Павел 45143
Новичок
Досталась мне во владение Вольво ХС90 Т5 2021 г выпуска , приложение Вольво карс лично мне ну очень сильно не нравится , да и при этом хозяин машины забыл пин-код , звонил в центральную Вольву , но мне сказали пин-коды не восстанавливают и новые не дают , а подписка скоро закончится . Поэтому решил поставить проверенную на бывших моих машинах сигналку СтарЛайн - всегда работала прекрасно и нареканий небыло . А вот на Вольво начал разряжаться аккумулятор до 11 в за неделю простоя ... Диллеры сказали аккум хороший . СтарЛайновцы сказали их система потребляет в среднем 80мА/ч - что тоже норма . Есть у меня в наличии мозги , руки, тестеры , приборы, ЗУ и пр. , но нет опыта общения с заумными машинами. Замеряя тестом для аккумов и подсоединяясь к клеммам для заряда под капотом , я не знаю, что я замеряю .... можно ли отсоединять клеммы аккумов самому или будут какие то сбои потом ? для чего нужем мелкий аккум под капотом ? вычислить когда он включается в сеть я не смог.... Объясните как с этим умным железом работать и где искать причину ?