Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Восстановление шаровх опор передней подвески полимерами.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ребята из этой фирмы, что делали мне, говорят, что нарезание резьбы с закручивающейся крышкой - этот рычаг в последний путь.
Слова передал дословно!
Вот смотрите есть 3 технологии, как оказывается у каждой есть свои плюсы. Каждый считает что именно у него все хорошо.
Так может быть они все 3 рабочии а не только ваша?
 
Наверное у каждой конторы по такому ремонту свой аппетит, и свои издержки в течении календарного месяца.
Может у вас, где за 150$ делают, может там аренда СТО стоит дурных денег в месяц, может у них штат сотрудников больше, и их всех надо обеспечить зарплатой, а может просто жадность.
(Ремонт одной шаровой 30$ + снятие/установка рычага 25$) * 2 = 110$ за два рычага! У вас 150$, сильно большая разница?
При том что это без снятия и установки, я постараюсь найти позже это объявление..
 
Вот смотрите есть 3 технологии, как оказывается у каждой есть свои плюсы. Каждый считает что именно у него все хорошо.
Так может быть они все 3 рабочии а не только ваша?

Вот смотрите!
Ваша технология называется SJR, её придумали в США. И уже много лет, многие компании по реставрации подвески от неё отказались из-за массы недостатков и маленького ресурса изделия.
Как можно не разбирая, не вынимая шаровую оценить её состояние, если там может быть выработка, и шар уже не шар вовсе, там может быть ржавчина, там может быть песок и тд.? Как можно загнать туда полимерный материал идеально, если шар даже при его идеальной форме не возможно идеально отцентрировать, а когда он уже не круглый, тем более ход шарнира будет не идеальным во всех плоскостях, + там может быть песок, на шаре могут быть очаги коррозии, кратеры и тд, и наверх всего этого загоняют под давлением жидкий полимер без какой либо смазки!?

Я вижу в технологии SJR, как у вас, только один плюс, это очень дёшево. И вариант так делать, с минимальными финансовыми вложениями, чтобы подороже скинуть тачку, создать иллюзию идеальной подвески для будущего покупателя авто.
Кстати, скорее всего тот момент, когда из вашего рычага выжигали старый полимер, вы просто пропустили. Иначе, если они на верх вашего родного полимера загнали туда ещё, тогда нет слов, одни мысли...
 
Последнее редактирование:
При том что это без снятия и установки, я постараюсь найти позже это объявление..

Да ради бога. Пусть так.
У нас это стоит столько и это самое дорогое СТО по этой работе, что есть в моём городе именно по такой технологии!
 
Вот смотрите!
Ваша технология называется SJR, её придумали в США.
Как можно не разбирая, не вынимая шаровую оценить её состояние, если там может быть выработка, и шар уже не шар вовсе, там может быть ржавчина, там может быть песок и тд.? Как можно загнать туда полимерный материал идеально, если шар даже при его идеальной форме не возможно идеально отцентрировать, а когда он уже не круглый, тем более ход шарнира будет не идеальным во всех плоскостях, + там может быть песок, на шаре могут быть очаги коррозии, кратеры и тд, и наверх всего этого загоняют под давлением жидкий полимер без какой либо смазки!?

Я вижу в технологии SJR, как у вас, только один плюс, это очень дёшево. И вариант так делать, с минимальными финансовыми вложениями, чтобы подороже скинуть тачку, создать иллюзию идеальной подвески для будущего покупателя авто.
Кстати, скорее всего тот момент, когда из вашего рычага выжигали старый полимер, вы просто пропустили. Иначе, если они на верх вашего родного полимера загнали туда ещё, тогда нет слов, одни мысли...
Какая разница что там и как , человек отъездил на этой технологии 80т.км.
Что вам ещё нужно?
 
Кому нужны фоточки- можно посмотреть например тут
https://m.vk.com/topic-107660301_34432434
Эту контору по советам планировал ко времени когда разобьются рычаги на предыдущем авто.
Но дождаться - не сложилось )
 
Попробую так если появится люфт быстро.
А сколько уже ездите на таких рычагах?

Я отъездил около 60 тыс, машину продал и на ней ещё тыс 30 точно проехали, потом спрашивали где поменять втулки. А вообще таких восстановленных рычагов много попадается.
 
Объясните мне дебилу в чем разница....
Не разборная технология - 30т.км гарантия, ходят 100т.км
Разборная - гарантия 40т.км, ходят 100т.км
Но да, я забыл вы знаете что у вас блестящий шар и нет там песка. Я этого не знаю. И это означает что не разборная технология плохая?
 
Ребята из этой фирмы, что делали мне, говорят, что нарезание резьбы с закручивающейся крышкой - этот рычаг в последний путь.
Слова передал дословно!

Резьбу нарезают не на самом рычаге, а приваривают толстостенную гайку, в неё заворачивается резьбовая заглушка и шплинтуется, во избежания откручивания. Если появляется не большой люфт, можно поджать гайку.
 
Вот смотрите есть 3 технологии, как оказывается у каждой есть свои плюсы. Каждый считает что именно у него все хорошо.
Так может быть они все 3 рабочии а не только ваша?

Я не утверждаю, что технология восстановления, как делали мне, лучшая или единственно правильная. Но она рабочая и испытана на личном опыте.
 
Я не утверждаю, что технология восстановления, как делали мне, лучшая или единственно правильная. Но она рабочая и испытана на личном опыте.
О чем я и бьюсь с человеком....
Не разборная технология тоже рабочая, так как человек на ней проехал уже 80т.км.
Но нет,мы ни чего не понимаем, только его тема рабочая, все остальное для дебилов не понимающих в технике, вот что бесит....
 
Объясните мне дебилу в чем разница....
Не разборная технология - 30т.км гарантия, ходят 100т.км
Разборная - гарантия 40т.км, ходят 100т.км
Но да, я забыл вы знаете что у вас блестящий шар и нет там песка. Я этого не знаю. И это означает что не разборная технология плохая?

В каждой технологии есть свои плюсы и минусы: в той что делали мне применяется сварка аргоном. Качество зависит от опыта сварщика. В неразборной технологии- возможность восстановления, только в начальной стадии износа. В запущенной ситуации не поможет
 
При том что это без снятия и установки, я постараюсь найти позже это объявление..

Да ради бога. Пусть так.
У нас это стоит столько и это самое дорогое СТО по этой работе, что есть в моём городе именно по такой технологии!
 
Объясните мне дебилу в чем разница....
Не разборная технология - 30т.км гарантия, ходят 100т.км
Разборная - гарантия 40т.км, ходят 100т.км
Но да, я забыл вы знаете что у вас блестящий шар и нет там песка. Я этого не знаю. И это означает что не разборная технология плохая?

Мне жаль вас, искренне....
 
Последнее редактирование:
В каждой технологии есть свои плюсы и минусы: в той что делали мне применяется сварка аргоном. Качество зависит от опыта сварщика. В неразборной технологии- возможность восстановления, только в начальной стадии износа. В запущенной ситуации не поможет
Знакомому на такой же машине предыдущий владелец перед продажей на 160 тыс.км восстановил шаровые без разбора по технологии sjr.
Так вот люфты появились уже через 10 тыс.км.
Уже знакомый обратился в ту контуру, где делали мне, и ему всё исправили, ездит и горя не знает. По его рекомендации и не только, обратился туда и я уже после его опыта.
Я сделал вывод для себя и решил не повторять ошибок самого бюджетного способа ремонта.
 
Последнее редактирование:
Вы ведёте дискуссию не вдаваясь в детали того, что было в разных ситуациях. Безразборный метод тоже может иметь место быть, но есть некоторые моменты; если ещё нет износа влияющего на геометрию пальца и внутри нет грязи, но это можно вымыть, то его можно восстановить, но этого не видно что происходит внутри. А если убитый наглухо шарнир, то заливайте его чем хотите, проработает он не долго. Вот об этом и говорит Сергей.При разборе вы знаете что происходит внутри и исходя из этого принимаете решение, что делать дальше.
 
О, о, я столько интересного пропустил.
Пробег авто сегодня 200800.
Пробег шаровых примерно 82800.
При восстановлении шаровые не разбирали. Поверхность оценивали только отклонением пальца в стороны и вращая. Соответственно после промывки. Делать или нет каждый принимает свое решение.
 
Процедуру можно провести повторно если шар жив.
 
На 78 тысячах приговорили передний правый нижний. Ехать говорят можно, но подъедать резину будет.
Пока не замечаю никаких недостатков: не стучит, зимнюю резину не съело, дорогу держит.
Новый что-то около 55 т.р. стоит в первой половине февраля 20 т.р.
Кататься можно? Чем черевато?
 
На 78 тысячах приговорили передний правый нижний. Ехать говорят можно, но подъедать резину будет.
Пока не замечаю никаких недостатков: не стучит, зимнюю резину не съело, дорогу держит.
Новый что-то около 55 т.р. стоит в первой половине февраля 20 т.р.
Кататься можно? Чем черевато?
Мне приговорили на 90.
Я проездил до 130 люфт не увеличился, резину не ело.
Менять рычаг раз в 70т.км это 3.14дец
 
На 78 тысячах приговорили передний правый нижний. Ехать говорят можно, но подъедать резину будет.
Пока не замечаю никаких недостатков: не стучит, зимнюю резину не съело, дорогу держит.
Новый что-то около 55 т.р. стоит в первой половине февраля 20 т.р.
Кататься можно? Чем черевато?

Какоето время ездить можно, всё зависит от того, что вы планируете делать дальше; если в последствии менять рычаг на новый, катайтесь пока не начнёт тарабанить или съедать резину, а если хотите восстанавливать рычаг, то лучше это сделать раньше, иначе износ пальца может этого не позволить.
 
Добрый день, коллеги!
А есть координаты сервисных центров, которые восстанавливают шаровые по той или иной технологии в Москве или окрестностях?
 
Раньше делали В РЛД на волгоградке
 
На сег день пробег восстановленных шаровых 95 и 89 тыс км.

Это уже статистика показательная. Три года и солидный пробег. А в сегодняшних реалиях и вовсе бесценна :)
 
Господи зачем опять подняли эту тему..... Сейчас подтянутся теоретики которые начнут объяснять что эта технология не рабочая.....
У меня пробег пока 17т.км , все идиально.
 
Господи зачем опять подняли эту тему..... Сейчас подтянутся теоретики которые начнут объяснять что эта технология не рабочая.....
У меня пробег пока 17т.км , все идиально.

Потому что V Zад не вернется что было :)

А дальше по анекдоту
- деда, а как у вас в ссср было?
- внучок, скоро сам всё узнаешь.
:))
 
Потому что V Zад не вернется что было :)

А дальше по анекдоту
- деда, а как у вас в ссср было?
- внучок, скоро сам всё узнаешь.
:))
Если без шуток.... То за минимальные деньги увеличить как минимум в 2 раза ресурс детали не подвергая ее критичным изменениям, мне кажется отличный результат.
Рукожопов в счёт не берём!
 
Если без шуток.... То за минимальные деньги увеличить как минимум в 2 раза ресурс детали не подвергая ее критичным изменениям, мне кажется отличный результат.
Рукожопов в счёт не берём!

Согласен. Полгода назад об этом многие не задумывались и просто покупали новое и оригинальное :) а теперича мир стал другим. Навсегда.
 
Согласен. Полгода назад об этом многие не задумывались и просто покупали новое и оригинальное :) а теперича мир стал другим. Навсегда.
Кстати по прокладке клапанной крышке, и топливных трубках.
Пробег 37т.км ни одна из 5 не потекла.
 
Кстати по прокладке клапанной крышке, и топливных трубках.
Пробег 37т.км ни одна из 5 не потекла.

Топливные трубки текут только при не правильной установке, т.е. недо-перетянули или грязь в месте сопряжения. Конусное соединение, что может быть проще и надёжнее?
 
Топливные трубки текут только при не правильной установке, т.е. недо-перетянули или грязь в месте сопряжения. Конусное соединение, что может быть проще и надёжнее?
Сколько тоже тут было обсуждения на эту тему )))))
Сколько теории, но на практике из тех кто ставил трубки обратно старые, потекла у одного человека и то одна.
 
Сколько тоже тут было обсуждения на эту тему )))))
Сколько теории, но на практике из тех кто ставил трубки обратно старые, потекла у одного человека и то одна.

При отсутствии запчастей и/или их заоблачной цене мозги начинают работать иначе. Анжанеры автоконцерна (считай капиталиста) уже не видятся такими безгрешными :) а как-то вроде можно и подумать за них, упростить, доработать :)
 
При отсутствии запчастей и/или их заоблачной цене мозги начинают работать иначе. Анжанеры автоконцерна (считай капиталиста) уже не видятся такими безгрешными :) а как-то вроде можно и подумать за них, упростить, доработать :)

Мы с вами сейчас начинаем приходить к одному знаменателю; менять только то что необходимо, а не то что рекомендуют. Мы от бедности, а вы от отсутствия запчастей. Мы к этому пришли раньше, но к сожалению и к вам это пришло.
 
Мы с вами сейчас начинаем приходить к одному знаменателю; менять только то что необходимо, а не то что рекомендуют. Мы от бедности, а вы от отсутствия запчастей. Мы к этому пришли раньше, но к сожалению и к вам это пришло.
Богатые люди они часто богатые потому что тратят деньги с умом )))
Рычаг за 70тр на 100т.км ну его нафиг
 
Мы с вами сейчас начинаем приходить к одному знаменателю; менять только то что необходимо, а не то что рекомендуют. Мы от бедности, а вы от отсутствия запчастей. Мы к этому пришли раньше, но к сожалению и к вам это пришло.

Это точно. Благо, я как прижимистый динозавр давно живу в разумном варианте и не гоняюсь за синими коробочками и заменами всего и вкруг. Помогает прошлый опыт, конечно, и общее тех.образование. А тем, кто гуманитарий и жил эпохой безраздельного потребления без оглядки на здравый смысл и ценники… будет тяжеловато перестроиться. Ломка будет жесткой.
 
ХС90 Т6 2015 г.,пробег 208000 км, шаровые опоры не менял ни разу (у знакомых тоже не встречалось), так как не зачем, очень надёжно. А вот стойки стабилизатора уже менял, обычно они и стучат. Профи рекомендуют перед установкой новых, набивать их резиновые чехлы литолом для удлинения срока их службы, от многих слышал мера действенная. Восстановление шаровых опор полимерами это не серьёзно (сланцы в смокинге, а не безопасность). Не смешите, не верю, даже если вы восстанавливаете их в ночь на полнолуние при вое волков.
 
Не верьте, у людей уже пробег под 100т.км на восстановленных все ок.
Лично у меня 30т.км. полет нормальный, люфта нет даже малейшего.
 
Люди понятие абстрактное, 15,30,а может 54 человека или даже 61, и главное не проверить. А пока это реклама услуги, которая противоречит Главному принципу Вольво - личной безопасности водителя и пассажиров не только в своём автомобиле,но и рядом движущихся, а также пешеходов и т.д. Цена в "Автопитере" переднего правого рычага 32246810 составляет 44544 рублей (https://autopiter.ru/goods/32246810/volvo/id135099794), 40280 руб. в https://volvohotline.ru/find/32246810, или доверить безопасность доморощенным восстановителям, каждый выберет сам.
 
Не верьте, у людей уже пробег под 100т.км на восстановленных все ок.
Лично у меня 30т.км. полет нормальный, люфта нет даже малейшего.
101 т.км и 107 т.км. на сегодня.
Пробег машины 225 300.
Второй раз привод грм поменял.

Восстановление шаровых - это на свой страх и риск.
Правильно все на новое менять.

Но последнее время замечаю, что этот конь становится безумно дорогим. Не в плане денег нет.
А в сравнении с теми же операциями на других машинах.
На работе Крузаки 200 безбожно эксплуатируются на грунтовке, смотрю на счета по замене деталей подвески на них, тормозной системы, ТО. Сравниваю с ценами на ТО и Ремонта Вольво.
Если т.ж. самое заменить на Вольво, то можно раза 3 Крузака обслужить.
Оговорюсь - это не в Москве.
А Вольву вообще не в каждом регионе обслужишь.

Так что заводские шаровые залюфтили на 118 т.км
А восстановленные по 2500 р уже пробежали 101 и 107 т.км.
Так что кому бюджет не позволяет выкидывать за каждое обращение в сервис по сотне (а у ОД по две сотни), может сэкономить благодаря форуму и подсказкам, но на свой страх и риск.

Кто пишет, что люфта нет на 200 т.км и они владеют машиной с нуля т.ж. могут быть не в курсе о состоянии шаровых..
На сервисе, монтировочками, пусть спецы пошатают при вас. На дороге поведение машины одинаковое как с люфтом так и без него..
В свое время я искал, что тикает в подвеске поэтому проверяли все. Тикали в итоге амормизаторы передние.
 
Последнее редактирование:
На сегодня 253 260 км. Это сколько же прошли восстановленные шаровые? Более 129 тыс. км. :giggle:.
Нет, это все не правильно!
Не верю, нет, не верю. да что не говорите!:cool: Не может быть. Где инженеры вольво и где питерские умельцы? 118..124 тыс оригинал и
129..135 тыс восстановленные.
Да нет! Гоны!
 
Последнее редактирование:
На Драйве есть тема камрада из Минска. Типо на производстве правильном по правильной технологии делали наши шаровые нижнего рычага. Списывался с ним. Через 39 тыщ застучали типа по гарантии переделали.
Себе поставил новые рычаги.
Думаю народ в массе забыл, раньше на дорогах полно было Жигулей с оборванными шаровыми. Когда-то занимался как тогда называлось спекуляцией автозапчастями и получал сладкие предложения на такие «восстановленные» шаровые. Продавец правда честно говорил себе не ставь дерьмо полное.
Увы мы не знаем точно и достоверно материалы, оборудование и технологию восстановления. Поэтому для меня лично это не сумма рисковать здоровьем и жизнью своей и родных и близких.
 
На Драйве есть тема камрада из Минска. Типо на производстве правильном по правильной технологии делали наши шаровые нижнего рычага. Списывался с ним. Через 39 тыщ застучали типа по гарантии переделали.
Себе поставил новые рычаги.
Думаю народ в массе забыл, раньше на дорогах полно было Жигулей с оборванными шаровыми. Когда-то занимался как тогда называлось спекуляцией автозапчастями и получал сладкие предложения на такие «восстановленные» шаровые. Продавец правда честно говорил себе не ставь дерьмо полное.
Увы мы не знаем точно и достоверно материалы, оборудование и технологию восстановления. Поэтому для меня лично это не сумма рисковать здоровьем и жизнью своей и родных и близких.
А мы сейчас тоже на 6ках ездим?
Технологии все известны.
Есть 2 способа восстановления.
1. Развальцовывают рычаг, меняют капралоновые вставки и делают резьбовое крепление ограничителя шара. Этот метод я считаю опасным, так как многое зависит от опы а мастера и его уровня рукожопности и настроения в день работ.
2. Второй способ когда просто заполняют пространство в обойме шара полимером. Не внося конструктивные изменения в рычаг. Максимум что может случится это износ полимера и снова появления люфта. Все! Шар выпасть не может ни при каких расскладах..
У меня уже пробег после восстановления порядка 80т.км а общий 200. Шаровые в идеале.
 
А мы сейчас тоже на 6ках ездим?
Технологии все известны.
Есть 2 способа восстановления.
1. Развальцовывают рычаг, меняют капралоновые вставки и делают резьбовое крепление ограничителя шара. Этот метод я считаю опасным, так как многое зависит от опы а мастера и его уровня рукожопности и настроения в день работ.
2. Второй способ когда просто заполняют пространство в обойме шара полимером. Не внося конструктивные изменения в рычаг. Максимум что может случится это износ полимера и снова появления люфта. Все! Шар выпасть не может ни при каких расскладах..
У меня уже пробег после восстановления порядка 80т.км а общий 200. Шаровые в идеале.
Тут вопрос не правильно-неправильно, хорошо-плохо. Вопрос у каждого к себе и своему бюджету. Могу не рисковать - не рискую, не могу не рисковать, рискую и стараюсь в своем собственном понимании риск минимизировать. Никого не убеждаю в истине той или иной. Просто говорю свое мнение о мотивы принятий мной того или иного решения. Не более... У меня установлен оригинал. Но я бы не стал утверждать, что шаровые в идеале. Могу только утверждать, что уверен по любому не должны вылететь при штатных условиях эксплуатации, чего не могу сказать про восстановленные....
 
Тут вопрос не правильно-неправильно, хорошо-плохо. Вопрос у каждого к себе и своему бюджету. Могу не рисковать - не рискую, не могу не рисковать, рискую и стараюсь в своем собственном понимании риск минимизировать. Никого не убеждаю в истине той или иной. Просто говорю свое мнение о мотивы принятий мной того или иного решения. Не более... У меня установлен оригинал. Но я бы не стал утверждать, что шаровые в идеале. Могу только утверждать, что уверен по любому не должны вылететь при штатных условиях эксплуатации, чего не могу сказать про восстановленные....
А я могу сказать что не вылетят!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху