Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена масла castrol 0w-20

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Хотел так же узнать , да и многим интересно будет , чем чревато залить 0W20 ,но без допуска или как там правильно называется Вольво.
 
Хотел так же узнать , да и многим интересно будет , чем чревато залить 0W20 ,но без допуска или как там правильно называется Вольво.

Моё мнение, если залить рекомендованное для американского рынка, ничего не будет. У нас много машин из штатов, для тойот их рекомендация 0в20, а у нас всё льют 5в30, европейской рекомендации. Проблем с этим нет.
 
Моё мнение, если залить рекомендованное для американского рынка, ничего не будет. У нас много машин из штатов, для тойот их рекомендация 0в20, а у нас всё льют 5в30, европейской рекомендации. Проблем с этим нет.

спасибо Юрий , но вопрос был про одинаковую вязкость ,НО без допуска Вольво ,что будет?
 
А какая конкретика тебе нужна кроме «бери любое с допуском»??? На мой взгляд самый конкретный ответ
 
А какая конкретика тебе нужна кроме «бери любое с допуском»??? На мой взгляд самый конкретный ответ

это ,типа бери любую машину главное чтоб руль слева был... машина машине рознь,так и масло, НЕ конкретика и не помощь , ТС альтернативу кастролу спрашивал ,а не любое моторное масло :очки:
 
это ,типа бери любую машину главное чтоб руль слева был... машина машине рознь,так и масло, НЕ конкретика и не помощь , ТС альтернативу кастролу спрашивал ,а не любое моторное масло :очки:

Polymerium - круче кастрола.
 
это ,типа бери любую машину главное чтоб руль слева был... машина машине рознь,так и масло, НЕ конкретика и не помощь , ТС альтернативу кастролу спрашивал ,а не любое моторное масло :очки:

По допускам всё просто. Если прям не влезая в адовые дебри, то суть такая.
Мотор уже давно не просто поршень, кольца и цилиндры, коленвал, распредвал и постели для них. На всём этом есть микро и нано напыления химсоставом, кобальты, молибдены и т.п. Каждый производитель сам это конструирует. В масла для этих моторов вводят определенную химию. Которая позволяет наилучшим способом работать парам трения. Именно это и учитывается в допусках. Производители масел добавляют эти присадки в базовые масла по sae. Т.е условное 0в20 без допуска не убьет мотор, нет. Но как скажется его длительное применение неизвестно. Оно может и за 100тм ничего не сделает, а может и за 20ткм сожрать условный кобальт в парах трения.
Ну как-то так.

Итого. Если нет с допуском, можно любое. На старом масле и иной вязкости будет точно хуже, чем «точно такое же, но без допуска».
 
Polymerium - круче кастрола.

тото ты себе Valvoline гибрид купил ,кстати с допуском Вольво? вроде без допуска.:шок:


масло для Т5 вот Recommendation - Lubricant advisor , гибрид не имеет нашего допуска , выше Shum ответил допуск конечно не критичен в короткой перспективе , что будет дальше вопрос ..

будбте внимательны в сложные времена дефицита , конских цен и моря контрофакта , всем удачи.
 
Последнее редактирование:
По допускам всё просто. Если прям не влезая в адовые дебри, то суть такая.
Мотор уже давно не просто поршень, кольца и цилиндры, коленвал, распредвал и постели для них. На всём этом есть микро и нано напыления химсоставом, кобальты, молибдены и т.п. Каждый производитель сам это конструирует. В масла для этих моторов вводят определенную химию. Которая позволяет наилучшим способом работать парам трения. Именно это и учитывается в допусках. Производители масел добавляют эти присадки в базовые масла по sae. Т.е условное 0в20 без допуска не убьет мотор, нет. Но как скажется его длительное применение неизвестно. Оно может и за 100тм ничего не сделает, а может и за 20ткм сожрать условный кобальт в парах трения.
Ну как-то так.

Итого. Если нет с допуском, можно любое. На старом масле и иной вязкости будет точно хуже, чем «точно такое же, но без допуска».

В теории всё так, но вопрос остаётся открытым по поводу Вольво для американского рынка. Почему масло с другой вязкостью и пакетом других присадок не влияет на всё выше сказанное, для их рынка? Сдаётся мне, что это заговор с целью заработать денег.
 
В теории всё так, но вопрос остаётся открытым по поводу Вольво для американского рынка. Почему масло с другой вязкостью и пакетом других присадок не влияет на всё выше сказанное, для их рынка? Сдаётся мне, что это заговор с целью заработать денег.

Я уверен, что это загоны зеленых. Допуски учитывают в том числе и ИКологию. Я не видел разобранного американца. Какие вкладыши там хз, может что-то упрощенно. Сам склоняюсь к зеленым гаденышам. Типа углеродный след меньше на воде вместо масла.
 
Я лью только Кастрол 0W-20 , замена каждые 10000 километров пробега, пробег 200000 километров. В связи с неприятностями из-за обрыва ремня ГРМ довелась возможность увидеть почти весь разобранный. Сообщаю: мотор чистый износа поршневой не обнаружено как и на других трущихся деталях. Считаю это отличным показателем, также не наблюдал расхода масла.
 
Последнее редактирование:
Я уверен, что это загоны зеленых. Допуски учитывают в том числе и ИКологию. Я не видел разобранного американца. Какие вкладыши там хз, может что-то упрощенно. Сам склоняюсь к зеленым гаденышам. Типа углеродный след меньше на воде вместо масла.

похоже на экологию или заговор) , вон на Т5 валволин предлагает для АМЕРИКИ ,аж три масла в такой очередности 5W30 .0W20 .0W30 .
 
похоже на экологию или заговор) , вон на Т5 валволин предлагает для АМЕРИКИ ,аж три масла в такой очередности 5W30 .0W20 .0W30 .

причем все три масла из одной линейки SYNPOWER FE , получается только вязкость разная , присадки и допуски одинаковые(предполагаю)?
 
похоже на экологию или заговор) , вон на Т5 валволин предлагает для АМЕРИКИ ,аж три масла в такой очередности 5W30 .0W20 .0W30 .

причем все три масла из одной линейки SYNPOWER FE , получается только вязкость разная , присадки и допуски одинаковые(предполагаю)?

если на американском рынке можно лить 0w20(евростандарт) и два вида масла для америки , то по логике , что нам мешает лить американский стандарт?
НИкакого спец ПО видимо не существует ,если они евро льют , просто разным странам разные советы раздают зеленые)

У америкосов только интервал меньше - 10тмиль , это кажется 16ткм.
 
Последнее редактирование:
если на американском рынке можно лить 0w20(евростандарт) и два вида масла для америки , то по логике , что нам мешает лить американский стандарт?
НИкакого спец ПО видимо не существует ,если они евро льют , просто разным странам разные советы раздают зеленые)

У америкосов только интервал меньше - 10тмиль , это кажется 16ткм.

Вполне может быть и так. Я всегда меняю через 10ткм. Хоть 15 межсервисный, хоть 20, хоть 30.
Через годик посмотрю что лить. Татнефть 5в30, чую, будет в радость
 
Я для себя сделал подборку разных предложений из форумов, буду выбирать при наличии перед прохождением ТО:

Обзор масел 0w20 и 0w30 для моторов volvo drive-E (EVA), RBS0-2AE на 2018г
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
156E6A - Castrol EDGE Professional V 0w-20 1L
Спецификации: Volvo VCC RBS0-2AE

Меняю масло каждые 10 тыс км, а не каждые 20 тыс как по регламенту. Скажу честно, я не являюсь экспертом, манагером, рекламщиком и жертвой маркетинга! Бывалый пользователь и давно интересующийся темой масла! статья написана в 2016 году и показатели масел изменились. От А1В1 уходят в С2 и С5
На новые моторы 2,0 volvo drive-E заливается и рекомендуется масло 0w20 RBS0-2AE. Стандарт A1/B1, по вязкости что то среднее между обычными экологичными маслами 0w20 и 0w30. Но не дотягивает до A5/B5. Зольностью и щелочным числом как для дизельных двигателей и высокой температурой вспышки. Кто читает спецификации, тот знает, что А1/В1 рассчитаны на спокойное движение где-нибудь в условиях Европы, а если вжаривать и жить в наших тяжёлых условиях, то нужно уже А5/В5. По крайней мере как я понял из характеристик и описания продуктов.
Описываю что видел, для НОВОГО мотора с пробегом до 100тыс км, на что можно попробовать заменить погуще и что нельзя лить! Цены с экзиста для сравнения.

Масла стандарта 0w20 RBS0-2AE A1B1 :

1. Оригинальное масло Volvo 0w20. Данные черпнул у вольвобрата)
Артикул: 1л 31392923 4л 31392924 5 347 ₽

2. CASTROL EDGE PROFESSIONAL V 0W-20
Артикул:
1л 156E6A 1100р
Предлагают лить дилер, в продаже сам не видел. Говорят есть. По характеристикам похож на оригинал. Большой канистры нету похоже.

3. Valvoline SYNPOWER FE 0W20
Артикул:
5л 872584 2 947 ₽
1л 872583 658р
Недорогой аналог, как по качеству, я хз. Вроде нормальное масло. Вязкость повыше оригинала, что больше плюс чем минус.Судя по характеристикам, возможно база одинаковая с мотулем. Есть вариант чуть погуще, но А5В5

4. Motul SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20
артикул: 5л 106045 3840р 1л 106044 885р
Широко распиаренный бренд с большой наценкой за хорошую рекламу. Отличается чуть большей вязкостью и высокой температурой вспышки. По идее на угар должно уходить меньше, хотя у меня не горит)) Мне этот вариант тоже нра

5. Fuchs TITAN GT1 PRO V 0W-20
Артикул: 5л 600762261 5102р
Тоже дорогое как оригинал, но хотя бы 5 литров и не придётся литрушку докупать. По характеристикам он более жидкий чем оригинал, что не есть хорошо.(Возможно из за других стандартов оценки, вместо ASTM D445 у них DIN 51562-1) Очень высокая температура вспышки.

6. RAVENOL® EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20
артикул: 4л 4014835843158 2849 р 1л 4014835843127 766 р
Очередной распиаренный бренд, цены примерно как на оригинальный кастрол! Высокая температура вспышки, характеристики по методу DIN как у Fuch. Вязкость 9,2 вместо 8,8, зольность 0,71 т.е. присадок ещё меньше, моет чуть хуже (7,7 щелочное) самый морозоустойчивый, застывает -63. Хорошое на бумаге масло!

7. ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VL 0W-20
Цену и артикул узнать на данный момент не удалось. Примерно около 500р.
Сложно что то сказать без иронии, масло может быть и как все по цифрам, но активная пиар компания все ещё сидит в печёнках. Вязкость чуть выше и как у вальволина. Щелочное число чуть меньше, высокая темпаратура вспышки как у мутюля, присадок (зольность) чуть выше 8,6 вместо 8,3. ПО цифрам хорошее, если я правильно разбираюсь. По фактам тестов нет

8. Texaco Havoline Energy 0W-20 (A1/B1, Volvo RBS0-2AE)
Коды (артикулы) 1л = 804046NKE (5011267836719) 550р 4л = 804046MHE (5011267836375) 1950р
Ещё одно недорого масло, по чуть большей вязкости похож на вальволайн, по высокой температуре вспышке на мутюль. По цифрам в паспорте лучше оригинала в плотности. ПО моющим и присадкам данных нет. Оно из самых бюджетных по цене

9. COMMA ECO-V 0W-20
ECOV1L 1 л 950 р (май 2018) ECOV5L 5л 3700р
Аглийский бренд, масло по цифрам почти копия оригинал. Чуть более вязкое, 9,1 вместо 8,8. Очень интересное цифры по присадкам. Редко кто пишет. Пойдет как заменитель и возможно пока нет подделок.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Масла A5B5 на которые возможно заменить если любим жарить и просто на лето. По крайней мере после окончания гарантии перейду на них в летний сезон. У кастрола аналога я не нашёл по этому он отпадает. Естественно лучше не смешивать разные бренды и определяться заранее с оглядкой на будущее. Конкретные два масла характеризуются более высоким уровнем защиты от износа А5В5 против А1Б1, хорошей температурой вспышки за 226°C против 206 и совсем небольшим увеличением вязкости не более 9,6 при 100°С ASTM D445 при стандартной 8,8.
1. Valvoline SYNPOWER FE 0W-30
Хорошая замена, чуть меньшая вязкость чем у мутула, 9,4 против 9,6, но смущает высокое щелочное число 10 против 8 у стандарта.

2. Motul 8100 ECO-CLEAN 0W-30
Пока нравиться больше всего, очень близок к показателям оригинала, чуть гуще, вспышка лучше, совсем чуть меньше щелочное число.

Можно ли заливать обычный Castrol Edge 0w20 E или 5w20? Скажу, что нет, так как вязкость у них при 100 градусов всего 8,0 вместо стандартного 8,8. Летом под нагрузкой можно запороть мотор.

Не подходит к моторам volvo
ДА, конечно, инженеры и химики за нас подумали, но это не повод отключать свои мозги. Но и стоит помнить медицинское правило "не навреди". То есть в наши моторы можно лить A1B1, C1 точно и с оглядкой на тех паспорт A5B5, С2.
Масла С3 и С4 слишком сильно отличаются по многим показателям от оригинала такие как зольность, щелочное число и самое главное вязкость у них высокая.
Про А3В4 вообще речи быть не может.
Сам я придерживаюсь мнения, что от масла не так уж много и зависит, лишь бы не подделка и цена хорошая.

Хотите сделать лучше для авто — ставьте масленый радиатор! От него реальная польза
Поделитесь мыслями, что вы думаете и что заливаете?
Пс: себе взял valvoline FE 0w20 & 0w30 так как удачно подвернулись по 500р за литр.

А обычной 30 и тем более на 40-ке этот двигатель будет тупить и тяжело раскручиваться. Большая вероятность масложера и залегших колец.
Я пробовал масло с вязкостью выше всего менее единицы от положенной (9,7 против 8,8 при 100 C) и должен сказать - чувствовалось. Ощущение тугости двигателя проходило только тогда, когда масло разогреется свыше 85 градусов в картере. Для этого должны быть условия: постоянная жара от 28 и выше. Высокая скорость/нагрузка длительно (например автобан). Поэтому я Mobil ESP LV 0w30, 9,7 @100C и заливал на это лето. Больше экспериментов не будет - летом, с вероятностью на 90%, буду на Valvoline MST5 0W20. Нравится.
А 85 и выше разогревается только тогда, когда по трассе едешь быстро, реально быстро. Не далее как сегодня утром: время 6:40, воздух +17, скорость 150-195, температура масла 80! Отрезок автобана 12 км.
Поэтому, лично я, не рискнул бы залить маслo с очень высокой вязкостью. Это не тот двигатель, который может переварить долгосрочно вязкое масло.



Сейчас в машину залил Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 ( Артикул550055735), покупал в Автодоке.
Полностью синтетическое моторное масло нового поколения для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей VOLVO. Разработано с учетом жестких требований VOLVO, а также для тех двигателей, для которых требуется моторное масло ACEA C5.
 
Последнее редактирование:
Вот, в принципе, частичный ответ на вопрос, почему на один и тот же мотор, разные рекомендации к использованию масла в РФ и в США.
 
Господа , прошу прощения за странный вопрос .Сколько может храниться масло в канистре если ее открыли и отлили пару литров , раньше при обилии масла на рынке таких вопросов конечно не возникало , да и может какие химические процессы возможны.Вроде по старой памяти ничего с маслом не будет , но уж спросил... есть небольшие сомнения...
 
Сколько может храниться масло в канистре если ее открыли
ну если потом закрыли и оставили в родной упаковке - думаю пару тройку лет легко! У меня на ЛР была литруха на небольшие доливы в летних путешествиях, так вот я ее 3 года возил и из нее плескал грамм по 50-70 (не спрашивайте зачем и почему:закатик:)
 
Продолжу тему фастбокса. Не в целях экономии)))

Посмотреть вложение 19813

экономия логичная штуковина)Как все приедет до адресата , поделись , слежу с интересом ....

я в Москве нащел наше масло недорого, без предоплат , сегодня должны привезти , если все нормально будет , поделюсь где брал.
 
не видно ни цены ни товара.

6422 р (с доставкой), мотюль 6 литров для наших моторов... (на 2 странице скрин вроде есть). Вопрос теперь в подлинности продукта)
 
6422 р (с доставкой), мотюль 6 литров для наших моторов... (на 2 странице скрин вроде есть). Вопрос теперь в подлинности продукта)

Мне приехал заказанный кастрол. Голограммы на месте, выглядит оригинальным.
 
Масло1.jpgМасло.jpg Ценник быстро изменился с датами покупки. купил на fastbox, жду.
 
Продолжу про доставку масла с фастбокса.

Screenshot_1.png
 
Коллеги, всем доброго дня. Через 2,5 недели с момента оплаты масла Мотюль IMG_2664.JPGна сайте фастбокс - пришло (судя по треку шло из Германии) почтой России. Как отличить подделку от оригинала,- не знаю))) Сравню с имеющимся, который покупал в Королёве.
 
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста вес 1 литровой банки с фото. Может у кого есть в запасе, чтобы взвесить. ef80572d-723c-4695-bb2b-53e821ae25a2.jpg
 
Лежит в гараже не начатая. Завтра попробую завесить.
 
Напомнили... после нескольких замен масла кастрол "насобиралось" (блин... слово то какое))) около литра... мне оно ни к чему... если кому надо - отдам с удовольствием, самовывоз)
 
В теории всё так, но вопрос остаётся открытым по поводу Вольво для американского рынка. Почему масло с другой вязкостью и пакетом других присадок не влияет на всё выше сказанное, для их рынка? Сдаётся мне, что это заговор с целью заработать денег.

Моё мнение, у американцев проще потому что у них есть определенный лимит на использование техники. Прошло 7 лет и он её в утиль. 200-300 т.км моторы на любом масле (с учетом допусков) отходит. А у нас по другому - мы катаем 200 т.км и продаем, а тот кто покупает спрашивает у продавца - "движок 200 т.км пройдет?" а нам совестно говорить что все в утиль через 100 т.км. Поэтому и пытаемся с молоду за движком ухаживать , что бы он лет 20 проработал (хотя бы). Это не доказательный факт, это моё мнение - субъективное.
Одно время сидел на сайте ОилКлуб, и пытался там понять какое масло себе на замену подобрать - что бы было лучше того которое льют официалы (ну что бы машина 20 лет проходила). Там у людей критерии не "допуска от производителя" а анализ химического состава масла до начала использования и после его слива. Я для себя определился - лить по возможности то что рекомендует завод и "почаще" его менять (250-300 часов наработки). На последнем ТО залил ШЕЛЛ с допуском от Вольво (брал у Дистрибъютера Шелл, надеюсь не подделка).
 
Последнее редактирование:
Моё мнение, у американцев проще потому что у них есть определенный лимит на использование техники. Прошло 7 лет и он её в утиль. 200-300 т.км моторы на любом масле (с учетом допусков) отходит. А у нас по другому - мы катаем 200 т.км и продаем, а тот кто покупает спрашивает у продавца - "движок 200 т.км пройдет?" а нам совестно говорить что все в утиль через 100 т.км. Поэтому и пытаемся с молоду за движком ухаживать , что бы он лет 20 проработал (хотя бы). Это не доказательный факт, это моё мнение - субъективное.
Одно время сидел на сайте ОилКлуб, и пытался там понять какое масло себе на замену подобрать - что бы было лучше того которое льют официалы (ну что бы машина 20 лет проходила). Там у людей критерии не "допуска от производителя" а анализ химического состава масла до начала использования и после его слива. Я для себя определился - лить по возможности то что рекомендует завод и "почаще" его менять (250-300 часов наработки). На последнем ТО залил ШЕЛЛ с допуском от Вольво (брал у Дистрибъютера Шелл, надеюсь не подделка).

С американскими машинами не так идеализировано как кажется. К нам сейчас везут очень много машин с Америки и с пробегом 200-300 тыс миль и это страховые, после ДТП или топляки, был один приус с пробегом 607 тыс миль. Сегодня они ездят не по 7 лет, а в разы больше.
 
Добрый вечер, купил 6 литровых банок, как на фото. Вес каждой банки 921-922 грамма

Прочитал в интернете все отличия подделки от оригинала. Хочу поделиться особенностями оригинальной упаковки литровой банки Castrol 0W-20:
1. Сверху на крышке выдавлен логотип Castrol.
2. Крышка не проворачивается в обратную сторону. То есть по часовой не прокрутить.
3. Фольга под крышкой на горловине должна быть гладкой, без вафельного тиснения.
4. На крышке сбоку нанесён логотип Castrol желтоватого оттенка, половина надписи на крышке и половина на стопорном кольце.
Трудно стираемый логотип.
5. Голограмма переливается полосами, на подделке выглядит как фольга с однотонным ровным переливом на свету.
6. На дне банки выбита дата производства банки Март 2022 должна совпадать с датой разлива 22 Марта 2022 или максимум 2 месяца раньше.
7. Последние шесть цифр в номере внизу тыльной стороны означают номер банки, не должны повторяться с остальными.
 

Еще пара отличий, на оригинале рёбра на крышке до самого верха крышки. И могут присутствовать задиры не большие на рёбрах крышки. Это от закрутки автоматом на линии задиры мелкие остаются.
 
Еще пара отличий, на оригинале рёбра на крышке до самого верха крышки. И могут присутствовать задиры не большие на рёбрах крышки. Это от закрутки автоматом на линии задиры мелкие остаются.

И наклейка на тыльной стороне банки обычно на 5 языках в три слоя.
 
Извиняюсь, что немного не в тему
(Castrol to Shell)
Т.к. у меня на хс60 уже 2 года залит Шелл , то решил не менять...
Прислали с Фастбокс Шелл Хеликс 0w-20 c допуском вольво без голографии.
http://oil-motor.by/company/news/kak_otlichit_originalnuyu_produktsiyu_ot_poddelnoy/
В ЕС голографические наклейки не лепят, звонил бывшему коллеге по работе ( он уже 2 года как уехал в Испанию на ПМЖ, просил у них в магазе посмотреть - подтвердил, что наклеек голографических нет на канистре)
Шелл С испанского завода - есть на русском описание ну и ещё на 5 языках. Вообще к ТО готов.
 
Извиняюсь, что немного не в тему
(Castrol to Shell)
Т.к. у меня на хс60 уже 2 года залит Шелл , то решил не менять...
Прислали с Фастбокс Шелл Хеликс 0w-20 c допуском вольво без голографии.
http://oil-motor.by/company/news/kak_otlichit_originalnuyu_produktsiyu_ot_poddelnoy/
В ЕС голографические наклейки не лепят, звонил бывшему коллеге по работе ( он уже 2 года как уехал в Испанию на ПМЖ, просил у них в магазе посмотреть - подтвердил, что наклеек голографических нет на канистре)
Шелл С испанского завода - есть на русском описание ну и ещё на 5 языках. Вообще к ТО готов.

Про Shell не могу ничего заявить. Возможно Shell и не ставит голограммы на свою продукцию
 
Меня смущает вес литровой банки. У продавцов на Авито вес банки 904-906 грамм. У меня 921-922. Кто может подсказать точный вес литровой банки Castrol 0W-20?
 
Меня смущает вес литровой банки. У продавцов на Авито вес банки 904-906 грамм. У меня 921-922. Кто может подсказать точный вес литровой банки Castrol 0W-20?

А на сайте кастрола нет инфы «вес брутто»?
 
Меня смущает вес литровой банки. У продавцов на Авито вес банки 904-906 грамм. У меня 921-922. Кто может подсказать точный вес литровой банки Castrol 0W-20?

Я выше вам выложил вес одной банки с fastbox 900 гр., взвесил остальные 2 банки 905 и 906 гр. получилось. Попробуйте на других весах взвесить, возможно у ваших погрешность. У меня февральская партия у вас мартовская, может лишние граммы бонус для вас:супер:. Не понял как на дне банки прочитать дату выпуска банки. https://postimg.cc/gallery/8f60mxY
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху