Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Как обладатель "старой" ХС90 2014 года и новой Е200 W213, которая на днях разменяла 100.000 км, могу сказать, что по сравнению со старым "девяностиком", шумки у Е200 в комплектации "Бизнес" практически нет. Ибо "настоящий Мерседес" начинается с совсем других денег и комплектаций, точно также как и бнв... А вот что касается нового ХС90, то в последний раз когда я на нём ездил (декабрь месяц), мне он показался заметно тише, чем когда я впервые прокатился на новинке в 2015 году (тогда, правда, был дизель, но я обращал внимание именно на паразитные шумы, а не звуки мотора).Давайте честнее и без экстремальных сравнений типа метро.
Поднимите руку, кто считает, что шумка в Е200 Особая серия лучше, чем в ХС90?
На моей ветке они сейчас активно заменяют "Ёжики"!это премиум![]()
Я по конфигуратору свой R-design собрал на 5.570.300 руб. Но кто сейчас покупает машины по конфигураторуне хочу вас расстраивать, но в хорошей (не полной комплектации) сейчас по конфигуратору xc90 стоит под 6 млни причем здесь скидки или за сколько вы ее купили, что за 3,5, что за 5.5 они шумят одинаково
![]()
Ну так неудивительно: Главный в Вольво бывший Топ из Мерседеса, а Главный по сбыту и технике в Мерседесе - бывший Топ из Вольво, который к тому же и швЭдНынешние вольво и мерсы ну очень похожи по повадкам и решениям.
Я так понял, что шумка не оченьВот такая шумка у нового вольво
Сейчас на студии стоит
Подробный отчёт позже
Пока для затравки
Руки оторвать производителю!!!
да ладно, больше 1.5 млн скидки не может бытьЯ по конфигуратору свой R-design собрал на 5.570.300 руб. Но кто сейчас покупает машины по конфигуратору? Мне за ещё более жирный R-design насчитали 4.1 млн.
думаю в крайне исключительном случае, работать в минус никто не будетВ теории может, но в исключительном случае, не думаю, что он в случае коллеги применим![]()
Это где дают 25% скидку, куда можно занести аванс и оформить заказ?Я по конфигуратору свой R-design собрал на 5.570.300 руб. Но кто сейчас покупает машины по конфигуратору? Мне за ещё более жирный R-design насчитали 4.1 млн.
Это где дают 25% скидку, куда можно занести аванс и оформить заказ?![]()
Мой предел (не по Вольво) 30%. Покупка конец года с кредитом и каско в салоне (по рынку). 3 недели мариновали мозги с дилером друг другу. Вроде у них реально не реально горел план, в конце бились за каждую копейку.
Но это исключение и стечение обстоятельств, которое надо ловить. Ни один другой ОД ничего подобного в тот же момент предложить не мог.
Человек же говорит, что он навертел себе конфиг, а в салоне уже предложили из наличии, но более жирный конфиг.Мы о вольво и под заказ
так она в xc40 еще хуже![]()
что-то тут с конфигуратором не то. за 4.1 r не самый жир получается. можно хапнуть пневму, панораму, нави, карплей...да и всё пожалуй. в то время как за 5.5 по конфигу приличный топ получается, с музоном нормальным, 3-м рядом и т.д...я по конфигуратору свой r-design собрал на 5.570.300 руб. но кто сейчас покупает машины по конфигуратору? мне за ещё более жирный r-design насчитали 4.1 млн.
Основной шум, кмк, не от арок всё же. Весь передний щит (между салоном и двигателем) как-то слабо шумо-вибро проседает.не хуже. когда сел в хс90 сразу заметил , что шумка хуже , в районе арок уж очень сильно шумело. а вот v90 показались тише.
Посмотреть вложение 10666
В Инчкейпе. А вообще, в Авилоне мне на, прости господи, Эскалейд, с порога скидку в 1.400.000 предложили за "Платинум".
Видно только первую страницу. Что там из опций то?Посмотреть вложение 10666
В Инчкейпе. А вообще, в Авилоне мне на, прости господи, Эскалейд, с порога скидку в 1.400.000 предложили за "Платинум".
так больше обсуждать нечего - огонь тачка... только шумная)))
В Инчкейпе. А вообще, в Авилоне мне на, прости господи, Эскалейд, с порога скидку в 1.400.000 предложили за "Платинум".
Максим, зачем их собирать, если мы на них на всех ездилиОтличная тачка , и вообще все новое поколение - отличное.
Но походу клуб пора переименовать в клуб критиканов шумки ) Насколько я знаю, на любых марках начинается эта возня по шумке. Это как в том анекдоте: «Почему в шапке?»
Вот есть идея, собрать несколько машин разных марок, несколько моделей Вольво и в одинаковых условиях и на одинаковых покрытиях померять шум. Вот тогда уже будут реальные цифры для обсуждения.
Максим, зачем их собирать, если мы на них на всех ездилиНовые кузова - отличный дизайн, прикольные технологии, а комфорт и шутка - отстой
Про моторы молчу - это на любителя и есть вопросы только в достаточности флагману![]()
слава богу, что я пока своими ушами слышу и субъективно всё воспринимаю, а не через микрофон, чего и всем желаю!Это называется субъективные ощущения.
Нужно измерить ДБ в одинаковых условиях , и тогда будет видна реальная разница. Пока все это не более , чем слова.
не берите в голову, у x1 и q3 тоже шумка - отстойэто называется субъективные ощущения.
нужно измерить дб в одинаковых условиях , и тогда будет видна реальная разница. пока все это не более , чем слова.
Это называется субъективные ощущения.
Нужно измерить ДБ в одинаковых условиях , и тогда будет видна реальная разница. Пока все это не более , чем слова.
И чего? Если они за эту покраску скинут полтора ляма, пусть даютПроверяйте толщинометром на покраску. Они могут стукнуть, потом выправить , покрасить и толкать со скидкой хорошей.
Равных условий не будет. Марка резины и та будет разной. Про размерность можно забить, считая, что она такая какая есть.Замечаю , что в одних и тех же машинах шумка воспринимается по разному в зависимости от погоды , покрытия , скорости и прочего. Поэтому ощущения субъективные. Нужно реально измерить в цифрах в равных условиях, тогда уже можно будет здраво оценить и понять, стоит оно того или нет. Вижу , что добавление десятков килограмм шумки - не меняют кардинально ситуацию, прибавка в 1-2 ДБ всего. Поэтому не особо понимаю претензий к инженерам Вольво по поводу «пожалели шумки».
И чего? Если они за эту покраску скинут полтора ляма, пусть дают
Не все #### на идеальное лкп и террорят страховве по каждой мелочи. Мне вот пох все чирки и коцки. Даже внимания не обращаюИ если там не крыша была попорчена, а скидка 25%, я бы взял не раздумывая такую машину.
Ну отчего жеОтличная тачка , и вообще все новое поколение - отличное.
Но походу клуб пора переименовать в клуб критиканов шумки ) Насколько я знаю, на любых марках начинается эта возня по шумке. Это как в том анекдоте: «Почему в шапке?»
Вот есть идея, собрать несколько машин разных марок, несколько моделей Вольво и в одинаковых условиях и на одинаковых покрытиях померять шум. Вот тогда уже будут реальные цифры для обсуждения.
Посмотреть вложение 10666
В Инчкейпе. А вообще, в Авилоне мне на, прости господи, Эскалейд, с порога скидку в 1.400.000 предложили за "Платинум".
П.с. Не буду называть имён
Но у одного дилера при нас свалился девяностик с автовоза на попу
Высоко упал)
Попы то есть не было
Спросили манагера
Что с такими делают
Ответ простой
Покрасим и продадим
Никаких скидок))
Тут как раз всё просто. Дело в том, что шумоизоляция на заводе, это не навалить/наклеить/налить кучу какой-то субстанции в готовый кузов, а целый комплекс расчетных, технических, испытательных, и т.п. работ, проводимых на этапе проектирования, испытаний и доводки. Претензии в том, что накомпромиссничали в итоге так, что наклейкой сотней кг. всякого говнилина ситуация особо не исправляется.Поэтому не особо понимаю претензий к инженерам Вольво по поводу «пожалели шумки».
У меня лично претензии не только к количеству шумкиТут как раз всё просто. Дело в том, что шумоизоляция на заводе, это не навалить/наклеить/налить кучу какой-то субстанции в готовый кузов, а целый комплекс расчетных, технических, испытательных, и т.п. работ, проводимых на этапе проектирования, испытаний и доводки. Претензии в том, что накомпромиссничали в итоге так, что наклейкой сотней кг. всякого говнилина ситуация особо не исправляется.
ну этот трэш и угар как раз объясняет почему у многих шумит разнообразно )) у кого-то меньше (видимо ровно наклеено), у кого-то больше (пузырями и просто валяется).у меня лично претензии не только к количеству шумки
а к качеству наклейки имеющейся!)
я ж выкладывал в наших отчетах
новая авто
лист либо тупо валяется наполовину внизу
либо просто наклеен волнами и пузырями и не прикатан
или это тоже просчитывали ?
такие спецкомплектации заказные
она есть на бензиновых авто и без b&w, со слов инженеров ОД, но как говорится, роли большой не играеткстати, вопрос к владельцам хорошей музыки (b&w или как её там) - а нет ли в ней активной системы шумоподавления?
она есть на бензиновых авто и без b&w, со слов инженеров ОД, но как говорится, роли большой не играет![]()
с одинаковым размером колес, и с одной и той же маркой резиныОтличная тачка , и вообще все новое поколение - отличное.
Но походу клуб пора переименовать в клуб критиканов шумки ) Насколько я знаю, на любых марках начинается эта возня по шумке. Это как в том анекдоте: «Почему в шапке?»
Вот есть идея, собрать несколько машин разных марок, несколько моделей Вольво и в одинаковых условиях и на одинаковых покрытиях померять шум. Вот тогда уже будут реальные цифры для обсуждения.
Почему двухлетний-то? Новый автомобиль совершенно.Но это же всего 20%? И скорее всего на прошло или даже двухлетний?
это невозможно в принципе. иначе бы это не был самым безопасным suv в мире.кривые люки
и вот ещё что заметили
очень слаба на кручение
тахи и эскалады стоят в продаже новые, но 2017-2018 года выпуска встречаются с большим дисконтомПочему двухлетний-то? Новый автомобиль совершенно.