Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может ауди q5 или бмв х3 для супруги глянуть?Еще в тур все недостающее можно прописать или доустановить, в отличии от вольво кодируется кулибиными. Еще присоски есть) а так разница с дизелем 500р (хз стоит ли она того). Когда брал вольво тур только выходил и о скидках речи вообще не было, выбирал бы сейчас большой вопрос чтобы я взял.. подвеску или эстетику..)
Почему вы в своем сообщении прыгаете с "цена по конфигуратору" к "можно купить". Приведите свои посты к одному знаменателю. Сравнивайте либо конфигуратор с конфигуратору, либо реальные цены. Я в своих постах оперирую рыночной ценой, а не абстрактными конфигураторами.
Ей нравятся машинки побольше. LС200 ей очень нравится, только руль тяжелый и рычит громко ) И потом, у нас нет особо разделения - её машина или моя. Парковка у дома не очень удобная, одна машина перекрывает другую. Обычно, кто первый уезжает, тот и берет крайнюю машину. Я себя не уютно буду чувствовать в q5 или x3 )может ауди q5 или бмв х3 для супруги глянуть?
Потому что при покупке автомобиля я, как и многие, тоже "прыгаю" от цен конфигуратора к "можно купить", а некоторые приходят и покупают за прайс конфигуратора. И весь посыл только в том, что 2.0 туарегу не к лицу ценник 4.7.
а 2.0 л вольво ценник 5+ к лицу?
xc 90 прекрасная машина, даже с 2.0.
Просто тур так себе машина, кроме как за 3 литра дизель его больше брать и не за что.Так я с этим не секунды не спорю. Меня просто веселят двойные стандарты и отсутствие логики.
И что бы кому не показалось - я даже не говорю, что Тур лучше Вольво. Он другой. Но чем его 2.0 л хуже Вольво (при меньшей к слову цене) - убейте, но я не пойму
Просто тур так себе машина, кроме как за 3 литра дизель его больше брать и не за что.
Просто тур так себе машина, кроме как за 3 литра дизель его больше брать и не за что.
На Вольво пружинная подвеска очень комфортная даже на 20 дисках, не нужна никакая пневма с ней. К шумке вольво, а точнее к аркам (в остальном очень тихо) привыкаешь быстро и она не напрягает, по крайней мере у меня так.У него нормальная комфортная пневма и лучше шумка, едет комфортней, но сильно дешевле отделка, менее красив и эргономичен. Все вкусовщина как всегда
Это ваше восприятие и не более, но не значит, что подвеска лучше, чем у тураНа Вольво пружинная подвеска очень комфортная даже на 20 дисках, не нужна никакая пневма с ней. К шумке вольво, а точнее к аркам (в остальном очень тихо) привыкаешь быстро и она не напрягает, по крайней мере у меня так.
Сами додумали, сами пошутили, сами улыбаетесь...А 2.0 л Вольво ценник 5+ к лицу? Улыбнули, спасибо )
На Вольво пружинная подвеска очень комфортная даже на 20 дисках, не нужна никакая пневма с ней. К шумке вольво, а точнее к аркам (в остальном очень тихо) привыкаешь быстро и она не напрягает, по крайней мере у меня так.
Сами додумали, сами пошутили, сами улыбаетесь...
Я уже которое сообщение рассуждаю в рамках туарег-туарег, а вы все вольво пытаесь приплести, скатывая тему в заезженное здесь обсуждение 2 литров, шумки, подвески и далее по списку.
На Вольво пружинная подвеска очень комфортная даже на 20 дисках, не нужна никакая пневма с ней. К шумке вольво, а точнее к аркам (в остальном очень тихо) привыкаешь быстро и она не напрягает, по крайней мере у меня так.
У меня именно такая подвеска, на 20х летом, 19зимой, просто пытаюсь быть объективным, после пересадки из одного в другой авто. Но вольво классный авто, радует глаз каждый день, наверное первый авто у меня, что за год не превратился в просто повозку, а вызывает ежедневно приятные эмоции
у меня именно такая подвеска, на 20х летом, 19зимой, просто пытаюсь быть объективным, после пересадки из одного в другой авто. но вольво классный авто, радует глаз каждый день, наверное первый авто у меня, что за год не превратился в просто повозку, а вызывает ежедневно приятные эмоции
приветствую всех! через пару недель приходит мой xc90. так как 7 мест важны для основного автомобиля в семье, то определился достаточно быстро, что новым авто будет xc90 (сейчас lc200 основной семейный автомобиль, 2014 г.в.) но в ближайшее время планируем менять и автомобиль жены. 7 мест не важны, выбор шире. сейчас 2 претендента - xc60 и новый таурег. на тест-драйве таурега не был, будет возможность через пару недель его посмотреть живьем и поездить. пока набросал в конфигураторах обе машинки - volvo xc60 inscription t5, touareg exclusive бензин r4 tsi 4motion 249 л.с
цены получились примерно одинаковые: Xc60 4795300р, таурег 4705000р
какие вижу преимущества у таурега:
гарантия 4года или 120 тыс (вольво 3 года или 100 тыс)
доводчики дверей штатные, обогрев лобового+проекция (в xc60 или то или то), ночное видение(в вольво нет)
4-зонный климат контроль (в вольво возможен только с панорамой, которая не нужна)
вентиляция и массаж передних сидений (в вольво только в xc90 эта опция доступна)
бак 90л против 60л у xc60 (вряд ли расход у вольво настолько ниже, манера езды спокойная, без нарушений пдд)
электрорегулировка руля (в вольво нет, в курсе что по соображениям безопасности, интересно узнать причины как влияет электрорегулировка руля на безопасность)
ограничитель скорости (в volvo вроде отключена эта опция в россии)
камера заднего вида с омывателем (не очень дорого поставить и дополнительно в вольво, но штатная наверное лучше по ряду причин)
по мелочам:
беспроводная зарядка штатная без потери гнезда прикуривателя (в вольво при установке нештатной беспроводной зарядки гнездо прикуривателя занято будет)
регулируемые по глубине передние подголовники
преимущества вольво:
Volvo on call c запуском вебасто через телефон (в тауреге отключена подобная функция для россии и запуск вебасто только с брелка)
более приятный салон (пока только по отзывам и видео у таурега, сам живьем не видел).
что ещё у вольво в плюсах, если внешний вид этих автомобилей устраивает?
страховка примерно одинаково стоит, дешевеют авто также примерно одинаково.
машина вероятнее всего будет браться минимум на 5 лет. раньше вольво и вагов никогда не было. пробег будет небольшой через 5 лет: тыс 60, максимум 80. сейчас у 8-летнего ниссан мурано пробег 38 тыс. но не было детей, когда покупали ниссан, сейчас 2 ребенка, старшая на след год идет в школу, пробег у второго семейного автомобиля станет больше).
прошу прощения, что разместил в этой теме своё сообщение. а не в xc60. если не прав, создам тему в xc60.
конфигурация планируемого xc60 https://www.volvocars.com/configuration/bvq8434
конфигурация планируемого таурега vh45abjy
Приятель мой такой дождался, это Р-ка с блэк пакетомПосмотреть вложение 12383Если Туарег, то только такой.
Посмотреть вложение 12381Посмотреть вложение 12382
Отдает свой Lexus GX 470 2015 г. с доплатой 1,5млнА Батя на днях забирает этот.
Посмотреть вложение 12384Посмотреть вложение 12385Посмотреть вложение 12387
Может возраст уже?ну в 20 лет может и захотел бы что-то экстравагантное, а сейчас... Когда вижу подобные машины экстравагантные на дороге, кроме иронической улыбки - никаких эмоций )
5.050 млн такая у нас стоИт. В живую бомбейски смотрится.Приятель мой такой дождался, это Р-ка с блэк пакетом
он проклятый принес успокоение)Может возраст уже?
В России это вроде не доступно...вопрос не по теме: кто активировал acs на вольво? (автоматический ограничитель скорости). как работает? дозаказал красный ключик и активируют эту функцию на будущем xc90. вообще функция и без красного ключа работает, но активирует её од, как я понял, только с красным ключом.
с одной стороны хочется другую машину. разнообразие может быть приятно )при наличии в семье нового xc90, вторым нужно брать тур, в итоге вы будете на туре ездить, а жена на вольво
Я так понял что од включает, если покупаешь красный ключ. Нашел инфу на форуме по xc60, написал своему менеджеру, Всё подтвердил, что включат. Ключ оплатил.в россии это вроде не доступно...
Ограничитель скорости в России не активируется ОД. Можно кроить, но при сервисе 2.0 в лучшем случае все слетит, в худшем блок раскорячит.вопрос не по теме: кто активировал acs на вольво? (автоматический ограничитель скорости). как работает? дозаказал красный ключик и активируют эту функцию на будущем xc90. вообще функция и без красного ключа работает, но активирует её од, как я понял, только с красным ключом.
Огласите этого ОД, сейчас к нему очередь выстроится. Менеджер на 98% ошибся или сознательно обманул.Я так понял что од включает, если покупаешь красный ключ. Нашел инфу на форуме по xc60, написал своему менеджеру, Всё подтвердил, что включат. Ключ оплатил.
то есть красный ключ будет работать только как ограничитель скорости простой? а acl не заработает?огласите этого од, сейчас к нему очередь выстроится. менеджер на 98% ошибся или сознательно обманул.
менеджеру срочно на курсы повышения квалификации. Sl и asl не связан с красным ключом, это три разные функции. Красный ключ, ограничение скорости настроил перед передачей ключа другому водителю, при этом настройку делать с обычным ключом. И после этого перенастроить красный ключ без обычного нельзя. Во время движения скорость не поменять.вот моя переписка с менеджером:
"[я]
а вообще asl как то связан с красным ключом? можно ли будет пользоваться asl без красного ключа?[в ответ через 30 мин]можно использовать и отдельно"
Это точно или тоже из мануала?менеджеру срочно на курсы повышения квалификации. Sl и asl не связан с красным ключом, это три разные функции. Красный ключ, ограничение скорости настроил перед передачей ключа другому водителю, при этом настройку делать с обычным ключом. И после этого перенастроить красный ключ без обычного нельзя. Во время движения скорость не поменять.
это точно. это написано в мануле и это мне разжевали технари от од. Sl и asl это функции, которые можно включить и выключить в процессе движения и их настройки можно менять в процессе движения. красный ключ настраивается до движения и его нельзя поменять в процессе.это точно или тоже из мануала?
если есть этот красный ключ, то его машина видит. а значит, в нее можно залить лимитатор.
возможно, что с красным ключом продается и софт, который разьлокирует эту функцию вообще в машине. а с красным ключлм просто нельзя поменять режим или отключить лимитатор.
а с черным, с обычным, можно.
Глюк движка.А почему после нажатия кнопки "отправить" заглавные буквы слетают в сообщении? При редактировании не слетают.
техникам тоже срочно учиться.менеджер всего лишь передавал ответы техников. он сразу написал "сейчас узнаю у техников". они и ответили что красный ключ и asl не связаны и функция asl будет работать и без ключа. проверю, как заберу машину, будет ли работать asl. менеджеру(техникам) был конкретный вопрос, я даже скриншот руководства в части asl, отсылал. врать, чтобы я купил красный ключ, им смысла не было. я изначально сказал что хочу ключ и куплю его, и не важно будет активен asl или нет.
поймите, ни один од на территории рф не может (это не зависит от желания, нет возможности) активировать sl и asl. это политика vc, на наш рынок эти функции не поставляются и не доступны к загрузке.если ваш дилер не стал активировать asl, не значит, что другие не будут. 99% что функция программно заблокирована. выше цитировал другой форум, там указан од. если назову своего од, совсем не факт, что они станут активировать asl на машине, которая не у них куплена. а может и у меня asl не заработает, техники ошиблись.