Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xc90 / mb gle 300 / bmw x5 - сложности выбора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Проехал уже 5000 км, машина такая же как на видео, но с Т5. Следующая машина тоже будет Вольво. Своих денег стоит. Превзошла мои ожидания.

Да вы не торопитесь, я на 5к тоже самое говорил :) Да я вообщем и сейчас подтверждаю - Вольво отличный авто :) Но... ))
 
Вы так им все карты спутаете, нельзя же вот так, в свободной форме выдавать их секреты. :))) Может они еще сами об этом хитром ходе не подозревают?:ржака:
Ну уж простите, ладно, помолчу, верьте лозунгам этих производителей;)
Но не всё так сложно и однозначно, как кажется на первый взгляд, зато красиво звучит и в тренде
 
Ну уж простите, ладно, помолчу, верьте лозунгам этих производителей;)
Но не всё так сложно и однозначно, как кажется на первый взгляд, зато красиво звучит и в тренде

Я не видел лозунгов, я это предположил сам и это отметил, что это мое мнение. И те и эти занимаются своим делом давно и успешно и мне не верится что один что другой ба-бах и ушли один в 2л а другой в другое измерение.
 
Я не видел лозунгов, я это предположил сам и это отметил, что это мое мнение. И те и эти занимаются своим делом давно и успешно и мне не верится что один что другой ба-бах и ушли один в 2л а другой в другое измерение.
Я это всё к тому, что немцы туда, к 2.0 и менее, уже ходили десять лет назад, экспериментировали, огребли проблем с этой новизной, легкостью и псевдо-экологичностью....вольво здесь не пионер, от слова совсем ... причем немцы даже с водородом ставили эксперименты, а воз и ныне там. Электричество очевидно будущее, но пока не решат вопросы с источниками и/или быстрой зарядкой акб, будем ездить на двс. Я летом 2 недели ездил на тайоте chr гибрид...нет там никакой экономии, только в городе, как на трассу, то жрет больше любого дизеля и не едет
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Да вы не торопитесь, я на 5к тоже самое говорил :) Да я вообщем и сейчас подтверждаю - Вольво отличный авто :) Но... ))

А у вас какая комплектация была? На это надо сделать поправку, если моментум, то там не тот цимус совсем, очень аскетично и скучно.
 
А у вас какая комплектация была? На это надо сделать поправку, если моментум, то там не тот цимус совсем, очень аскетично и скучно.
Едут они все одинаково:)
 
Применительно к Т5, скорей "не едут они все одинаково" :)

Чем удивлен я больше всего, так это динамикой Т5 и комфортом подвески, очень хорошо едет. Динамики столько сколько нужно, ни больше, ни меньше. Как вы носитесь, что не хватает ? Все обгоны по трассе проходят на ура - тапок в пол и на спидометре очень быстро уже 150.
 
Чем удивлен я больше всего, так это динамикой Т5 и комфортом подвески, очень хорошо едет. Динамики столько сколько нужно, ни больше, ни меньше. Как вы носитесь, что не хватает ? Все обгоны по трассе проходят на ура - тапок в пол и на спидометре очень быстро уже 150.
Я как раз не езжу как ужаленный с тапком в пол. Мне не хватает обратной связи по гашетке. Первые процентов 30 хода акселератора пустые. От слова совсем. Чтобы машина ускорилась, надо крутить мотор и держать в тонусе возле 3000. До этого она просто в турбояме торчит. Хочешь жми, а хочешь куй, всё равно получишь... ступор. А когда она просыпается, окно в ряду уже закрыто. Бесит до сих пор.
 
Я как раз не езжу как ужаленный с тапком в пол. Мне не хватает обратной связи по гашетке. Первые процентов 30 хода акселератора пустые. От слова совсем. Чтобы машина ускорилась, надо крутить мотор и держать в тонусе возле 3000. До этого она просто в турбояме торчит. Хочешь жми, а хочешь куй, всё равно получишь... ступор. А когда она просыпается, окно в ряду уже закрыто. Бесит до сих пор.

По обратной связи на гашетке у меня описанные симптомы только в режиме эко, в комфорте уже все ок, в спорте педаль тугая уже в самом начале хода. Есть ощущение что вы специально троллите, либо же это дело принципа еще со времен спора с Егерем доказывать, что Т5 не едет.
 
По обратной связи на гашетке у меня описанные симптомы только в режиме эко, в комфорте уже все ок, в спорте педаль тугая уже в самом начале хода. Есть ощущение что вы специально троллите, либо же это дело принципа еще со времен спора с Егерем доказывать, что Т5 не едет.
У всех разное понимание отзыва на гашетку. Сядьте на д5 хотя бы. Или на трехлитровый мерса, порше, вагена. Тогда не надо будет гадать что я называю нормальной обратной связью.
Сейчас пару дней катаюсь на v40 d2 rica. Пуляет аж нос поднимается.
Для примера. Стоим в пробке. Ряд встал, надо перестпоится в соседний.
Появилось хорошее окно. На д5 или д2 нажал и машина сразу(!!!) поехала и встал в окно, никому не мешая.
На т5 надо нажать, погодить секундочку, еще раз посмоиреть в зеркало, стобы за это время окно не исчезло и только тут машина оживает и готова перестроиться.
Адекватное поведение только в режиме динамик/полестар. Нажал и поехал. Эко и комфорт задушены намертво.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
У всех разное понимание отзыва на гашетку. Сядьте на д5 хотя бы. Или на трехлитровый мерса, порше, вагена. Тогда не надо будет гадать что я называю нормальной обратной связью.

Вы так свысока мне об этом говорите, что можно подумать, что кроме вас никто не ездил на такой редкости в наших краях.
Я ездил и на БМВ дизельной в последнем кузове, и на Ауди ку 7, и прекрасно знаю о чем вы. И у меня самого хс 70 дизельная 400 + нм.
 
Вы так свысока мне об этом говорите, что можно подумать, что кроме вас никто не ездил на такой редкости в наших краях.
Я ездил и на БМВ дизельной в последнем кузове, и на Ауди ку 7, и прекрасно знаю о чем вы. И у меня самого хс 70 дизельная 400 + нм.
И т5 с хх едет так же как дизельная хс70? Или тем более бмв?
Я тогда вас расстрою. У вас бмв и хс70 сломаны или неисправны :)))
 
Сколько слежу за темой, всё в толк не возьму: зачем вольво ехать также как бмв? Или как мерседес? Пусть едет как едет, вы же не за 8 секунд до 100 его выбрали).

Что толку насиловать двухтонный кроссовер на двух литрах, пытаясь что-то кому-то доказать, раскачиваясь в поворотах?

Не хватает адреналина, можно взять вторым нечто с приставкой М, АМЖ, с или рс, с низким центром тяжести).
 
А у вас какая комплектация была? На это надо сделать поправку, если моментум, то там не тот цимус совсем, очень аскетично и скучно.

Это не для меня. Я оцениваю машины по тому как они едут, а не по гирляндам, фантикам и побрякушкам внутри.

Впрочем тут целая тема есть, я запиливал. Там так никто и не объяснил мне, чем мой пустой (он не пустой конечно был) моментум плох.

Панорама и музыка вкусовщина. Без вентиляции и массажа лично я могу жить ) больше внятных опций так и не услышал (из того, что у меня не было)
 
Сколько слежу за темой, всё в толк не возьму: зачем вольво ехать также как бмв? Или как мерседес? Пусть едет как едет, вы же не за 8 секунд до 100 его выбрали).

Что толку насиловать двухтонный кроссовер на двух литрах, пытаясь что-то кому-то доказать, раскачиваясь в поворотах?

Не хватает адреналина, можно взять вторым нечто с приставкой М, АМЖ, с или рс, с низким центром тяжести).

А я другое не могу в толк взять.

2 л дизели по отзывам тут кушают как 3 л немецкий дизель (личный опыт).

Т5 кушал как 3 л немецкий бензин (оба личный опыт).

Не надо быть нобелевским лауреатом, что бы понять - когда сгорает примерно одинаковое количество топлива в системах примерно одного ЭКО поколения (евро 5) - ущерб природе примерно одинаков.

Так в чем соль мега изобретения шведов? Едут моторы Вольво хорошо - вообще не спорю. Но хуже 3 л конкурентов - думаю тут тоже никто спорить не станет.
 
А я другое не могу в толк взять.

2 л дизели по отзывам тут кушают как 3 л немецкий дизель (личный опыт).

Т5 кушал как 3 л немецкий бензин (оба личный опыт).

Не надо быть нобелевским лауреатом, что бы понять - когда сгорает примерно одинаковое количество топлива в системах примерно одного ЭКО поколения (евро 5) - ущерб природе примерно одинаков.

Так в чем соль мега изобретения шведов? Едут моторы Вольво хорошо - вообще не спорю. Но хуже 3 л конкурентов - думаю тут тоже никто спорить не станет.
Посмотрите тесты заездов 3литровых новых дизельных туарегов ну и q8. Все не сговариваясь плюются, включая даже барышню блогера :). из-за дизельгейтов - там ошейники видимо есть
 
Посмотрите тесты заездов 3литровых новых дизельных туарегов ну и q8. Все не сговариваясь плюются, включая даже барышню блогера :). из-за дизельгейтов - там ошейники видимо есть
Есть ошейники при старте, но тянут они потому лучше, момент то там 600+, а у бензиновых новых трешек и ошейников нет, так где экологичность 2.0, только в этом вопрос, если жрет временами даже больше 2.0, чем 3.0:)
 
вы часто рвете асфальт на светофорах с нашими камерами?
Про расход на машинах - это ни о чем вообще болтовня. я например 80% езжу вне города и расход 6-8 литров, а кто-то (дачники наши любимые) тошнят каждые выходные с повышенным расходом и что из этого следует относительно машины???
 
вы часто рвете асфальт на светофорах с нашими камерами?
Про расход на машинах - это ни о чем вообще болтовня. я например 80% езжу вне города и расход 6-8 литров, а кто-то (дачники наши любимые) тошнят каждые выходные с повышенным расходом и что из этого следует относительно машины???
причем здесь светофоры и дачники? уже сотни раз обсуждали, кому-то хватает вольвовских моторов на xc90-ом, а кому-то нет...глупо пытаться кому-то доказать, что раз его всё устраивает, то моторы классом выше, больше и мощнее едут также;) ездите и наслаждайтесь на том, что есть, потому наверняка что-то будет другое и этим также будете наслаждаться
 
тут находится ничтожно малый процент, находящихся на дороге;)
тут с чем смотреть и сравнивать. если с б/у премиум - то да, а по новым - не так уж и мало 90х (в мск).
я тут посмотрел "прилавок" дилера мb и охренел несколько - 96 (GLE 19-20MY) новых машин есть на складе!!!
 
я тут посмотрел "прилавок" дилера мb и охренел несколько - 96 новых машин есть на складе!!!
так диллеров больше, спрос больше и самое главное модельный ряд шире, зачем сравнивать?;)
 
не мало, но в разы меньше продается, чем mb и bmw
а кто-то спорит? Яж писал, что немецкие марки это мерило успеха для некоторой категории людей. Знаю как меняют квартиру только бы купить гелик... это печально, но манера езды тех же бэмэвэшников (не всех конечно!) подтверждает мои слова о очень низком уровне умственной способности. Повторю - это касается далеко не всех, но дебилов на Вольво я видел всего пару раз, а на немцах в день пачками)))
 
не мало, но в разы меньше продается, чем mb и bmw

и че хорошего в этом??? год назад чувак с гаража советовался по 90му и выбирал с q7. короче купил дорестайл q7 и теперь репу чешет зачем. стал как все серым и растворился в потоке -:)
 
Повторю - это касается далеко не всех, но дебилов на Вольво я видел всего пару раз, а на немцах в день пачками)))
это точно...но в основном они - "дэбилы" на хламе немецком ездят, новыми тачками всё чаще более адекватные люди владеют, а так да - пацаны на вторичке их любят
 
... и выбирал с q7. короче купил дорестайл q7 и теперь репу чешет зачем. стал как все серым и растворился в потоке -:)
бедолага, страдает, ездит и проблем не знает :ржака:
 
у нового gle "попа" не пацанская, поэтому вся надежда на то, что культурные будут брать;)
 
бедолага, страдает, ездит и проблем не знает :ржака:
"не знать проблем" не значит быть счастливым))) купи камри и не знай проблем)))

это точно...но в основном они - "дэбилы" на хламе немецком ездят, новыми тачками всё чаще более адекватные люди владеют, а так да - пацаны на вторичке их любят
увы... 50/50
 
не мало, но в разы меньше продается, чем mb и bmw

В нашей стране «в разы больше подаётся» Это не показатель лучшести, просто стадное чувство с комплексами 90х. Потому что мерс и бэха были мерилами успеха и уважухи. Понты. Теперь это в крови.
 
вот массовость несмотря на фиктивное качество (особенно камри нъю) -
то старье от тойоты. это вообще привет из 90х. тут наш пипл вообще с ума сходит
 
В нашей стране «в разы больше подаётся» Это не показатель лучшести, просто стадное чувство с комплексами 90х. Потому что мерс и бэха были мерилами успеха и уважухи. Понты. Теперь это в крови.

«Стадному чувству» подвержен весь мир - это рынок, ничего личного, только бизнес;) наша страна не исключение, нечего на нее пинать
 
«Стадному чувству» подвержен весь мир - это рынок, ничего личного, только бизнес наша страна не исключение, нечего на нее пинать

Ну как сказать, не очень давно мы воду и мази заряжали от телевизора, в ммм бегали. Показательно, я хорошо помню. 1000% все таки...
 
вы часто рвете асфальт на светофорах с нашими камерами?
Про расход на машинах - это ни о чем вообще болтовня. я например 80% езжу вне города и расход 6-8 литров, а кто-то (дачники наши любимые) тошнят каждые выходные с повышенным расходом и что из этого следует относительно машины???
расскажите пожалуйста как Вам получается уложиться в 6-8 литров? какая скорость движения?
 
Не хватает адреналина, можно взять вторым нечто с приставкой М, АМЖ, с или рс, с низким центром тяжести).
Тока пожалуйста не амЖЫ, брад :стесняшка:! Мамой клянус...

Так в чем соль мега изобретения шведов? Едут моторы Вольво хорошо - вообще не спорю. Но хуже 3 л конкурентов - думаю тут тоже никто спорить не станет.
Ну смотря каких моторов. Тут можно и поспорить ;).

а кто-то спорит? Яж писал, что немецкие марки это мерило успеха для некоторой категории людей. Знаю как меняют квартиру только бы купить гелик... это печально, но манера езды тех же бэмэвэшников (не всех конечно!) подтверждает мои слова о очень низком уровне умственной способности. Повторю - это касается далеко не всех, но дебилов на Вольво я видел всего пару раз, а на немцах в день пачками)))
Золотые наблюдения :супер:. В России давно пора вводить такой термин, как "токсичность марки".
 
расскажите пожалуйста как Вам получается уложиться в 6-8 литров? какая скорость движения?

если в экорежиме - расход около 6 литров при скорости до 120, в комфорте 7-8 литров при скорости до 130. но это вне города. речь только про d5. вы можете вашу дорогу и расход детально увидеть в voc, если включен режим журнал поездок.
щас в мск ездил в смешанном режиме - 8.4 литра
 
если в экорежиме - расход около 6 литров при скорости до 120, в комфорте 7-8 литров при скорости до 130. но это вне города. речь только про d5. вы можете вашу дорогу и расход детально увидеть в voc, если включен режим журнал поездок.
щас в мск ездил в смешанном режиме - 8.4 литра
ну ни как у меня так не получается, при скорости 120 у меня около 9-10 л расход получается
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху