Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Мы спорим о вкусе ананасов?

Мы вообще не спорим. Я на китайцах езжу по 25-30ткм в год. А не беру на тест. И не покупаю заведомый ноунейм, даже если это называется черями и хреножами.
Я выбирал бренд осознанно меньше свистоперделок, но с понятной и крепкой базой разработок. Поэтому в обеих машинах удобно ездить.
 
Лично меня интересует, что при таком количестве китайских брендов и разнообразии моделей не встречал ни одной отзывной компании. На моей памяти только уаз, как 50 лет назад вышел так и клепают. Видимо сразу идеальным получился.

Почему не было?
Хавалы отозвали по глонассу.
Джили мне перешивали блоки. Вентилятора и зарядки акб. Они не такие критичные, во время ТО сделали.
А в целом машины достаточно надежные в том, что уже наезженно и мало инфы в том, что требует времени (моторы, коробки, салон и контактные группы).
Такси быстро накатают статистику.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Не знаю как видео выложить, чери 7 про мах в хлам и ниодна подушка не сработала.
 
Я сейчас юзаю подменную Тугеллу. Машина прямо не заходит, лучше старенькая Вольво , чем новый Туга.
 
Я сейчас юзаю подменную Тугеллу. Машина прямо не заходит, лучше старенькая Вольво , чем новый Туга.

Если есть на что содержать и ремонтировать, и понимать, что каждый день цена падает и разница между старой и новой растет, то почему нет?
Люди десятками лет юзают Волги. А это машина для очень богатых людей :)
 
Наверное это так.
 
Лично меня интересует, что при таком количестве китайских брендов и разнообразии моделей не встречал ни одной отзывной компании. На моей памяти только уаз, как 50 лет назад вышел так и клепают. Видимо сразу идеальным получился.
Попробуйте изучить вопрос поглубже. Хавал ф7 в рф большой отзыв делал из-за трубок бензонасоса. Черри отзыв делал, это бренды в рф.
Другие бренды особенно топ в Китае, пожизненная гарантия первому владельцу и сервис в приложение, туда поступает отзывные компании. пример хай фай, почитайте.
 
Мы вообще не спорим. Я на китайцах езжу по 25-30ткм в год. А не беру на тест. И не покупаю заведомый ноунейм, даже если это называется черями и хреножами.
Я выбирал бренд осознанно меньше свистоперделок, но с понятной и крепкой базой разработок. Поэтому в обеих машинах удобно ездить.
и из за этого у меня не могло сложится своего мнения о купленной машине? Или ВЫ сказали, что китацы огонь и мне предлагается с придыханием называть вас - Товарищ Бендер?
Вы таки слишком много на себя берёте.
 
Если есть на что содержать и ремонтировать, и понимать, что каждый день цена падает и разница между старой и новой растет, то почему нет?
Люди десятками лет юзают Волги. А это машина для очень богатых людей :)
Я конечно, дико извиняюсь, но, видимо, я что-то пропустил. А на чем вы теперь рассекаете?
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я думаю не стоит здесь разводить по тарелке свои размышления, Китай такой или сякой, особенно с ассоциацией китай вещи г...
Я могу назвать кучу моделей неудачных европейских.
Нужно изучать и смотреть, центр промышленности и технологий смещается в Азию. хотите верьте, хотите нет и называйте меня .....
Но с фактами не поспоришь, посмотрев где электрички и гибриды Китая и Гейропы уровень. электроника и т.д.. Кол-во патентов.
Первое, что нужно понимать, что в Китае, на тех брендах, которые у нас представлены, китайцы в крупных мегаполисах не катаются, исключение джили монжара и еще несколько марок.
Нам продают не дорогие авто, по нашим меркам автоваз, в обертке премиум.
Реальный Китайский премиум у нас оф. не представлен, кроме воя. Я некоторые интересные машины кидаю, для ознакомления.
Сейчас в Москве пошел тренд, среди моих знакомых, продают машины дорогие из немецкой тройки и пригоняют себе китай премиум гибриды или электрички, лисян и зиккер в топе популярности. Люди довольны, после бех и меринов.
 
Я могу назвать кучу моделей неудачных европейских.

)))
c64dcc348e8e995d2a0fb66ec355b097.jpg
 
и из за этого у меня не могло сложится своего мнения о купленной машине? Или ВЫ сказали, что китацы огонь и мне предлагается с придыханием называть вас - Товарищ Бендер?
Вы таки слишком много на себя берёте.

Насколько вижу, это Вы бескомпромиссно выше вещаете о никудышных сидушках аж «на ВСЕХ» китайцах. Вы уж определитесь кто из нас Бендер.
Выбрал средний сорт авна и этом скромном «опыте» сделали далеко идущие выводы.
 
Нужно изучать и смотреть, центр промышленности и технологий смещается в Азию. хотите верьте, хотите нет и называйте меня .....
Но с фактами не поспоришь, посмотрев где электрички и гибриды Китая и Гейропы уровень. электроника и т.д.. Кол-во патентов.
Через пять лет вообще про европейцев забудем
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Вот мои ощущения о Тугелле 2023 года с пробегом чуть более 2000 км которую я юзаю вторую неделю как подменный автомобиль. Машина в общем не плохая но что я отметил за это время и начинаю по порядку. Утром при первом трогании с парковки происходит лёгкий рывок как будто за рулём ученик который не умеет трогаться, зеркало водительское пришлось немного подтолкнуть пальцем одновременно с регулировкой чтобы заняло нужное положение ( была на тот момент плюсовая температура), близ на автостраде не всегда показывает что тебя в слепой зоне догоняет попутка, знаки на проекции и на щитке через некоторое время исчезают, отопление бывает что самостоятельно меняются диапазоны обдува, при подключении телефона хочу послушать свою подборку и при переключении треков на руле ухожу в прослушивание FM, свет с дальнего на ближний не всегда переключается приходится помогать в ручном режиме. Это моё мнение и ощущения.
 
Не знаю как видео выложить, чери 7 про мах в хлам и ниодна подушка не сработала.
Вообще не показатель. У меня товарищ по работе был счастливым обладателем нового jaguar XF лет 7-8 назад, и на 3 году жизни авто попал в аварию на мкад, да так, что вылетел в кювет и перевернулся... ни одна подушка не сработала...
 
Вот мои ощущения о Тугелле 2023 года с пробегом чуть более 2000 км которую я юзаю вторую неделю как подменный автомобиль. Машина в общем не плохая но что я отметил за это время и начинаю по порядку. Утром при первом трогании с парковки происходит лёгкий рывок как будто за рулём ученик который не умеет трогаться, зеркало водительское пришлось немного подтолкнуть пальцем одновременно с регулировкой чтобы заняло нужное положение ( была на тот момент плюсовая температура), близ на автостраде не всегда показывает что тебя в слепой зоне догоняет попутка, знаки на проекции и на щитке через некоторое время исчезают, отопление бывает что самостоятельно меняются диапазоны обдува, при подключении телефона хочу послушать свою подборку и при переключении треков на руле ухожу в прослушивание FM, свет с дальнего на ближний не всегда переключается приходится помогать в ручном режиме. Это моё мнение и ощущения.
я бы еще добавил, что в китае разница между тугеллой и хс60, почти в 3 раза. В рф в 2 раза, т.к. тугелла завышена цена.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Накинь на вентилятор тему еще горящих тесл . :) :) :) Сколько их погорело? 160 шт. оф. данные теслы, как я понял или 0,01% от продаж. Да и не понятно сколько из них в дтп побывало из 160. У двс показатель возгорания выше.
Да и сам автор статьи говорит, что схемы дешевые, но четко видно блок панасоник.
Да и гарантия у зиккер в китае пожизненная для первого владельца. Странно если они бы делали из дешевых компонентов электроники, давали бы они такую гарантию?
Да и первое фото уголька, если поискать, то станет понятно, что не зиккер загорелся, а зарядная станция в сарае.
Вы владелец теслы и зарядки, все понимаете думаю, про толщину провода и т.д..
Естественно казах говорит, что ставил в сарай профи и был даже автомат 32а
https://press.kz/novosti/kitajskij-elektrokar-sgorel-u-kazahstancza-vo-vremya-zaryadki
1700375843590.png
 
Накинь на вентилятор тему еще горящих тесл . :) :) :) Сколько их погорело? 160 шт. оф. данные теслы, как я понял или 0,01% от продаж. Да и не понятно сколько из них в дтп побывало из 160. У двс показатель возгорания выше.
Да и сам автор статьи говорит, что схемы дешевые, но четко видно блок панасоник.
Да и гарантия у зиккер в китае пожизненная для первого владельца. Странно если они бы делали из дешевых компонентов электроники, давали бы они такую гарантию?
Да и первое фото уголька, если поискать, то станет понятно, что не зиккер загорелся, а зарядная станция в сарае.
Вы владелец теслы и зарядки, все понимаете думаю, про толщину провода и т.д..
Естественно казах говорит, что ставил в сарай профи и был даже автомат 32а
https://press.kz/novosti/kitajskij-elektrokar-sgorel-u-kazahstancza-vo-vremya-zaryadki
Посмотреть вложение 23474
Я не буду про горящие теслы, это великолепная машина, Илон просто бог-марсианин на Земле )))
Про воспламенение тесел это гнусный поклеп, никогда такого не было, это битки криво восстановленные руками мексиканцев дымятся после подключения к правоверным суперчарджерам )))


e273389401f52e239d08b17de059994d.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Еще смотрим. Хоть Гилевича и недолюбливаю, для обзора нормального будущего сойдет:
 
  • Мне нравится
Реакции: erag
Еще смотрим. Хоть Гилевича и недолюбливаю, для обзора нормального будущего сойдет:

Особенно когда он про ем 90 сказал. Но он прав. Чисто для обзора он мне нравится. Смотрю часто его.
 
Цены потихоньку пошли вниз, первичный спрос схлынул.
3346cb1fb5a9ff19e0a6cbe78553503d.jpg
У меня один знакомый продал gls 20 года и купил ли9. Отзывы его только положительные.
На вопрос, а если кто то врубится, что делать будешь? Его ответ. Что и с GLS ждать запчасти.
Сервисы по обслуживанию есть уже, нарабатывают базу и знания.
В РБ из наличия 72 тыс баксов, по курсу 89=6,4 мл + эптс 100-150 тыс., поэтому из наличия цены падают.
Если из наличия берете, изучите тему утиля, можете прилипнуть на 300 тыс., гибридов и элетричек не касается. ли 9 гибрид.
 
Так порше еще не унижали )))
03fb318b264de476de25c3d62982b20a.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Цены потихоньку пошли вниз, первичный спрос схлынул.
3346cb1fb5a9ff19e0a6cbe78553503d.jpg

Это не спрос схлынул, а барыг стало многовато. Навезли туеву хучу. Многие, почуяв проблемы, начали выходить из этого ПИ, чтобы не обнулить свои прибыли за полгода.
И даже при этих раскладах, это всё равно дорого. Тем более за кота в мешке.
 
Так порше еще не унижали )))
03fb318b264de476de25c3d62982b20a.jpg
Немцы сами выбрали свой путь.
Пересидели ли бы тихо, не отруба ли бы ПО и все потом у них было бы нормально. А так пусть придумывают 13, 14, 16 и т.д. пакет.
А сейчас ваг в Китае с 1 на 2 место, уступив первое место byd, Китай им дает 50% мировых продаж, ваг ценник опустил в Китае, то есть маржу, и тренд не утешительный для них. по итогу года 2023 посмотрим, как с прибылью вага.
Да и в самом Китае, начали активную пропаганду отечественного продукта. Посмотрев на действия западных партнеров.
Да и вишенка на торте из последнего по теме к авто, Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии.
Спрос решает многое.
 
Последнее редактирование:
Насколько вижу, это Вы бескомпромиссно выше вещаете о никудышных сидушках аж «на ВСЕХ» китайцах. Вы уж определитесь кто из нас Бендер.
Выбрал средний сорт авна и этом скромном «опыте» сделали далеко идущие выводы.
вообще то я сказал, что перед сменой машины, прошёл все доступные в моём городе салоны по продаже китайских корыт и сделал свои выводы исходя их предыдущего опыта. Если давит в жопе ровно в том же месте, то я думаю это не спроста. Если бы эти поделки дядюшки Ляо стоили в половину, я думаю стольких претензий удалось бы ибежать. Да и как история показывает, на них надо смотреть в долгую, хотя бы лет от 5, а не как сейчас. А уж 10 летний Вольво и такой же китаец и по цене и по состоянию я думаю будут в абсолютно разных углах находится. Если вы черпаете из этой бочки половниками, то это ваше дело, но рассказывать за всех с причмокиванием, мне кажется как то излишне)
 
Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь; а как эти электрички ведут себя зимой? Не в плане ёмкости батареи и километража, а по проходимости в условиях русской зимы; снег, гололёд, наледи и т.д.? Задался этим вопросом из наблюдений в нашей местности; завалило нас снегом, стало сложно передвигаться и гибриды, практически, пропали на дорогах, электромоторы не очень хорошо справляются с такими условиями.
 
Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь; а как эти электрички ведут себя зимой? Не в плане ёмкости батареи и километража, а по проходимости в условиях русской зимы; снег, гололёд, наледи и т.д.? Задался этим вопросом из наблюдений в нашей местности; завалило нас снегом, стало сложно передвигаться и гибриды, практически, пропали на дорогах, электромоторы не очень хорошо справляются с такими условиями.
на ютубе есть разные видео зимних отзывов, негатива не услышал. Судя по ним все ок. В Троицке 3 зикера, постоянно вижу, и вчера одного из них видел.
Да и зиккер уже в Европе продается, первые 001 прибыли. Нидерланды, Швеция, Германия, эти страны теплыми не назовёшь точно.
https://www.zeekr.eu/en-nl
 
Чтобы не заводить новую тему, спрошу здесь; а как эти электрички ведут себя зимой? Не в плане ёмкости батареи и километража, а по проходимости в условиях русской зимы; снег, гололёд, наледи и т.д.? Задался этим вопросом из наблюдений в нашей местности; завалило нас снегом, стало сложно передвигаться и гибриды, практически, пропали на дорогах, электромоторы не очень хорошо справляются с такими условиями.
клиренс у Model Y 167 мм. Не самый низкий, для большинства ситуаций в городе мне хватает. батарея имеет заводскую защиту, которая сама собой изнашивается за пару лет )) и далее меняется на нормальную алюминиевую.
в наледь с высокой колеей я бы точно не полез, а сейчас пока вполне нормально. Машина полноприводная, гребет шустро, для выезда из сугроба есть отдельный режим "скользкий старт".

Это что касается проходимости. Гораздо больший интерес представляет поведение машины зимой на обледеневшей дороге. Если не отключать рекуперацию, то пара секунд незабываемых ощущений при попытке затормозить с ее помощью вам гарантированы ) Машина просто блокирует колеса, в попытке рекуперировать батарею по полной в соответствии с настройками, и машина может пойти юзом, сцепления шин с дорогой может не хватить. Решение: отключаешь и едешь с нормальными тормозами.

А, еще тепловой насос может приказать долго жить, если машина в сильный мороз ночует на улице, и потом нерадивый хозяин решает за две минуты ташкент в салоне сделать перед поездкой. Бывали случаи, стекла лопались лобовые при этом.

Ну и заряжать чаще приходится, конечно - не без этого.
 
Зимой на летней резине.

 
В 1.5 км поставили зарядку… Voyah Free взять чтоль?)
 
В 1.5 км поставили зарядку… Voyah Free взять чтоль?)
Измените вольво-джили?
Voyah Free рест пока чисто электрической нет, только гибрид. Гибрид хвалят.
https://voyah.by/in-stock/159000 бел руб.=4,560 мл.+эптс.

Думаю актуально, но ее не изучал, нужно изучать. По русификации так же вопрос.
 
Можете чисто электро 001 посмотреть.
https://cars.volvocarminsk.by/trade-in/1133429Ценник интересный. 5,68мл+эптс.
Гарантия-это страховка. Пока они не оф. дилеры. Скорее всего будет импортером, бывший представитель ваг в рб, но это не 100% инфа.
Зиккер заодно и форум может появится с помощью вас.
Сейчас только телега, такая убогая, если ее сравнива с лисяном, но в ней 1 749 участников
https://web.telegram.org/a/#-1001687239850
Вот ссылка на лисян, хорошо форум в телеге сделали 13 299 участников.
Voyah Free- конкурент ли 7
https://web.telegram.org/a/#-1001828160178
 
И забыл с рб, ставка растоможки элетро и гибрид последовательный 0% , в рф 15%. с 2024 все выровняется, и будет как с двс классика 9900р таможня. Поэтому машины 2023 нужно узнавать, 15% будут требовать доплачивать или нет.
Сорри что за рб топлю, но у нас оф. ценник не демократический. 6 мл например авилон с трейином и кредитом.
 
И забыл с рб, ставка растоможки элетро и гибрид последовательный 0% , в рф 15%. с 2024 все выровняется, и будет как с двс классика 9900р таможня. Поэтому машины 2023 нужно узнавать, 15% будут требовать доплачивать или нет.
Сорри что за рб топлю, но у нас оф. ценник не демократический. 6 мл например авилон с трейином и кредитом.
Всё, аттракцион закрылся с рб, похоже. Цены начинают выравнивать (
 
Так уже с утилем проходили, реверсом приходило людям.
Как я писал раньше, рынок подстраивают под гибриды последовательные и элетрички.
Мало кто знает, что субсидия государства на электричку рф производства до 925 тыс.
С 1 января 2023 года владельцы электрокаров могут вернуть до 25% (но не более 625 тыс. рублей) от покупки автомобиля. Позднее в Минпромторге предложили увеличить эту скидку до 35% (до 925 тыс. рублей) с начала октября текущего года.

Однако скидка действует только на отечественные автомобили, собранные на территории страны. Авто должно быть оснащено исключительно электродвигателем. На гибридные машины льгота не распространяется.

Сейчас под условия программы попадают машины Evolute и «Москвич». В дальнейшем можно будет приобрести со скидкой электрическую «Газель», или Gazelle e-NN. Пока ее собирают в Нижнем Новгороде мелкосерийно, но в ближайшем будущем производство станет массовым.

А в середине 2024 года в серийное производство поступит электромобиль e-Largus. Его будут выпускать на заводе в Ижевске.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху