Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xc90 / mb gle 300 / bmw x5 - сложности выбора

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот хороший автомобиль, мне больше всех нравится из конкурентов, но именно с такими дисками.бомба просто https://cars.landrover.ru/?utm_medi...9070/?city=moskva&model=Discovery 5&group=new

не понятно только как теперь ездить без пилот ассиста на нём, привыкнув к последнему, уже недоавтомобиль.
Вы на нем ездили?)) а главное на втором ряду сидели? ... Там все ОЧЕНЬ печально), места для коленей реально мало, ну и тд.. Так испортить машину нужно было постараться.. Одна надежда но новый деф))

Я за эти или чуть большие деньги лучше новый gls купил бы))
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я за эти или чуть большие деньги лучше новый gls купил бы))

много криминальной составляющей у этих машин, стоить он будет +1.5 млн в нормальной комплектации, а без нее это недоавтомобиль, + конская страховка и в целом нафиг не нужен этот геморрой.
 
много криминальной составляющей у этих машин, стоить он будет +1.5 млн в нормальной комплектации, а без нее это недоавтомобиль, + конская страховка и в целом нафиг не нужен этот геморрой.
Ну тоже верно.. Но криминала все же меньше кмк, чем в x5.. Хотя ненужного пафоса конечно хватает..
 
Интересно, ЛР собирается превносить в свои автомобили пилот ассист? Я уже не воспринимаю авто без этой опции, ну пережиток прошлого же! Сейчас так наловчился, что у меня руки на руль положить вообще не требует, а если и требует, то достаточно одной рукой приобнять его в определенном месте)) У меня 90 процентов пробегов трасса, и 90 процентов времени на трассе я еду с пилотом, а когда сажусь в свою хс 70 в которой нет даже адаптивного круиза, то хочется плакать, хотя машина хорошая, но из прошлого века.
 
Интересно, ЛР собирается превносить в свои автомобили пилот ассист? Я уже не воспринимаю авто без этой опции, ну пережиток прошлого же! Сейчас так наловчился, что у меня руки на руль положить вообще не требует, а если и требует, то достаточно одной рукой приобнять его в определенном месте)) У меня 90 процентов пробегов трасса, и 90 процентов времени на трассе я еду с пилотом, а когда сажусь в свою хс 70 в которой нет даже адаптивного круиза, то хочется плакать, хотя машина хорошая, но из прошлого века.
У меня на хс70 был АСС. Не прошлый оно век :) Просто у вас нищая комплектуха там.
Я к этим штукам привык давно и не понимаю зачем люди покупают машину без них.
 
У меня на хс70 был АСС. Не прошлый оно век :) Просто у вас нищая комплектуха там.
Я к этим штукам привык давно и не понимаю зачем люди покупают машину без них.

Комплектация у меня средняя, моментум +. Поворотный ксенон, електропривод сиденья с памятью, экран полноценный на то время и кожа. Машина очень устаревшая после девяностика. Нет радаров по кругу, нет камеры 360, даже просто асс не исправил бы ситуацию, но сгладил бы конечно.
 
Комплектация у меня средняя, моментум +. Поворотный ксенон, електропривод сиденья с памятью, экран полноценный на то время и кожа. Машина очень устаревшая после девяностика. Нет радаров по кругу, нет камеры 360, даже просто асс не исправил бы ситуацию, но сгладил бы конечно.
Из не стока поворотный ксенон :) Остальное сток.
Камера на 360 не знаю зачем нужна. Не понимаю как с ними ездят. Мне она нужна только для выбора камеры, если очень узко и надо посмотреть реальную картинку. Но потребовалось это пару раз за пару лет :)
Из полезного АСС :)
 
Из не стока поворотный ксенон :) Остальное сток.
в базе шел маленький экранчик с пластиковой рамкой и тряпка на ручке, а камера 360 это просто любимая опция, я на камеру заднего вида уже зыбыл когда последний раз переключался.
 
в базе шел маленький экранчик с пластиковой рамкой и тряпка на ручке, а камера 360 это просто любимая опция, я на камеру заднего вида уже зыбыл когда последний раз переключался.
Это не база, это совсем убожество с экраном 5" :)
Их не брал никто. Ну или в нагрузку.
 
это наверное новая политика вольво, судя по v60 cc... выйти на уровень цен с немцами, и видимо за ориентир берется не ауди, так как его уже обошли по цене
за ориентир, видимо, берутся новые х5, х7 и gle, которых в москве всё больше и больше :воттак:...
 
И видно неспроста их все больше ;)
конечно! Понты для "реальных пацанов" гораздо дороже удобства и безопасности))) Пока немецкая тройка будет в головах недалёких индивидов будет ассоциироваться с успехом по жизни - так и будет. Вольво для избранных, это не бэмэвэ))))
 
Это не база, это совсем убожество с экраном 5" :)
Их не брал никто. Ну или в нагрузку.

в салонах в основном стояли такие моментум + без асс, тогда это было не так востребовано как сейчас. У меня еще вебасто с подогревами передних сидений, а музыка и кожа да, базовая, но сильно качественнее чем то, что вольво ставит в базу сейчас.
 
конечно! Понты для "реальных пацанов" гораздо дороже удобства и безопасности))) Пока немецкая тройка будет в головах недалёких индивидов будет ассоциироваться с успехом по жизни - так и будет. Вольво для избранных, это не бэмэвэ))))
Так и вольво тоже ассоциируется с успехом, просто не все так вникают в технические подробности той или иной машины, а берут то, что чаще встречается им на дорогах. Нас таких не много, кто косточки автомобилям перемывает и выбирает все взвешивая.
 
Так и вольво тоже ассоциируется с успехом, просто не все так вникают в технические подробности той или иной машины, а берут то, что чаще встречается им на дорогах. Нас таких не много, кто косточки автомобилям перемывает и выбирает все взвешивая.
При всей моей любви к Вольво... ассоциаций с успехом не встречал...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
в салонах в основном стояли такие моментум + без асс, тогда это было не так востребовано как сейчас. У меня еще вебасто с подогревами передних сидений, а музыка и кожа да, базовая, но сильно качественнее чем то, что вольво ставит в базу сейчас.
Из последних остатков что ли? Год 16? Это не показатель. В конце биографии завод вывалил весь неликвид, который бил никому не нужен пока модель производилась. А на финише насовали всё, что не разобрано и нагрузили дилеров. Благо, что модель мегапопулярная, уникальна в своём классе, и разлетались даже эти убогие комплектушки.
АСС был востребован всегда. Просто его мало кто брал, считая блажью. А разок его опробовав, потом глупо машину брать без него.
Это тоже особенность рынка. Кожа есть и ладно. Асс, хороший звук, поворотный ксенон, вебаста, детские бустеры это лопы, которые брали редко, но они ох еак востребованы на вторичке. Расчухали люди со временем :)
 
Ну у меня есть и комбайны и комбайнеры, и на вольво комбайнеры не ездят.
Это не значит, что они не успешны. В своей категории и соцгруппе они весьма успешны.
А владельцы вольво, в среде мерсоводов, неудачники. Смиритесь с этим :)
 
У Вольво понтофактор маленький - это факт.. Для кого то это минус, но для кого то и плюс))..

Кстати владельцы меринов и аудиоводов неудачника и считают.. Ну и ничего, те как то с этим живут))
 

Если у кого то комплексы, то причем тут наш уважаемый бренд? То что там в интернете школьники пишут, так мне на это фиолетово. У меня коллега сменил ауди на вольво, вот это факт. Хотя это все относительно, некоторые вообще ездят на корейцах, хотя могут купить себе любую машину.
 
Если у кого то комплексы, то причем тут наш уважаемый бренд? То что там в интернете школьники пишут, так мне на это фиолетово. У меня коллега сменил ауди на вольво, вот это факт. Хотя это все относительно, некоторые вообще ездят на корейцах, хотя могут купить себе любую машину.
Именно!... но к успеху бренд Вольво в головах "закомплексованных школьников" не имеет никакого отношения... там немецкая тройка...
 
Подскажите, может, кто разбирается в этих марках, был опыт эксплуатации? И если бы у вас сейчас было на руках 5 млн. на машину, что бы вы брали себе?

Денис, если бы у меня было на руках 5 млн, я бы купил квартиру с теплым паркингом и электричеством, а на оставшиеся деньги купил бы Гибрид Т8 в люксовой комплектации, с холодильником.
 
Денис, если бы у меня было на руках 5 млн, я бы купил квартиру с теплым паркингом и электричеством, а на оставшиеся деньги купил бы Гибрид Т8 в люксовой комплектации, с холодильником.
Если 5млн$, то да. Всё это можно купить :)))
 
Эх, а я б на 5ру, купил xc40, ниву, а на оставшиеся снегоход)))
 
при всей моей любви к вольво... ассоциаций с успехом не встречал...
ну объективности ради, мы с тобой не школьники и 80-е и 90-е годы помним ;). так вот в позднем ссср и молодой россии, вплоть до середины 90-х, кроме мерседеса мерилом успехом на четырёх колёсах был только один автомобиль - это вольво. так что:закатик:...

P.s. а к немецким маркам ты зря так плохо относишься.
 
ну объективности ради, мы с тобой не школьники и 80-е и 90-е годы помним ;). так вот в позднем ссср и молодой россии, вплоть до середины 90-х, кроме мерседеса мерилом успехом на четырёх колёсах был только один автомобиль - это вольво. так что:закатик:...

P.s. а к немецким маркам ты зря так плохо относишься.

да, у отца (дипломата) первая иномарка была 340 gle... но это дела давно минувших дней))) а фашистов, да, не люблю... но это субъективное...
 
Во, кстати, полицейский спецназ SEK Баварии тоже на ХС90 ездит, не тока на родном автопроме :ржака::

 
Надо отдать должное... я бы ездил на "родном автопроме" если бы он был как немецкая тройка)))
 
кроме мерседеса мерилом успехом на четырёх колёсах был только один автомобиль - это вольво. так что:закатик:...

кто-то меряет успех не мерседесами, а ройсами, надо спуститься с небес на землю, где для обычного человека с обычной средней зп любая spa вольво такая же непозволительная роскошь как и тройка.
 
И, кстати, привязывать успешность к марке автомобиля здесь начал не я, а потом оказалось, что я все деньгами меряю)))
 
У Вольво понтофактор маленький - это факт.. Для кого то это минус, но для кого то и плюс))..

Кстати владельцы меринов и аудиоводов неудачника и считают.. Ну и ничего, те как то с этим живут))

Честно говоря не встречал владельцев меринов кто опускается до обсера Вольво или других )) комплексы от недостатка понтов им видимо не жмут )

П.с форум мб не беру, никогда не был там
 
Честно говоря не встречал владельцев меринов кто опускается до обсера Вольво или других )) комплексы от недостатка понтов им видимо не жмут )

П.с форум мб не беру, никогда не был там

Мерсы и БМВ берут не имея даже жилья иногда,или на первые деньги. Был знакомый у меня на иксе - снимал квартиру, другой купил ГЛ новый, через полгода уже пересел на камри за 600 тысяч.
 
Понятно, что немецкая тройка в первую очередь на слуху у всех, кто не особо интересуется автомобилями, поэтому там наибольший процент «статусных» покупок.
Хотя среди внедорожников есть свой король - Range Rover, я уверен, что чуть ли не половина покупателей его приобрели просто потому, что слышали, что это самый статусный внедорожник (из тех, у кого на Бентайгу все-таки не хватает).
 
rr - вообще не нравится как класс, хотя взять его могу (не самый конечно навороченный). к vw group их изделиям, Bmw отношусь с уважением - ну просто их очень много, сливаешься с дорогой (2й слог ударение). Мерсы кроссоверы на момент выбора были устаревшие, сейчас с маркетингом проблемы у них похоже
меня другое удивляет (в мо) - берут тачки за 6+ и кидают под домом, хотя стоянки и гаражи есть
по поводу статуса - отдельная тема, у всех ценности и культура разная. Меня Volvo XC90 полностью устраивает и по уровню и по статусу и совершено не важно мнение других
 
А где еще бросать машину? Какая хрен разница сколько она денег стоила?
 
"меня другое удивляет (в мо) - берут тачки за 6+ и кидают под домом, хотя стоянки и гаражи есть"
А где ее ставить, если ближайшая парковка хрен знает где, а гаражей нет в р-не. Многоэтажный гараж советских времён не рассчитан на размеры ХС90. Вот и бросаешь где сможешь ткнуться.
 
Понимаю что больной вопрос задел. в мск - это опа понятно. в области полегче
5 круб в месяц парковка под охраной. проехали
 
Понимаю что больной вопрос задел. в мск - это опа понятно. в области полегче
5 круб в месяц парковка под охраной. проехали
И договор есть? И прописаны риски, выплаты, да?
Или 5р таджик берет и спит, как в 99 из 100 случаев? :)
 
И договор есть? И прописаны риски, выплаты, да?
Или 5р таджик берет и спит, как в 99 из 100 случаев? :)
Ты о чем??? какие риски? Просто когда сидит таджик - фары и колеса не уходят... вот и всё. Каждый выбирает что ему важно. У меня под землей машина, и по любому за нее никто не отвечает!
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А где еще бросать машину? Какая хрен разница сколько она денег стоила?
Речь о другом. Когда имея халупу в клоповьем гетто а-ля Путилково или Павшинская пойма, человек покупает себе машину стоимостью 4 + млн, это выглядит не только странно, но и, скажем так, контрпродуктивно :стесняшка:...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
И договор есть? И прописаны риски, выплаты, да?
Или 5р таджик берет и спит, как в 99 из 100 случаев? :)

у меня рядом многоярус, охрана и шлагбаум с пультом открытия, кроме того в юбилейном есть и платные открытые. конечно с вами согласен - берите каско и спите спокойно
 
Назад
Сверху