабилити к сожалению никакая отделка не спасает... Новый да, тоже не фонтан. Но хоть с нормальным тачем.
да, интерфейс на экране был не удобный, но виртуальная приборка всегда была лучше отрисована, чем в вольво...лично мне экран не нужен в машине, мне на нем нечего смотреть, на машине жены в свое время всегда был убран
 
На xc90 тоже потеют, дальше что?:)

Ну справедливости ради.у Вольво в районе светового пучка ничего не потеет. А так да. Бесит :) Таурег походу из списка покупок теперь надо выкинуть )))
 
Нормально всё, пробег под 100000 километров. Иногда потеют, но отходят и проблем нет!
 
С Туарег-клуба про поездку на новом Туре на Юга:

Доехал до Воронежа, голова как колокол.
Ехал 130-150, это казнь.
1) гул от ходовой в мозг, это пипец просто, до мерса как до луны в плане шума ходовой
2) шум ветра в щелях дверей, это вообще нонсенс для меня в левое ухо шум ветра. Это с двойными стеклами.
3) дёргает коробас при неожиданных для машины действиях, типа притормозил плавно и резко нажать газ можно получить толчок в зад.
Из плюсов - 7.9л расход на такой скорости это прям приятно.
 
Дальше каждый сам сделает выводы.
Вы посмотрите видео этого блогера про xc90new:)
Как по мне, так его ни смотреть, ни слушать невозможно, у него что не машина, то проблема в квадрате, наверное у него только поезда могут быть самыми поездатыми:)
 
С Туарег-клуба про поездку на новом Туре на Юга:

Доехал до Воронежа, голова как колокол.
Ехал 130-150, это казнь.
1) гул от ходовой в мозг, это пипец просто, до мерса как до луны в плане шума ходовой
2) шум ветра в щелях дверей, это вообще нонсенс для меня в левое ухо шум ветра. Это с двойными стеклами.
3) дёргает коробас при неожиданных для машины действиях, типа притормозил плавно и резко нажать газ можно получить толчок в зад.
Из плюсов - 7.9л расход на такой скорости это прям приятно.
У меня точно такие же впечатления от xc90:)
 
вы посмотрите видео этого блогера про xc90new:)
как по мне, так его ни смотреть, ни слушать невозможно, у него что не машина, то проблема в квадрате, наверное у него только поезда могут быть самыми поездатыми:)
смотрел.
его канал не про выбор идеального автомобиля, как вы того ожидали, а про проблемы и реакцию дилеров/импортеров на них и отношение к покупателю.

P.s: развивать диалог на эту тему я не вижу смысла, ссылка на видео была не для этого, а для сведения.
 
timofeo, спасибо за ссылку. Да,блогер мне не зашёл. Но то что с фарами на видео отрицать невозможно. И это реально проблема в отличие от Вольво.
 
timofeo, спасибо за ссылку. Да,блогер мне не зашёл. Но то что с фарами на видео отрицать невозможно. И это реально проблема в отличие от Вольво.
Если хочется поучаствовать в испытаниях и отладке авто, то нужно просто купить новую модель:), если хлопот не хочется, то брать нужно после 1-3 лет выпуска. Правда у новых моделей есть плюс - меняют по гарантии всё подряд:)
 
Если хочется поучаствовать в испытаниях и отладке авто, то нужно просто купить новую модель:)
Я поэтому всегда придерживался и придерживаюсь принципа, что покупать любой современный автомобиль имеет смысл к концу его модельного периода после всех рестайлингов.
 
Я поэтому всегда придерживался и придерживаюсь принципа, что покупать любой современный автомобиль имеет смысл к концу его модельного периода после всех рестайлингов.
Верно и разумно, но к сожалению автомобиль уже формально не современный выходит к этому времени
 
Я поэтому всегда придерживался и придерживаюсь принципа, что покупать любой современный автомобиль имеет смысл к концу его модельного периода после всех рестайлингов.

Все верно. Только имхо лучше брать как раз последний рестайлинг перед сменой поколений. Они ещё 2-3 года актуальны - как раз покататься.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху