Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Здоровья и удачи всем ! Подскажите об аккумуляторе .

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Павел 45143

Новичок
Регистрация
9 Янв 2024
Сообщения
19
Реакции
6
Ваш город
Санкт-Петербург
ХС-90 , Т5
Ваше имя
Павел
Досталась мне во владение Вольво ХС90 Т5 2021 г выпуска , приложение Вольво карс лично мне ну очень сильно не нравится , да и при этом хозяин машины забыл пин-код , звонил в центральную Вольву , но мне сказали пин-коды не восстанавливают и новые не дают , а подписка скоро закончится . Поэтому решил поставить проверенную на бывших моих машинах сигналку СтарЛайн - всегда работала прекрасно и нареканий небыло . А вот на Вольво начал разряжаться аккумулятор до 11 в за неделю простоя ... Диллеры сказали аккум хороший . СтарЛайновцы сказали их система потребляет в среднем 80мА/ч - что тоже норма . Есть у меня в наличии мозги , руки, тестеры , приборы, ЗУ и пр. , но нет опыта общения с заумными машинами. Замеряя тестом для аккумов и подсоединяясь к клеммам для заряда под капотом , я не знаю, что я замеряю .... можно ли отсоединять клеммы аккумов самому или будут какие то сбои потом ? для чего нужем мелкий аккум под капотом ? вычислить когда он включается в сеть я не смог.... Объясните как с этим умным железом работать и где искать причину ?
 
что ? этот маленький аккум , чуть мощнее батарейки для фонарика - постоянно крутит стартер на каждом светофоре ? да и Старт-Стор я никогда не включал - никчемная и вредная вещь для экологов.

я спрашиваю - можно ли отсоединять клеммы аккумов самому или будут какие то сбои потом ?
вы отвечаете - Можно ....
четко , ясно и понятно ... непонятно только что будет потом ? Будут ошибки в системе ? как продолжит система работать с аккумом после этого ? почему официалы после дотрагивания до клемм , потом долго роются в VIDA ? надо будет потом гнать машину на сервис , для настройки корректной работы систем ?
 
Последнее редактирование:
Ключевое слово - вспомогательный, а так машина прекрасно и без него работает
у нет причин не верить Вам , но сомнения меня гложат , неужели инженеры Вольво настолько тупы , что ОТДЕЛЬНО поставили 2 аккума ( один который вовсе не нужен- раз и без него работает) на 10Ач и отдельно на 90Ач -- а вот что бы просто поставить 1 аккум на 100 Ач - это типа у них мозгов не хватило ..... наверное на стадии разработки воткнули аккум на 90 Ач, покрутили , вроде неплохо , но маловато , а вот место под капотом еще есть - давайте и туда воткнем , который влезет , а влез только на 10Ач....
 
Снимал : Будут ошибки в системе ? - не было как продолжит система работать с аккумом после этого ?- в штатном режиме почему официалы после дотрагивания до клемм , потом долго роются в VIDA ?- вопрос к официалам надо будет потом гнать машину на сервис , для настройки корректной работы систем ? - исходя из выше сказанных ответов ЗАЧЕМ?
 
у нет причин не верить Вам , но сомнения меня гложат , неужели инженеры Вольво настолько тупы , что ОТДЕЛЬНО поставили 2 аккума ( один который вовсе не нужен- раз и без него работает) на 10Ач и отдельно на 90Ач -- а вот что бы просто поставить 1 аккум на 100 Ач - это типа у них мозгов не хватило ..... наверное на стадии разработки воткнули аккум на 90 Ач, покрутили , вроде неплохо , но маловато , а вот место под капотом еще есть - давайте и туда воткнем , который влезет , а влез только на 10Ач....
Попробуйте получить ответ проведя дискуссию с инженерами Вольво:):.
На форуме участники делятся своим опытом и практикой без всяких гарантий , дальше каждый сам под свою ответственность принимает решение делать что то на свой страх и риск или ехать к ОД.
 
СтарЛайновцы сказали их система потребляет в среднем 80мА/ч - что тоже норма
Тут тема такая, что сама сигналка может и "кушает" немного, но может быть она не дает каким то блокам машины корректно "уснуть", и поэтому часть блоков продолжает работу и как результат - разрядка.
Проверить эту теорию, наверное можно, отключив потребление сигналки.
 
Снимал : Будут ошибки в системе ? - не было как продолжит система работать с аккумом после этого ?- в штатном режиме почему официалы после дотрагивания до клемм , потом долго роются в VIDA ?- вопрос к официалам надо будет потом гнать машину на сервис , для настройки корректной работы систем ? - исходя из выше сказанных ответов ЗАЧЕМ?
Скажите, есть видео на Ютубе по замене аккума зачем он подсоединяет резевное питание и говорит что то про сохранение мозгов .... ?
 
а так машина прекрасно и без него работает
Машина то работает, но получите кучу ошибок: по электроусилителю руля, по парктроникам и еще какие то блоки на малый аккум завязаны, не помню.
 
По данному вопросу прямо сам озадачился. Ибо сам хотел снимать АКБ для подзарядки. Дабы не терзать людей и самого себя открыл руководство (то которое Егерь по ссылке дал) в разделе "электрооборудование двигателя". Для себя ответы нашёл)
 
Тут тема такая, что сама сигналка может и "кушает" немного, но может быть она не дает каким то блокам машины корректно "уснуть", и поэтому часть блоков продолжает работу и как результат - разрядка.
Проверить эту теорию, наверное можно, отключив потребление сигналки.
сама машина в покое потребляет как и сигналка в районе 70-80 мА , в двоем в режиме охраны (суммарный ток) в районе 150мА ч ..... и вот этот ток за неделю полностью сажает аккум 90Ач . ..... может дело в том что аккум AGM , а не обычный кислотник ?
и еще ... если отключить сигналку , то я полностью уверен ,что все будет работать прекрасно , потому как алгоритм работы машины и сигналки разный и машина при сильном разряде аккума может уходить в спячку , заблокировав систему , а сигналка всегда бодра и выполняет свои функции..... тут вопрос в другом - нужна именно рабочая сигналка , а не храпящая вольва , для этого ее и ставили ..... до этой машины были и тигуан и БМВ и Х-Треил и соната и др. - аккумы у них гораздо слабее , но проблем никогда не было .....хотя была еще ХС 60 - и у нее был тот же геморрой с разрядом , но у нее аккум был разряжен до 0 Вольт и стоял так на холоде 2 недели - я грешил на сульфатацию , но собирался продавать ее , поэтому забил на проблему ..... а диллеры в один голос - машина исправна полностью!
 
Последнее редактирование:
Попробуйте получить ответ проведя дискуссию с инженерами Вольво:):.
На форуме участники делятся своим опытом и практикой без всяких гарантий , дальше каждый сам под свою ответственность принимает решение делать что то на свой страх и риск или ехать к ОД.
Вы совершенно правы ! Я именно так и делаю, основываясь на собственном опыте - делюсь с участниками . и опыт мне подсказывает , что вряд ли там есть лишние детали или они втюханы тута просто так от дури .....
 
Если до установки сигналки проблем не было, а после появились, то ничего не нужно делать самому, а ехать к установщикам, пусть они ищут проблему и устраняют.
 
Машина то работает, но получите кучу ошибок: по электроусилителю руля, по парктроникам и еще какие то блоки на малый аккум завязаны, не помню.
Машина постоянно ругается , что требуется сервисное обслуживание доп. аккуму .... официалы говорят - все прекрасно , снимают ошибку..... и всё по новой !!! плюнул на них - надоели ! решил сам понять . А вот парктроники частенько отключаются ....... Спасибо , учту .
 
Если до установки сигналки проблем не было, а после появились, то ничего не нужно делать самому, а ехать к установщикам, пусть они ищут проблему и устраняют.
они же не насильно мне ее поставили ? они выполнили моё пожелание ! может я конечно был не прав в своих желалках ? но их система соответствует характеристикам и нормам . у аккума была одна проблема до установки сигналки --- он стоял разряженный до 10 в , где то 1-2 недели ... но что бы понять в каком он состоянии надо его отключить - я с этого и начал , типа можно или нет ? может и аккум дохлый , а может куплю новый и он тоже сдохнет ? вот поэтому я хотел сначала найти проблему ? то ли проблема во мне , то ли в аккуме , то ли в сигналке и пр.
 
По данному вопросу прямо сам озадачился. Ибо сам хотел снимать АКБ для подзарядки. Дабы не терзать людей и самого себя открыл руководство (то которое Егерь по ссылке дал) в разделе "электрооборудование двигателя". Для себя ответы нашёл)
а ссылочку не перешлете ?
 
Малый аккумулятор если заряжен полностью имеет ~13V, если он ниже 10-11, то или подзарядить попробовать или уже на замену.

может быть и глюк в "мозгах" машины.
можно попробовать сделать сброс модулю BCMS (battery control switch module ) (это их технического журнала вольво)

вольный перевод:
  • отключить минусовую клемму на основном аккумуляторе
  • отключить фишку "S" на модуле BCMS
  • подождать не менее 15 минут
  • подключить фишку S и минусовую клемму на основном аккумулятора
  • стереть ошибки


BSM_1.JPG

BSM_2.JPG
 
Ну с этого нужно было и начинать; проверьте состояние АКБ нагрузочной вилкой, может проблема действительно в нем. А по поводу сигналки; проблема может быть не в ней, а в установке, т.е. не правильное подключение, а точнее человеческий фактор, но если изначально батарея была разряжена, сейчас это определить сложно, что её высаживает.
 
Ну с этого нужно было и начинать; проверьте состояние АКБ нагрузочной вилкой, может проблема действительно в нем. А по поводу сигналки; проблема может быть не в ней, а в установке, т.е. не правильное подключение, а точнее человеческий фактор, но если изначально батарея была разряжена, сейчас это определить сложно, что её высаживает.
в том то и дело - есть у меня и вилка и тестерАКБ и интелектуальное ЗУ , а так же страх перед этой нежной машинкой .... что бы что то замерить - надо отключить аккум ..... вот и интересуюсь - а что потом случится (после снятия клемм ) и куда потом ехать или сразу эвакуатор вызывать ? к оффициалам с вопросом проверки аккумов ездил ТРИЖДЫ , к разным .... и все сказали - ХОРОШИЕ ! может и врут , но вряд ли втроём.... вот и гложат мысли - вероятность что я определю никчемность аккумов очень мала , а вот проблем от снятия клемм - я могу приобрести вполне вероятно .....

я действительно наверное не с того начал - надо наверное поискать товарищей по сигналке , а не по аккумам .....
 
Возможно, но у меня с умершим малым кроме информации "система стат-стоп требует сервис" ни чего не было, ездил с эти месяца 2.
я с этим уже 2 года езжу ..... Вы меняли аккум ? помогло ?
 
Если вы планируете отключать малый, то его то уж точно смело можете менять, мозги питает большой.
 
Да малый поменял, надпись "система стат-стоп требует сервис" исчезла. У старого напряжение было по моему 8 вольт.
То же менял малый АКБ, но надпись исчезла не сразу, а после "ночевки".
 
в том то и дело - есть у меня и вилка и тестерАКБ и интелектуальное ЗУ , а так же страх перед этой нежной машинкой .... что бы что то замерить - надо отключить аккум ..... вот и интересуюсь - а что потом случится (после снятия клемм ) и куда потом ехать или сразу эвакуатор вызывать ? к оффициалам с вопросом проверки аккумов ездил ТРИЖДЫ , к разным .... и все сказали - ХОРОШИЕ ! может и врут , но вряд ли втроём.... вот и гложат мысли - вероятность что я определю никчемность аккумов очень мала , а вот проблем от снятия клемм - я могу приобрести вполне вероятно .....

я действительно наверное не с того начал - надо наверное поискать товарищей по сигналке , а не по аккумам .....
Да смело снимайте батарею и проверяйте , вам же уже сказали, ничего страшного не будет.
 
можно

вспомогательный (старт-стоп)
Егор, доброго вечера.
Подскажи пожалуйста как на форуме найти письма на которые я ставлбю закладки "Сохранить"?
Я некоторые ответы сохранил (ставлю галочку в верхнем углу ответа), а найти не могу.
 
Егор, доброго вечера.
Подскажи пожалуйста как на форуме найти письма на которые я ставлбю закладки "Сохранить"?
Я некоторые ответы сохранил (ставлю галочку в верхнем углу ответа), а найти не могу.
Привет!
Для того, что бы "подписаться" на тему (раздел) нужно вверху темы нажать "Отслеживать"
1704811063050.png

Для того, что бы посмотреть что там нового, перейти сюда - https://volvocars.club/watched/threads

1704811142477.png
 
Всем доброго времени суток. Поделюсь своей историей, так как она оказалась связана с маленькой АКБ. Езжу на XC90 T5 2018 года. Несколько месяцев назад стало появляться сообщение: Усиление на усилителе рулевого управления ограничено. Появлялось бессистемно, но часто. Один раз было: Усилитель отключен, остановитесь в безопасном месте. Все исчезало после перезапуска двигателя. Потом то исчезло и стало появляться: «Система Старт/стоп отключена. Требуется сервис. Батарея поддержки». Примерно через 5 мин после начала движения. Ни первые, ни второе сообщение ехать не мешали. Так как у нас в Казахстане сервис еще сохранился (при отсутствии продаж), обращался туда. 8 января заменили батарею поддержки (маленькую, на ней было 9 вольт), на следующий день проблемы исчезли. Касательно АКБ: большая служит при заводке двигателя, вспомогательные потребители, типа усилителя РУ, Старт/Стоп и т.д. питаются от маленькой. Так мне сказали. Комп начинает отключать потребителей при наличии проблем с батареей поддержки. Сам заряжать не рисковал, у них там зарядка специальная,а правды они не скажут. Как то так, может будет полезно.
 
Всем доброго времени суток. Поделюсь своей историей, так как она оказалась связана с маленькой АКБ. Езжу на XC90 T5 2018 года. Несколько месяцев назад стало появляться сообщение: Усиление на усилителе рулевого управления ограничено. Появлялось бессистемно, но часто. Один раз было: Усилитель отключен, остановитесь в безопасном месте. Все исчезало после перезапуска двигателя. Потом то исчезло и стало появляться: «Система Старт/стоп отключена. Требуется сервис. Батарея поддержки». Примерно через 5 мин после начала движения. Ни первые, ни второе сообщение ехать не мешали. Так как у нас в Казахстане сервис еще сохранился (при отсутствии продаж), обращался туда. 8 января заменили батарею поддержки (маленькую, на ней было 9 вольт), на следующий день проблемы исчезли. Касательно АКБ: большая служит при заводке двигателя, вспомогательные потребители, типа усилителя РУ, Старт/Стоп и т.д. питаются от маленькой. Так мне сказали. Комп начинает отключать потребителей при наличии проблем с батареей поддержки. Сам заряжать не рисковал, у них там зарядка специальная,а правды они не скажут. Как то так, может будет полезно.
Господа не гадайте , что и для чего ... Егор выложил в доступ прекрасную книгу - где всё подробно расписано и разжевано, что для чего и почему именно так ! Там подробно и про большую батарею и про маленькую и можно ли тестировать и как заряжать и когда и как машина сама решает заряжать то одну , а то другую батарею .... у меня было много непоняток , но 15 мин чтения книги - решили все вопросы, которые я не мог решить более 2 лет .
 
единственный вопрос , который остался после прочтения книги..... что такое "зарядное устройство №951-2993" и как оно работает , существуют ли аналоги , потому как написано в книге - заряжать аккумы в машине надо именно им ,...... потому как между клеммами для зарядки и самим аккумом стоят мозги машины , куча реле и всякой приблуды .... и какой бы умной не была ваша зарядка - всё будут решать мозги машины , а они будут сами прерывать заряд , переключать с маленького аккума на большой ( а это скачки емкости и токов в 10 раз) и как я понял даже у любой самой умной зарядки не хватит ума понять логику мозгов Вольво и зачем она так делает , поэтому заряд просто прекратится или зарядное выдаст ошибку. Хотя там так и написано - если заряд прекратился , то выключите и включите заново , типа логику Вольвы вы не победите - поэтому берите упорством .
 
единственный вопрос , который остался после прочтения книги..... что такое "зарядное устройство №951-2993" и как оно работает , существуют ли аналоги , потому как написано в книге - заряжать аккумы в машине надо именно им ,...... потому как между клеммами для зарядки и самим аккумом стоят мозги машины , куча реле и всякой приблуды .... и какой бы умной не была ваша зарядка - всё будут решать мозги машины , а они будут сами прерывать заряд , переключать с маленького аккума на большой ( а это скачки емкости и токов в 10 раз) и как я понял даже у любой самой умной зарядки не хватит ума понять логику мозгов Вольво и зачем она так делает , поэтому заряд просто прекратится или зарядное выдаст ошибку. Хотя там так и написано - если заряд прекратился , то выключите и включите заново , типа логику Вольвы вы не победите - поэтому берите упорством .
Ерунда все это
"зарядное устройство №951-2993"
Заряжаю обычной не автоматической зарядкой (которой можно заряжать гелевые батареи) и никаких проблем нет.
 
Купили Шведский автомобиль - покупайте Шведские аксесуары:
Шведская фирма СТЕК Sweden AB, являясь флагманом индустрии аксессуаров для транспортных средств, предлагает интеллектуальные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора СТЕК. Оборудование такого типа разрабатывается и производится специально для зарядки всех типов аккумуляторных батарей. Высокая надёжность зарядного устройства для аккумулятора СТЕК, уникальный принцип работы и безопасность гарантируют быстрое восстановление ёмкости АКБ без её отключения от бортовой сети автомобиля. Зарядные устройства импульсного типа поддерживают аккумуляторы в рабочем состоянии, осуществляют их подзарядку и десульфатацию. Модельный ряд зарядных устройств СТЕК позволяет подобрать оптимальный вариант, который полностью будет соответствовать всем предъявляемым требованиям. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/346728/zaryadnoe-ustroystvo-stek-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi
 
единственный вопрос , который остался после прочтения книги..... что такое "зарядное устройство №951-2993" и как оно работает , существуют ли аналоги , потому как написано в книге - заряжать аккумы в машине надо именно им ,...... потому как между клеммами для зарядки и самим аккумом стоят мозги машины , куча реле и всякой приблуды .... и какой бы умной не была ваша зарядка - всё будут решать мозги машины , а они будут сами прерывать заряд , переключать с маленького аккума на большой ( а это скачки емкости и токов в 10 раз) и как я понял даже у любой самой умной зарядки не хватит ума понять логику мозгов Вольво и зачем она так делает , поэтому заряд просто прекратится или зарядное выдаст ошибку. Хотя там так и написано - если заряд прекратился , то выключите и включите заново , типа логику Вольвы вы не победите - поэтому берите упорством .
Заряжаю зарядником Bosch C7, там есть специальный режим для AGM наших.

bosch c7.jpg
 
сама машина в покое потребляет как и сигналка в районе 70-80 мА , в двоем в режиме охраны (суммарный ток) в районе 150мА ч ..... и вот этот ток за неделю полностью сажает аккум 90Ач . ..... может дело в том что аккум AGM , а не обычный кислотник ?
и еще ... если отключить сигналку , то я полностью уверен ,что все будет работать прекрасно , потому как алгоритм работы машины и сигналки разный и машина при сильном разряде аккума может уходить в спячку , заблокировав систему , а сигналка всегда бодра и выполняет свои функции..... тут вопрос в другом - нужна именно рабочая сигналка , а не храпящая вольва , для этого ее и ставили ..... до этой машины были и тигуан и БМВ и Х-Треил и соната и др. - аккумы у них гораздо слабее , но проблем никогда не было .....хотя была еще ХС 60 - и у нее был тот же геморрой с разрядом , но у нее аккум был разряжен до 0 Вольт и стоял так на холоде 2 недели - я грешил на сульфатацию , но собирался продавать ее , поэтому забил на проблему ..... а диллеры в один голос - машина исправна полностью!
Золотое правило для всех историй разряда аккума в длительном состоянии покоя авто - начинайте со сторонних устройств - причина в них. Далее можно апеллировать к квалификации установщиков и их пониманию электрики и электроники Вольво, но поверьте опыту проблема в 99% случаев именно в доп оборудовании и его некорректному взаимодействию со штатными системами.
Убедился на собственном опыте - за три недели авто превратился в недвижимость полную без признаком электричества. Оказалось, проблема в регистраторе. Когда ошибка в карте, регистратор не может записать и находится постоянно в "боевом" режиме, не переходя в спящий и пытаясь постоянно записать постепенно высаживает аккум. Вылечилось простым форматированием карты. Подсказали мне все это техподдержка продавцов регистратора.
Так что Ваша история с сигналкой и разрядом аккума (вопрос по мне она нахрен не нужна на Вольво от слова совсем - никаким угонщикам этот авто не интересен) так и будет продолжаться, пока не пофиксите проблему.
 
Убедился на собственном опыте - за три недели авто превратился в недвижимость
Подтверждаю, тоже самое пока отдыхал GPS антирадар съел аккумулятор почти в ноль ((((
 
логику Вольвы вы не победите - поэтому берите упорством .
Что касаемо аккумуляторов За 8,5 лет эксплуатации вольво понял ни какого упорства не нужно, машина сама все делает как надо. И проблемы с аккумуляторами возникают только из-за их естественного умирания ну или наших косяков. Малый отпахал 5 лет, большой еще родной, но года 2 назад стал использовать зарядник в сильные морозы (дистанционный обогрев иногда ругался ). Но двигатель запускается даже с приложения и в -30: -35. По поводу спец зарядника №951-2993" заряжается любыми зарядниками обычным трансформаторным (советских времен собранный по ГОСТ) импульсным собранным в китае.
 
Но морозы ослабли :):, в 13:00 на обед, машинка греет себе двигатель, а мне салон:супер:Снимок экрана 2024—01—10 в 12.37.34.jpg
 
Кто подскажет. На СПА платформе каково минимальное значение V на АКБ(основной) или при каком значении пора волноваться и приглядывать замену?
 
Ерунда все это

Заряжаю обычной не автоматической зарядкой (которой можно заряжать гелевые батареи) и никаких проблем нет.
нууу... после читки книжки , я то же засомневался в нужности применения спец зарядок ( именно для АГМ) , потому как мозги сами всё регулируют и весь ум умных зарядок не работает , а с генератора же идет постоянный ток и никаких проблем быть не должно .... Про гелевые аккумы лично я ничего не знаю - судить не могу . А вот про отсутствие проблем - обычно говорит специалист.... , ну типа, как человек - пил , курил и пр. , а вот потом специалист ( паталогоанатом) говорит какие были проблемы .
Хотя я с вами и согласен , чисто на бытовом уровне.
Совсем другое дело , если заряжать АГМ аккум напрямую - про это куча статей написано и тут сомнения у меня нет - нужна спец. зарядка именно для АГМ.
А вот Вольвовское изделие с номером - почти во всех текстах упоминается, как Блок питания ( тупо постоянный ток) и только в одном месте упоминается как Пуско-зарядное устр. .
 
Что касаемо аккумуляторов За 8,5 лет эксплуатации вольво понял ни какого упорства не нужно, машина сама все делает как надо. И проблемы с аккумуляторами возникают только из-за их естественного умирания ну или наших косяков. Малый отпахал 5 лет, большой еще родной, но года 2 назад стал использовать зарядник в сильные морозы (дистанционный обогрев иногда ругался ). Но двигатель запускается даже с приложения и в -30: -35. По поводу спец зарядника №951-2993" заряжается любыми зарядниками обычным трансформаторным (советских времен собранный по ГОСТ) импульсным собранным в китае.
Дело в том что моему аккуму было отроду не больше 1 года , когда ток утечки в 170мА за неделю вдруг начал разряжать аккумы в ноль , а маленький выдавал сообщения каждое включение , что ему требуется сервис ..... на сервис устал ездить ... толку ноль ... решил понять сам , начал с аккумов . Отсоединять их пока боюсь , но на основном аккуме ослабил крепление блока предохранителей и пошатал его на плюсовой клемме вправо-влево ( как бы с силой притёр) и аккум после этого стал заряжаться , раньше напряжение за несколько часов езды , без особых потреблений тока, редко когда доходило до 12.4 и к утру уже было 12.0 или меньше , а сейчас за 15 мин доходит до 12.6 и держит сутки вообще без падения ..... еще понаблюдаю , поковыряю , но мне кажется последние 2 года я мучился из-за рукожопости диллеров.
 
Золотое правило для всех историй разряда аккума в длительном состоянии покоя авто - начинайте со сторонних устройств - причина в них. Далее можно апеллировать к квалификации установщиков и их пониманию электрики и электроники Вольво, но поверьте опыту проблема в 99% случаев именно в доп оборудовании и его некорректному взаимодействию со штатными системами.
Убедился на собственном опыте - за три недели авто превратился в недвижимость полную без признаком электричества. Оказалось, проблема в регистраторе. Когда ошибка в карте, регистратор не может записать и находится постоянно в "боевом" режиме, не переходя в спящий и пытаясь постоянно записать постепенно высаживает аккум. Вылечилось простым форматированием карты. Подсказали мне все это техподдержка продавцов регистратора.
Так что Ваша история с сигналкой и разрядом аккума (вопрос по мне она нахрен не нужна на Вольво от слова совсем - никаким угонщикам этот авто не интересен) так и будет продолжаться, пока не пофиксите проблему.
именно с установщиков я и начал ... и они пошли мне на встречу и при мне сделали кучу замеров и я вместе с ними провозился полдня с машиной .... только после этого я уверился в их непричастности ...
про свою машину скажу так - Если она понравилась мне , значит она нравится и кому то другому ! и вовсе не факт что тот кому она нравится послушный гражданин. А сигналка стоит для семейного спокойствия - она показывает в любой момент времени где машина , с какой скоростью едет , где ездила , какие события были с ней и пр. и не надо ни жене звонить мне (трепать нервы) и спрашивать где я , ни наоборот , ни нам с женой переживать за сына - кнопку нажал и видишь, где он стоит в пробке и когда приедет .
 
Не буду Вас в чем-то убеждать, у каждого свои представления правильно или неправильно, хорошо или плохо.
Опыт владения Вольво мой с 97 года, 850, S70, S40, S80I, S80II, XC70 и текущий 90-тик Т5. Ни разу не возникало мысли о сигнализации. У угонщиков Вольво не в почете.
Для геопозиции есть хорошее средство телефон.
Но опять же каждый делает как считает правильно и для него это верное решение.

По замерам установщиками - интересно чем и как они меряли тот же ток покоя. В Вида это делается легко из программы. Но повторюсь - Вас все устраивает - пусть так и будет....
 
В тему аккумулятора, кто нибудь менял большой на не оригинал ( АКБ 850 А Volvo 31652067)? Если да, то что ставили?
 
В тему аккумулятора, кто нибудь менял большой на не оригинал ( АКБ 850 А Volvo 31652067)? Если да, то что ставили?
Бензин у меня, менял на EXIDE EK950

Hl-ka67QqO6xShsboJJzgADTMtc-960.jpg
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху