Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выбор зимней резины

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Какую резину выбрать на зиму?

  • Липучка

    Голосов: 67 42.9%
  • Шипы

    Голосов: 87 55.8%
  • Всесезонка

    Голосов: 2 1.3%

  • Всего проголосовало
    156
Кстати господа подскажите кто юзал или знает что про Пирелли ice zero? По тестам смотрю прям за хаккой или рядом)
 
Второй по безбашенности цен после МВО... хотя возможно уже и первый))))
Я там много покупал покрышек, всегда сравнивал, цены были средние по рынку, но всегда дают гарантию, без вопросов меняют, и бесплатный монтаж, в совокупности получалось дешевле мутных интернет магазинов...у которых на сайте одна цена, в реальности в наличии нет или привозят хлам с давними сроками производства:) кстати, у мво на некоторые модели зачастую тоже дешевле всех, но у них невменяемые цены на монтаж...
 
а у меня нет дисков отдельно, в этом и вопрос
Не понимаю тогда кипиша :) наступит сезон, приедешь и обуешь.
Это с дисками беготня выгодна. Монтаж сейчас без очередей и бесплатный. Потом спокойно в гаражике перекинул сам и всё. Не надо грузить никуда, ехать, время выбирать, с истеричка и очереди делить.
 
Второй по безбашенности цен после МВО... хотя возможно уже и первый))))
Не знаю. Нормальный магазин. Не дешевле левака в южке, конечно, но из крупных с гарантией они намного ниже средней по рынку цену дают. +-150р за 20й балкон исчезающе мало, а контора проверенная.
 
Кстати господа подскажите кто юзал или знает что про Пирелли ice zero? По тестам смотрю прям за хаккой или рядом)
Пирелли ничего не умеет делать из зимы. Лето только 20+ у них живые и удачные. Фирма заточена под спорт кары. Остальное гонит шлак. Но имя продаёт этот шлак как приличную резину.
 
Именно на айс зеро не ездил,а так соглашусь с Shum,пирелли-г..но,что лето,что зима,лето с завода у меня на 60ке стояло-жёстко и шумно,хватило на три сезона,поставил контик-небо и земля,правда у конти боковина слабая,зима была липучка на опеле инсигния и ранфлэт на БМВ-обе не держали ни по снегу,ни по каше,ни по льду
 
Именно на айс зеро не ездил,а так соглашусь с Shum,пирелли-г..но,что лето,что зима,лето с завода у меня на 60ке стояло-жёстко и шумно,хватило на три сезона,поставил контик-небо и земля,правда у конти боковина слабая,зима была липучка на опеле инсигния и ранфлэт на БМВ-обе не держали ни по снегу,ни по каше,ни по льду

В продолжении-друг ездил на пирелли зимней,тоже был не доволен
 
Именно на айс зеро не ездил,а так соглашусь с Shum,пирелли-г..но,что лето,что зима,лето с завода у меня на 60ке стояло-жёстко и шумно,хватило на три сезона,поставил контик-небо и земля,правда у конти боковина слабая,зима была липучка на опеле инсигния и ранфлэт на БМВ-обе не держали ни по снегу,ни по каше,ни по льду
Все необоснованно ругают слабую бокивину у мишлена, а теперь еще оказывается слабая и у континенталя...вы как эту слабость измеряете, какими папугаями?:) я уже ничего не понимаю в этой жизни...:) у континенталя всегда была одна из лучших реализаций боковины, защищающая как резину, так и диск:)

может быть я конечно на другом континенале ездил, у каждого произволителя есть бюджетные и премиальные модели покрышек...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Все необоснованно ругают слабую бокивину у мишлена, а теперь еще оказывается слабая и у континенталя...вы как эту слабость измеряете, какими папугаями?:) я уже ничего не понимаю в этой жизни...:) у континенталя всегда была одна из лучших реализаций боковины, защищающая как резину, так и диск:)

может быть я конечно на другом континенале ездил, у каждого произволителя есть бюджетные и премиальные модели покрышек...

Премиум контакт5-4 сезона-2грыжи,2 боковых порезав ямы на нём попадать нельзя,к бордюру притираться тоже,вот премиум контакт2,на нём всё хорошо было!А про слабую боковину у мишлена никогда даже не слышал,был мишлен у меня и лето,и зима,но старые модели,больше 10 лет назад-идеально работал!
 
у мишки слабые бока были у примаси hp. когда в 14 году брал машину, сразу снял их и продал, поставил примаси 3 и так и ездил на ней , очень достойная резина и боковины крепкие.
 
Премиум контакт5-4 сезона-2грыжи,2 боковых порезав ямы на нём попадать нельзя,к бордюру притираться тоже,вот премиум контакт2,на нём всё хорошо было!А про слабую боковину у мишлена никогда даже не слышал,был мишлен у меня и лето,и зима,но старые модели,больше 10 лет назад-идеально работал!
Боковых порезов на пустом месте не бывает:) фантастика какая-то...может это из-за ваших особых отношениях с давлением в покрышках...у вас же сильные температурные перепады, в бардюры на ночь упираетесь и травит потом:)мы помним эту дискуссию, навивает мысли о проблемах с прокладкой:) шучу, без обид!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Боковых порезов на пустом месте не бывает:) фантастика какая-то...может это из-за ваших особых отношениях с давлением в покрышках...у вас же сильные температурные перепады, в бардюры на ночь упираетесь и травит потом:)мы помним эту дискуссию, навивает мысли о проблемах с прокладкой:) шучу, без обид!

Ну один я сам задел и не до прорыва,а грыжи обе даже не предполагаю откуда!
В бордюры обычно девушки упирают,потом с утра бегают,руками разводят,как накачать,приходится помогать!
А вот по поводу давления при перепадах температур-даже азотом качают и шиномонтажники льют в уши,что давление не будет меняться,а оно всё равно падает на морозе,меньше,но падает!
И потом,перепад давления на-0.1-0.2 атм уже влияет и на управляемость,и на жёсткость,и на расход топлива,и на износ резины-это для тех у кого не изменяется давление полгодабез обид!
 
Ну один я сам задел и не до прорыва,а грыжи обе даже не предполагаю откуда!
В бордюры обычно девушки упирают,потом с утра бегают,руками разводят,как накачать,приходится помогать!
А вот по поводу давления при перепадах температур-даже азотом качают и шиномонтажники льют в уши,что давление не будет меняться,а оно всё равно падает на морозе,меньше,но падает!
И потом,перепад давления на-0.1-0.2 атм уже влияет и на управляемость,и на жёсткость,и на расход топлива,и на износ резины-это для тех у кого не изменяется давление полгодабез обид!

Вспомнил как красотка из твоего дома на Киа запарковалась.
 
Вспомнил как красотка из твоего дома на Киа запарковалась.

А на соседок иногда интересно смотреть,как они паркуются,одна мне бампер снесла,а себе крыло и обе двери замяла,благо сразу соседи позвонили,а то бы уехала
 
Все необоснованно ругают слабую бокивину у мишлена, а теперь еще оказывается слабая и у континенталя...вы как эту слабость измеряете, какими папугаями?:) я уже ничего не понимаю в этой жизни...:) у континенталя всегда была одна из лучших реализаций боковины, защищающая как резину, так и диск:)

У боковин прямая зависимость от шума, чем мягче и тоньше боковина тем тише резина и меньше шума передаётся на кузов, ну и соответственно наоборот. Вот они и ищут золотую середину, придумывают разные усилители в мягкие бока но с переменным успехом.
Конечно это не основной показатель шумности но свой вклад он вносит в акустический комфорт.
 
ну один я сам задел и не до прорыва,а грыжи обе даже не предполагаю откуда!
в бордюры обычно девушки упирают,потом с утра бегают,руками разводят,как накачать,приходится помогать!
а вот по поводу давления при перепадах температур-даже азотом качают и шиномонтажники льют в уши,что давление не будет меняться,а оно всё равно падает на морозе,меньше,но падает!
и потом,перепад давления на-0.1-0.2 атм уже влияет и на управляемость,и на жёсткость,и на расход топлива,и на износ резины-это для тех у кого не изменяется давление полгодабез обид!
рекомендую купить резину ранфлэт, она решит ваши многие проблемы:)
p.s.: про перепады давления в мороз никто не спорит, если при +25 накачать, а потом до -20 давление не поверять, то конечно давление изменится и покрышка сильно просядет, но...к такому перепаду обычные водители уже успевают перейти на зимнюю резину, которую выравниваю по давлению в районе нуля градусов:) иначе при первой же оттепели зимой все издили бы на перекаченных колесах:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Не рекомендую брать ранфлэт. Намучаешься с ней... да и жёсткая она как колесо телеги!
 
Зато у ранфлэта - прочная боковина и можно ездить без воздуха:) у нас коллега, не взирая на все призывы авто проверить давление в колесе, месяц ездила по москве на пустом:)
 
рекомендую купить резину ранфлэт, она решит ваши многие проблемы:)
p.s.: про перепады давления в мороз никто не спорит, если при +25 накачать, а потом до -20 давление не поверять, то конечно давление изменится и покрышка сильно просядет, но...к такому перепаду обычные водители уже успевают перейти на зимнюю резину, которую выравниваю по давлению в районе нуля градусов:) иначе при первой же оттепели зимой все издили бы на перекаченных колесах:)
Вот реально спасибо! А то я уже стал думать че у меня не так с давлением и че оно не скачет как потерпевшее весь год :)
 
Не рекомендую брать ранфлэт. Намучаешься с ней... да и жёсткая она как колесо телеги!
Так задача иная. На ней можно прижиматься к бордюрам, она не умирает при ежедневном падении давления.
 
В субботу жду вас всех!!!
 
Аккуратность не повредит!
 
Эх,значит не узнаем,какое у них давление
 
Я исключительно исходя из мер безопасности, любые стволы - не игрушки, тем более там куча детей будет...вроде все взрослые люди
Дружище! Согласен. Я не пью... так что все на контроле!:ded:
 
Вот мучаемся выбором без шиповки , друзья , что посоветуете ? Только без шиповка ( зимой ездим в Европу )
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху