Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xc90 / mb gle 300 / bmw x5 - сложности выбора

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
по моей информации с 19 модельного в Европу идет мишлен, речь только про хс 90, другие модели я тоже видел на мишлене в России.
me18 на стоке был 19' Мишлен
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На зиму лучше новые контиайсконтакт3, с обрезинеными шипами, только непонятно будет ли 20 размер до зимы (в каталогах есть но в наличии пока нигде), а 19ый размер уже в продаже.

ну всё, сейчас понесется про зимнюю резину:) может лучше в профильной теме?:)
 
20 е конти, на зиму буду ставить мишлен x-ice липучку, на другом форуме от владельца хс 60 вычитал, что они тише летних конти.
Я уж лет 10 это говорю. Не слышат.
 
Куда мне сваливать или нет, я сам разберусь, главное, чтобы вы трезво относились к критике и юмору, а не как мантру повторяли .... уходи, ты не из нашей песочницы, ты не любишь вольво, о ужас:ржака:
я трезво и критично ко всем производителям отношусь

Ну я вообще-то смайл поставил, чтобы без обид Тролю ваш тролинг, «самый лютый любитель Вольво» на форуме, который давно уже продал лося )
А напомните , пожалуйста, где шумка лучше и кто едет круче ? Что-то уже стал забывать.
 
"Auto, Motor und Sport" протестировал Q8 3.0TDI:

"SUV сегодняшнего или вчерашнего дня?"




Дикий затуп на старте - 1:00 минута.

Плюсы:

- общий комфорт
- рулёжка- экономичность (9 литров/100 км, одного бака хватает на 944 км)

Минусы:


- затуп на старте
- Ауди удалось кастрировать изначально прекрасный 3-литровый V6 мотор с крутящим моментом 600 Нм
- задумчивая коробка

Разгон 0 - 100 км/час: 6.5 секунд
Тормоз 100 - 0 км/час: 34.3 метра.
 
"Auto, Motor und Sport" протестировал Q8 3.0TDI:

"SUV сегодняшнего или вчерашнего дня?"




Дикий затуп на старте - 1:00 минута.

Плюсы:

- общий комфорт
- рулёжка- экономичность (9 литров/100 км, одного бака хватает на 944 км)

Минусы:


- затуп на старте
- Ауди удалось кастрировать изначально прекрасный 3-литровый V6 мотор с крутящим моментом 600 Нм
- задумчивая коробка

Разгон 0 - 100 км/час: 6.5 секунд
Тормоз 100 - 0 км/час: 34.3 метра.


Затуп в 6,5 секунд до сотни это сильно :) вообще да, сделали эту беду. Но она там только при газе в пол (как и у таурегов). Лечится стартом с 2 педалей (что извращение конечно).
 
Затуп в 6,5 секунд до сотни это сильно :) вообще да, сделали эту беду. Но она там только при газе в пол (как и у таурегов). Лечится стартом с 2 педалей (что извращение конечно).
Экология, но желаю всем моторам тупить до сотни за 6,5 секунд;) кстати, там есть бензиновая альтернатива:)
 
Вчера у меня была гонка по достаточно неровной дороге с Жуком турбо, что он турбо я понял потом, а поначалу казалось, что прав был баг вольво про неедущий т5, так как на прямиках я достаточно тяжело от него уезжал, думая, что это обычный жук, в итоге разогнался до 170+ км, жук подотстал, дальше уже было страшно, к слову по этой же дороге на хс 70 страшно уже на 140, хорошо девяностик держит дорогу.
 
Еще заметил, что подрулевые лепестки штука отнюдь не бесполезная, по крайней мере на Т5, на дизеле не думаю, что они нужны, так как там снизу много момента, хотя это не решает вопрос дизельного отклика. Если где-нибудь, двигаясь монотонно в комфорте, надо резко разбудить машину, просто скидываю 1-2 передачи, обороты повышаются до 3 тысяч, машина по ощущениям переходит в спорт режим и прыгает вперед резвее чем в обычном комфортном, где она стартует с 1.5 тысяч оборотов, что приятно у коробки нет никаких затупов, а переключения очень быстрые без провалов.
 
... про неедущий т5, так как на прямиках я достаточно тяжело от него уезжал, ...
мотор нормальный, вполне едущий, но xc90new для него крупная и тяжелая...уверен, что t5 на новой S60 и даже v60сс будет очень даже вполне хватать для комфортных обгонов и стартов
 
Я тут 3 дня по Италии на 320 бэмэвэ покатался... и утвердился в своем мнении. V40cc которую я брал на подмену у М1 меня впечатлила сильно больше чем творение баварцев. А про эргономику «крутилки» я до сих пор не могу осмыслить. Не мое это, не мое. Кстати в в40 и шумка и управляемость на голову лучше)))
Про цену не знаю- думаю она у них одинаковая, так как класс один...
 
Я тут 3 дня по Италии на 320 бэмэвэ покатался... и утвердился в своем мнении. V40cc которую я брал на подмену у М1 меня впечатлила сильно больше чем творение баварцев. А про эргономику «крутилки» я до сих пор не могу осмыслить. Не мое это, не мое. Кстати в в40 и шумка и управляемость на голову лучше)))
Про цену не знаю- думаю она у них одинаковая, так как класс один...

Когда выбирал женщине в прошлом году машину трёшка тоже была в списке, но личная неприязнь к марке взяла верх, но справедливости ради комфортней в трёшке и парковаться гораздо удобней.
 
мотор нормальный, вполне едущий, но xc90new для него крупная и тяжелая...уверен, что t5 на новой S60 и даже v60сс будет очень даже вполне хватать для комфортных обгонов и стартов

На ХС40 - Т5 в самый раз. Очень динамично и бодро. По паспорту 6,5 сек.
В режиме полестар прям пушка.
Ну и да , коробка вообще не тупит.
 
На ХС40 - Т5 в самый раз. Очень динамично и бодро. По паспорту 6,5 сек.
В режиме полестар прям пушка.
Ну и да , коробка вообще не тупит.
Спору нет, для xc40 с избытком, она еще и жестковата, козлит (база кроткая), нужно аккуратнее с таким мотором на виражах;)
 
Так поди прокатный барабан-идишен был;)
320 бензин - это самая бюджетная трешка, если брать, то 320d или 330
так у меня и v40 был не Imperial... я сравниваю барабан на барабан))) и барабан от Вольво мне более люб!)
 
Читал, что Вольво планирует выпустить мягкий гибрид на Т5, экономия на расходе будет 20-30% по памяти, крутящего момента тоже добавится. Единственное что может отвернуть от марки это перенос производства в Китай, это будет перебором, во всяком случае для меня, не готов покупать китайскую машину.
 
Читал, что Вольво планирует выпустить мягкий гибрид на Т5, экономия на расходе будет 20-30% по памяти, крутящего момента тоже добавится. Единственное что может отвернуть от марки это перенос производства в Китай, это будет перебором, во всяком случае для меня, не готов покупать китайскую машину.
За счет чего такая бешенная экономия? Не может быть этого. 5% может. Там электромотор только на старте используется.
 
Не может быть этого. 5% может.

5 процентов это очень мало, чтобы этим хвастаться, в статье были более серьезные проценты, я её уже не найду, так как давно дело было. Я в тонкости не вникал, летом когда машину заказывал эта новость появилась, спросил у менеджера он не в курсе. Вольво к 25 году планирует 50 процентов своих автомобилей перевести на гибридные установки, так что ближайшие годы должны быть богаты на новинки.
 
Спору нет, для xc40 с избытком, она еще и жестковата, козлит (база кроткая), нужно аккуратнее с таким мотором на виражах;)

База кстати больше чем у Тигуана, при сходных внешних габаритах.
Едет машинка отлично, не козлит совсем. Конечно более валкая , чем седаны , но в целом неплохо. На платниках свыше 200 гонял, нормально, нет ощущения предельной скорости и какой-то тряски, как тут про ХС60 пишут в соседней ветке.
 
5 процентов это очень мало, чтобы этим хвастаться, в статье были более серьезные проценты, я её уже не найду, так как давно дело было. Я в тонкости не вникал, летом когда машину заказывал эта новость появилась, спросил у менеджера он не в курсе. Вольво к 25 году планирует 50 процентов своих автомобилей перевести на гибридные установки, так что ближайшие годы должны быть богаты на новинки.
Вот ссылка на копию оригинала статьи https://www.drive2.ru/b/524586894290322315/ которую Егор разместил у себя, тут говорят об экономии до 15%, но чую приукрашивают. Про 20-30% и речи быть не может. Неоткуда этому взяться.
 
Вот ссылка на копию оригинала статьи https://www.drive2.ru/b/524586894290322315/ которую Егор разместил у себя, тут говорят об экономии до 15%, но чую приукрашивают. Про 20-30% и речи быть не может. Неоткуда этому взяться.

Меня это как я понял вообще не коснется, у меня в основном трассовые пробеги. А вот T6 Twin Engine я бы себе хотел.
 
Меня это как я понял вообще не коснется, у меня в основном трассовые пробеги. А вот T6 Twin Engine я бы себе хотел.
Лично мне все эти электрички бессмысленны. У меня в основном трасса в другую область, смысла батарейки нет вообще. На ней туда не доедешь, заряжать на трассе негде. По городу пробеги такие, что на пробег батарейки не хватит. В гараже зарядки нет. Загородного дома нет.
 
Я тут 3 дня по Италии на 320 бэмэвэ покатался... и утвердился в своем мнении. V40cc которую я брал на подмену у М1 меня впечатлила сильно больше чем творение баварцев. А про эргономику «крутилки» я до сих пор не могу осмыслить. Не мое это, не мое. Кстати в в40 и шумка и управляемость на голову лучше)))
Про цену не знаю- думаю она у них одинаковая, так как класс один...

V40cc мне тоже больше понравился.
Трешка 188 л.с. Xdrive, по ощущениям ехала хуже. Обзор, посадка и кресло гораздо хуже.
А "крутилки" один раз настроил и забыл))
 
Экология, но желаю всем моторам тупить до сотни за 6,5 секунд;) кстати, там есть бензиновая альтернатива:)
На бензине, а это, на секунду, 340 лыс, тоже аццкий затуп... И да, речь идёт о старте с двух педалей. С обычным "тапку в пол", затуп более секунды! Как писал тот же AMuS, подобное поведение "на грани криминала". Поскольку это не только проявляется при старте с места, но и при т.н.шпурте, когда надо резко обогнать.
 
На бензине, а это, на секунду, 340 лыс, тоже аццкий затуп... И да, речь идёт о старте с двух педалей. С обычным "тапку в пол", затуп более секунды! Как писал тот же AMuS, подобное поведение "на грани криминала". Поскольку это не только проявляется при старте с места, но и при т.н.шпурте, когда надо резко обогнать.
Вы ездили на этих машинах лично?
 
На бензине, а это, на секунду, 340 лыс, тоже аццкий затуп... И да, речь идёт о старте с двух педалей. С обычным "тапку в пол", затуп более секунды! Как писал тот же AMuS, подобное поведение "на грани криминала". Поскольку это не только проявляется при старте с места, но и при т.н.шпурте, когда надо резко обогнать.
Именно этим меня и бесит т5.
 
Ну ты то мастер-в ручной режим переводи!
Не будет она думать,какую передачу включить!
Да бесит, что надо что-то переключать, чтобы этот овощ поехал. Включаю полестар, хоть как-то похоже на отдачу. Прям как д5 под капотом, нажал, поехал.
 
Да бесит, что надо что-то переключать, чтобы этот овощ поехал. Включаю полестар, хоть как-то похоже на отдачу. Прям как д5 под капотом, нажал, поехал.

Не прозванивал ребят из рики и бср,не сделали ещё?
 
На бензине, а это, на секунду, 340 лыс, тоже аццкий затуп... И да, речь идёт о старте с двух педалей. С обычным "тапку в пол", затуп более секунды! Как писал тот же AMuS, подобное поведение "на грани криминала". Поскольку это не только проявляется при старте с места, но и при т.н.шпурте, когда надо резко обогнать.

Затуп на 3.0 tfsi это аццкий гон. Это может говорить только тот, кто на нем не ездил. А7 новая на таком моторе самолёт с мгновенными откликами во всех режимах. С двух педалей она стартует с ударом в спину. Ку8 конечно будет поспокойнее, но уж точно не тупая...
 
Затуп на 3.0 tfsi это аццкий гон. Это может говорить только тот, кто на нем не ездил. А7 новая на таком моторе самолёт с мгновенными откликами во всех режимах. С двух педалей она стартует с ударом в спину. Ку8 конечно будет поспокойнее, но уж точно не тупая...
Ну так и идите в ауди:) кому-то просто не нравится эти одинаковые мыльницы...
вопрос даже не в том как они разгоняются, мне просто пофиг. Нравится 90й и все
 
Ну так и идите в ауди:) кому-то просто не нравится эти одинаковые мыльницы...
вопрос даже не в том как они разгоняются, мне просто пофиг. Нравится 90й и все
Так он и пошел)))
 
Ну так и идите в ауди:) кому-то просто не нравится эти одинаковые мыльницы...
.....Нравится 90й и все
шведская толерантность во всей красе :супер:сначала владельцы вольво сами размещают посты о немецких конкурентах, обсуждают видосики, делятся мнениями, хотя сами на них не ездили никогда, а на любой аргумент человека, который реально эксплуатировал ответ один - идите отсюда :ржака:комментарий про немецкие мыльницы от таких же, но китайских вообще умиляет ;)
зато аргумент "Нравится 90й и все" - огонь, так с ним никто и не спорт, все машины и разные кому-то нравятся, что радует и не приводит к одинаковому одноликому потоку на улице
 
шведская толерантность во всей красе :супер:сначала владельцы вольво сами размещают посты о немецких конкурентах, обсуждают видосики, делятся мнениями, хотя сами на них не ездили никогда, а на любой аргумент человека, который реально эксплуатировал ответ один - идите отсюда :ржака:комментарий про немецкие мыльницы от таких же, но китайских вообще умиляет ;)
зато аргумент "Нравится 90й и все" - огонь, так с ним никто и не спорт, все машины и разные кому-то нравятся, что радует и не приводит к одинаковому одноликому потоку на улице

Уверяю вас, многие владельцы Вольво ездили на немцах, вы так говорите , как будто немцы это какой-то ацкий эксклюзив. Да кругом эти немцы, куда не плюнь. Другое дело, что есть реально факт любви к Вольво, и это круто на самом деле. Когда любишь - многое прощаешь, как в жизни ). Харизма есть у марки, этого не отнять.
 
шведская толерантность во всей красе :супер:сначала владельцы вольво сами размещают посты о немецких конкурентах, обсуждают видосики, делятся мнениями, хотя сами на них не ездили никогда, а на любой аргумент человека, который реально эксплуатировал ответ один - идите отсюда :ржака:комментарий про немецкие мыльницы от таких же, но китайских вообще умиляет ;)
зато аргумент "Нравится 90й и все" - огонь, так с ним никто и не спорт, все машины и разные кому-то нравятся, что радует и не приводит к одинаковому одноликому потоку на улице
Подумай на досуге... ты на форуме Вольво, поливаешь грязью любимую тут всеми марку. Мне (уверен не только) уже это порядком надоело... подумай о своей необходимости тут? Может не стоит доводить до ограничительных мер? Тут всегда будут хвалить Вольво и задвигать любые, повторю ЛЮБЫЕ другие марки, как и на всех профильных форумах. + твои подколки задолбали уже лично меня... а это чревато ;)
 
Подумай на досуге... ты на форуме Вольво, поливаешь грязью любимую тут всеми марку. Мне (уверен не только) уже это порядком надоело... подумай о своей необходимости тут? Может не стоит доводить до ограничительных мер? Тут всегда будут хвалить Вольво и задвигать любые, повторю ЛЮБЫЕ другие марки, как и на всех профильных форумах. + твои подколки задолбали уже лично меня... а это чревато ;)

Считаю что правильно предупредить и не только Андрея. Прошу не забывать что это форум Вольво!
 
Назад
Сверху