Я скажу так-мой опыт использования липучки-12 последних лет,разные машины и шины,и механика,и автомат,и коммерческий транспорт,в городе(крупном-Москва,Питер),где нормально чистят и в основном асфальт сухой,мокрый или чуть заснеженный-липучка адекватно работает,выезжая на трассу,км за 200,где снег или чуть посыпано песком-едешь аккуратнее!А так скажу-старая модель-Bridgestone blizzak was 60,на нём не боялся ничего,даже на трассе,как на шипах,то что пошло новее-тот же бридж revo gz;vrx,nokian r;r2;pirelli ice zero run flat-все они хуже,при сильном снегопаде не держат,в каше-боковой снос,боишься газу дать посильнее
,поэтому каждый выбирает под свой стиль езды,комфорт и места,где ездит!
Я для себя решил,в Москве последние зимы снег стабильно укладывается к середине-концу января,поэтому я себе на лето взял BF GOODRICH URBAN TERRAIN T/A M+S,поставил в конце февраля,снегу ещё было много,вёл он себя намного лучше хаккапелиты R,на которой оставалось 4мм!Всё лето на нём отъездил-
не плывёт,да и в грязь,с умом на нём можно съехать,и не шумит,что для меня было неожиданностью с его рисунком протектора(кстати,к вопросу о шумоизоляции предыдущих кузовов,по сравнению с новыми
!),а на 2-3 месяца,которые должны бы быть снежными-поставлю шипы,слышал,что бридж вернул на конвейер айс крузер 7000-он неубиваемый,ни ям,ни бордюров не боится,шипы не теряет,роет хорошо,держит тоже,по цене дешевле,чем нокия и контик,его минус только в том,что он шумит!
А так,по всем тестам нокия хаккапелита 8 и 9 и континенталь айс контакт 2-лучшие!