Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 new шумка с панорамой и без / с триплексом и без

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

pit

Участник Клуба
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90 2015
Ваше имя
pit
привет всем форумчанам,
нужен совет грамотных джедаев)))
ищу хс90 с пробегом не позднее 2017. обязательно с bw. соответсвенно вопрос шумки очень актуален.
в чем разница в шумке с панорамой и без / с триплексом и без¿
напишите, пожалуйста, ваши ощущения, если кто сравнивал.
конкретно сейчас рассматриваю вариант 2017 без панорамы, без триплекса, но с последующей установкой шумоизоляции.
поможет ли для шумки установка бронепленки на окна¿
 
pit, сам не сравнивал. Со слов товарища панорама "хрустит" при определенных обстоятельствах как и все они.
Но это скорее не про шумку, а акустические дополнения к музыке )
 
  • Мне нравится
Реакции: pit
Бронепленка это пленка. А двойные стекла это стекла. Несравнимо по шуму.
Панорама. Я искал только с ней. Шторку почти не закрываю, больше воздуха в салоне.
Ничего она не скрипит. Музыка баурсы.
Шумка в этой машине снимает пару дБ.
Но может снять паразитные шумы в дверях и арках.

Так что по ней не мучайтесь. Берите то, что ищите и нравится. Я от своей каждый день балдю. И плевать на шумы :)
 
То есть правильно я понимаю, что обычные стекла и триплекс ощутимо различаются по шумке????

pit, сам не сравнивал. Со слов товарища панорама "хрустит" при определенных обстоятельствах как и все они.
Но это скорее не про шумку, а акустические дополнения к музыке )
 
То есть правильно я понимаю, что обычные стекла и триплекс ощутимо различаются по шумке????
На триплексе лучше. Не сказать, что прям тишина. Но двойные лично мне нравятся больше. Я на них ездил, они меньше парпзитов на уровне ушей пропускают.
А в этом кузове паоа лишних дБ экономии там и сям, и вот уже 4дБ :)
 
  • Мне нравится
Реакции: pit
Со слов товарища панорама "хрустит"
Отрицаю! Вторая 90 с панорамой - хруста нет, а вот аудиокмфорт с ней меньше.

/ с триплексом и без¿
Тут разница существенная! Заводская ламинация - вещь!

То есть правильно я понимаю, что обычные стекла и триплекс ощутимо различаются по шумке????
не ощутимо - но разница слышна. Так же я скажу, что проведение даже полной качественной шумки не даст вам того эффекта, который вы ожидаете
 
С 16:40 минуты:


Так что расслабляемся, парни ;).
 
Сильный шум от арок в новом Х7 )) Вах, вах.
 
Кстати другие автообзорщики напротив утверждают о том, что x7 на американских дорогах невероятно тихий. Взять того же Дага ДеМуро.
 
Кстати другие автообзорщики напротив утверждают о том, что x7 на американских дорогах невероятно тихий. Взять того же Дага ДеМуро.
Американский асфальт мелкозернистый. Там даже Патриот тихий :)
 
Американский асфальт мелкозернистый. Там даже Патриот тихий :)
Помнится мне, что там обычный асфальт, а некоторые эстакады вообще бетоном залиты:)
 
Ну здесь ещё момент такой, что у Блюденова была или до сих пор есть BMW 3 F30, в которой шумка его не устраивала никак, как многих в xc90, поэтому он тоже замороченный))
 
Помнится мне, что там обычный асфальт, а некоторые эстакады вообще бетоном залиты:)
У нас шипами выгрызают мягкие фракции и битум. Акустический комфорт именно там падает. Поэтому, при прочих равных на вид, наш асфальт после зимы просто адовый. Покрытие у нас одно из самых шумных в мире.
Кстати, у нас самые тихие правые ряды - там фуры ходят без шипов. А левые ряды чистый кошмар.
 
Ну здесь ещё момент такой, что у Блюденова была или до сих пор есть BMW 3 F30, в которой шумка его не устраивала никак, как многих в xc90, поэтому он тоже замороченный))
На бмв нормальная шумка только от 5-ой серии и Х5 и выше, а все остальные так себе, X1 такой же барабан как xc40
 
Жизнь боль. Кругом шум и дискомфорт. Всем по 2106 в руки и от Москвы до Владивостока в автопробег срочно :ура:
 
Жизнь боль. Кругом шум и дискомфорт. Всем по 2106 в руки и от Москвы до Владивостока в автопробег срочно :ура:
Нет, не кругом, есть и комфорт и тишина, но дорого:)поэтгму нужно больше работать и зарабатывать
 
нет, не кругом, есть и комфорт и тишина, но дорого

не знаю как кругом, но моя v-шка ощутимее тише, в сравнении с новым бегемотом, и подвеска передняя на отбой не стучит. в голове совсем не укладывается, как такое может быть при двукратной разнице в цене, но так есть. просто кайфую.
а, да, и как же здорово одним тычком, не глядя включать рециркуляцию, а не шастать по закладкам планшета:танец:
 
Наши соседи из БорисХоф говорят, что уже в апреле начнутся продажи Х7.
Вот тогда на тест-драйве можно будет сравнить с Вольво.
Из личного опыта - в части дорожного шума БМВ не самый тихий автомобиль
 
не знаю как кругом, но моя v-шка ощутимее тише, в сравнении с новым бегемотом, и подвеска передняя на отбой не стучит. в голове совсем не укладывается, как такое может быть при двукратной разнице в цене, но так есть. просто кайфую.
а, да, и как же здорово одним тычком, не глядя включать рециркуляцию, а не шастать по закладкам планшета:танец:
Согласен, что старые кузова волтво тише и добротнее, моторы надежнее, а относительно планшета вы зря, там достаточно всё удобно, а рецируляция включается атоматически от датчика загрязненности воздуха, да и в ручную рыться не нужно:)
 
а рецируляция включается атоматически от датчика загрязненности воздуха
Жаль, КАМАЗ этого не знает))) Весь его чад мигом в салоне, если ручками не включить рецирк. Ну, у мя так было. Мож у кого и по-другому, спорить не буду.
 
но моя v-шка ощутимее тише, в сравнении с новым бегемотом
Это факт.
как такое может быть при двукратной разнице в цене
В равных комплектациях - разница чуть больше миллиона...

подвеска передняя на отбой не стучит.
так как в ней нет пневмы...

а не шастать по закладкам планшета
после Фрила да, тяжело...)))) я тож после Диско привыкал... но, как привык - очень нравится!
 
Жаль, КАМАЗ этого не знает))) Весь его чад мигом в салоне, если ручками не включить рецирк. Ну, у мя так было. Мож у кого и по-другому, спорить не буду.
Не, датчики работают хорошо. Ощутимо быстрей своих предшественников. На хс70 я еще тыкать пытался иногда, а на хс90 вообще никуда не лезу. Один раз всё настроил и забыл.
 
В равных комплектациях - разница чуть больше миллиона...
Ну, миллион туда-сюда, разница небольшая;):стесняшка:

после Фрила да, тяжело...)))) я тож после Диско привыкал... но, как привык - очень нравится!
Ага, а вот V60 после Фрила зашла на ура!:ok:
 
не знаю как кругом, но моя v-шка ощутимее тише, в сравнении с новым бегемотом
Моя ХС90 2014 года вообще один из самых тихих автомобилей. Сравнивал с новой КуСемь, так она не тише. На новых видимо экономят...
 
Панорама не хрустит на моём авто, ХС90 2015.
 
Моя ХС90 2014 года вообще один из самых тихих автомобилей. Сравнивал с новой КуСемь, так она не тише. На новых видимо экономят...
У меня была ХС90 2012 года с доп.шумкой,так вот V90CC 2018 года значительно тише(без доп.шумки,но с ламинированными стеклами)
 
У меня была ХС90 2012 года с доп.шумкой,так вот V90CC 2018 года значительно тише(без доп.шумки,но с ламинированными стеклами)

V90CC вообще самый сбалансированный автомобиль. Единственный адский минус в сравнении с E-AllTerrain - маленький топливный бак и перспектива остаться без дизеля :плачь:...

P.S. У меня рестайлинговый R-design 2014 года. Там всё доработано.
 
V90CC вообще самый сбалансированный автомобиль. Единственный адский минус в сравнении с E-AllTerrain - маленький топливный бак и перспектива остаться без дизеля :плачь:...

P.S. У меня рестайлинговый R-design 2014 года. Там всё доработано.
Я еще больше скажу- у меня бензин,бензобак еще меньше. Но,честно говоря, нехватку запаса топлива не ощущаю. Проверю в следующем году в Крыму.
 
Вычитал на драйве про несколько контор которые пленками шумят стекла, ну типо 3 слоя. Вроде современные пленки не искажают, эффект лучше чем от триплекса, как говорят.., стоит копейки.. кто-нибудь пробовал? Вопрос замены окон на триплекс тоже прорабатывал, понял что 100+.
 
Стоит копейки- эффект копеечный. Аксиома.
 
Вычитал на драйве про несколько контор которые пленками шумят стекла, ну типо 3 слоя. Вроде современные пленки не искажают, эффект лучше чем от триплекса, как говорят.., стоит копейки.. кто-нибудь пробовал? Вопрос замены окон на триплекс тоже прорабатывал, понял что 100+.
Бесполезная трата денег. Если уж заводской триплекс полностью шумы не устраняет...
 
Вычитал на драйве про несколько контор которые пленками шумят стекла, ну типо 3 слоя. Вроде современные пленки не искажают, эффект лучше чем от триплекса, как говорят.., стоит копейки.. кто-нибудь пробовал? Вопрос замены окон на триплекс тоже прорабатывал, понял что 100+.

Заезжал к Олегу и очередь у него на бронирование-шумоизоляцию стекол огромная и эффект кстати есть,кто занимается улучшением акустики это отмечают в первую очередь,меняется звук и переотражение высокочастотных динамиков и даже если уже есть заводские боковые триплекс!(и кстати для справки на Вольво всё стекла:лобовое, боковые и даже на задней двери шумоизоляционные с прослойкой)
Так что если есть пятнашка и свободное время,считаю что эффект будет и многими уже это озвучено,на драйве в частности.
Главный минус хс90 это шум от арок и я хоть и заклеил арки снаружи и добился общего уменьшения гула и шума от колес,но всё равно этого не достаточно и надо ещё добавлять пол,чтоб был больший эффект.
Так что итог считаю таков,сначала арки,пол и двери,а уж потом заморачиваться со стеклами, потому что шум от шин и дороги на нашей машине перекрывает "ВСЁ" и это главный раздражитель в XCишке для меня и как я понимаю многих на форумах.
 
Последнее редактирование:
Ребята если честно, ну не так ведь все критично, да шумит, но очень сильно зависит от асфальта, есть такой на котором тишина, да и не так уж и шумно, как тут некоторые пишут, что "разговаривать даже нельзя спокойно, приходится кричать"))
Заезжал к Олегу и очередь у него на бронирование-шумоизоляцию стекол огромная и эффект кстати есть,кто занимается улучшением акустики это отмечают в первую очередь,меняется звук и переотражение высокочастотных динамиков и даже если уже есть заводские боковые триплекс!(и кстати для справки на Вольво всё стекла:лобовое, боковые и даже на задней двери шумоизоляционные с прослойкой)
Так что если есть пятнашка и свободное время,считаю что эффект будет и многими уже это озвучено,на драйве в частности.
Главный минус хс90 это шум от арок и я хоть и заклеил арки снаружи и добился общего уменьшения гула и шума от колес,но всё равно этого не достаточно и надо ещё добавлять пол,чтоб был больший эффект.
Так что итог считаю таков,сначала арки,пол и двери,а уж потом заморачиваться со стеклами, потому что шум от шин и дороги на нашей машине перекрывает "ВСЁ" и это главный раздражитель в XCишке для меня и как я понимаю многих на форумах.
 
Вычитал на драйве про несколько контор которые пленками шумят стекла, ну типо 3 слоя. Вроде современные пленки не искажают, эффект лучше чем от триплекса, как говорят.., стоит копейки.. кто-нибудь пробовал? Вопрос замены окон на триплекс тоже прорабатывал, понял что 100+.

Ох... Ну не может пленка преградить звуковой волне дорогу настолько же как это делает стекло.
Простой пример. Стеклопакеты в домах. Для общего понимания - пластик вокруг стекол держит тепло, к звуку он практически не применим. Звуковые волны удерживает стекло.
Берем ОДНО стекло. Звук в доме будет как на улице. Достаточно зайти в деревне в дом на дороге и будет наглядно и понятно.
Чтобы изменить длину звуковой волны, требуется два стекла. Но стекло с легкостью пропускает тепловые волны. Такой вот косяк :) Поэтому между стеклами делают камеру с воздухом или вакуумом. Эта прослойка дает эффект термоса для сохранения тепла внутри помещения. Но сейчас не о термосе. Нам надо сделать потише, а заколотить фанерой не вариант.
Берем третье стекло... Ну и т.д.

Однако, стекла вещь тяжеленная и больше трех в стеклопакете это тяжело и дорого. Поэтому пошли иным путем.
1. Одно стекло можно сделать толще.
2. Воздушные камеры между стеклами сделать не одинаковыми.
Эти два компонента существо разрушают волну звука и держат тепло. Если дома поставить пакет из трех одинаковых стекол 4мм и потом взять точно такое же окно, но со стеклами 4+4+6мм, то разница будет огромной! Второй вариант еще можно усилить разнокамерными пространствами, чтобы слои воздуха тоже были неодинаковыми, расстояние между стеклами станет ращным и тогда при закрытии окна всё это дает эффект подводной лодки.

Но в машине нельзя увеличить бесконечно толщину стекла (бронемашины не рассматриваем, там всё другое). Выручает триплекс. По сути это два стекла и пленка между ними. Пленка выполняет роль гасителя вибраций. Она же не дает осыпаться стеклу. Аналог - лобовое стекло.
Но пленка почти никак не преломляет звуковую волну. Она - суть пластик, который, как мы уже знаем, почти невидим для звуковой волны, а в некоторых случаях может даже усилить негативные для ушей герцы.

Поэтому предложение уклеить 10ю стоями пленки стекло вместо просто второго стекла - это мошенничество.
Слово ламинированные стекла, кстати, к звуку тоже не имеют никакого отношения. Вообще! Это всего лишь полировка стекла для лучшего водоотталкивания. Ламинированные могут быть и однослойные окна. Просто на вольво сразу пошли по максималке - на боковых триплекс и он полированный.
Более тихий салон обеспечивается только вторым стеклом, ничем более.

Кстати, не так давно я себе клеил пленки в два слоя. Не впереди, а сзади. Промахнулся изначально, наклеил 20%, это мало что дало и я добавил еще слой. Всё было люмаровское, но оно реально искажает. Потом привыкаешь, но по началу было некомфортно смотреть в зеркало в салоне. Но т.к я в него редко смотрю так пристально :) то просто забил. Это был единственный эусперемент с двойной пленкой. Больше не хочу повторять.
На передние триплексы наклеил атермалку. И тоже сначала решили взять пожирней и погуще. Неделю поездил, приехал и поменяли на тоненький, но теплоэффективный люмар. На том мои эксперементы с пленками закончились.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Заезжал к Олегу и очередь у него на бронирование-шумоизоляцию стекол огромная и эффект кстати есть,кто занимается улучшением акустики это отмечают в первую очередь,меняется звук и переотражение высокочастотных динамиков и даже если уже есть заводские боковые триплекс!(и кстати для справки на Вольво всё стекла:лобовое, боковые и даже на задней двери шумоизоляционные с прослойкой)
Так что если есть пятнашка и свободное время,считаю что эффект будет и многими уже это озвучено,на драйве в частности.
Главный минус хс90 это шум от арок и я хоть и заклеил арки снаружи и добился общего уменьшения гула и шума от колес,но всё равно этого не достаточно и надо ещё добавлять пол,чтоб был больший эффект.
Так что итог считаю таков,сначала арки,пол и двери,а уж потом заморачиваться со стеклами, потому что шум от шин и дороги на нашей машине перекрывает "ВСЁ" и это главный раздражитель в XCишке для меня и как я понимаю многих на форумах.

Все остальное зашумлено, арки 4 слоя, 2 раза переделывал)
Спасибо, попробую окошки, отпишусь с замерами
 
Все остальное зашумлено, арки 4 слоя, 2 раза переделывал)
Спасибо, попробую окошки, отпишусь с замерами
У нас плохой кузов с аукустической точки зрения. И хоть триплексы и дают эфыект, ео всё это на уровне 1-2дБ. Кузов резонирует полостями, похоже... Потому как донимает не сам шум, а дискомфортные герцы. Их можно убирать бесконечно и с разным эффектом. Максимальный даст только полная шумка с потолком. Тогда внутрянняя капсула будет хоть как-то защищена от от вибраций.
Кстати, если есть панорама, то ее можно "зашумить" атермалкой. Сам звук с улицы проходить будет, но его частота уйдет в менее раздражающий уши диапазон.
 
Как по мне, я б на месте Вольво, активное шумоподавление в прошивку медиакомплекса включил бы. Всяко больше реальной пользы и масса машины не увеличивается.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Как по мне, я б на месте Вольво, активное шумоподавление в прошивку медиакомплекса включил бы. Всяко больше реальной пользы и масса машины не увеличивается.

А такое возможно?
 
Как по мне, я б на месте Вольво, активное шумоподавление в прошивку медиакомплекса включил бы. Всяко больше реальной пользы и масса машины не увеличивается.

Они уже сделали это,на машинах 20 м.г с Харманом и Баурсем,только штатку обделили,должна даже выйти прошивка на дорестовые тачки,была инфа в новостях уж как пол года,вроде!
 
на Порше давно
На мерсах s-klass это было еще до появления паршивцев, лет 20 назад. Технология сиарая и понятная. С баурсами легко реализуема и была изначально заложена, но чет пошло не так и ездим без неё...
 
На мерсах s-klass это было еще до появления паршивцев, лет 20 назад. Технология сиарая и понятная. С баурсами легко реализуема и была изначально заложена, но чет пошло не так и ездим без неё...

Обычного увеличения громкости нет,при увеличение скорости или оборотов двигателя,даже такой старой и простейшей функцией шведы свой Sensus обделили.
 
Они уже сделали это,на машинах 20 м.г с Харманом и Баурсем,только штатку обделили,должна даже выйти прошивка на дорестовые тачки,была инфа в новостях уж как пол года,вроде!

Если они это уже сделали на машинах 2020, то почему вы не слышите эффекта? А точнее слышите шум, у вас же машина 2020.
 
У меня музыка базовая.Так что увы!
 
Активную систему шумоподавления начали внедрять в авто с 1990 годов.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху