Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
1. В Нижем Новгороде уже порядочно эл. заправок в приложении на взгляд не менее 50-70
2. В комплекте домашняя стация за ночь должна закачать 100%

Zeekr взят вторым авто и чисто для города (+радиус 200 км) и явно ни каких Краснодаров и Турций))) для этого у него VW мультивен (Буллик)
Очень интересно как планирует обслуживать? У нас с этим мне кажется туго.
Но если вторая Машина, пробеги не большие будут
 
Очень интересно как планирует обслуживать? У нас с этим мне кажется туго.
Но если вторая Машина, пробеги не большие будут
Сервис активно развивается у нас, нарабатывается база. За год-два все будет ок, кто в сообществах сидит. Профильные сервисы уже развиваются.
Здесь неоф. инфа пришла, что лотус зайти хочет в рф, открыть преставительво.
Значит и зиккер будет. Скрины скидывал с зиккер глобал.
 
Профильные сервисы уже развиваются
Да думаю появятся и ОД в ближайший год, а и с обслуживанием электро попроще. Запороть электродвигатель тяжело. Ресурс у него в разы больше, коробки нет, раздаток, карданов и т.д. тоже нет. Масло вроде только в редукторах поменять. Подвеска тоже самое что и машин с ДВС.
 
Да думаю появятся и ОД в ближайший год, а и с обслуживанием электро попроще. Запороть электродвигатель тяжело. Ресурс у него в разы больше, коробки нет, раздаток, карданов и т.д. тоже нет. Масло вроде только в редукторах поменять. Подвеска тоже самое что и машин с ДВС.
На ютубе есть видео замены масла в редукторах на детских пробегах и там треш полный, даже стружку на пробках показывают (это все про Зикр 001)....
С ОД в Казахстане есть, наверное и к нам дойдут...
 
Электричка конечно может и класс, но что делать если замкнет батарея?
 
Сегодня прочитал топ5 китайских машин по стоимости в РФ: на 5 месте зикр за 20 миллионов, а на первом танк 500 за 29. Это реальные цены или кто-то что-то напутал?
 
Последнее редактирование:
Хоспади, отстой какой. Машину обернули в пленку, установили реплику дешевую (главное - на изоленте!!!), воткнули два фонаря и прошили кривую прошивку. Теперь можно просить 29млн!!
18179e8a875d372876ea671dbecafbc0.jpg
 
Сегодня прочитал топ5 китайских машин по стоимости в РФ: на 5 месте зикр за 20 миллионов, а на первом танк 500 за 29. Это реальные цены или кто-то что-то напутал?
Зиккер в комплектации , как в теме, но думаю 1200 л с. не нужно, и его цена 125-130 тыс баксов под ключ, это не 20 мл. 544 л с в жиру 6,2-6,5 мл можно забрать из наличия.
Статья написана от балды.
 
Хоспади, отстой какой. Машину обернули в пленку, установили реплику дешевую (главное - на изоленте!!!), воткнули два фонаря и прошили кривую прошивку. Теперь можно просить 29млн!!
18179e8a875d372876ea671dbecafbc0.jpg
Нужно Y тюнить тебе срочно.
Прям в точку будет : как тебе такое Илон Макс.
 
Нужно Y тюнить тебе срочно.
Прям в точку будет : как тебе такое Илон Макс.
Нет, спасибо )) пленку сделал, и хватит )) смотрел в начале на KW COILOVER KIT V3, но вовремя одумался. Из заказанного с али - только сумка для зарядки xtor, и решетки на воздуховоды. А, еще держалка телефона, но ее надо снять, чаще родной с беспроводной зарядкой пользуюсь. Вот и весь тюнинг )))
 
Хоспади, отстой какой. Машину обернули в пленку, установили реплику дешевую (главное - на изоленте!!!), воткнули два фонаря и прошили кривую прошивку. Теперь можно просить 29млн!!
18179e8a875d372876ea671dbecafbc0.jpg
Кстати, на днях видел на дороге 300 в каком-то тюнинге неуловимом. Вроде, и такой же, но машина прям хорошо смотрится. Стоковый Танк простой, как ситцевые трусы. А этот двухцветный - белый с чёрной крышей, что-то с решёткой радиатора и передним бампером немного доработано - и просто другая машина. Смотрел на оф сайте - комплектаций таких нет.
 
просто 300 дотягивают до 700.
Хотя 700 - это не 300

 
Нет, спасибо )) пленку сделал, и хватит )) смотрел в начале на KW COILOVER KIT V3, но вовремя одумался. Из заказанного с али - только сумка для зарядки xtor, и решетки на воздуховоды. А, еще держалка телефона, но ее надо снять, чаще родной с беспроводной зарядкой пользуюсь. Вот и весь тюнинг )))
тогда не хватает еще этого девайса вам.:):):)
 
Хоспади, отстой какой. Машину обернули в пленку, установили реплику дешевую (главное - на изоленте!!!), воткнули два фонаря и прошили кривую прошивку. Теперь можно просить 29млн!!
18179e8a875d372876ea671dbecafbc0.jpg
Выставлен на авито. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/tank_300_2.0_at_2023_1000km_3756622904 :очки:
 


пхахаха, машина для города )) ну-ну...
 
У них пока с продажами в РФ основного бренда всё относительно неплохо, зачем сегментировать продажи?
Разные товары. Джили двс, зиккер электричка.
Не понял вопроса по сегментированию. Зиккер премиум. Джили стандарт.
 
Разные товары. Джили двс, зиккер электричка.
Не понял вопроса по сегментированию. Зиккер премиум. Джили стандарт.
Вы абсолютно правы, сегменты разные. Я скорее писал про расширение бренда, представленного в РФ - это потребует создания параллельной второй команды продаж, маркетинга, поддержки и проч. и в итоге может оказаться не столь прибыльным мероприятием. Бренды разные, ЦА разная, подход к продажам разный - покупатели зикров не поедут в автосалон в пердь, чтобы посмотреть на премиум. Наверняка просчитывали потенциальные прибыли и соотносили их с необходимыми вложениями.
 
Вы абсолютно правы, сегменты разные. Я скорее писал про расширение бренда, представленного в РФ - это потребует создания параллельной второй команды продаж, маркетинга, поддержки и проч. и в итоге может оказаться не столь прибыльным мероприятием. Бренды разные, ЦА разная, подход к продажам разный - покупатели зикров не поедут в автосалон в пердь, чтобы посмотреть на премиум. Наверняка просчитывали потенциальные прибыли и соотносили их с необходимыми вложениями.
я думаю, что как оперативно выводили монжаро на рынок, на данный момент бесцелер, они в джили рф, не расторопны.
Да и в общем, если будет статистика когда-то, по паралелке ввезеные и оф. проданные монжарики, может что то поменяют.

А зиккер в Казахтане и Айзербайжане выгоден наверное? Вы же понимаете, новую команду собирают в данных регионах, а в Рф часть ресурса джили можно задействовать на зиккер, если он свободен.
 
А давайте и отечественного производителя посмотрим, чего стесняться! Заявлена ВВБ 77квт, пробег 500км, привод только задний.
c221304b195b99a37d5fa2a58292d004.jpg
0265a83e11c7b5a6a45ac392bd9b6255.jpg
 
А давайте и отечественного производителя посмотрим, чего стесняться! Заявлена ВВБ 77квт, пробег 500км, привод только задний.
c221304b195b99a37d5fa2a58292d004.jpg
0265a83e11c7b5a6a45ac392bd9b6255.jpg
Это уже реальная машина или только прототип как СУ 75?
 
Это уже реальная машина или только прототип как СУ 75?
То, что видел - партия опытных образцов. Литера О, выражаясь терминами ГОСТ. С монй точки зрения, готовность к массовому производству высокая. Камаз и Росатом не те люди, чтобы затягивать на года. Софт пилит Лаборатория Касперского. Но на мой взгляд, очень спорных решений много: планшет на руле, задний привод, компоновка. Ну посмотрим на финал через год.
 
То, что видел - партия опытных образцов. Литера О, выражаясь терминами ГОСТ. С монй точки зрения, готовность к массовому производству высокая. Камаз и Росатом не те люди, чтобы затягивать на года. Софт пилит Лаборатория Касперского. Но на мой взгляд, очень спорных решений много: планшет на руле, задний привод, компоновка. Ну посмотрим на финал через год.
Планшет на руле, согласен, не привычно, да и удобно ли? А задний привод , по моему мнению, гораздо комфортнее в управлении , да и с технической стороны проще в изготовлении, но это скорее всего относится к ДВС. На батарейках, кто знает?
 
Планшет на руле, согласен, не привычно, да и удобно ли? А задний привод , по моему мнению, гораздо комфортнее в управлении , да и с технической стороны проще в изготовлении, но это скорее всего относится к ДВС. На батарейках, кто знает?
Я предполагаю, откуда растут ноги в случае расположения движка сзади:
1. Экономичнее по энергозатратам по сравнению с dual motor;
2. Большая батарея (а она большая для такого формата авто)= больший пробег между зарядками;
3. Банально дешевле, втискивали в бюджет, видимо.
4. Удешевление производства. Это китайцы и тесла штампуют по авто в минуту, нам такого пока не надо, но всё же ))

Посмотрим, что произойдет, когда росатом запустит завод по производству батарей.
 
Вернулся сегодня из РБ, то сделал в вольво кар минск, машинка пока на гарантии .
Стоит там зиккер 001 и 009. Посидеть не дали.
Во всех крупных ТЦ внутри стоят элетрички. Зиккер, джили и т.д.
Посидел в зиккере, очень приятное авто.
Инфраструктура развивается у них активно. Быстрая зарядка, 0,49 рб квт или на наши 14 руб. рф. В Мск 25 руб. квт.
 
Я предполагаю, откуда растут ноги в случае расположения движка сзади:
1. Экономичнее по энергозатратам по сравнению с dual motor;
2. Большая батарея (а она большая для такого формата авто)= больший пробег между зарядками;
3. Банально дешевле, втискивали в бюджет, видимо.
4. Удешевление производства. Это китайцы и тесла штампуют по авто в минуту, нам такого пока не надо, но всё же ))

Посмотрим, что произойдет, когда росатом запустит завод по производству батарей.
Этот проект будет реализован. За все, что берется РосАтом - реализуется и высоким качеством.
 
Этот проект будет реализован. За все, что берется РосАтом - реализуется и высоким качеством.
Ну подождем, подождем. К 2025 обещали гигазавод в Калининграде запустить. Кто знает, может, к тому времени Маск решит покорять наши просторы, используя российские батарейки ))))
 
Кто знает, может, к тому времени Маск решит покорять наши просторы, используя российские батарейки ))))
В это не верю, не дадут ему. Сейчас наоборот происходит процесс выталкивания бритишь и сша капитала.
То что Китаю дадут возможность, вероятность есть, но тоже туманная. Технологии приобрести или рынок не отдать. Выберут наши рынок не отдавать, оставить за собой, нахрена делится, не по капиталистически это. :) :) :) А если Сашка хочет Теслу, пошлину поднимут, под предлогом развития отечественного бренда.
Атомы, москвичи, эволюты продавать куда то надо.
 
То, что видел - партия опытных образцов. Литера О, выражаясь терминами ГОСТ. С монй точки зрения, готовность к массовому производству высокая. Камаз и Росатом не те люди, чтобы затягивать на года. Софт пилит Лаборатория Касперского. Но на мой взгляд, очень спорных решений много: планшет на руле, задний привод, компоновка. Ну посмотрим на финал через год.
Машинка, не о чем ((((, умрет не успев родиться, А прилепить планшетик (вернее исходя из размеров смартфон :ржака: ) на руль это ж сколько ума надо!!!
как им управлять в движении и смотреть если он крутиться .......
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Машинка, не о чем ((((, умрет не успев родиться, А прилепить планшетик (вернее исходя из размеров смартфон :ржака: ) на руль это ж сколько ума надо!!!
как им управлять в движении и смотреть если он крутиться .......
Веры у вас нет. Это прискорбно. А потом все только хотят, что бы по взмаху палочки все было.
К концу 24 года видно будет. Ч верю в проект, т.к. им занимается роатом и камаз.
 
Раз уж эта тема объединила в себе обсуждение просто любых тем электротранспорта, вот вам новость!

VAG перейдёт на единый стандарт зарядок Tesla

Volkswagen Group стал ещё одним крупным концерном, который объявил о переходе на систему коннекторов NACS. Таким образом, все будущие электромобили Porsche, Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Lamborghini и Bentley c 2025 года будут оборудованы разъёмами, как у Tesla.

Ранее в 2023 году аналогичное решение приняли в Ford, GM, Rivian, Honda, Mercedes, Hyundai, Kia, Toyota, Subaru, BMW, Jaguar Land Rover, Nissan, Volvo, Polestar и Lucid, так что это уже, кроме шуток, реально единый глобальный стандарт для электромобилей. Радостно, когда здравый разум всё же преобладает над жаждой наживы на своём уникальном разъёме. На данный момент в лагере сомневающихся находятся Mazda, Mitsubishi и Stellantis, но едва ли у них есть выбор.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Машинка, не о чем ((((, умрет не успев родиться, А прилепить планшетик (вернее исходя из размеров смартфон :ржака: ) на руль это ж сколько ума надо!!!
как им управлять в движении и смотреть если он крутиться .......
В восьмидесятые был фильм "Курьер"; один персонаж говорит: что интересно, в Париже это уже никто не носит. Да? А вы были в Париже? Нет, в Югославии.
Не видел, не пробовал, но знаю.
 
В это не верю, не дадут ему. Сейчас наоборот происходит процесс выталкивания бритишь и сша капитала.
То что Китаю дадут возможность, вероятность есть, но тоже туманная. Технологии приобрести или рынок не отдать. Выберут наши рынок не отдавать, оставить за собой, нахрена делится, не по капиталистически это. :) :) :) А если Сашка хочет Теслу, пошлину поднимут, под предлогом развития отечественного бренда.
Атомы, москвичи, эволюты продавать куда то надо.
Я не столько хочу завод Теслы, сколько новые рабочие места и инвестиции. Придут китайцы - значит, будем с этим жить, расписавшись в собственной лени, воровстве и неумении созидать.
Если не тупить, и продвигать электрички, это создаст дополнительный стимул для развития инфраструктуры и экономики в целом, как следствие. Можно ничего не делать, и сидеть на вентиле нефтегазовом, оберегая трубу как зеницу ока, но этому придет конец рано или поздно. Болтовня про углеродный след, нулевые выбросы, озоновые дыры - для каких-то оголтелых фанатиков защиты окружающей среды, я пока смотрю на вещи проще, поскольку вижу долю относительно чистых источников генерации в общей массе.
Поэтому, возвращаясь к теме обсуждения отечественных проектов, я их могу только приветствовать. Пусть набиваем шишки, но движемся и не стоим на месте. Под лежачую ж*пу коньяк не льется.
 
Вера есть, и умирает последней....
Элементарный вопрос Вы бы купили себе это авто при том ассортименте выбора что сейчас есть на рынке?
 
Ничего подобного. Последней должна оставаться Надя! И умереть....
 
Вера есть, и умирает последней....
Элементарный вопрос Вы бы купили себе это авто при том ассортименте выбора что сейчас есть на рынке?
Встречный вопрос - а вот за 500 000 Вы бы купили? А за 1 млн? А за 2? Мы пока всех условий задачи не знаем )) пока я вижу, что таксисты на эволютах субсидии отбивают, и весьма успешно создают очереди на зарядках ) значит, условия для покупки создать можно.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху