Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причём светит строго на тёмных дорогах, при полном отсутствии встречного и попутного транспорта. Думать, что с помощью Лазаря можно будет сгонять леворядных тошнотов или освещать всю трассу М-4 от МКАДа до Воронежа - большая иллюзия .Лазером там только наведение. Светит пока тот же лед
К вопросу, кто умеет делать или нет, и какие моторы 2.0
Конечно, у меня подписка, а новая трешка мне очень нравится...у меня коллега на работе, не только паркуемся рядом, но и работаем, так у него для семьи и путешествий крузак, а на работу ездит на 330....заказал себе новуюВсё-таки прочитал?
Конечно, у меня подписка, а новая трешка мне очень нравится...у меня коллега на работе, не только паркуемся рядом, но и работаем, так у него для семьи и путешествий крузак, а на работу ездит на 330....заказал себе новую
Он трезво относится к назначению авто, на крузаке прекрасно возится шмотьё для лошадей, прицеп, лодка, а на рыбалку и охоту вообще огоньКак он потом путешествует на кукурузнике после бумера. Наверное весь в напряге.
Он трезво относится к назначению авто, на крузаке прекрасно возится шмотьё для лошадей, прицеп, лодка, а на рыбалку и охоту вообще огонь
а бэха для души, на новую трешку запал, хотя и этой еще только два года
Зимой он конечно на бэхе ржет и передний бампер как отвал для снега использует, но полный привод выручает. Кстати ему новая трешка понравилась дизельная 190 сильная, конечно не как его 330-ая, там двушка бензиновая жарит конечно и выпуск настроен прикольно, но дизельная зацепила, сказал - зачет, но всё равно заказал бензиновую...Красава. Респект!
Зимой он конечно на бэхе ржет и передний бампер как отвал для снега использует, но полный привод выручает. Кстати ему новая трешка понравилась дизельная 190 сильная, конечно не как его 330-ая, там двушка бензиновая жарит конечно и выпуск настроен прикольно, но дизельная зацепила, сказал - зачет, но всё равно заказал бензиновую...
год назад он на ней вечером посадил семью на поезд в Мск, а утром встретил их на вокзале в Финляндии...успев отдохнуть и позавтракать...
Как он потом путешествует на кукурузнике после бумера. Наверное весь в напряге.
Вот я тоже хочу сменить v40cc на кабриолет. На базе чего не знаю, но хочу. Машина ездит по 3-5ткм в год, будет побольше, для души. Давно хочу это провернуть.Он трезво относится к назначению авто, на крузаке прекрасно возится шмотьё для лошадей, прицеп, лодка, а на рыбалку и охоту вообще огонь
а бэха для души, на новую трешку запал, хотя и этой еще только два года
Я тоже хотел, вместо юношеской мечты - мотоВот я тоже хочу сменить v40cc на кабриолет. На базе чего не знаю, но хочу. Машина ездит по 3-5ткм в год, будет побольше, для души. Давно хочу это провернуть.
Мото я уже продал. Накатался. И сам понимаю, что реакция уже не та, и таджикистона слишком много на дороге. Крайний сезон проехал 1500км и продал.Я тоже хотел, вместо юношеской мечты - мото
А я из-за этого и непонятной погоды так и не купил и пошел искать кабриолет, но искал с жесткой крышей, а это сильно сужает рынок.Мото я уже продал. Накатался. И сам понимаю, что реакция уже не та, и таджикистона слишком много на дороге. Крайний сезон проехал 1500км и продал.
Вопрос, скорее, должен выглядеть наоборот: как можно путешествовать на тряской шумной 330 после Крузака, который просто плывёт и на котором можно вообще не обращать внимания на качество дорожного покрытия .Как он потом путешествует на кукурузнике после бумера. Наверное весь в напряге.
Элементарно, на таких машинах ездят по хорошим дорогам и не всей семьей, а на крузаке или аналогичных лайнерах по любым направлениямВопрос, скорее, должен выглядеть наоборот: как можно путешествовать на тряской шумной 330 после Крузака, который просто плывёт и на котором можно вообще не обращать внимания на качество дорожного покрытия .
Вопрос, скорее, должен выглядеть наоборот: как можно путешествовать на тряской шумной 330 после Крузака, который просто плывёт и на котором можно вообще не обращать внимания на качество дорожного покрытия .
А я из-за этого и непонятной погоды так и не купил и пошел искать кабриолет, но искал с жесткой крышей, а это сильно сужает рынок.
кстати, у Вольво был такой, но сняли с производства.
от идеи кабриолета меня приятель, который 3 таких сменил отговорил
Ну так я про это же и говорю. Причём под "хорошими дорогами" я понимаю страны, расположенные западнее и северо-западнее границ РФ .Элементарно, на таких машинах ездят по хорошим дорогам и не всей семьей, а на крузаке или аналогичных лайнерах по любым направлениям
ну это уже вряд ли. ибо я никогда не поверю, что новые вольво настолько днище...ну она в любом случае тише и сильно подозреваю мягче хс90, так что... ))
Поэтому он спокойно по м9 в финляндию и ездилНу так я про это же и говорю. Причём под "хорошими дорогами" я понимаю страны, расположенные западнее и северо-западнее границ РФ .
Давно пора прокатиться, лучше пару дней поездить по разным дорогам...вольво - не дно, но уже не вольвону это уже вряд ли. ибо я никогда не поверю, что новые вольво настолько днище...
P.s. всё-таки надо будет прокатиться на новом хс90, чувствую...
Давно пора прокатиться, лучше пару дней поездить по разным дорогам...вольво - не дно, но уже не вольво
В Финляндию вроде всегда по М-10 и теперь уже по М-11 ездят .Поэтому он спокойно по м9 в финляндию и ездил
Ну мне на сервисе примерно тоже самое сказали ...а на своей я ещё 10 лет проезжу меняя то,что необходимо,вложив намного меньше 5миллионов!
В Финляндию вроде всегда по М-10 и теперь уже по М-11 ездят .
Ну мне на сервисе примерно тоже самое сказали ...
Вот тут соглашусь с тобой,что Вольво не тот,надёжности убавилось,за цену квартиры нужно 100 раз подумать,а,например в Иваново,я 2 квартиры за эту цену куплю!
Проездив 3 года она потеряет полцены,да и мозг будет выносить по ходу,а на своей я ещё 10 лет проезжу меняя то,что необходимо,вложив намного меньше 5миллионов!
не надо путать теплое и мягкое, xc90 в твоем кузове, когда был в расцвете сил, то стоил также...и ты его тоже не новым брал, годы были другие, другой курс валют был, но всё тоже самое было...в пересчете на квартиры, дома и пароходы
Поэтому я этих сравнений не понимаю, ты, как и многие здесь, живешь в своем мире, вот и сравнивай цены из него, т.е. на б/у, а при б/у авто вопросы и цены на содержание тоже иные, потому что льют и ставят что попали и подешевле
Не совсем ты прав,да я шофёр,ездивший на всём,что ездит,от легкового авто,до автовоза,я смогу купить новую,но я не уверен в её надёжности,поэтому 1000 раз подумаю,а в своей машине я уверен на 100%,не то,что Саня,боится иногда ехать далеко
не уверен в новых вольво, так купи другую новую, есть масса вполне надежных авто поэтому это с твоей стороны не довод, уж прости
2014-го. Взял 25 октября перед самым очередным обвалом руБЛЯ. Чуть ли не последнюю нашёл в Москве в R-design´е. Живых машин вообще не оставалось, но Мажор не подвёл:А у тебя какого года?
2014-го. Взял 25 октября перед самым очередным обвалом руБЛЯ. Чуть ли не последнюю нашёл в Москве в R-design´е. Живых машин вообще не оставалось, но Мажор не подвёл:
P.S. Рейлинги заказал дополнительно.
не уверен в новых вольво, так купи другую новую, есть масса вполне надежных авто поэтому это с твоей стороны не довод, уж прости
ну это уже вряд ли. ибо я никогда не поверю, что новые вольво настолько днище...
P.s. всё-таки надо будет прокатиться на новом хс90, чувствую...
Брал))) кроме шумки ничего интересного... как и у всей немецкой тройки)) Дженезиз 70 на порядок круче))) не Вольво, а Бэхи)Про новую трешку говорил не буду - не ездил. Но пустую и страшную 5ку из Яндекс драйва взять рекомендую. После Вольво ее шумка и благородность хода (по Мск) поражают. Не в том смысле, что они эталон - но они лучше ХС90 и этого не ожидаешь, когда садишься в такой страшный базовый салон.
Брал))) кроме шумки ничего интересного... как и у всей немецкой тройки)) Дженезиз 70 на порядок круче))) не Вольво, а Бэхи)
2014-го. Взял 25 октября перед самым очередным обвалом руБЛЯ. Чуть ли не последнюю нашёл в Москве в R-design´е. Живых машин вообще не оставалось, но Мажор не подвёл:
P.S. Рейлинги заказал дополнительно.
Ну у меня какбэ ещё и корпоративная Е-шка имеется, так вот после неё в моём ХС90 тихо как в бомбоубежище. Отсюда и все переживания по поводу новой модели...Про новую трешку говорил не буду - не ездил. Но пустую и страшную 5ку из Яндекс драйва взять рекомендую. После Вольво ее шумка и благородность хода (по Мск) поражают. Не в том смысле, что они эталон - но они лучше ХС90 и этого не ожидаешь, когда садишься в такой страшный базовый салон.
Супер! АСС есть на нем?
На Р2 не было асс. Это динозавры из конца 90х. Тогда это только япошки делали на свой рынок
Про новую трешку говорил не буду - не ездил. Но пустую и страшную 5ку из Яндекс драйва взять рекомендую. После Вольво ее шумка и благородность хода (по Мск) поражают. Не в том смысле, что они эталон - но они лучше ХС90 и этого не ожидаешь, когда садишься в такой страшный базовый салон.
Как их можно сравнивать,седан и кроссовер?
А вообще,в пятёрке сидишь,как на унитазе,ужас
Вот, начинаются стандартные отмазы. Ну давайте с f16 сравню. Голая базовая - тише, мягче, рулится лучше, сиденья удобнее,мультимедиа на голову выше и естественно динамичнее заметно, чем ХС90. Ну и ещё дальше длинный список вкусовщины но поскольку все это вкусовщина - возражения, что БМВ полное говно принимаются без обид )
ты на унитазе лежишь что ли? командирская посадка - это в lr, но точно не в бмв...как их можно сравнивать,седан и кроссовер?
а вообще,в пятёрке сидишь,как на унитазе,ужас
ты на унитазе лежишь что ли? командирская посадка - это в lr, но точно не в бмв...