Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Прикол в том, что они идут как электричка, уже все сделали. Гибрид, где двс генератор- налог 0.

Увы нет. Если есть 2 двигателя приводящихся в движение разным топливом - налог рассчитывается сложением лс обеих установок.
 
Увы нет. Если есть 2 двигателя приводящихся в движение разным топливом - налог рассчитывается сложением лс обеих установок.
Их их в электричках складывают, ничего страшного. Надо смотреть на принцип гибрида: есть гибриды, где батарейка вспомогательная и на ней можно проехать 30-50км (привет, Т8!), а есть гибриды, где ДВС наличествует только в качестве заряжающего элемента для ВВБ и авто в движение не приводит. На вторые налогов в некоторых регионах нет.
 
У нас налог полный на все электрички.
 
Вот пояснение. ✍️ ;):
 

Вложения

  • Изображение Письмо.jpg
    Изображение Письмо.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 46
Увы нет. Если есть 2 двигателя приводящихся в движение разным топливом - налог рассчитывается сложением лс обеих установок.
Лиса поясняла, что гибриды, которые она везёт, они загонят в лабораторию, где идёт замер пиковой мощности. По опыту - больше 200 не показывает. И эти 200 пишут в ПТС. Как у официалов - не знаю.
 
Мне на Li7, гибрид с ДВС поставили 149 лс
 
Лиса поясняла, что гибриды, которые она везёт, они загонят в лабораторию, где идёт замер пиковой мощности. По опыту - больше 200 не показывает. И эти 200 пишут в ПТС. Как у официалов - не знаю.
В лаборатории при выдаче СБКТС измеряют 30-минутную пиковую мощность каждого электродвигателя. При выдаче ПТС все мощности складывают и сумму умножают на 1,36 - это будет мощность в традиционных л.с., ее и вписывают в качестве налоговой базы в ПТС.
 
В лаборатории при выдаче СБКТС измеряют 30-минутную пиковую мощность каждого электродвигателя. При выдаче ПТС все мощности складывают и сумму умножают на 1,36 - это будет мощность в традиционных л.с., ее и вписывают в качестве налоговой базы в ПТС.
Все верно
 
Мне на Li7, гибрид с ДВС поставили 149 лс
149 л с не 500.
Хотя если пободаться до 0 можно налог сделать, письмо выше. Пока не введут налог транспортный на электрички.
В китает гибриды с двс генератором и электрички равны, зеленые номера.
 
149 л с не 500.
Хотя если пободаться до 0 можно налог сделать, письмо выше. Пока не введут налог транспортный на электрички.
В китает гибриды с двс генератором и электрички равны, зеленые номера.
Так Li7 может на ДВС ехать вроде, что противоречит письму.
 
Это последовательный гибрид.
 
Я выкладываю разные модели, т.к. мир меняется, интересные технологии появляются, а европейцы и японцы, решили уйти в непонятный путь со своими санкциями.
 
Я выкладываю разные модели, т.к. мир меняется, интересные технологии появляются, а европейцы и японцы, решили уйти в непонятный путь со своими санкциями.
Я смотрел еще BYD Han и Tang, тоже было интересно. Но по ним совсем мало инфы тогда было, и владельцев не нашел год назад.
 
И переименуйте тему в "электромобили и гибриды из КНР", что ли ))
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Тесле нечего ловить на китайском электрорынке, там компания уже насытила спрос на свои авто. Это как с iphone - те китайцы , что хотели "не быть как все", купили его в первые дни и хвастаются друг перед другом. А остальные 80% ходят с сяоми )))

Дальше теслу ждет только жесточайшая конкуренция. Новых моделей нет; правда, отчасти спасти положение может рестайлинговая model 3, но ее только ставят на производство в Шанхае. Кибертрак только для Штатов, остальным этот квазимодо не особо нужен ))
 
Китайские электрички это "хорошо" мы же сейчас в основном о них, но я подозреваю, что у них ровно те же проблемы, что и у прочих китайских авто - всяких плюшек напихано, а как оно всё вместе работать будет и вообще юзабилити не развито, корозионная стойкость железа крайне низкая, что и в самом Китае признают за проблему, ну и самый жЫр это крайне неудобные водительские сидения. Мы с китайцами как бы разные по комплекции, но они не заморачиваются по этому поводу. Это как пользовать презики азиатского размера.
 
Я перед сменой своей 80-ки прогулялся по базару, посидел во всех китайских тачках, что представлены в салонах и у ВСЕХ сидения водительские жуткий кошмар. какая то из частей нижней боковой поддержки впивается в полужопицу, что по прикидкам км через 50-60 даст эффект как на унитазе пересидеть ногу.
 
А тесла оповещать через приложение не может об окончании зарядки?
 
Китайские электрички это "хорошо" мы же сейчас в основном о них, но я подозреваю, что у них ровно те же проблемы, что и у прочих китайских авто - всяких плюшек напихано, а как оно всё вместе работать будет и вообще юзабилити не развито, корозионная стойкость железа крайне низкая, что и в самом Китае признают за проблему, ну и самый жЫр это крайне неудобные водительские сидения. Мы с китайцами как бы разные по комплекции, но они не заморачиваются по этому поводу. Это как пользовать презики азиатского размера.
ну, про коррозию металла не знаю, только группу такую слышал )) время покажет. С моей точки зрения, если люди решили замахнуться на премиум - вряд ли они станут глупо экономить на мелочах и делать авто из жестяных банок.

Водительские сидения слишком индивидуальный момент, чтобы всех автопроизводителей КНР скопом отметать. Наверняка есть и удобные. У европейцев, японцев и американцев тоже не всегда всё гладко. Например, мне никогда не нравились сидения в TLC200, это плоские скамьи. Сидения Volvo тоже не верх совершенства. Лучшее, на чем ездил - bmw, но опять же, могло просто совпасть по моей комплекции на тот момент.
 
С моей точки зрения, если люди решили замахнуться на премиум - вряд ли они станут глупо экономить на мелочах и делать авто из жестяных банок.
ваша точка зрения и восточный менталитет я подозреваю могут быть в разных измерениях)
 
Водительские сидения слишком индивидуальный момент, чтобы всех автопроизводителей КНР скопом отметать.
они все тотально узкие, расчитанные на среднего китайца. Поэтому если вы, слегка или нет, жирноваты то всё, нормально уже не сесть. Я когда всё это дело жопотестил, сравнивал с сидением Вольво S80
 
они все тотально узкие, расчитанные на среднего китайца. Поэтому если вы, слегка или нет, жирноваты то всё, нормально уже не сесть. Я когда всё это дело жопотестил, сравнивал с сидением Вольво S80
Это фэт-шейминг какой-то! )))
 
ваша точка зрения и восточный менталитет я подозреваю могут быть в разных измерениях)

они все тотально узкие, расчитанные на среднего китайца. Поэтому если вы, слегка или нет, жирноваты то всё, нормально уже не сесть. Я когда всё это дело жопотестил, сравнивал с сидением Вольво S80
Поэтому китайцы уже вышли на рынок ес со своим менталитетом . И Европарламент уже озаботился и хочет ввести налог на китайские авто, т.к. продажи китайцев резко растут.
Странно наверное, что европейцы, после тройки немецкой, покупают их, не боятся коррозии, попа сидит нормально и т.д.
Джили атлас прошлого поколения часто вижу и они не сгнили.
Катался пол дня на тугелле, нормальная машина и сидения норм, хорошая рабочая лошадка.
И для справки, в Китает страдают ожирением 6,2% из 1,4 млр. согласно википедии.
 
Поэтому китайцы уже вышли на рынок ес со своим менталитетом . И Европарламент уже озаботился и хочет ввести налог на китайские авто, т.к. продажи китайцев резко растут.
Странно наверное, что европейцы, после тройки немецкой, покупают их, не боятся коррозии, попа сидит нормально и т.д.
Джили атлас прошлого поколения часто вижу и они не сгнили.
Катался пол дня на тугелле, нормальная машина и сидения норм, хорошая рабочая лошадка.
И для справки, в Китает страдают ожирением 6,2% из 1,4 млр. согласно википедии.
У вас был во владении китаец?) У меня если что был) даже сейчас с ужасом вспомнил, что целых 2) Последний Тиго 7про, целых 1.5 месяца сдал дилеру назад) Цвет красивый был! Жаль, что все остальные в какое то унылое красят.

Ну и вы представляете их ожирение при их росте и наше) у них 100ка и уже всё, а я только позавтракал)
 

Вложения

  • 2021-07-19 11-22-05.JPG
    2021-07-19 11-22-05.JPG
    884 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Поэтому китайцы уже вышли на рынок ес со своим менталитетом . И Европарламент уже озаботился и хочет ввести налог на китайские авто, т.к. продажи китайцев резко растут.
Странно наверное, что европейцы, после тройки немецкой, покупают их, не боятся коррозии, попа сидит нормально и т.д.
Джили атлас прошлого поколения часто вижу и они не сгнили.
Катался пол дня на тугелле, нормальная машина и сидения норм, хорошая рабочая лошадка.
И для справки, в Китает страдают ожирением 6,2% из 1,4 млр. согласно википедии.
Википедия отстает от жизни и от роста благосостояния китайцев ))
https://rg.ru/2020/12/24/v-kitae-u-poloviny-vzroslyh-zafiksirovan-povyshennyj-ves.html
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
У меня есть. Джили Кулрей- великолепный авто в свою цену… ну а Чери да, тухляк полный
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Ну на мой взгляд это перебиране сортов... У меня есть Веста - вот это великолепный авто за свою цену!)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Ну на мой взгляд это перебиране сортов... У меня есть Веста - вот это великолепный авто за свою цену!)
и Почему в весте и тигго 7 не так комфортно, как в s90? А идиоты придумали классы авто. Попробуйте посидеть в премиум Китайцах, хотя бы в монжаро, но походу разговор не о чем. Вопрос не в китайцах и их менталитете, а бюджете.
 
В s80 было комфортнее чем в s90. Вот как говорится шаг к комфорту.
 
c3756bd11ffac73310887cbb0524c967.jpg
 
Ну на мой взгляд это перебиране сортов... У меня есть Веста - вот это великолепный авто за свою цену!)
нет, не перебирание... Джили делает комфортные и надежные авто а не поделки из фольги, потому что используют 90% технологий Вольво... а допустим в Туге и Монджаро наши Т5 движки и точто теже Айсины 8-ступки. У чери, хавалов и тд разработки свои и вот они как раз из 70-х годов. Это говорю как владелец и вольво и китайца)))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
нет, не перебирание... Джили делает комфортные и надежные авто а не поделки из фольги, потому что используют 90% технологий Вольво... а допустим в Туге и Монджаро наши Т5 движки и точто теже Айсины 8-ступки. У чери, хавалов и тд разработки свои и вот они как раз из 70-х годов. Это говорю как владелец и вольво и китайца)))
я был в салоне Джили, да, Монжаро более менее ещё норм, сидения сносные, не понравился белый кожзам на ручках дверей, и ценник почти в 6 млн)
 
и Почему в весте и тигго 7 не так комфортно, как в s90? А идиоты придумали классы авто. Попробуйте посидеть в премиум Китайцах, хотя бы в монжаро, но походу разговор не о чем. Вопрос не в китайцах и их менталитете, а бюджете.
Да сидел я в Монжаро. Да вопрос в бюджете, да я не готов ха ЭТО отдать почти 6 млн, я слишком не богат для таких поступков и по мне так это верх безумия. И да, поэтому б\у S90
Веста шикарный авто для дома, она терпеливо сносит тягание прицепа, в который можно и больше тонны запихать, её можно гонять по полям на охоту, в рамках разумного, всё таки не болотоход, она крайне дешёвая в обслуживании, а ещё там с самого начала стоит ГБО, так что стоимость км копеечная выходит)
Вольва это уже лично для меня) хотя я на ней и езжу только с осени по весну. но деньги были, почему бы и нет)
 
я был в салоне Джили, да, Монжаро более менее ещё норм, сидения сносные, не понравился белый кожзам на ручках дверей, и ценник почти в 6 млн)
Монжаро при желании можно взять в районе 3,5 млн.
 
и Почему в весте и тигго 7 не так комфортно, как в s90? А идиоты придумали классы авто. Попробуйте посидеть в премиум Китайцах, хотя бы в монжаро, но походу разговор не о чем. Вопрос не в китайцах и их менталитете, а бюджете.
А кто сказал, что Монжаро - премиум?)
 
Монжаро при желании можно взять в районе 3,5 млн.
это вы про мутки с китайскими тачками от перекупов? Это ещё более безумная затея) бегать потом прошивать чего то и не иметь вообще никаких гарантий.
 
это вы про мутки с китайскими тачками от перекупов? Это ещё более безумная затея) бегать потом прошивать чего то и не иметь вообще никаких гарантий.
Безумная "затея" платить лишние 2,5 млн. таким же перекупам только под вывеской "официал".:стоп: "Прошить" тот же Монжаро у тех же "официалов" стоит сейчас в районе 60-70 т.р.:ok:
 
это вы про мутки с китайскими тачками от перекупов? Это ещё более безумная затея) бегать потом прошивать чего то и не иметь вообще никаких гарантий.

4.7 в лоб фул в М1
 
Безумная "затея" платить лишние 2,5 млн. таким же перекупам только под вывеской "официал".:стоп: "Прошить" тот же Монжаро у тех же "официалов" стоит сейчас в районе 60-70 т.р.:ok:

Ну не 2,5 а меньше 1… и гарантия 5 лет. Для меня безумно брать у перекупов что-то с чем ты останешься 1 на 1, хоть это и дешевое… на себе не привык экономить)))
 
Ну не 2,5 а меньше 1… и гарантия 5 лет. Для меня безумно брать у перекупов что-то с чем ты останешься 1 на 1, хоть это и дешевое… на себе не привык экономить)))
Человек писал про 6 млн. по этому и я указал разницу в 2,5млн. Но даже 1,2 млн. для многих тоже деньги, тем более в нынешней ситуации. С 2000г. в семье было 11 новых иномарок с салона и всего 2 случая обращения по гарантии. У Пежо 308 меняли какой-то датчик и БМВ Х3 е83 запотевшую фару. Не знаю может мне так везло? По мне так это хорошо что есть несколько вариантов. Хочешь с гарантией платишь дороже. Берешь без нее платишь дешевле. Так что каждый вибирает свой вариант. :спасибо:
 
Полностью соглашусь!
 
Человек писал про 6 млн
почему то засела в голове цифра 5.8... значит с каким то другим китайским изделием перепутал.

Но даже 1,2 млн. для многих тоже деньги, тем более в нынешней ситуации.
обычно прям экономят гораздо меньшие суммы, а когда стоит вопрос лям туда, лям сюда, значит не всё так плохо у людей в нынешней ситуации)
В нынешней ситуации, вот прям сейчас новый китайский авто это вообще не горящая покупка.
 
обычно прям экономят гораздо меньшие суммы, а когда стоит вопрос лям туда, лям сюда, значит не всё так плохо у людей в нынешней ситуации)
В нынешней ситуации, вот прям сейчас новый китайский авто это вообще не горящая покупка.
Покупаем товар только со скидкой и экономим "рублики" в "пятерочке", но "выкидываем" "лямы" на право и налево. :ржака: "Выкинуть в пропасть" 1/3 стоимости авто это даже для "алигарха не айс". Ну а если рассматривать на сегодня покупку только новой иномарки, как раз китайцы сейчас и есть самый без проблемный вариант. Большой выбор с гарантией и без на любой вкус и кошелек.
 
Последнее редактирование:
они как поддельные ёлочные игрушки))) блеска много, а как копнёшь внутрь, понимаешь, что выдали тебе мешок с кучей всего внутри и как оно работает всё вместе они не заморачивались)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху