kdkmsk
Участник Клуба
Проехал уже 5000 км, машина такая же как на видео, но с Т5. Следующая машина тоже будет Вольво. Своих денег стоит. Превзошла мои ожидания.
Да вы не торопитесь, я на 5к тоже самое говорил


Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Проехал уже 5000 км, машина такая же как на видео, но с Т5. Следующая машина тоже будет Вольво. Своих денег стоит. Превзошла мои ожидания.
Но...есть лучше, но чуток подорожеДа вы не торопитесь, я на 5к тоже самое говорилДа я вообщем и сейчас подтверждаю - Вольво отличный авто
Но... ))
Ну уж простите, ладно, помолчу, верьте лозунгам этих производителейВы так им все карты спутаете, нельзя же вот так, в свободной форме выдавать их секреты.)) Может они еще сами об этом хитром ходе не подозревают?
![]()
Ну уж простите, ладно, помолчу, верьте лозунгам этих производителей
Но не всё так сложно и однозначно, как кажется на первый взгляд, зато красиво звучит и в тренде
Я это всё к тому, что немцы туда, к 2.0 и менее, уже ходили десять лет назад, экспериментировали, огребли проблем с этой новизной, легкостью и псевдо-экологичностью....вольво здесь не пионер, от слова совсем ... причем немцы даже с водородом ставили эксперименты, а воз и ныне там. Электричество очевидно будущее, но пока не решат вопросы с источниками и/или быстрой зарядкой акб, будем ездить на двс. Я летом 2 недели ездил на тайоте chr гибрид...нет там никакой экономии, только в городе, как на трассу, то жрет больше любого дизеля и не едетЯ не видел лозунгов, я это предположил сам и это отметил, что это мое мнение. И те и эти занимаются своим делом давно и успешно и мне не верится что один что другой ба-бах и ушли один в 2л а другой в другое измерение.
Да вы не торопитесь, я на 5к тоже самое говорилДа я вообщем и сейчас подтверждаю - Вольво отличный авто
Но... ))
есть лучше, но чуток подороже![]()
Едут они все одинаковоА у вас какая комплектация была? На это надо сделать поправку, если моментум, то там не тот цимус совсем, очень аскетично и скучно.
Применительно к Т5, скорей "не едут они все одинаково"![]()
Применительно к Т5, скорей "не едут они все одинаково"![]()
Я как раз не езжу как ужаленный с тапком в пол. Мне не хватает обратной связи по гашетке. Первые процентов 30 хода акселератора пустые. От слова совсем. Чтобы машина ускорилась, надо крутить мотор и держать в тонусе возле 3000. До этого она просто в турбояме торчит. Хочешь жми, а хочешь куй, всё равно получишь... ступор. А когда она просыпается, окно в ряду уже закрыто. Бесит до сих пор.Чем удивлен я больше всего, так это динамикой Т5 и комфортом подвески, очень хорошо едет. Динамики столько сколько нужно, ни больше, ни меньше. Как вы носитесь, что не хватает ? Все обгоны по трассе проходят на ура - тапок в пол и на спидометре очень быстро уже 150.
Я как раз не езжу как ужаленный с тапком в пол. Мне не хватает обратной связи по гашетке. Первые процентов 30 хода акселератора пустые. От слова совсем. Чтобы машина ускорилась, надо крутить мотор и держать в тонусе возле 3000. До этого она просто в турбояме торчит. Хочешь жми, а хочешь куй, всё равно получишь... ступор. А когда она просыпается, окно в ряду уже закрыто. Бесит до сих пор.
У всех разное понимание отзыва на гашетку. Сядьте на д5 хотя бы. Или на трехлитровый мерса, порше, вагена. Тогда не надо будет гадать что я называю нормальной обратной связью.По обратной связи на гашетке у меня описанные симптомы только в режиме эко, в комфорте уже все ок, в спорте педаль тугая уже в самом начале хода. Есть ощущение что вы специально троллите, либо же это дело принципа еще со времен спора с Егерем доказывать, что Т5 не едет.
У всех разное понимание отзыва на гашетку. Сядьте на д5 хотя бы. Или на трехлитровый мерса, порше, вагена. Тогда не надо будет гадать что я называю нормальной обратной связью.
И т5 с хх едет так же как дизельная хс70? Или тем более бмв?Вы так свысока мне об этом говорите, что можно подумать, что кроме вас никто не ездил на такой редкости в наших краях.
Я ездил и на БМВ дизельной в последнем кузове, и на Ауди ку 7, и прекрасно знаю о чем вы. И у меня самого хс 70 дизельная 400 + нм.
А у вас какая комплектация была? На это надо сделать поправку, если моментум, то там не тот цимус совсем, очень аскетично и скучно.
Сколько слежу за темой, всё в толк не возьму: зачем вольво ехать также как бмв? Или как мерседес? Пусть едет как едет, вы же не за 8 секунд до 100 его выбрали).
Что толку насиловать двухтонный кроссовер на двух литрах, пытаясь что-то кому-то доказать, раскачиваясь в поворотах?
Не хватает адреналина, можно взять вторым нечто с приставкой М, АМЖ, с или рс, с низким центром тяжести).
Посмотрите тесты заездов 3литровых новых дизельных туарегов ну и q8. Все не сговариваясь плюются, включая даже барышню блогераА я другое не могу в толк взять.
2 л дизели по отзывам тут кушают как 3 л немецкий дизель (личный опыт).
Т5 кушал как 3 л немецкий бензин (оба личный опыт).
Не надо быть нобелевским лауреатом, что бы понять - когда сгорает примерно одинаковое количество топлива в системах примерно одного ЭКО поколения (евро 5) - ущерб природе примерно одинаков.
Так в чем соль мега изобретения шведов? Едут моторы Вольво хорошо - вообще не спорю. Но хуже 3 л конкурентов - думаю тут тоже никто спорить не станет.
Есть ошейники при старте, но тянут они потому лучше, момент то там 600+, а у бензиновых новых трешек и ошейников нет, так где экологичность 2.0, только в этом вопрос, если жрет временами даже больше 2.0, чем 3.0Посмотрите тесты заездов 3литровых новых дизельных туарегов ну и q8. Все не сговариваясь плюются, включая даже барышню блогера. из-за дизельгейтов - там ошейники видимо есть
причем здесь светофоры и дачники? уже сотни раз обсуждали, кому-то хватает вольвовских моторов на xc90-ом, а кому-то нет...глупо пытаться кому-то доказать, что раз его всё устраивает, то моторы классом выше, больше и мощнее едут такжевы часто рвете асфальт на светофорах с нашими камерами?
Про расход на машинах - это ни о чем вообще болтовня. я например 80% езжу вне города и расход 6-8 литров, а кто-то (дачники наши любимые) тошнят каждые выходные с повышенным расходом и что из этого следует относительно машины???
так и делаем!))) мне хватает за глаза, а то что есть более мощные и скоростные авто мы все в курсеездите и наслаждайтесь
искренне за "всех" рад, кому-то же должна эта машина нравитсятак и делаем!))) мне хватает за глаза, а то что есть более мощные и скоростные авто мы все в курсе![]()
Прикинь, 99.9%ам тех, кто тут находитсяискренне за "всех" рад, кому-то же должна эта машина нравится![]()
тут с чем смотреть и сравнивать. если с б/у премиум - то да, а по новым - не так уж и мало 90х (в мск).тут находится ничтожно малый процент, находящихся на дороге![]()
так диллеров больше, спрос больше и самое главное модельный ряд шире, зачем сравнивать?я тут посмотрел "прилавок" дилера мb и охренел несколько - 96 новых машин есть на складе!!!
ага, они купили 90, поставили в гараж и из метро тут пишут...тут находится ничтожно малый процент, находящихся на дороге![]()
не мало, но в разы меньше продается, чем mb и bmwтут с чем смотреть и сравнивать. если с б/у премиум - то да, а по новым - не так уж и мало 90х (в мск).
понимаю, боятся, что очередной патрубок сорветага, они купили 90, поставили в гараж и из метро тут пишут...![]()
а кто-то спорит? Яж писал, что немецкие марки это мерило успеха для некоторой категории людей. Знаю как меняют квартиру только бы купить гелик... это печально, но манера езды тех же бэмэвэшников (не всех конечно!) подтверждает мои слова о очень низком уровне умственной способности. Повторю - это касается далеко не всех, но дебилов на Вольво я видел всего пару раз, а на немцах в день пачками)))не мало, но в разы меньше продается, чем mb и bmw
не мало, но в разы меньше продается, чем mb и bmw
это точно...но в основном они - "дэбилы" на хламе немецком ездят, новыми тачками всё чаще более адекватные люди владеют, а так да - пацаны на вторичке их любятПовторю - это касается далеко не всех, но дебилов на Вольво я видел всего пару раз, а на немцах в день пачками)))
бедолага, страдает, ездит и проблем не знает... и выбирал с q7. короче купил дорестайл q7 и теперь репу чешет зачем. стал как все серым и растворился в потоке -![]()
"не знать проблем" не значит быть счастливым))) купи камри и не знай проблем)))бедолага, страдает, ездит и проблем не знает![]()
увы... 50/50это точно...но в основном они - "дэбилы" на хламе немецком ездят, новыми тачками всё чаще более адекватные люди владеют, а так да - пацаны на вторичке их любят
не мало, но в разы меньше продается, чем mb и bmw
В нашей стране «в разы больше подаётся» Это не показатель лучшести, просто стадное чувство с комплексами 90х. Потому что мерс и бэха были мерилами успеха и уважухи. Понты. Теперь это в крови.
«Стадному чувству» подвержен весь мир - это рынок, ничего личного, только бизнеснаша страна не исключение, нечего на нее пинать
расскажите пожалуйста как Вам получается уложиться в 6-8 литров? какая скорость движения?вы часто рвете асфальт на светофорах с нашими камерами?
Про расход на машинах - это ни о чем вообще болтовня. я например 80% езжу вне города и расход 6-8 литров, а кто-то (дачники наши любимые) тошнят каждые выходные с повышенным расходом и что из этого следует относительно машины???
или гос заказу нового gle "попа" не пацанская, поэтому вся надежда на то, что культурные будут брать![]()
Тока пожалуйста не амЖЫ, брадНе хватает адреналина, можно взять вторым нечто с приставкой М, АМЖ, с или рс, с низким центром тяжести).
Ну смотря каких моторов. Тут можно и поспоритьТак в чем соль мега изобретения шведов? Едут моторы Вольво хорошо - вообще не спорю. Но хуже 3 л конкурентов - думаю тут тоже никто спорить не станет.
Золотые наблюденияа кто-то спорит? Яж писал, что немецкие марки это мерило успеха для некоторой категории людей. Знаю как меняют квартиру только бы купить гелик... это печально, но манера езды тех же бэмэвэшников (не всех конечно!) подтверждает мои слова о очень низком уровне умственной способности. Повторю - это касается далеко не всех, но дебилов на Вольво я видел всего пару раз, а на немцах в день пачками)))
расскажите пожалуйста как Вам получается уложиться в 6-8 литров? какая скорость движения?
ну ни как у меня так не получается, при скорости 120 у меня около 9-10 л расход получаетсяесли в экорежиме - расход около 6 литров при скорости до 120, в комфорте 7-8 литров при скорости до 130. но это вне города. речь только про d5. вы можете вашу дорогу и расход детально увидеть в voc, если включен режим журнал поездок.
щас в мск ездил в смешанном режиме - 8.4 литра
а на бензе 12-13... и чего?))) мне пофиг)))ну ни как у меня так не получается, при скорости 120 у меня около 9-10 л расход получается
а на бензе 12-13... и чего?))) мне пофиг)))