Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xc90 / mb gle 300 / bmw x5 - сложности выбора

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
помним! и заслужено хаял! там такой сергею экземпляр попался... но он дурак со свид-мобилем войну затеял... а надо было сразу с vcr, и не было бы этих дрязг
ну тебе виднее, у тебя же есть опыт претенциозной работы с од и представительствами ;)
да не в этом суть, вот и тут обсуждается вполне конкретный экземпляр и вполне конкретное дело, а тысячи машин bmw прекрасно ездят и чинятся по гарантии
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
1. У меня в 2014 году была официальная претенциозная переписка с ooo «вольво карс» , причем весь прикол заключается в том, что ОД признал проблему АКПП (известная история с толчками), я лично видел их переписку с техподдержкой в Швеции и те тоже вынесли вердикт - менять АКПП, а твои любимые ooo «вольво карс» отморозились и написали, что с АКПП всё нормально:ржака:
Всё-таки это принципиально разные вещи. В данном случае, речь идёт о некачественной работе Представительства Вольво РУС. В конце-концов, на них можно найти управу через головной офис, который, к слову, признал твою машину Вольво именно как Вольво, а гарантийный случай - гарантийным случаем. В случае же с "аналогами БМВ", гарантия на них действительно является доброй волей российских продавцов, ибо если написать в головной офис БМВ жалобу, то вполне возможно получить ответ в духе, что "мы не знаем, что такое "аналог БМВ" их Калининграда и не может нести гарантийные обязательства за эту продукцию".
 
Всё-таки это принципиально разные вещи. В данном случае, речь идёт о некачественной работе Представительства Вольво РУС. В конце-концов, на них можно найти управу через головной офис, который, к слову, признал твою машину Вольво именно как Вольво, а гарантийный случай - гарантийным случаем. В случае же с "аналогами БМВ", гарантия на них действительно является доброй волей российских продавцов, ибо если написать в головной офис БМВ жалобу, то вполне возможно получить ответ в духе, что "мы не знаем, что такое "аналог БМВ" их Калининграда и не может нести гарантийные обязательства за эту продукцию".
Случай конечно другой, я лишь пытался донести, что по разным и очевидным случая vcr отмораживается не меньше, при всем уважении к марке, вменяемых в нашем представительстве почти нет...
 
Всё-таки это принципиально разные вещи. В данном случае, речь идёт о некачественной работе Представительства Вольво РУС. В конце-концов, на них можно найти управу через головной офис, который, к слову, признал твою машину Вольво именно как Вольво, а гарантийный случай - гарантийным случаем. В случае же с "аналогами БМВ", гарантия на них действительно является доброй волей российских продавцов, ибо если написать в головной офис БМВ жалобу, то вполне возможно получить ответ в духе, что "мы не знаем, что такое "аналог БМВ" их Калининграда и не может нести гарантийные обязательства за эту продукцию".

Какая разница. Есть ЗЗПП, есть продавец. Ему в конце концов машину можно вернуть. Прецедентов по всем маркам полно.
 
Какая разница. Есть ЗЗПП, есть продавец. Ему в конце концов машину можно вернуть. Прецедентов по всем маркам полно.
Спасибо. Андрей меня не слышит, может тебя хоть...)))
 
сам то понял что написал))))))
Не поверишь, прежде чем пишу, я думаю;)
если кратко, вольво признает свои машины, а брак акпп и фар не признает и несет в ответ чепуху, для конечного пользователя это безусловно облегчает жизнь:ржака:
да я не в обиде на вольво, все мои вопросы прекрасно решали либо ОД, либо адвокаты;)
я лишь о том, что среди немцев, англичан и шведов, у последних самое невнятное представительство...могу пофамильно их таланты назвать, но уж не будем публично прикладывать по вполне частным вопросам:)
 
тут за бэмэвэ только ты наверно переживаешь))) остальным плевать...:воттак:

Главное что бы владельцы БМВ ни о чем не переживали :)

У меня кстати было 4 машины РФ сборки. Вообще никакой аллергии по этому поводу нет.
 
Главное что бы владельцы БМВ ни о чем не переживали :)

У меня кстати было 4 машины РФ сборки. Вообще никакой аллергии по этому поводу нет.
Отлично! а у меня не было, кстати как и аллергии тоже... хотя вру!))) 21066, 2107, 2108, 21099... наверно их можно тоже в счет? так что 4:4 :ржака:
 
Отлично! а у меня не было, кстати как и аллергии тоже... хотя вру!))) 21066, 2107, 2108, 21099... наверно их можно тоже в счет? так что 4:4 :ржака:

А у меня 21011, 21013,21099, 21014. Ну а дальше только Вольво!
 
Количество вольво в пользовании уже сравнялось, пора менять марку;)

Да ну? Я иногда даже завидую автооднолюбам. Вот когда все прямо заходит и нравится. И ездят потом по 5-7 лет :) это не про кого-то тут, но знаю таких )
 
Да ну? Я иногда даже завидую автооднолюбам. Вот когда все прямо заходит и нравится. И ездят потом по 5-7 лет :) это не про кого-то тут, но знаю таких )

Пять , семь лет не могу. Вот три подходит , подумываю о замене. Но пока нет обновлений, надеюсь покатать четыре , там и появится Рестайл.
 
Да ну? Я иногда даже завидую автооднолюбам.
да, мы такие))) завидуй, это даже льстит... 10 лет был с ЛР, так что до 2025 точно я на Вольво!

Количество вольво в пользовании уже сравнялось, пора менять марку;)
Не на что... увы
 
а в чём её отличие от старшей s90?
мне она более симпатичной и гармоничной кажется, опять же легче, наверняка бодрее, а новую s90 вы еще 3-5 лет будете ждать, пока xc90 не обновят
 
мне она более симпатичной и гармоничной кажется, опять же легче, наверняка бодрее, а новую s90 вы еще 3-5 лет будете ждать, пока xc90 не обновят

Я хотел бы идти в сторону s100,а ни как не в сторону уменьшения. Фейслифтинг будет в 21 , как выйдет буду думать. А сейчас не вижу никакого смысла отдавать исправную машину за пол цены , потом докидывать ещё пару мультов и вкладывать на допы. И ничего не получить, только что 20 модельный год . Зачем?
 
да море седанов, с выбором моторов и подвесок недоступных для вольво, это все предрассудки...нужно пробывать, по мне, так интереснее
слово "недоступных" я бы в данном контексте не употреблял ;).

P.s. на самом деле, даже в вопросах лояльности маркам, хорошо видно, насколько поздно массовая автомобилизация пришла в россию.
 
Я хотел бы идти в сторону s100,а ни как не в сторону уменьшения. Фейслифтинг будет в 21 , как выйдет буду думать. А сейчас не вижу никакого смысла отдавать исправную машину за пол цены , потом докидывать ещё пару мультов и вкладывать на допы. И ничего не получить, только что 20 модельный год . Зачем?

s90 на s90, но другого ME, конечно нет смысла менять...а S100 нет еще даже в прототипе, а бренд полстар сюда точно не повезут в ближайшие годы, да и везти пока нечего...
поэтому если вопрос смены авто актуален, то среди седанов только иные производители.
я недавно поездил на 530, мне понравилась...в м-пакете, красивая, бодрая..., либо в кроссоверы уходить, но xc90 с d5 после S90 с d5 будет неуклюжем овощем
 
s90 на s90, но другого ME, конечно нет смысла менять...а S100 нет еще даже в прототипе, а бренд полстар сюда точно не повезут в ближайшие годы, да и везти пока нечего...
поэтому если вопрос смены авто актуален, то среди седанов только иные производители.
я недавно поездил на 530, мне понравилась...в м-пакете, красивая, бодрая..., либо в кроссоверы уходить, но xc90 с d5 после S90 с d5 будет неуклюжем овощем

Пока займусь вкладыванием в бизнес, игрушка в виде машины вполне устраивает. Другой бренд не интересует, кроссоверы тоже. Езжу и наслаждаюсь, исчезнет радость подумаю про новую машину.
 
пока займусь вкладыванием в бизнес, игрушка в виде машины вполне устраивает. другой бренд не интересует, кроссоверы тоже. езжу и наслаждаюсь, исчезнет радость подумаю про новую машину.

тем не менее даже в отсутствие практического интереса рекомендую взять новую а7 строго на полном технологическом фарше (пневма, полноуправляемое шасси и тп) на тест. так же строго - длинный маршрут с захватом трассы разного качества. очень интересно даже не трезвое сравнение с s90 :)
 
тем не менее даже в отсутствие практического интереса рекомендую взять новую а7 строго на полном технологическом фарше (пневма, полноуправляемое шасси и тп) на тест. так же строго - длинный маршрут с захватом трассы разного качества. очень интересно даже не трезвое сравнение с s90 :)

При наличие робота в трансмиссии не приемлемо для моих пробегов. Машина конечно нравится, но не настолько чтобы изменить любимому бренду.
 
При наличие робота в трансмиссии не приемлемо для моих пробегов. Машина конечно нравится, но не настолько чтобы изменить любимому бренду.
:стена: Да на тест рекомендует коллега взять;)
 
При наличие робота в трансмиссии не приемлемо для моих пробегов. Машина конечно нравится, но не настолько чтобы изменить любимому бренду.

Робот даже на чипованых дизелях у отмороженных гонщиков 150к ходит. Да и ремонты потом не дорогие. Но это на вкус и цвет. Не навязываю естественно.
 
Робот даже на чипованых дизелях у отмороженных гонщиков 150к ходит. Да и ремонты потом не дорогие. Но это на вкус и цвет. Не навязываю естественно.
Дизеля вроде на акпп, не помню уже точно, но чипованные бензинки точно с роботами нормально ходят, есть ролики в ютюбе от пользователей...
 
дизеля вроде на акпп, не помню уже точно, но чипованные бензинки точно с роботами нормально ходят, есть ролики в ютюбе от пользователей...

автоматы идут на a8. про эти роботы я ничего не знаю, а особенно доверять блогерам. всё пробую сам и только сам! приведу лишь разговор с менеджером по продаже ауди. разговор был этим летом и именно про новую A6. Мой вопрос про коробку, мне ответили: заменять диски и масло через 60000 километров тогда ей сносу не будет. Теперь подумайте что это и сколько это стоит. На Вольво я просто поменяю масло и буду дальше ездить. Вот как то так!!!
 
автоматы идут на a8. про эти роботы я ничего не знаю, а особенно доверять блогерам. всё пробую сам и только сам! приведу лишь разговор с менеджером по продаже ауди. разговор был этим летом и именно про новую A6. Мой вопрос про коробку, мне ответили: заменять диски и масло через 60000 километров тогда ей сносу не будет. Теперь подумайте что это и сколько это стоит. На Вольво я просто поменяю масло и буду дальше ездить. Вот как то так!!!

Сцепление перебрать стоит 30к не больше. Сам мехатроник сломать ну оооочень сложно. И ремонт ~100к. Я пользовался этой коробкой, а не про блогеров говорю. шикарная.
 
сцепление перебрать стоит 30к не больше. сам мехатроник сломать ну оооочень сложно. и ремонт ~100к. я пользовался этой коробкой, а не про блогеров говорю. шикарная.

возможно но тогда как знатоку вопросы на засыпку: почему при одинаковых моторах на a6 или a7 робот, a8 автомат? и по ходимости подвески? у нас дороги хуже чем в столице и мо. на вольво примерно до первых замен 150000 километров, это у нас . в столичном регионе можно передвинуть ещё на 40-50 тысяч.
 
Сцепление перебрать стоит 30к не больше. Сам мехатроник сломать ну оооочень сложно. И ремонт ~100к. Я пользовался этой коробкой, а не про блогеров говорю. шикарная.

Я про новую, на которой гарантия. Заменить диски сцепления , а также масло у од Ауди? А менять ремни ГРМ, где нужно разбирать очень много всего? На Ауди очень не дёшево на сервисе.
 
Я про новую, на которой гарантия. Заменить диски сцепления , а также масло у од Ауди? А менять ремни ГРМ, где нужно разбирать очень много всего? На Ауди очень не дёшево на сервисе.

Не очень понимаю какие могут быть вопросы на новом авто с гарантией. Проходите ТО, что-то отвалится - по гарантии поменяют (проблем по отзывам друзей с гарантией на Ауди нет. Меня вообще ничего не успело побеспокоить за 2 года, так что сам не подскажу)

Про одинаковые моторы не совсем правда. 8акп ставиться на более мощные (скорее даже моментные) моторы. На А6 с 313 битурбо дизелем например. Ну и у А8 завас агрегатов вверх сами понимаете...
 
Не очень понимаю какие могут быть вопросы на новом авто с гарантией. Проходите ТО, что-то отвалится - по гарантии поменяют (проблем по отзывам друзей с гарантией на Ауди нет. Меня вообще ничего не успело побеспокоить за 2 года, так что сам не подскажу)

Про одинаковые моторы не совсем правда. 8акп ставиться на более мощные (скорее даже моментные) моторы. На А6 с 313 битурбо дизелем например. Ну и у А8 завас агрегатов вверх сами понимаете...

Именно с роботом стоял более мощный , а с автоматом более слабый.
 
В чём для меня Ауди в приоритете , это в светотехнике.
 
В чём для меня Ауди в приоритете , это в светотехнике.

Ну тогда от меня ложка меда :) Адапт.фары ХС90 светят поинтереснее статичных Led A6 C7 :) С матриксом тссс не сравниваем )
 
ну тогда от меня ложка меда :) адапт.фары хс90 светят поинтереснее статичных led a6 c7 :) с матриксом тссс не сравниваем )
статичные led-фары на том же w213 вообще не светят. точнее, светят, но сильно паршиво.
 
я про лазер. он только на a7,a8.
 
Назад
Сверху