Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xc90 / mb gle 300 / bmw x5 - сложности выбора

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Хорошие, обычные кресла
Поездив на своём ХС90 из Москвы до Белгорода и до Воронежа, а затем проделав всё тоже самое на Е200, после которого у меня уставала не только спина, но и затекали ляжки, могу смело сказать, что сиденья у Вольво просто шикарные.
 
Поездив на своём ХС90 из Москвы до Белгорода и до Воронежа, а затем проделав всё тоже самое на Е200, после которого у меня уставала не только спина, но и затекали ляжки, могу смело сказать, что сиденья у Вольво просто шикарные.
я долго привыкал после Диско4... там отсутствует боковая поддержка, нет выдвижной поддержки бедра... типа "диван". Но сейчас очень привык и мне удобно, сажусь в РР и мне уже не удобно, так что это дело привычки, так сказать "жопная память"
 
я долго привыкал после Диско4... там отсутствует боковая поддержка, нет выдвижной поддержки бедра... типа "диван". Но сейчас очень привык и мне удобно, сажусь в РР и мне уже не удобно, так что это дело привычки, так сказать "жопная память"
Пятая точка проходит адаптацию, как акпп или халдекс:ржака:
 
я долго привыкал после Диско4... там отсутствует боковая поддержка, нет выдвижной поддержки бедра... типа "диван". Но сейчас очень привык и мне удобно, сажусь в РР и мне уже не удобно, так что это дело привычки, так сказать "жопная память"
Ну я в последнее время больше ездил на Е-шке и не могу сказать, что привык. Когда сажусь назад в Вольво, спина отдыхает.
 
Ну я в последнее время больше ездил на Е-шке и не могу сказать, что привык. Когда сажусь назад в Вольво, спина отдыхает.

Вот это точно,я иногда из рабочих пересаживаюсь,спина,как дома!
 
Ты всё свою поездку на патриоте вспоминаешь?;)

На патриоте,кстати,спинка очень удобная,спина не устала вообще!
Я вспоминаю Пежо,ту же 5ку БМВ,ГЛ меня вообще убил,вито,виано,спринтер,инсигнию,в экуусе тоже не понравилось,да много чего!
 
На патриоте,кстати,спинка очень удобная,спина не устала вообще!
Я вспоминаю Пежо,ту же 5ку БМВ,ГЛ меня вообще убил,вито,виано,спринтер,инсигнию,в экуусе тоже не понравилось,да много чего!

ну вот и нашли конкурента, добавляем в сравнение уаз патриот;)
 
Я на финальном этапе выбора автомобиля засматривался только на пятый дискавери, так как питаю теплые чувства к Диско еще года с 08 го, когда первый раз попробовал эту машину. В те времена диско стоил 2 млн в самой максимально возможной комплектации, с панорамой, музыкой и т.п :ржака: Хотя он и тогда стоил чуть дороже XC90, как и сейчас. Проехал уже 7000 на Вольво и точно могу сказать, что сейчас бы уже диско не смотрел бы, так как тот уровень общего комфорта который есть в ХС 90 вполне устраивает, а в остальном Дискавери хуже. Ну кроме внедорожных возможностей, хотя мне не понятно зачем они: вчера ездил на рыбалку после дождей - даже xc 70 по грязи идет спокойно за подготовленными нивами, это надо специально свою машину искать где засадить, чтобы потом сказать всем, что у тебя ЛР))
 
Я на финальном этапе выбора автомобиля засматривался только на пятый дискавери, так как питаю теплые чувства к Диско еще года с 08 го, когда первый раз попробовал эту машину. В те времена диско стоил 2 млн в самой максимально возможной комплектации, с панорамой, музыкой и т.п :ржака: Хотя он и тогда стоил чуть дороже XC90, как и сейчас. Проехал уже 7000 на Вольво и точно могу сказать, что сейчас бы уже диско не смотрел бы, так как тот уровень общего комфорта который есть в ХС 90 вполне устраивает, а в остальном Дискавери хуже. Ну кроме внедорожных возможностей, хотя мне не понятно зачем они: вчера ездил на рыбалку после дождей - даже xc 70 по грязи идет спокойно за подготовленными нивами, это надо специально свою машину искать где засадить, чтобы потом сказать всем, что у тебя ЛР))
Ты украл мою историю!!! :ded:
 
Немцы из "Auto, Motor und Sport" протестировали обновлённый ХС90 D5.

"Большой малый с малым сердцем":



Плюсы:

- крутое качество материалов и исполнения салона;
- тормоза (большой SUV тормозит лучше, чем многие компактные автомобили с результатом 34.9 метров 100 - 0);
- расход топлива (удалось добиться результата в 6.8 литров при экономичной езде)


Минусы:

- по началу трудно привыкнуть к мультимедиа и кнопкам на руле;
- моторт. Работает напряжённо и разгоняет машину медленно по сравнению с немецкими одноклассниками (8.7 сек.)
- провозглашённые планы Вольво ограничить максимальную скорость на уровне 180 км/час.
 
Немцы из "Auto, Motor und Sport" протестировали обновлённый ХС90 D5.

"Большой малый с малым сердцем":



Плюсы:

- крутое качество материалов и исполнения салона;
- тормоза (большой SUV тормозит лучше, чем многие компактные автомобили с результатом 34.9 метров 100 - 0);
- расход топлива (удалось добиться результата в 6.8 литров при экономичной езде)


Минусы:

- по началу трудно привыкнуть к мультимедиа и кнопкам на руле;
- моторт. Работает напряжённо и разгоняет машину медленно по сравнению с немецкими одноклассниками (8.7 сек.)
- провозглашённые планы Вольво ограничить максимальную скорость на уровне 180 км/час.


Кроме дохлого мотора минусы спорные.
 
странный вывод про дохлый мотор. особенно про d5. у меня до этого был на xc60 2.4 d4 с чипом. так вот резвость у 90го субьективно значительно превосходит.так что это преимущество
 
странный вывод про дохлый мотор. особенно про d5. у меня до этого был на xc60 2.4 d4 с чипом. так вот резвость у 90го субьективно значительно превосходит.так что это преимущество
Ключевое - [FONT=&quot]моторт. Работает напряжённо и разгоняет машину медленно по сравнению с немецкими одноклассниками (8.7 сек.)[/FONT]
 
напряжённо, это видимо трудности перевода.. скорее имелось в виду шумно..

так напряга на тест драйве d5 особого не заметил, подхватывает и несёт уверенно, но звук движка конечно очень навязчивый по сравнению с бензинкой, это сразу бросается в глаза.. и вибраций больше, чем у 3л дизелей.. а в остальном, все хорошо)))
 
Ключевое - [FONT=&quot]моторт. Работает напряжённо и разгоняет машину медленно по сравнению с немецкими одноклассниками (8.7 сек.)[/FONT]

7,8 сек официальные цифры. Имхо нормальный показатель.
 
А чего там напряжённого? Катал на Д5, очень понравилась тяга и эластичность. Машинка порхает.
По сравнению с шестицилиндровыми немецкими конкурентами.
 
ну в любом случае, хорошо бы еще услышат советы знающих людей, основная цель-то убедить себя в том, что надо брать именно вольво))
а где ты у bmw и mb видел такой офигенный клуб, как у нас?! :пиво:
 
По сравнению с шестицилиндровыми немецкими конкурентами.

Вольво - это авто, владелец которого никуда не спешит и ни перед кем не понтуется! Он спокоен и уверен в себе! :курю:
А тем, кто хочет погонять, есть тоже Шведская машина - Koenigsegg Agera R :ржака:
 
Вольво - это авто, владелец которого никуда не спешит и ни перед кем не понтуется! Он спокоен и уверен в себе! :курю:
Логично, спешить не на чем, понтоваться нечем, а уверен, пока очередной патрубок не порвет:ржака:
 
Логично, спешить не на чем, понтоваться нечем, а уверен, пока очередной патрубок не порвет:ржака:

Да все уже давно давно поняли вашу позицию по поводу Вольво, не нужно в каждом посте как мантру это все повторять, можете спокойно и чистой совестью сваливать на форум Ленд Роверов. ????*♂️
 
Да все уже давно давно поняли вашу позицию по поводу Вольво, не нужно в каждом посте как мантру это все повторять, можете спокойно и чистой совестью сваливать на форум Ленд Роверов. ????*♂️

Ну зачем кого куда посылать :) Моя позиция, что настоящий Вольво драйвер доволен как слон и не ведётся на троллинг :)
 
Да все уже давно давно поняли вашу позицию по поводу Вольво, не нужно в каждом посте как мантру это все повторять, можете спокойно и чистой совестью сваливать на форум Ленд Роверов. ????*♂️
Куда мне сваливать или нет, я сам разберусь, главное, чтобы вы трезво относились к критике и юмору, а не как мантру повторяли .... уходи, ты не из нашей песочницы, ты не любишь вольво, о ужас:ржака:
я трезво и критично ко всем производителям отношусь
 
Куда мне сваливать или нет, я сам разберусь, главное, чтобы вы трезво относились к критике и юмору, а не как мантру повторяли .... уходи, ты не из нашей песочницы, ты не любишь вольво, о ужас:ржака:
я трезво и критично ко всем производителям отношусь

Пара поездок на Солярисе и критичный взгляд даже не Вольво пропадает ;)
 
Первый показатель - это когда машину на пост гарантии не хочется продавать, даже при наличии финансовой возможности. А так можно конечно сравнивать самокаты с харлеями:ржака:
 
вчера пассажиром наездил 400 км на q7, шумка там очень близка к xc 90, явных отличий я не уловил.
 
вчера пассажиром наездил 400 км на q7, шумка там очень близка к xc 90, явных отличий я не уловил.
Вот и я по тест-драйву помню, что q7 tdi не такой уж тихий автомобиль. Да, едет иначе, спору нет.

Кстати по резине, там штатно ставят либо тот же гулкий continental csc5, либо более тихий hankook.
 
continental csc5, либо более тихий hankook.


Контитенталь еще и очень жесткий при одном и том же давлении он тверже будет чем конкуренты, и вибрации хуже гасятся, зачем нам такое ставят не понятно, в Европу машины идут на Мишлене.
 
Кстати, мне машина пришла с давлением 2.5, хотя по табличке на двери для троих пассажиров нужно качать 2.2 сзади и 2.4 спереди, я в основном один езжу потому качаю 2.1 сзади и 2.3 спереди, мелких вибраций на кузов намного меньше стало, машина не плавает, думаю можно спереди даже 2.25 качать.
 
Кстати, мне машина пришла с давлением 2.5, хотя по табличке на двери для троих пассажиров нужно качать 2.2 сзади и 2.4 спереди, я в основном один езжу потому качаю 2.1 сзади и 2.3 спереди, мелких вибраций на кузов намного меньше стало, машина не плавает, думаю можно спереди даже 2.25 качать.
А вы на conti ездите?
 
Контитенталь еще и очень жесткий при одном и том же давлении он тверже будет чем конкуренты, и вибрации хуже гасятся, зачем нам такое ставят не понятно, в Европу машины идут на Мишлене.
на разных идут в Европу, так же как и к нам, никто к нам специально Конти не ставит
 
Кстати про 2 литра))

https://www.drive.ru/news/mercedes/5da88457ec05c4b92f00002d.html

"А издание Autocar, ссылаясь на инсайдерские данные о разработках, ныне приводит неожиданную информацию о топовой модели Mercedes-AMG C 63 следующей генерации. Она разом потеряет половину цилиндров и рабочего объёма, скакнув от V8 4.0 twin-turbo к рядной турбочетвёрке 2.0!"


Ай да АМГ))
 
Вольво - это авто, владелец которого никуда не спешит и ни перед кем не понтуется! Он спокоен и уверен в себе!

Абсолютно верное определение.
Хотя, приятно удивлен, стремительным обгоном и мгновенным срыванием с места моего авто,
 
кстати про 2 литра))

https://www.drive.ru/news/mercedes/5da88457ec05c4b92f00002d.html

"а издание autocar, ссылаясь на инсайдерские данные о разработках, ныне приводит неожиданную информацию о топовой модели mercedes-amg c 63 следующей генерации. она разом потеряет половину цилиндров и рабочего объёма, скакнув от v8 4.0 twin-turbo к рядной турбочетвёрке 2.0!"


ай да амг))
мотор amg 2.0 уже давно продается на а и с - серии
 
А вы на conti ездите?
я ездил на стоковых летних: мишлене 19' и Конти 20', могу сказать честно - заметной разницы нет, менять одно на другое никакого смысла не имеет, я поменял случайно при переходе на больший радиус и другие диски
 
Спору нет, но это модели с младшими индексами, не 63.
так и а/c серии - это младшые и самые легкие, им вполне хватит современной двушки...они же не ставят пока AMG 2.0 на GLE AMG;)
 
20 е конти, на зиму буду ставить мишлен x-ice липучку, на другом форуме от владельца хс 60 вычитал, что они тише летних конти.

На зиму лучше новые контиайсконтакт3, с обрезинеными шипами, только непонятно будет ли 20 размер до зимы (в каталогах есть но в наличии пока нигде), а 19ый размер уже в продаже.
 
на разных идут в Европу, так же как и к нам, никто к нам специально Конти не ставит

по моей информации с 19 модельного в Европу идет мишлен, речь только про хс 90, другие модели я тоже видел на мишлене в России.
 
Назад
Сверху