Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Speed Limiter и Automatic Speed Limiter погуглите.А что это такое за опции? И еще когда машину берешь, обычно все перечислено в контракте.
их в России никто е сделает, к сожалению.Это будет третий раз, когда этот менеджер меня обманул(ошибся?). Второй случай он смог частично исправить, но осадок остался. Если sl,asl не сделают, обслуживаться машина у этого дилера не будет.
расскажу, если ситуация с sl, asl не разрешится. только это только в ноябре будет, машинка на незаслуженном отдыхе )их в россии никто е сделает, к сожалению.
а в чем ранее обманули?
вообще может не со зла, компетенция многих желает лучшего.
меня тоже пытались развести по мелочам в моем городе, такие менеджеры портят все удовольствие от покупки уже на ранней стадии. Ты покупаешь машину и чувствуешь, что тебя обманывают, это смазывает всю картину. Я в итоге купил машину в М1, и там же буду обслуживаться, а менеджер тот в итоге не заработал на мне ни копейки, как и салон.Это будет третий раз, когда этот менеджер меня обманул(ошибся?).
на тесте мне менеджер говорил, что задние колеса подруливают у хс 90))
и как впечатления от работы АСС и РА на Туареге по сравнению с Вольво. У кого лучше?У меня почти сорвался тест-драйв таурега. Сели в авто, менеджер стал рекламировать богатую комплектацию этого авто, я сразу спросил как активировать ACC и тут он говорит что его нет в этой машине. И оказалось что и в дизельном нет. Я отказался от тест-драйва. Он пошел узнавать, нашел эту опцию на подменном дизельном тауреге. Катались на нем. Дизель мне не понравился. В какой то момент нажатия педали происходит резкое ускорение. Которое я не планировал. Наверное особенность работы турбины, но на бензиновом моем xc90 нет такого. Также таурег показался задумчивым при нажатии педали газа.
ACC работает также на тауреге, может незначительно лучше в пробках. Поменьше чуть дистанцию держит и чуть побыстрее стартует после остановки. Но эта разница если и есть то очень незначительна. Возобновить движение после остановки более 3 сек можно только педалью (кнопкой на руле нет возможности как на вольво). А аналога РА и нет на тауреге официально в России. То что есть, работает только на скорости от 65км и я так понял только удерживает в полосе, а совместить с ACC нельзя. В общем совсем и не аналог получается. Аналог РА называется у ВАГ [FONT="]traffic jam assist. Есть только возможность неофициально разблокировать в россии если на машине установлен ACC.и как впечатления от работы АСС и РА на Туареге по сравнению с Вольво. У кого лучше?
Спасибо за подобный ответ. Значит не зря я при выборе Туарег отмел и вернулся к Вольво.ACC работает также на тауреге, может незначительно лучше в пробках. Поменьше чуть дистанцию держит и чуть побыстрее стартует после остановки. Но эта разница если и есть то очень незначительна. Возобновить движение после остановки более 3 сек можно только педалью (кнопкой на руле нет возможности как на вольво). А аналога РА и нет на тауреге официально в России. То что есть, работает только на скорости от 65км и я так понял только удерживает в полосе, а совместить с ACC нельзя. В общем совсем и не аналог получается. Аналог РА называется у ВАГ traffic jam assist. Есть только возможность неофициально разблокировать в россии если на машине установлен ACC.
Вольво меня впечатлил за 4 дня, что поездил. Особенно что в пробках до 20км не нужно совсем держать руль. Не знаю, есть ли такая возможность у таурега с traffic jam assist.
Я прилетал забирать машину из другой страны, здесь у меня на машине даже нет ACC. Сел за руль, выехал на трассу и облом - сама не притормаживает и не ускоряется )
на тесте мне менеджер говорил, что задние колеса подруливают у хс 90))
Ну вес авто увеличивается не критично, вольво и так гораздо легче одноклассников по реальным замерам не в последнюю очередь возможно по причине экономии на шумопоглощающих материалах.. 40-50 кг добавляется притом что она легче примерно на 150-200кг чем q7 допустим..Если устраивает, то не нужно разбирать новый авто и увеличивать его вес материалами с сомнительной эффективностью на применяемых поверхностях
У меня попроще была разводка или некомпетентность. Рассказывает про режимы Drive modes, я тут же спрашиваю, сохраняется ли выбранный режим после выключения-включения двигателя. «Да-да, режим сохраняется” - мгновенный и уверенный ответ менеджера. Я про себя засомневался, но промолчал )на тесте мне менеджер говорил, что задние колеса подруливают у хс 90))
Они просто не знают всех нюансов.У меня попроще была разводка или некомпетентность. Рассказывает про режимы Drive modes, я тут же спрашиваю, сохраняется ли выбранный режим после выключения-включения двигателя. «Да-да, режим сохраняется” - мгновенный и уверенный ответ менеджера. Я про себя засомневался, но промолчал )
Так пусть и ответит - «не знаю, давайте вместе проверим.» А иначе он является не некомпетентным на самом деле, а лжецом.Они просто не знают всех нюансов.
Знакомая ситуация)) не Инчкейп, случаем?)
Закономерный результат ) автор же пишет, что на вольво ездил быстрее.https://autoreview.ru/articles/shiny/pirelli-scorpion-ice-zero-2
Как думаете, совпадение или технологии активной безопасности?
Посмотреть вложение 12601
Это пирелли. Как нокиан не умеет делать летние покрышки, так и пирелли зимниеhttps://autoreview.ru/articles/shiny/pirelli-scorpion-ice-zero-2
Как думаете, совпадение или технологии активной безопасности?
Посмотреть вложение 12601
Это пирелли. Как нокиан не умеет делать летние покрышки, так и пирелли зимние
Ну Серегу это не волнует))) У него свое, категорически правильное мнение)))Летняя хакка грин2 мне оч понравилась!
Летняя хакка грин2 мне оч понравилась!
Если у кого-то есть желание съэкономить, то вместо японского порно типа тойо, якогамы и тд, можно спокойно брать летние хакка и наслаждатьсяУ Нокиан есть не плохие летние покрышки, но Мишлен всё равно в этом сегменте задаёт планку.
Согласен. Именно в сравнении с аутсайдерами хакка рулез. Но до конти, мишлена или пирелек им... Уууу... Никогда, видимоЕсли у кого-то есть желание съэкономить, то вместо японского порно типа тойо, якогамы и тд, можно спокойно брать летние хакка и наслаждаться
Сарказм твой понятен. Как человек технически отсталый, ты всё меряешь эмоциями.Ну Серегу это не волнует))) У него свое, категорически правильное мнение)))
Согласен. Именно в сравнении с аутсайдерами хакка рулез. Но до конти, мишлена или пирелек им... Уууу... Никогда, видимо
Я не перехожу на личности, не говорю что думаю о тебе))) так что "предупреждение"Как человек технически отсталый
а я лапоть, пешком хожу, только ты такую замечательную возможность имеешь...я имел возможность катать по 3-4 разных резин в сезон
и кто жертва рекламы?...Так вот тот же мишлен, контик, бридж, пирелли не просто так находятся в топе летних покрышек, они стабильны по мере износа.
«Мальчик» не ругайтесь, все уедут тема про таурег и вольвоЯ не перехожу на личности, не говорю что думаю о тебе))) так что "предупреждение"
а я лапоть, пешком хожу, только ты такую замечательную возможность имеешь...
и кто жертва рекламы?...
Это ты на Тахо/Эскалэйде не ездил ))) на новых правда может сделали лучше, не катал. Хуже тормоза, наверное, только у форд торус любых генераций )Мощные тормоза у Вольво??? То есть Туарег с конвейера без колодок сходит? Более вялых тормозов у меня не было даже на 2106…
Шикарные тормоза. Как на Кайенне.Мощные тормоза у Вольво???
Покатай. Узнаешь .Это ты на Тахо/Эскалэйде не ездил ))) на новых правда может сделали лучше, не катал.
Други, хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения Вольво ХС В5 и высказать своё мнение о нём, как о конкуренте Туарег СR 2.0 бензин
Туарег-плюсы: пневма, шумка, матричные фары. Минусы-турбояма, маневренность.
Вольво (здесь подробнее, тк новые ощущения)-минусы: шумка. Арки надо шумить однозначно. Свет-проигрывает матричным фарам Туарега, но вполне приемлемый. Подвеска-пневма слабее Туареговской, но Вольвовские пружины (а я взял их)-это что-то. Наверное, по параметрам это и есть подвеска ПРО, о которой я мечтал.
Теперь плюсы Вольво: динамика (изчез затуп, отзыв педали почти как у атмосферника), не ощущается старт-стоп, салон побогаче и багажник побольше. В общем целом машины равного класса, но считаю, что шведские китайцы своим мягким гибридом нанесли удар по самому больному месту VAGа-затупу. Вольво уже не тупит.
P.S. У Вольво тоже матричные фары.
У вольво полная хрень, а не матричные фары по сравнению с настоящими матричными фарами немцев. Наличие по сути 3 сегментов - две обочины и центр, это не матричность.
А отключение даже этой адаптивности на высокой скорости у вольво это фиаско. Только по двухполосным дорогам в темном лесу со скоростью 90 кмч можно увидеть чтобы они работали в этом режиме адаптива, а на м11 можно забыть про то что в опциях машины было что-то сказано про умение фар затемнять сегменты, едешь с ближним хотя впереди одна попутка и ни одного встречника на 10 полос.
У вольво полная хрень, а не матричные фары по сравнению с настоящими матричными фарами немцев. Наличие по сути 3 сегментов - две обочины и центр, это не матричность.
А отключение даже этой адаптивности на высокой скорости у вольво это фиаско. Только по двухполосным дорогам в темном лесу со скоростью 90 кмч можно увидеть чтобы они работали в этом режиме адаптива, а на м11 можно забыть про то что в опциях машины было что-то сказано про умение фар затемнять сегменты, едешь с ближним хотя впереди одна попутка и ни одного встречника на 10 полос.
У вольво полная хрень, а не матричные фары по сравнению с настоящими матричными фарами немцев. Наличие по сути 3 сегментов - две обочины и центр, это не матричность.
А отключение даже этой адаптивности на высокой скорости у вольво это фиаско. Только по двухполосным дорогам в темном лесу со скоростью 90 кмч можно увидеть чтобы они работали в этом режиме адаптива, а на м11 можно забыть про то что в опциях машины было что-то сказано про умение фар затемнять сегменты, едешь с ближним хотя впереди одна попутка и ни одного встречника на 10 полос.
Ну вот каршеринговый ХС60: никакой "хрени" не наблюдается:
Ну вот каршеринговый ХС60: никакой "хрени" не наблюдается: