Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
обычно с такими желаниями редко живут больше пары сезонов))))Хочется адреналина, скорости, пушечного разгона
Если это авто из Китая, вас ждёт много удивительных открытий )) начиная от порта зарядки GBT и заканчивая аккаунтом авто с китайской почтой ) китайцы ревностно следят за разграничением рынков сбыта. Да, привезти можно, даже китайские теслы возят, но стоит ли овчинка выделки?Пока расклад на цифрах такой в рф с растаможкой
001 з-спорт полная компл. 70-75 тыс баксов
001 FR 125 тыс баксов 99 шт. в мес лимит производства.
хс90 дизель фулка- 130-140 тыс евро или 137-147 тыс баксов. т8+5-7тыс баксов
воя фри рест фулка 53 тыс баксов гибрид, по цене оф. монжара почти
То что вы посчитали жирным минусом, таковым не совсем является. По сути там ломаться нечему, за исключением батареи. Я не говорю о вспомогательных функциях, они и на классических авто есть.Если суточный пробег 150-200 км не более + есть постоянный доступ к зарядке, то электричка интересный вариант.
Кому нужно 1 раз в год в Крым съездить, прокат авто на сэкономленные деньги.
Налог на растаможку 15%, нее 48% как у ДВС.
Налог транспортный 0.
парковка в МСК бесплатная. Цкад Бесплатный и т.д.
Но и есть один пока большой минус жирный для меня, который вылечит только время. В РФ пока не изучили электрички, как их чинить, в отличии от двс распространённых, например вольво, ее изучили вдоль и поперек.
У нас, из-за нашей бедности, и батареи чинят. Определяют вышедшие из строя ячейки и меняют их на новые, другие.Электрички чинят, как и все другие авто. Вообще без проблем. Единственный страшный сон - выход из строя высоковольтной батареи (самой батареи, а не плат контроллера). Это пока не могут. Остальное чинят без вопросов, практически во всех крупных городах есть сервисы.
Юрий не живет в РФ , у них там свои сложности и свои плюшки.Какая-то чудная у нас бедность. Сначала из бедности покупают дорогущий бытовой электроприбор за 5-7 миллионов, а потом из бедности занимаются кроиловом в обслуживании... ага.
не совсем так. Зиккеров на дорогах как грязи стало, что то они не жалуются на ПО.Если это авто из Китая, вас ждёт много удивительных открытий )) начиная от порта зарядки GBT и заканчивая аккаунтом авто с китайской почтой ) китайцы ревностно следят за разграничением рынков сбыта. Да, привезти можно, даже китайские теслы возят, но стоит ли овчинка выделки?
Основная экономия - таможня через Минск, там 0% на электрички. Потом ДКП с белоруса на себя.
Теслы уже изучены и По есть диагностики. По электричкам Китая только наработка идет.Электрички чинят, как и все другие авто. Вообще без проблем. Единственный страшный сон - выход из строя высоковольтной батареи (самой батареи, а не плат контроллера). Это пока не могут. Остальное чинят без вопросов, практически во всех крупных городах есть сервисы.
Заводской брак ни кто не исключал и машины в РФ то же ломаются. На зиккере одном пмевмобалон умер, на ли9 бывало акккум 48в в сети умирает, даже на воя оф. дилеры, на машинах из китая из них кирпичи делали при обновление по, потом оживляли, а это все нужно заказать и прописать . А если ДТП?То что вы посчитали жирным минусом, таковым не совсем является. По сути там ломаться нечему, за исключением батареи. Я не говорю о вспомогательных функциях, они и на классических авто есть.
Странно, 7квт мой однофазный кирпичик в тесле выдает не напрягаясь. с тремя фазами я буду заряжаться на 11 квт. старые теслы вообще могли брать 22квт из сети, но в них два чарджера. Что еще мне изучить? Расскажите, интересно ))не совсем так. Зиккеров на дорогах как грязи стало, что то они не жалуются на ПО.
Активируют авто в китае, схему изучите, дилеры делают экспортные доки. Порты зарядки есть в мск или через переходник. В комплекте с машиной, идет станция на 7 кл/вт, что тесле и не снилось.
Атом же! Предзаказ оформил, жду очередной ё-мобиль ))))Я за Эволют, всё ясно и понятно. Поддержим отечественного производителя!
Хорошо, когда есть вариант удаленки. Я не на того учился, похоже)дострою дом на Волге, до города 185км. Планирую жить там 80% времени, вот тогда реально и серьезно буду решать над электричкой, второй конечно…
Как в анекдоте: "А че с вами знакомиться, вы каждый сезон новые..."обычно с такими желаниями редко живут больше пары сезонов))))
Я не про скорость заряда, а что зиккер в комплекте с машиной дает зарядку, ее можно установить дома или в паркинге. Тесла такой подгон не дает.Странно, 7квт мой однофазный кирпичик в тесле выдает не напрягаясь. с тремя фазами я буду заряжаться на 11 квт. старые теслы вообще могли брать 22квт из сети, но в них два чарджера. Что еще мне изучить? Расскажите, интересно ))
уже допилили. полностью русифицировалиНу и меню у машин пока выглядит несколько своеобразно. Пилят, конечно. Думаю, через полгода появится нормальный русский язык в меню.
Я считаю, что своя розетка должна быть. Вы как часто заряжаетесь не в паркинге(не дома)? в % примерно.Это зарядки GB/T с родным разъёмом в Москве. Все платные ( искренне надеюсь, что устаревший chademo Энергия Москвы начнёт менять на GB/T, потому как переходник будет резать вам скорость заряда.
Зарядное устройство идёт в комплекте с каждой теслой. Зарядную станцию дают? И как вы с ней в поездку поедете?Я не про скорость заряда, а что зиккер в комплекте с машиной дает зарядку, ее можно установить дома или в паркинге. Тесла такой подгон не дает.
Своя розетка - ОБЯЗАТЕЛЬНА!! если нет розетки, лучше не рассматривать покупку электрички. На крайний случай - зарядка общественная в шаговой доступности от дома (метров 500). Иначе - боль, страдания, депрессия.Я считаю, что своя розетка должна быть. Вы как часто заряжаетесь не в паркинге(не дома)? в % примерно.
Типе2+ переходник+терпение 11-22квт.
в зиккере дают зарядную станцию 7 квт в подарок, фото вот https://www.drive2.ru/l/647002670636218402/Зарядное устройство идёт в комплекте с каждой теслой. Зарядную станцию дают? И как вы с ней в поездку поедете?
Дают в тесле так называемый кирпич - mobile connector с набором переходников на разные розетки - синие, красные, либо обычные бытовые. Также отдельно всегда лежит кабель type2 - type2.в зиккере дают зарядную станцию 7 квт в подарок, фото вот https://www.drive2.ru/l/647002670636218402/
В Тесле не слышал, что дают бесплатно, возможно что то упустил. Только провода в тесле дают.
На второй вопрос, он не уместен. т.к. она стационарная или постоянно нужно будет цеплять к сети, тоесть искать оголенные провода, которыеми дадут пользоваться.
Люблю честные ответы. Нет своей зарядки, лучше на гибрид посмотреть, где двс генератор.Своя розетка - ОБЯЗАТЕЛЬНА!! если нет розетки, лучше не рассматривать покупку электрички. На крайний случай - зарядка общественная в шаговой доступности от дома (метров 500). Иначе - боль, страдания, депрессия.
Я обычно заряжаюсь на общественных, 22 кВт или 50квт в зависимости от занятости. К зиме перейду на свою на паркинге, нет желания бегать туда-сюда или сидеть в машине )
Мне этот путь еще пройти нужно. Поэтому не изучал про паркинг досконально.Дают в тесле так называемый кирпич - mobile connector с набором переходников на разные розетки - синие, красные, либо обычные бытовые. Также отдельно всегда лежит кабель type2 - type2.
Зарядную станцию типа wall connector надо докупать. Но смысл в ней только в частном доме, на паркинге задолбаешься размещение согласовывать. Всё дело в том, что какой-то умник прописал в старых постановлениях запрет на размещение зарядных станций в подземных паркингах. Так что получаем теперь разрешение на розетку, которую потом меняем на иное терминальное устройство.
Блин, я как предстввлю налог на 500лс - дурно становится....Люблю честные ответы. Нет своей зарядки, лучше на гибрид посмотреть, где двс генератор.
Кстати интересный момент. гибрид с 2л, выдает под 500 л.с., а расход всего 5-8л/100 км на разряженной батареи, на заряженной расход может быть 0, при условии пробега не более 200, а в смешанном цикле 4-6 л/100км.. Китай по данной технологии идет в гору, только за послание 3 мес Танк 400 и Polar Stone 01 (JiShi 01), до конца года еще несколько новинок выйдет с данной схемой.
Если бы начали делать гибриды 200-300 л.с, а это скоро будет, с движком 1л . то расход был бы 3-6л/100км при разряженной батареи.
Такое КПД , ДВС классике не снилось. 500 л.с - это в8, он точно в 8 л/100км не уместится. А при тапке в пол в 18л/100 уложился бы.
Вопрос, на который мне ни кто не может ответить.
Почему все топовые автопроизводители, не выделяли денег, на разработку данного технического решения, они же все зеленые и за экологию?
Прикол в том, что они идут как электричка, уже все сделали. Гибрид, где двс генератор- налог 0.Блин, я как предстввлю налог на 500лс - дурно становится....
Рекомендую озадачиться сразу, полгода отнимает в достаточно плотном режиме общения с инстанциями. Управляющие компании - главные выносители мозга.Мне этот путь еще пройти нужно. Поэтому не изучал про паркинг досконально.
Реле времени и контактор поставить в щиток не вариант, чтобы не караулить?Я обычно заряжаюсь на общественных, 22 кВт или 50квт в зависимости от занятости. К зиме перейду на свою на паркинге, нет желания бегать туда-сюда или сидеть в машине )
Это я про общественные станции написал ) там очереди уже зачастую собираются, и к окончанию зарядки лучше быть рядом с авто, чтобы не задерживать следующего. А дома заряжаться проще - поставил в приложении график зарядки (у меня выставлена зарядка по ночному тарифу, с 23.15 до 7.00), утром снял и никому не мешаешь.Реле времени и контактор поставить в щиток не вариант, чтобы не караулить?