Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 vs. VW Touareg CR7

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Это будет третий раз, когда этот менеджер меня обманул(ошибся?). Второй случай он смог частично исправить, но осадок остался. Если sl,asl не сделают, обслуживаться машина у этого дилера не будет.
их в России никто е сделает, к сожалению.
А в чем ранее обманули?
вообще может не со зла, компетенция многих желает лучшего.
 
их в россии никто е сделает, к сожалению.
а в чем ранее обманули?
вообще может не со зла, компетенция многих желает лучшего.
расскажу, если ситуация с sl, asl не разрешится. только это только в ноябре будет, машинка на незаслуженном отдыхе )
 
Это будет третий раз, когда этот менеджер меня обманул(ошибся?).
меня тоже пытались развести по мелочам в моем городе, такие менеджеры портят все удовольствие от покупки уже на ранней стадии. Ты покупаешь машину и чувствуешь, что тебя обманывают, это смазывает всю картину. Я в итоге купил машину в М1, и там же буду обслуживаться, а менеджер тот в итоге не заработал на мне ни копейки, как и салон.
 
на тесте мне менеджер говорил, что задние колеса подруливают у хс 90))
 
У меня почти сорвался тест-драйв таурега. Сели в авто, менеджер стал рекламировать богатую комплектацию этого авто, я сразу спросил как активировать ACC и тут он говорит что его нет в этой машине. И оказалось что и в дизельном нет. Я отказался от тест-драйва. Он пошел узнавать, нашел эту опцию на подменном дизельном тауреге. Катались на нем. Дизель мне не понравился. В какой то момент нажатия педали происходит резкое ускорение. Которое я не планировал. Наверное особенность работы турбины, но на бензиновом моем xc90 нет такого. Также таурег показался задумчивым при нажатии педали газа.
 
У меня почти сорвался тест-драйв таурега. Сели в авто, менеджер стал рекламировать богатую комплектацию этого авто, я сразу спросил как активировать ACC и тут он говорит что его нет в этой машине. И оказалось что и в дизельном нет. Я отказался от тест-драйва. Он пошел узнавать, нашел эту опцию на подменном дизельном тауреге. Катались на нем. Дизель мне не понравился. В какой то момент нажатия педали происходит резкое ускорение. Которое я не планировал. Наверное особенность работы турбины, но на бензиновом моем xc90 нет такого. Также таурег показался задумчивым при нажатии педали газа.
и как впечатления от работы АСС и РА на Туареге по сравнению с Вольво. У кого лучше?
 
и как впечатления от работы АСС и РА на Туареге по сравнению с Вольво. У кого лучше?
ACC работает также на тауреге, может незначительно лучше в пробках. Поменьше чуть дистанцию держит и чуть побыстрее стартует после остановки. Но эта разница если и есть то очень незначительна. Возобновить движение после остановки более 3 сек можно только педалью (кнопкой на руле нет возможности как на вольво). А аналога РА и нет на тауреге официально в России. То что есть, работает только на скорости от 65км и я так понял только удерживает в полосе, а совместить с ACC нельзя. В общем совсем и не аналог получается. Аналог РА называется у ВАГ [FONT=&quot]traffic jam assist. Есть только возможность неофициально разблокировать в россии если на машине установлен ACC.

Вольво меня впечатлил за 4 дня, что поездил. Особенно что в пробках до 20км не нужно совсем держать руль. Не знаю, есть ли такая возможность у таурега с [/FONT]
[FONT=&quot]traffic jam assist. [/FONT]
Я прилетал забирать машину из другой страны, здесь у меня на машине даже нет ACC. Сел за руль, выехал на трассу и облом - сама не притормаживает и не ускоряется )
 
ACC работает также на тауреге, может незначительно лучше в пробках. Поменьше чуть дистанцию держит и чуть побыстрее стартует после остановки. Но эта разница если и есть то очень незначительна. Возобновить движение после остановки более 3 сек можно только педалью (кнопкой на руле нет возможности как на вольво). А аналога РА и нет на тауреге официально в России. То что есть, работает только на скорости от 65км и я так понял только удерживает в полосе, а совместить с ACC нельзя. В общем совсем и не аналог получается. Аналог РА называется у ВАГ traffic jam assist. Есть только возможность неофициально разблокировать в россии если на машине установлен ACC.

Вольво меня впечатлил за 4 дня, что поездил. Особенно что в пробках до 20км не нужно совсем держать руль. Не знаю, есть ли такая возможность у таурега с
traffic jam assist.
Я прилетал забирать машину из другой страны, здесь у меня на машине даже нет ACC. Сел за руль, выехал на трассу и облом - сама не притормаживает и не ускоряется )
Спасибо за подобный ответ. Значит не зря я при выборе Туарег отмел и вернулся к Вольво.
 
Если устраивает, то не нужно разбирать новый авто и увеличивать его вес материалами с сомнительной эффективностью на применяемых поверхностях
Ну вес авто увеличивается не критично, вольво и так гораздо легче одноклассников по реальным замерам не в последнюю очередь возможно по причине экономии на шумопоглощающих материалах.. 40-50 кг добавляется притом что она легче примерно на 150-200кг чем q7 допустим..

А что касается эффективности шумки.. Тут универсального не может быть ответа (уши у всех разные), но почему так категорично заявлять о неэффективности?

Я приводил конкретный вполне себе объективный тест.. Собеседник, разговаривающий с вами по bluetoogh во время езды, после шумки сказал, что стало реально меньше постороннего шума.. При заезде на гравийку теперь нет ощущения стука камней о медный тазик)).. Это разве не результат?

Насчёт разбора авто согласен, но у Вольво пластиковые элементы дверей легко отщелкиваются, здесь никаких больших интервенции в сборку машины не происходит.. Про арки вообще молчу..
 
на тесте мне менеджер говорил, что задние колеса подруливают у хс 90))
У меня попроще была разводка или некомпетентность. Рассказывает про режимы Drive modes, я тут же спрашиваю, сохраняется ли выбранный режим после выключения-включения двигателя. «Да-да, режим сохраняется” - мгновенный и уверенный ответ менеджера. Я про себя засомневался, но промолчал )
 
У меня попроще была разводка или некомпетентность. Рассказывает про режимы Drive modes, я тут же спрашиваю, сохраняется ли выбранный режим после выключения-включения двигателя. «Да-да, режим сохраняется” - мгновенный и уверенный ответ менеджера. Я про себя засомневался, но промолчал )
Они просто не знают всех нюансов.
 
Они просто не знают всех нюансов.
Так пусть и ответит - «не знаю, давайте вместе проверим.» А иначе он является не некомпетентным на самом деле, а лжецом.
Кстати, при тест-драйве таурега менеджер не боялся показаться некомпетентным, а прямо отвечал «не знаю, я уточню и перезвоню вам” ,если что не знал. Потом перезвонил.
 
Знакомая ситуация)) не Инчкейп, случаем?)

Дураки не только в Инкчейпе) Был готов работать с ними, но своей брехней они потеряли клиента. Навсегда.

Я бы таких сотрудников гнал бы на месте их директора)) Один из дилеров черноземья.
 
Еще небольшое замечание по удобству управлением таурегом и вольво в пробках. В вольво при длительных медленно текущих пробках я отодвигаю сиденье до конца, увеличиваю наклон спинки сиденья. Активирую ПА после перехода в режим готовности ступенью, которая боком лежит на полу, чуть нажимая педаль газа в нижней её части.
В тауреге это будет не возможно таким способом делать, так как педаль газа не из пола, а подвешена.
 
У Нокиан есть не плохие летние покрышки, но Мишлен всё равно в этом сегменте задаёт планку.
Если у кого-то есть желание съэкономить, то вместо японского порно типа тойо, якогамы и тд, можно спокойно брать летние хакка и наслаждаться
 
Если у кого-то есть желание съэкономить, то вместо японского порно типа тойо, якогамы и тд, можно спокойно брать летние хакка и наслаждаться
Согласен. Именно в сравнении с аутсайдерами хакка рулез. Но до конти, мишлена или пирелек им... Уууу... Никогда, видимо :)
 
Ну Серегу это не волнует))) У него свое, категорически правильное мнение)))
Сарказм твой понятен. Как человек технически отсталый, ты всё меряешь эмоциями.
В отличие от многих, я имел возможность катать по 3-4 разных резин в сезон. На одной и той же машине, по одним и тем же дорогам.
Поэтому опыт по покрышкам у меня огромный. В отличие от вздохов и соплей "вах какая резина" , у меня есть объективная картинка по многим покрышкам и почти по всем брендам, включая пластиковые кумхо. Я мотал не на полигоне, а на дорогах. По 5-10ткм. Годовые пробеги 60-90ткм.
У меня есть с чем сравнить живьем, а не изучать очередных ютубных плохеров.
Пирелли зимние это кошмар. Мыло мыльное.
Нокия на лето смогла сделать хакка блек, но вся фишка в мягком составе. Который да, липнет, но кому он нужен, если стирается за 30ткм до неприличия. И он шумит как самолет.
Как только уходит верхний (рекламный) слой, многие покрышки плывут и кардинально меняют свои свойства.
Так вот тот же мишлен, контик, бридж, пирелли не просто так находятся в топе летних покрышек, они стабильны по мере износа.
Мишлену и конти удалось создать прекрасные и зимние покрышки. Которые не уступают уже даже хваленным разрекламированным нокиан, которые хороши были только на льду озер. А эти двое сумели добиться и пркащателей на льду, и на асфальте.
Но тебя же это не интересует. Ты типичная жертва рекламы брендов. Отсюда мотюль, хакка зимой и летом.
 
Согласен. Именно в сравнении с аутсайдерами хакка рулез. Но до конти, мишлена или пирелек им... Уууу... Никогда, видимо :)

Хакка стояла,как раз после контика5,даже больше понравилась-тише и лучше катится!Про износ не скажу-один сезон проездил,продал с машиной!
Вот нордман одной марки,как-будто разные серии-одни стираются за 2 сезона,мягкие и тихие,другие,в те же,того же размера-шумные и дубовые и за 3 сезона,при таком же пробеге стёрлись всего на 2мм-вот это непонятно,видимо косяки производства,разные смеси
 
Как человек технически отсталый
Я не перехожу на личности, не говорю что думаю о тебе))) так что "предупреждение"
я имел возможность катать по 3-4 разных резин в сезон
а я лапоть, пешком хожу, только ты такую замечательную возможность имеешь...
Так вот тот же мишлен, контик, бридж, пирелли не просто так находятся в топе летних покрышек, они стабильны по мере износа.
и кто жертва рекламы?...
 
про износ могу сказать так. все высокоскоростные летние покрышки с индексами от w и выше стираются примерно одинаково. проверено на блэк2 и пилот спорт4.
 
Я не перехожу на личности, не говорю что думаю о тебе))) так что "предупреждение"

а я лапоть, пешком хожу, только ты такую замечательную возможность имеешь...

и кто жертва рекламы?...
«Мальчик» не ругайтесь, все уедут;) тема про таурег и вольво
 
Новый тест от Auto, Motor und Sport. В тесте Touareg с мотором V6 3.0TDI 286 л.с. и XC90 с уже известным и обычным (негибридным) дизельным мотором D5 мощностью 235 л.с. Моменты, на которые обратили внимание:

1. Необходимо проверять "данные производителя" на практике. В качества примера, тестеры решили загрузить багажники обоих автомобилей стандартными ящиками для минеральной воды. Согласно упомянутым "данным производителя", багажник Туарега 810 литров, аж на 115 (!!!) литров больше багажника ХС90 (695 литров). По факту получилось то, что мы видим на видео: в ХС90 поместилось 18 ящиков - аж на 6 ящиков больше, чем в багажник Туарега (12 ящиков). И это с учётом того, что тестовый ХС90 был в семиместном исполнении и дополнительный третий ряд был сложен. Задние "обычные" иденья нигде не складывали, замеряли и проверяли данные исключительно по багажникам.

2. Тест на удобство парковки. Здесь ХС90 снова в выигрыше, несмотря на более скромную, с учётом возраста модели, мультимедия. Парковаться в узких немецких паркхаусах, построенных ещё во времена экономического чуда, т.е. в 60-х годах, на таких больших автомобилях по-любому сложно, но легче на ХС90 благодаря более грамотно размещённым камерам и яркости картинки. Туарег ограничивается в критических ситуациях пиканием и рисованными пиктограммами.

3. Поездка за городом, по т.н. ландштрассе. Здесь оба автомобиля показали комфорт, удобство и утилитарность. На Вольво режим "Комфорот" показался тестеру слишком мягким, а руль - слишком лёгким. Также он напомнил, как все восхищались необычно большим экраном в момент выхода модели на рынок, но сейчас конкуренты предлагают уже больше в плане мультимедиа. Тем не менее, салон ХС90 по-прежнему очень качественный и удобный. Тестер Туарега также отметил комфорт и динамику модели, однако пребывал в состоянии шока от цены тестируемой модели - 108.000 Евро. При этом не забыв напомнить про название "Народный автомобиль".

4. Тест на время по офф-роаду. Здесь законы физики бесспорны: бОльший крутящий момент и мощность двигателя Туарега, также как и система полного привода, позволяет ему чувствовать себя на бездорожье чуть увереннее Вольво, как и подруливающая задняя ось - проходить сложные тесные повороты. Вместе с тем, оба этих автомобиля показали, что внедорожный режим для них, скорее хобби, чем естественная среда обитания.

Плюсы Туарега:

- хорош на дороге;
- хорош вне дорог;
- хороший дизельный мотор V6;
- очень современная электроника.

Плюсы ХС90:

- очень много места внутри;
- очень много серийных систем безопасности, ассистентов, которые у конкурентов только за дополнительную плату;
- невероятно мощные и эффективные тормоза.

РЕЗЮМЕ:

Было бы идеально, соединить оба этих автомобиля в один.

 
Мощные тормоза у Вольво??? То есть Туарег с конвейера без колодок сходит? Более вялых тормозов у меня не было даже на 2106…
 
Мощные тормоза у Вольво??? То есть Туарег с конвейера без колодок сходит? Более вялых тормозов у меня не было даже на 2106…
Это ты на Тахо/Эскалэйде не ездил ;)))) на новых правда может сделали лучше, не катал. Хуже тормоза, наверное, только у форд торус любых генераций )

По мне, у Вольво неплохие тормоза.
 
Последнее редактирование:
Други, хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения Вольво ХС В5 и высказать своё мнение о нём, как о конкуренте Туарег СR 2.0 бензин
Туарег-плюсы: пневма, шумка, матричные фары. Минусы-турбояма, маневренность.
Вольво (здесь подробнее, тк новые ощущения)-минусы: шумка. Арки надо шумить однозначно. Свет-проигрывает матричным фарам Туарега, но вполне приемлемый. Подвеска-пневма слабее Туареговской, но Вольвовские пружины (а я взял их)-это что-то. Наверное, по параметрам это и есть подвеска ПРО, о которой я мечтал.
Теперь плюсы Вольво: динамика (изчез затуп, отзыв педали почти как у атмосферника), не ощущается старт-стоп, салон побогаче и багажник побольше. В общем целом машины равного класса, но считаю, что шведские китайцы своим мягким гибридом нанесли удар по самому больному месту VAGа-затупу. Вольво уже не тупит.
 
У Вольво рессора))) вот и ощущения…
 
Други, хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения Вольво ХС В5 и высказать своё мнение о нём, как о конкуренте Туарег СR 2.0 бензин
Туарег-плюсы: пневма, шумка, матричные фары. Минусы-турбояма, маневренность.
Вольво (здесь подробнее, тк новые ощущения)-минусы: шумка. Арки надо шумить однозначно. Свет-проигрывает матричным фарам Туарега, но вполне приемлемый. Подвеска-пневма слабее Туареговской, но Вольвовские пружины (а я взял их)-это что-то. Наверное, по параметрам это и есть подвеска ПРО, о которой я мечтал.
Теперь плюсы Вольво: динамика (изчез затуп, отзыв педали почти как у атмосферника), не ощущается старт-стоп, салон побогаче и багажник побольше. В общем целом машины равного класса, но считаю, что шведские китайцы своим мягким гибридом нанесли удар по самому больному месту VAGа-затупу. Вольво уже не тупит.

Что, неужели шумка на Туареге лучше, чем у ХС90:шок:? Немцы так не думают...

P.S. У Вольво тоже матричные фары.
 
P.S. У Вольво тоже матричные фары.

У вольво полная хрень, а не матричные фары по сравнению с настоящими матричными фарами немцев. Наличие по сути 3 сегментов - две обочины и центр, это не матричность.
А отключение даже этой адаптивности на высокой скорости у вольво это фиаско. Только по двухполосным дорогам в темном лесу со скоростью 90 кмч можно увидеть чтобы они работали в этом режиме адаптива, а на м11 можно забыть про то что в опциях машины было что-то сказано про умение фар затемнять сегменты, едешь с ближним хотя впереди одна попутка и ни одного встречника на 10 полос.
 
У вольво полная хрень, а не матричные фары по сравнению с настоящими матричными фарами немцев. Наличие по сути 3 сегментов - две обочины и центр, это не матричность.
А отключение даже этой адаптивности на высокой скорости у вольво это фиаско. Только по двухполосным дорогам в темном лесу со скоростью 90 кмч можно увидеть чтобы они работали в этом режиме адаптива, а на м11 можно забыть про то что в опциях машины было что-то сказано про умение фар затемнять сегменты, едешь с ближним хотя впереди одна попутка и ни одного встречника на 10 полос.

Кстати, да. Свет испортился. Думаю, что в последнем обновлении косяк. Дооптимизировались…
Я сервис 2.0 делал весной. Вот с тех пор тоже плююсь на свет. Сначала думал показалось. И тоже на м11. Ан нет… не тока меня бесит отсутствие дальнего на пустых перегонах.
 
Вот поэтому я и выбрал штатный свет. Светит, кстати, неплохо, и ассистент дальнего работает чётко
 
У вольво полная хрень, а не матричные фары по сравнению с настоящими матричными фарами немцев. Наличие по сути 3 сегментов - две обочины и центр, это не матричность.
А отключение даже этой адаптивности на высокой скорости у вольво это фиаско. Только по двухполосным дорогам в темном лесу со скоростью 90 кмч можно увидеть чтобы они работали в этом режиме адаптива, а на м11 можно забыть про то что в опциях машины было что-то сказано про умение фар затемнять сегменты, едешь с ближним хотя впереди одна попутка и ни одного встречника на 10 полос.

Ну вот каршеринговый ХС60: никакой "хрени" не наблюдается:



 
У вольво полная хрень, а не матричные фары по сравнению с настоящими матричными фарами немцев. Наличие по сути 3 сегментов - две обочины и центр, это не матричность.
А отключение даже этой адаптивности на высокой скорости у вольво это фиаско. Только по двухполосным дорогам в темном лесу со скоростью 90 кмч можно увидеть чтобы они работали в этом режиме адаптива, а на м11 можно забыть про то что в опциях машины было что-то сказано про умение фар затемнять сегменты, едешь с ближним хотя впереди одна попутка и ни одного встречника на 10 полос.

Ну вот каршеринговый ХС60: никакой "хрени" не наблюдается:



 
Ну вот каршеринговый ХС60: никакой "хрени" не наблюдается:





Не понял сути видео. Да, тень делает. Но дальнего нет на видео. Это просто ближний.
Там есть кусок темной дороги и там дальний. Как раз там же и видно, что он вырубается при встречных.
На более ранней версии света было лучше сделано. Выключалась только левая секция, чтобы не слепить встречку. А справа было видно далеко. А сейчас он просто врубает ближний.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху