Вот смотрите!
Ваша технология называется SJR, её придумали в США.
Как можно не разбирая, не вынимая шаровую оценить её состояние, если там может быть выработка, и шар уже не шар вовсе, там может быть ржавчина, там может быть песок и тд.? Как можно загнать туда полимерный материал идеально, если шар даже при его идеальной форме не возможно идеально отцентрировать, а когда он уже не круглый, тем более ход шарнира будет не идеальным во всех плоскостях, + там может быть песок, на шаре могут быть очаги коррозии, кратеры и тд, и наверх всего этого загоняют под давлением жидкий полимер без какой либо смазки!?
Я вижу в технологии SJR, как у вас, только один плюс, это очень дёшево. И вариант так делать, с минимальными финансовыми вложениями, чтобы подороже скинуть тачку, создать иллюзию идеальной подвески для будущего покупателя авто.
Кстати, скорее всего тот момент, когда из вашего рычага выжигали старый полимер, вы просто пропустили. Иначе, если они на верх вашего родного полимера загнали туда ещё, тогда нет слов, одни мысли...