Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo XC90 vs. VW Touareg CR7

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Дорестайл? Какого года? Машина супер, правду написали.

Но вот с надёжностью. За 2,5 года бережной эксплуатации и 30тыс.км - раздатка засопливела, в задней подвеске только запчастей на 15к было накуплено ещё по старому курсу. Опорные подшипники скрипели уже после 5тыс.км. да и вообще подвеска голосистая была.

Короче у всех раньше позже летели раздатки, рейки и задняя подвеска. Глюков тоже хватало.

Я к тому что очень тепло вспоминаю эту машину. Чуть ли не самая любимая из всех моих. Но с надёжностью было только одно утешение - возможности продлить нормальную заводскую гарантию до 5 лет.

П.с про качество сборки гусары молчать. Не один перфекционист повесился от зазоров задних дверей, торпедо и проч

У меня был 14 года выпуска и за три года эксплуатации никаких проблем не было просто вообще никаких , да и у других про такое количество проблем тоже не слышал , как купил в своё время , зарегистрировался на их форуме , там как то не особенно жаловались , свет там галоген шёл . Это было как то странновато , потому как для штатов они шли с ксеноном , наверное наш завод кроил .Может повезло мне конечно проехал тысяч 25 до продажи.
 
У меня был 14 года выпуска и за три года эксплуатации никаких проблем не было просто вообще никаких , да и у других про такое количество проблем тоже не слышал , как купил в своё время , зарегистрировался на их форуме , там как то не особенно жаловались , свет там галоген шёл . Это было как то странновато , потому как для штатов они шли с ксеноном , наверное наш завод кроил .Может повезло мне конечно проехал тысяч 25 до продажи.

Давайте отдельную тему создадим :) А то придет добрый админ и все потрет.

В завершение. У меня их тоже как бы не было, этих проблем. И ОД на то говорил все ок. А через 2 мес. при продлении гарантии Мажор вдруг все нашел (сам смотрел, оно там было). Так что хорошо ездить мало и скидывать до конца гарантии )) Чего и всем нам желаю.
 
Приветствую! Всех с наступающим НГ! Здоровья, душевного тепла, благополучия! Теперь к теме. Сам метался между VOLVO и новым VW Туарегом. Было тяготение к VW. По цене разница не значительна. По факту оказалось: Volvo - уют, домашнее тепло, спокойствие, стабильность, все достаточно сбалансировано - "ровно и без криков". Туарег - визуально комфортен по пояс, ниже, не очень приятный на вид и на ощупь пластик. "Кричащий" монитор - здорово, большой красивый, бестолковый - нет нормальной навигации. Андройд и …….. авто или миролинк и все "ВАУ", все остальное на нем в основном для красоты и заполнения пространства. Задняя климатическая установка из прошлого. Качество кожи под вопросом. Отсутствие третьего ряда сидений, кругового обзора, отсутствие возможности управлять авто через мобильное приложение и т.д. Складывается впечатление, авто собран второпях, на скорую руку. Возможно по технологическому наполнению он и доберётся до VOLVO, дело времени. Во всем остальном, двигатель, коробка, раздатка WV хороши. При всем богатстве выбора VOLVO XC90 мне понравился больше! Катаю свой XC90T-5, накатал аЖ 280 км.
 
И тебе всего самого!)
 
[FONT=&quot] "Кричащий" монитор - здорово, большой красивый, бестолковый - нет нормальной навигации. Андройд и …….. авто или миролинк и все "ВАУ", все остальное на нем в основном для красоты и заполнения пространства.[/FONT]
Ключевое. Именно так оно и есть в России. Совершенно непонятно, почему ФГР не удосужился довести все эти функции до нормального состояния. Самое смешное, что такие вещи как проекция знаков на лобовое стекло, у Вольво было ещё на рестайлинговых ХС70...

P.S. Небольшой троллинг под НГ: в качестве альтернативы можно взять Эскалейд и снять с него ограничитель скорости :дурень::

 
Ключевое. Именно так оно и есть в России. Совершенно непонятно, почему ФГР не удосужился довести все эти функции до нормального состояния. Самое смешное, что такие вещи как проекция знаков на лобовое стекло, у Вольво было ещё на рестайлинговых ХС70...

P.S. Небольшой троллинг под НГ: в качестве альтернативы можно взять Эскалейд и снять с него ограничитель скорости :дурень::



Как жалко что ехать так можно только те 5 минут, что идёт видео :дурень: Потом только на заправку :ржака:

Сам когда-то мечтал о Тахо, чуть не купил. Сейчас как-то вообще идея такое чудовище по Мск катать не привлекает )
 
Как жалко что ехать так можно только те 5 минут, что идёт видео :дурень: Потом только на заправку :ржака:
Кстати, не так уж он и жрёт, особенно после рестайлинга и восьмиступенчатой коробки. У моего коллеги в городе получается 19 литров. У меня в морозы 16 :ржака:.
 
Кстати, не так уж он и жрёт, особенно после рестайлинга и восьмиступенчатой коробки. У моего коллеги в городе получается 19 литров. У меня в морозы 16 :ржака:.

Да я знаю, я же говорю, чуть не купил. Изучал тему. Да в спокойном режиме в 20ку реально уместить.

А вы попробуйте на этой дуре в пол с каждого светофора )) ну и максималка это на любом двигателе расход от 20ки. Ну а холодильник на 250 )) Мысль думаю можно не продолжать ))

Это как у Вейрона. Там реально на пару минут бака хватает на максималке. Но как писали в Топ Гир - это не беда, колес хватает на в двое меньше время :))
 
Да я знаю, я же говорю, чуть не купил. Изучал тему. Да в спокойном режиме в 20ку реально уместить.

А вы попробуйте на этой дуре в пол с каждого светофора )) ну и максималка это на любом двигателе расход от 20ки. Ну а холодильник на 250 )) Мысль думаю можно не продолжать ))

Это как у Вейрона. Там реально на пару минут бака хватает на максималке. Но как писали в Топ Гир - это не беда, колес хватает на в двое меньше время :))
А вы на своем попробуйте в пол с каждого светофора, удивитесь, что ту же 20-ку и сожрет, кстати, эта дура по трассе в нормальном режиме жрет менее 12 л на 100 км
 
А вы на своем попробуйте в пол с каждого светофора, удивитесь, что ту же 20-ку и сожрет, кстати, эта дура по трассе в нормальном режиме жрет менее 12 л на 100 км

Так я про это и пишу. Любые тачки в пол жрут жуть. Вопрос сколько бензина в пределе лезет в 2 литра стакан и в 6,2 ;)
 
Так я про это и пишу. Любые тачки в пол жрут жуть. Вопрос сколько бензина в пределе лезет в 2 литра стакан и в 6,2 ;)
Если ехать одинаково и вес у машин будет одинаковый, то в 6.2 влезет столько же, он напрягаться меньше будет, а если нажать, то скушает больше, но и поедет веселее:)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я 30го, по снегу лазил на своей, на рыбалку пробивался. Расход 43 показывал.
 
Если ехать одинаково и вес у машин будет одинаковый, то в 6.2 влезет столько же, он напрягаться меньше будет, а если нажать, то скушает больше, но и поедет веселее:)

Да понятно это все. Мы про видео, а не про то сколько чего кто жрет в режиме пенсионер.

П.с. эскалейд на тонну тяжелее и потери на трение ещё никто не отменял :) поэтому минимум 18-20 в городе он и жрет как его педаль не ласкай. И ни дай бог в пробку попасть ))
 
А вы на своем попробуйте в пол с каждого светофора, удивитесь, что ту же 20-ку и сожрет, кстати, эта дура по трассе в нормальном режиме жрет менее 12 л на 100 км
Кстати, это в целом тоже правда. Немцы в середине 2000-х уже делали сравнительные тесты по топливной экономичности, сравнивая фольксвагеновский мотор 1.4TSI с ламповой трёхлитровой рядной шестёркой БМВ. Оказалось, что после 130-140, мелкописечный мотор ФВ начинал жрать больше :). Сейчас конечно технологии снова шагнули вперёд, я, к примеру, на своём корпоративном Е200 W213 вообще не могу больше 11.7 литров потратить, даже в самых лютых адовых 146-балльных пробках :ага:. А так 7-8 литров. Новые вольвовские двухлитровые моторы, думаю, сейчас примерно также. А возвращаясь к Тахо / Эскалейдам, помнить, что на 180 км/час там стрелка тахометра на 2 тыс. оборотов находится. Кстати, вот тут чувак, у которого была f15 и новая КуСемь, рассказывает о расходе топлива с 1:35 минуты:
 
Последнее редактирование:
Хороший, кстати да, газонокосилки ненавижу (моторы до 1,5). Особенно дизельные. Не едут нифига. До 70 км/ч может что-то и экономят. Но на 130 жрут уже сравнимо с 6 цилиндровыми немецкими моторами. Ща попался Фиат 500х, дикое днище. Не знаю уж какой там бензиновый мотор. Но расход средний 9,5...
 
Хороший, кстати да, газонокосилки ненавижу (моторы до 1,5). Особенно дизельные. Не едут нифига. До 70 км/ч может что-то и экономят. Но на 130 жрут уже сравнимо с 6 цилиндровыми немецкими моторами. Ща попался Фиат 500х, дикое днище. Не знаю уж какой там бензиновый мотор. Но расход средний 9,5...
Катался на ауди 1,5 150 сил - очень резвый, умеет на постоянной скорости отключать 2 цилиндра, на скорости 130 км/час расход 5,5-6 литров:)
 
Катался на ауди 1,5 150 сил - очень резвый, умеет на постоянной скорости отключать 2 цилиндра, на скорости 130 км/час расход 5,5-6 литров:)

Да, поленился писать оговорку "кроме tfsi". И буквы лишние и в излишней любви к Ауди что бы не уличили )) но это единственное исключение, которое в голову пришло. И те же 1,2 на шкодах такое же жпущее на больших скоростях Г...

Я в целом про городские европейские тарантаски с даунсайзовыми моторами. Они реально потребляют по 4,5-5 литров в городе. Но какой ценой. Не едут (особенно дизели) и на трассе на них лучше не появляться.
 
Маленькие моторы для города. Все малу по малу переходят на этот формат. Зачем бургеру v8, чтобы ездить на работу одному и возить воздух? Налоги и топливо быстро приводят в чувство.
У нас пока нужны универсальные вещи. Которые и в городе не обременительны, и на трассе не спасуют в разумных пределах.
В этом плане 40/60 хорошие варианты.
90й великоват для города. Как и табурег.
Отсюда вопросы - зачем им большые моторы?
Всё утилитарное стало, увы... Лет через N, спираль раскрутится, но сейчас мы падаем в пропасть без кожы, отделки.
 
Тоже вариант :):

Новый Ford Explorer взял за основу задний привод
5c370bceec05c4aa6700004a.jpeg
5c370bceec05c4aa67000058.jpeg
5c370bceec05c4aa67000066.jpeg




 
Планшет можно забрать с собой когда из авто уходишь?
 
Страшенный.... :шок:
 
Сегодня пришлось такой форд из снега вытаскивать, мужик заехал в сугроб, вывесил одно колесо и остался там намертво, вот это точно машина для асфальта, 2 колеса по диагонали крутятся, а 2 других нет, получается совсем задница)
 
Сегодня пришлось такой форд из снега вытаскивать, мужик заехал в сугроб, вывесил одно колесо и остался там намертво, вот это точно машина для асфальта, 2 колеса по диагонали крутятся, а 2 других нет, получается совсем задница)
Ваш вольво засядет также, не переживайте, только выезжая, еще и без фар останется...как это не печально
 
Сегодня пришлось такой форд из снега вытаскивать, мужик заехал в сугроб, вывесил одно колесо и остался там намертво, вот это точно машина для асфальта, 2 колеса по диагонали крутятся, а 2 других нет, получается совсем задница)
Где же вы такой уже нашли :) а мужику надо было показать колесико выбора режимов трансмиссии:)
 
Сегодня пришлось такой форд из снега вытаскивать
Такой Форд был представлен только сегодня в Детройте. Так что мужик, видать, серьёзный попался :стесняшка:...
 
Спереди уазик патриот с замахом на рейнж, сзади нагромождение. Урод какой-то, чесслово.
 
он крутил колесико, и на снег и на песок ставил
эти форды у нас в татарстане собирают, их тут куча ездит, по оснащению они очень хорошие, даже омыватели камер есть и передней и задней.
 
Этот Форд, явно придётся по душе таксистам.)) Одной проблемой меньше - планшет не покупать.
 
Этот Форд, явно придётся по душе таксистам.
Не придется. Они с такими моторами и расходом, к нему близко не подойдут :) КИА Рио на метане - вот их выбор :)

Эксп получился, мягко говоря, спорного дизайна. Мне новую СантаФе напоминает. Как внутри, так и снаружи. С планшетом вообще соригинальничали. Наверняка Sync 4 какой-нибудь. Предыдущий Синк 3 ставили от Фиест до Экспов. Интересно, как Синк 4 в Фиесту впялят, он же поллобовухи займет :ржака:
 
Я вчера q8 смотрел, честно скажу: внешне - ни радости, ни разочарования, но желания прям купить не возникло:( хочется иного, а внутри - понравился, удобно, стильно, технологично, но как и у всех марко...
 
Сегодня пришлось такой форд из снега вытаскивать, мужик заехал в сугроб, вывесил одно колесо и остался там намертво, вот это точно машина для асфальта, 2 колеса по диагонали крутятся, а 2 других нет, получается совсем задница)

Такой точно не вытаскивали. Он даже в штатах только летом в продажу поступит. И телега там абсолютно новая (была переднеприводная, стала задне)..
 
Такой точно не вытаскивали. Он даже в штатах только летом в продажу поступит. И телега там абсолютно новая (была переднеприводная, стала задне)..

Просто именно коллега оговорился, подразумевал конечно же не эту новую вариацию.
 
Этот Форд, явно придётся по душе таксистам.)) Одной проблемой меньше - планшет не покупать.
Не знаю насчёт таксистов, но то что это самый популярный автомобиль американской полиции - факт. Кстати, насчёт его проходимости по снегу обычно никаких вопросов не возникает. Это не Мазда, где после второй пробуксовки перегорает муфта.

Это уже предыдущего поколения:
 
Извиняюсь за оффтоп. Отгадайте, что за авто?)) Без гугла только)) IMG_20190111_175305.jpeg
 
Не знаю насчёт таксистов, но то что это самый популярный автомобиль американской полиции - факт. Кстати, насчёт его проходимости по снегу обычно никаких вопросов не возникает. Это не Мазда, где после второй пробуксовки перегорает муфта.

Это уже предыдущего поколения:
Полиция берет то, что готово спонсировать государство, не больше, не меньше. К удобству и надежности это отношения не имеет.
Машины в полиции и обслуживаются с запасом и заранее.
 
Почти угадал. Крузак)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху