Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dis

Участник Клуба
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
568
Реакции
257
Ваш город
Столица
ХС90 2021 В5
Ваше имя
Алексей

Zeekr 001 FR :1265 сил, разгон 2,07 секунды и разворот на месте.​

Джили конечно дает жару. Вы что думаете? Естественно маловероятно, что кто с нашего форума купит ее, но технологичность удивляет, особенно на фоне новостей про инвестиции ваг в х-пенг, что бы хотя какие нибудь технологии получить для электричек. Аудиди в сайко.

 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я катался, и это был серьезный претендент на покупку. Остановило отсутствие на тот момент (год назад) ремонтной базы, понимания с софтом, более-менее внятной поддержки. Сейчас уже лучше, конечно. Ну, такой plaid для китайцев ))

А в ответ на сообщение - vw не особо нуждается в технологиях электричек, у них rimac есть со своими гиперкарами )) а вот в рынках нуждается отчаянно ))
 
23a66469f9da126f64f5b8710a6f1814.jpg
 
Смысла смотреть особого нет. Разве что глянуть, на что способны технологии. Версию FR никто из нас не купит, её сделали всего 99 штук. А обычный 001 разгоняется до 100 км (я так понимаю, это основной магически чарующий показатель в видео) за стандартные для электричек 3.8 сек.
 
Ехал с ним вчера по М11… едет 100-110)))) бережет «топливо»… а я на Кульке 150 за 6 часиков в Павловск прибыл!)
 
Меня уже некоторое время грызёт мысль, что вот ругаю я постоянно электромобили, но ведь люди же их покупают? Правда, если обратить внимание на статистику, то это два полюса: либо полудохлые б/у Nissan Leaf, либо электрокитайцы с ценником 5+ лямов, чего-то среднего мало. А что если попробовать прикинуть какой электромобиль был бы годен для среднего жителя РФ?
Основное требование в наших краях - ёмкость батареи. Так можно и заряжать пореже, и проехать дальше. Меньше чем 500 км дальнобойности вообще не вариант, а значит нужна батарея кВт*ч эдак на 100, как у топовых Tesla. Ещё один немаловажный момент - холодно у нас тут, а значит LiFePo батареи, которые хорошо себя чувствуют в тёплом климате, не прокатят, только литий-ионные, только хардкор. Эти батарейки тоже теряют в ёмкости на морозе, но их хотя бы можно зарядить.
Следующий момент, это двигатель - уж слишком много электромобили расходуют на больших скоростях, так что 150 км/ч максималки хватит с головой для самых скоростных трасс (130+20 нештрафуемого превышения). Учитывая особенности начисления транспортного налога, ещё бы неплохо, чтобы мощность не превышала 250 л. с., иначе слишком много платить. Добавим сюда необходимость полного привода, и мы имеем два моторчика по 120 лошадей, по одному на ось.
Что касается кузова, то тут всё понятно - на машине нужно иметь возможность ездить и в пир, и в мир, и в добрые люди, а значит идеальный вариант - кроссовер, желательно побольше и почернее. Минивэн многие считают не вариантом для конкретного пацана, а седан уж слишком непрактичен. А так и места хватит, и выглядит солидно, и полтонны картошки перевезти можно.
Так как у нас народ не богатый и любит покупать б. у., то срок службы машины должны быть более 10 лет и не менее 300 тыс. км.
Увы, самая дорогая часть сейчас это батарея, а именно от неё и пляшут все основные характеристики. Уменьшение же ёмкости и срока службы означает превращение полноценного авто в непонятный и никому не нужный огрызок, которых и сейчас достаточно.
Так что нам остаётся только ждать очередного прорыва в науке и технике, который позволит нам получить искомое дешевле.
Ну и продолжать мечтать, конечно.
 
дострою дом на Волге, до города 185км. Планирую жить там 80% времени, вот тогда реально и серьезно буду решать над электричкой, второй конечно…
 
у меня знакомые в сентябре ездили на Тесле из Воронежа в Крым... но это тоже такое себе... скорость 100, постоянно думать где встать на подзарядку...
А уж сколько эта скотина стоит, на бензине столько не наэкономить. Для пулялок до ста, у меня мотоцикл есть, хотя и там уже пенсионерский стиль ибо пришло понимание, что всё это баловство и пустое. Комфорт превыше всего)
 
Плюс ко всему на электричках проходимость хуже чем ДВС. Электромотор не может преодолеть препятствие " внатяг ". Возможно со временем технологии научатся это делать, но сегодня пока так.
 
во-во. Хочется адреналина, скорости, пушечного разгона - мотоцикл очень подходящее и на много более дешевое средство для получения этих эмоций.
 
хе, в целом да. Но никто не мешает пенсионерить на мощном мотоцикле. Эту вунлдервафлю электрическую тоже будет весьма опасно использовать на полную катушку.
Можно литрспорт выгуливать на треке, либо взять что-то более юркое и легкое, гонять по картодромам (хотя я предпочитаю ездить там именно на карте, мотоцикл боюсь раскрошить).
 
А я себе на лодку как поставлю 2 по 200 от Mercury и айайайайа))))
 
Если суточный пробег 150-200 км не более + есть постоянный доступ к зарядке, то электричка интересный вариант.
Кому нужно 1 раз в год в Крым съездить, прокат авто на сэкономленные деньги.
Налог на растаможку 15%, нее 48% как у ДВС.
Налог транспортный 0.
парковка в МСК бесплатная. Цкад Бесплатный и т.д.
Но и есть один пока большой минус жирный для меня, который вылечит только время. В РФ пока не изучили электрички, как их чинить, в отличии от двс распространённых, например вольво, ее изучили вдоль и поперек.
 
Да и про гибриды на забываем, двс генератор. Тема развития двс, по моему мнению мертва.
 
Пока расклад на цифрах такой в рф с растаможкой
001 з-спорт полная компл. 70-75 тыс баксов
001 FR 125 тыс баксов 99 шт. в мес лимит производства.
хс90 дизель фулка- 130-140 тыс евро или 137-147 тыс баксов. т8+5-7тыс баксов
воя фри рест фулка 53 тыс баксов гибрид, по цене оф. монжара почти
 
Пока расклад на цифрах такой в рф с растаможкой
001 з-спорт полная компл. 70-75 тыс баксов
001 FR 125 тыс баксов 99 шт. в мес лимит производства.
хс90 дизель фулка- 130-140 тыс евро или 137-147 тыс баксов. т8+5-7тыс баксов
воя фри рест фулка 53 тыс баксов гибрид, по цене оф. монжара почти
Если это авто из Китая, вас ждёт много удивительных открытий )) начиная от порта зарядки GBT и заканчивая аккаунтом авто с китайской почтой ) китайцы ревностно следят за разграничением рынков сбыта. Да, привезти можно, даже китайские теслы возят, но стоит ли овчинка выделки?

Основная экономия - таможня через Минск, там 0% на электрички. Потом ДКП с белоруса на себя.
 
Если суточный пробег 150-200 км не более + есть постоянный доступ к зарядке, то электричка интересный вариант.
Кому нужно 1 раз в год в Крым съездить, прокат авто на сэкономленные деньги.
Налог на растаможку 15%, нее 48% как у ДВС.
Налог транспортный 0.
парковка в МСК бесплатная. Цкад Бесплатный и т.д.
Но и есть один пока большой минус жирный для меня, который вылечит только время. В РФ пока не изучили электрички, как их чинить, в отличии от двс распространённых, например вольво, ее изучили вдоль и поперек.
То что вы посчитали жирным минусом, таковым не совсем является. По сути там ломаться нечему, за исключением батареи. Я не говорю о вспомогательных функциях, они и на классических авто есть.
 
Электрички чинят, как и все другие авто. Вообще без проблем. Единственный страшный сон - выход из строя высоковольтной батареи (самой батареи, а не плат контроллера). Это пока не могут. Остальное чинят без вопросов, практически во всех крупных городах есть сервисы.
 
Электрички чинят, как и все другие авто. Вообще без проблем. Единственный страшный сон - выход из строя высоковольтной батареи (самой батареи, а не плат контроллера). Это пока не могут. Остальное чинят без вопросов, практически во всех крупных городах есть сервисы.
У нас, из-за нашей бедности, и батареи чинят. Определяют вышедшие из строя ячейки и меняют их на новые, другие.
 
Какая-то чудная у нас бедность. Сначала из бедности покупают дорогущий бытовой электроприбор за 5-7 миллионов, а потом из бедности занимаются кроиловом в обслуживании... ага.
 
Какая-то чудная у нас бедность. Сначала из бедности покупают дорогущий бытовой электроприбор за 5-7 миллионов, а потом из бедности занимаются кроиловом в обслуживании... ага.
Юрий не живет в РФ , у них там свои сложности и свои плюшки.
 
Извините, забыл совсем...
 
Если это авто из Китая, вас ждёт много удивительных открытий )) начиная от порта зарядки GBT и заканчивая аккаунтом авто с китайской почтой ) китайцы ревностно следят за разграничением рынков сбыта. Да, привезти можно, даже китайские теслы возят, но стоит ли овчинка выделки?

Основная экономия - таможня через Минск, там 0% на электрички. Потом ДКП с белоруса на себя.
не совсем так. Зиккеров на дорогах как грязи стало, что то они не жалуются на ПО.
Активируют авто в китае, схему изучите, дилеры делают экспортные доки. Порты зарядки есть в мск или через переходник. В комплекте с машиной, идет станция на 7 кл/вт, что тесле и не снилось.
 
Электрички чинят, как и все другие авто. Вообще без проблем. Единственный страшный сон - выход из строя высоковольтной батареи (самой батареи, а не плат контроллера). Это пока не могут. Остальное чинят без вопросов, практически во всех крупных городах есть сервисы.
Теслы уже изучены и По есть диагностики. По электричкам Китая только наработка идет.
 
То что вы посчитали жирным минусом, таковым не совсем является. По сути там ломаться нечему, за исключением батареи. Я не говорю о вспомогательных функциях, они и на классических авто есть.
Заводской брак ни кто не исключал и машины в РФ то же ломаются. На зиккере одном пмевмобалон умер, на ли9 бывало акккум 48в в сети умирает, даже на воя оф. дилеры, на машинах из китая из них кирпичи делали при обновление по, потом оживляли, а это все нужно заказать и прописать . А если ДТП?
Поэтому нужна наработанная практика, которая сейчас нарабатывается и к 25 году, думаю все будет ок, может даже официально зайдут премиум китайцы. помимо воя.
 
не совсем так. Зиккеров на дорогах как грязи стало, что то они не жалуются на ПО.
Активируют авто в китае, схему изучите, дилеры делают экспортные доки. Порты зарядки есть в мск или через переходник. В комплекте с машиной, идет станция на 7 кл/вт, что тесле и не снилось.
Странно, 7квт мой однофазный кирпичик в тесле выдает не напрягаясь. с тремя фазами я буду заряжаться на 11 квт. старые теслы вообще могли брать 22квт из сети, но в них два чарджера. Что еще мне изучить? Расскажите, интересно ))
 
Это зарядки GB/T с родным разъёмом в Москве. Все платные ( искренне надеюсь, что устаревший chademo Энергия Москвы начнёт менять на GB/T, потому как переходник будет резать вам скорость заряда.
e8f3225c0a6b46de6259eeb7598cf63e.jpg
 
Ну и меню у машин пока выглядит несколько своеобразно. Пилят, конечно. Думаю, через полгода появится нормальный русский язык в меню.
 

Вложения

  • lO7eyDZ2xevxkYjUsxfLo1nZImM-960.jpg
    lO7eyDZ2xevxkYjUsxfLo1nZImM-960.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 41
Я за Эволют, всё ясно и понятно. Поддержим отечественного производителя!
 
дострою дом на Волге, до города 185км. Планирую жить там 80% времени, вот тогда реально и серьезно буду решать над электричкой, второй конечно…
Хорошо, когда есть вариант удаленки. Я не на того учился, похоже)
 
Странно, 7квт мой однофазный кирпичик в тесле выдает не напрягаясь. с тремя фазами я буду заряжаться на 11 квт. старые теслы вообще могли брать 22квт из сети, но в них два чарджера. Что еще мне изучить? Расскажите, интересно ))
Я не про скорость заряда, а что зиккер в комплекте с машиной дает зарядку, ее можно установить дома или в паркинге. Тесла такой подгон не дает.
 
Ну и меню у машин пока выглядит несколько своеобразно. Пилят, конечно. Думаю, через полгода появится нормальный русский язык в меню.
уже допилили. полностью русифицировали
 
Это зарядки GB/T с родным разъёмом в Москве. Все платные ( искренне надеюсь, что устаревший chademo Энергия Москвы начнёт менять на GB/T, потому как переходник будет резать вам скорость заряда.
e8f3225c0a6b46de6259eeb7598cf63e.jpg
Я считаю, что своя розетка должна быть. Вы как часто заряжаетесь не в паркинге(не дома)? в % примерно.
Типе2+ переходник+терпение 11-22квт.
 
Я не про скорость заряда, а что зиккер в комплекте с машиной дает зарядку, ее можно установить дома или в паркинге. Тесла такой подгон не дает.
Зарядное устройство идёт в комплекте с каждой теслой. Зарядную станцию дают? И как вы с ней в поездку поедете?
 
Я считаю, что своя розетка должна быть. Вы как часто заряжаетесь не в паркинге(не дома)? в % примерно.
Типе2+ переходник+терпение 11-22квт.
Своя розетка - ОБЯЗАТЕЛЬНА!! если нет розетки, лучше не рассматривать покупку электрички. На крайний случай - зарядка общественная в шаговой доступности от дома (метров 500). Иначе - боль, страдания, депрессия.
Я обычно заряжаюсь на общественных, 22 кВт или 50квт в зависимости от занятости. К зиме перейду на свою на паркинге, нет желания бегать туда-сюда или сидеть в машине )
 
Зарядное устройство идёт в комплекте с каждой теслой. Зарядную станцию дают? И как вы с ней в поездку поедете?
в зиккере дают зарядную станцию 7 квт в подарок, фото вот https://www.drive2.ru/l/647002670636218402/
В Тесле не слышал, что дают бесплатно, возможно что то упустил. Только провода в тесле дают.
На второй вопрос, он не уместен. т.к. она стационарная или постоянно нужно будет цеплять к сети, тоесть искать оголенные провода, которыеми дадут пользоваться.
 
в зиккере дают зарядную станцию 7 квт в подарок, фото вот https://www.drive2.ru/l/647002670636218402/
В Тесле не слышал, что дают бесплатно, возможно что то упустил. Только провода в тесле дают.
На второй вопрос, он не уместен. т.к. она стационарная или постоянно нужно будет цеплять к сети, тоесть искать оголенные провода, которыеми дадут пользоваться.
Дают в тесле так называемый кирпич - mobile connector с набором переходников на разные розетки - синие, красные, либо обычные бытовые. Также отдельно всегда лежит кабель type2 - type2.

Зарядную станцию типа wall connector надо докупать. Но смысл в ней только в частном доме, на паркинге задолбаешься размещение согласовывать. Всё дело в том, что какой-то умник прописал в старых постановлениях запрет на размещение зарядных станций в подземных паркингах. Так что получаем теперь разрешение на розетку, которую потом меняем на иное терминальное устройство.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Своя розетка - ОБЯЗАТЕЛЬНА!! если нет розетки, лучше не рассматривать покупку электрички. На крайний случай - зарядка общественная в шаговой доступности от дома (метров 500). Иначе - боль, страдания, депрессия.
Я обычно заряжаюсь на общественных, 22 кВт или 50квт в зависимости от занятости. К зиме перейду на свою на паркинге, нет желания бегать туда-сюда или сидеть в машине )
Люблю честные ответы. Нет своей зарядки, лучше на гибрид посмотреть, где двс генератор.
Кстати интересный момент. гибрид с 2л, выдает под 500 л.с., а расход всего 5-8л/100 км на разряженной батареи, на заряженной расход может быть 0, при условии пробега не более 200, а в смешанном цикле 4-6 л/100км.. Китай по данной технологии идет в гору, только за послание 3 мес Танк 400 и Polar Stone 01 (JiShi 01), до конца года еще несколько новинок выйдет с данной схемой.
Если бы начали делать гибриды 200-300 л.с, а это скоро будет, с движком 1л . то расход был бы 3-6л/100км при разряженной батареи.
Такое КПД , ДВС классике не снилось. 500 л.с - это в8, он точно в 8 л/100км не уместится. А при тапке в пол в 18л/100 уложился бы.
Вопрос, на который мне ни кто не может ответить.
Почему все топовые автопроизводители, не выделяли денег, на разработку данного технического решения, они же все зеленые и за экологию?
 
О, чтоб закруглиьь тему мобильных зарядок. Лучшими считаю x-tor за его интеллектуальный режим и умение забивать болт на отсутствие земли в розетке (они в пути попадаются всякие, и такие тоже); а самые пафосные зарядки у Juice Booster
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Дают в тесле так называемый кирпич - mobile connector с набором переходников на разные розетки - синие, красные, либо обычные бытовые. Также отдельно всегда лежит кабель type2 - type2.

Зарядную станцию типа wall connector надо докупать. Но смысл в ней только в частном доме, на паркинге задолбаешься размещение согласовывать. Всё дело в том, что какой-то умник прописал в старых постановлениях запрет на размещение зарядных станций в подземных паркингах. Так что получаем теперь разрешение на розетку, которую потом меняем на иное терминальное устройство.
Мне этот путь еще пройти нужно. Поэтому не изучал про паркинг досконально.
 
Люблю честные ответы. Нет своей зарядки, лучше на гибрид посмотреть, где двс генератор.
Кстати интересный момент. гибрид с 2л, выдает под 500 л.с., а расход всего 5-8л/100 км на разряженной батареи, на заряженной расход может быть 0, при условии пробега не более 200, а в смешанном цикле 4-6 л/100км.. Китай по данной технологии идет в гору, только за послание 3 мес Танк 400 и Polar Stone 01 (JiShi 01), до конца года еще несколько новинок выйдет с данной схемой.
Если бы начали делать гибриды 200-300 л.с, а это скоро будет, с движком 1л . то расход был бы 3-6л/100км при разряженной батареи.
Такое КПД , ДВС классике не снилось. 500 л.с - это в8, он точно в 8 л/100км не уместится. А при тапке в пол в 18л/100 уложился бы.
Вопрос, на который мне ни кто не может ответить.
Почему все топовые автопроизводители, не выделяли денег, на разработку данного технического решения, они же все зеленые и за экологию?
Блин, я как предстввлю налог на 500лс - дурно становится....
 
Мне этот путь еще пройти нужно. Поэтому не изучал про паркинг досконально.
Рекомендую озадачиться сразу, полгода отнимает в достаточно плотном режиме общения с инстанциями. Управляющие компании - главные выносители мозга.
 
Я обычно заряжаюсь на общественных, 22 кВт или 50квт в зависимости от занятости. К зиме перейду на свою на паркинге, нет желания бегать туда-сюда или сидеть в машине )
Реле времени и контактор поставить в щиток не вариант, чтобы не караулить?
 
Реле времени и контактор поставить в щиток не вариант, чтобы не караулить?
Это я про общественные станции написал ) там очереди уже зачастую собираются, и к окончанию зарядки лучше быть рядом с авто, чтобы не задерживать следующего. А дома заряжаться проще - поставил в приложении график зарядки (у меня выставлена зарядка по ночному тарифу, с 23.15 до 7.00), утром снял и никому не мешаешь.
 
Назад
Сверху