Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
условия для покупки создать можно.
Здесь не спорю для бизнеса такси, каршеринг, можно еще и законом чиновников и гослужащих пересадить (плюс плюшки государства - низкий кредит, отсутствие налога, дешевая(бесплатная) зарядка и т.д. ) хотя и не большая ниша но есть.

Но я задал вопрос для себя и Вас (вольвоводов), так купим или нет?
 
Здесь не спорю для бизнеса такси, каршеринг, можно еще и законом чиновников и гослужащих пересадить (плюс плюшки государства - низкий кредит, отсутствие налога, дешевая(бесплатная) зарядка и т.д. ) хотя и не большая ниша но есть.

Но я задал вопрос для себя и Вас (вольвоводов), так купим или нет?
Я не целевая аудитория, я с мая месяца на тесле своей накатал 15 000, а на вольво - 150 км всего )). Будет в районе 1.2 - 1.5 млн после субсидий - можно думать, кмк.
 
Это уже Надя, но будем реалистами!
Вот что я точно не куплю никогда - это отечественный электромобиль Amber )))
c3e9048239376cd02d4323f749e90904.jpg
 
А жаль , очень красивый пирожок.
 
ага, значит эти грибы еще кто-то, кроме "дизайнеров" этой амебы употребляет. понятно...
 
ага, заодно и на дорогах свободнее будет... Страшная колесница, пугать народ будет, они в метро попрячутся.
 
Особенно меня впечатляют ступеньки для посадки в салон с дверью над ними )) прям дальнобойщиком себя можно ощутить )))
 
Особенно меня впечатляют ступеньки для посадки в салон с дверью над ними )) прям дальнобойщиком себя можно ощутить )))
Скорее всего можно еще большим дальнобойщиком себя ощутить - прорезей для открывания "капота" (переднего багажника) я не вижу, видимо, там откидывается вперед вся "кабина", либо, как на американцах, вся морда целиком вперед отбрасывается (ну, или как на ЗиЛе)
 
Кстати, раз уж речь зашла про инфраструктуру. Тут Похорошелло месяц назад план развития зарядной сети утвердил. 900 новых станций до 2028 года. Вдруг кого-то из клубней найденный в приказе мэра адрес сподвигнет задуматься о покупке электрички ;)

https://www.mos.ru/dt/documents/prikazy-i-rasporiazheniia-departamenta/view/295591220/
 
а сколько до этого 2028 года демонтируют и сломают старых?
 
Как то безопасность Атома не впечатляет, при таком креплении ремня и при хорошем лобовом ударе даже при 60 км/ч Мишустин (120-130 кг) вместе со спинкой кресла окажется в лобовом стекле или подушка сломает ему шею (((.
Но опять же это даже не предсерийная серия , а прототип. И судя по светящейся надписи на пороге "Welcome" сделан он отнюдь не на Российской электронике ))).
scale_1200.jpg
 
Элементарный вопрос Вы бы купили себе это авто при том ассортименте выбора что сейчас есть на рынке?
Я нет, т к зарабатывают прилично и диапазон у меня до 10 мл. руб. со всеми плюшками, а вот рынок 1-2 мл очень большой и востребованный, где сейчас предложений почти нет.
Ну и как подметил Александр, субсидия до 900 с чем то тыс. То есть при ценника в 2мл, выйдет 1,1 мл + % кредита.
В текущих реалиях цен, может даже стать проект АТОМ народным авто, как например Жук в свое время.
 
Как то безопасность Атома не впечатляет, при таком креплении ремня и при хорошем лобовом ударе даже при 60 км/ч Мишустин (120-130 кг) вместе со спинкой кресла окажется в лобовом стекле или подушка сломает ему шею (((.
Но опять же это даже не предсерийная серия , а прототип. И судя по светящейся надписи на пороге "Welcome" сделан он отнюдь не на Российской электронике ))).
Посмотреть вложение 23823
Гранта и приора тоже были еще те адские колесницы, но тиражи посмотрите. Есть бабло велком клуб. 10 мл+ и вольво или 5 мл+ и китай, нет бабла - велком в другой клуб, адских колесниц.
 
Я не столько хочу завод Теслы, сколько новые рабочие места и инвестиции. Придут китайцы - значит, будем с этим жить, расписавшись в собственной лени, воровстве и неумении созидать.
Если не тупить, и продвигать электрички, это создаст дополнительный стимул для развития инфраструктуры и экономики в целом, как следствие. Можно ничего не делать, и сидеть на вентиле нефтегазовом, оберегая трубу как зеницу ока, но этому придет конец рано или поздно. Болтовня про углеродный след, нулевые выбросы, озоновые дыры - для каких-то оголтелых фанатиков защиты окружающей среды, я пока смотрю на вещи проще, поскольку вижу долю относительно чистых источников генерации в общей массе.
Поэтому, возвращаясь к теме обсуждения отечественных проектов, я их могу только приветствовать. Пусть набиваем шишки, но движемся и не стоим на месте. Под лежачую ж*пу коньяк не льется.
Указом Верховного с 19.12. льготы для офшоров.
https://news.mail.ru/politics/59068145/Тесть создают хорошие условия, по налогам, стоимости энергии, рабочей силе, для бегства капитала из ес.
Такой же механизм был и в Китае, который им позволил стать тем, кем они сейчас являются.
Слезаем с иглы, т.к. мировой тренд - свои зоны экономические. А без промышленности, ее не создать.
Я сторонник стратегии, что бы текущие технологии размещались у нас, нет смысла закапывать кучу бабла, лучше купить или создать условия, а новые развивать самим, сейчас в науку вваливают триллионы. И мы идем по этой стратегии, но это лично мое мнение.
 
Указом Верховного с 19.12. льготы для офшоров.
https://news.mail.ru/politics/59068145/Тесть создают хорошие условия, по налогам, стоимости энергии, рабочей силе, для бегства капитала из ес.
Такой же механизм был и в Китае, который им позволил стать тем, кем они сейчас являются.
Слезаем с иглы, т.к. мировой тренд - свои зоны экономические. А без промышленности, ее не создать.
Я сторонник стратегии, что бы текущие технологии размещались у нас, нет смысла закапывать кучу бабла, лучше купить или создать условия, а новые развивать самим, сейчас в науку вваливают триллионы. И мы идем по этой стратегии, но это лично мое мнение.
Бляха муха, вы забыли, сколько этих оффшоров уже было и есть? Дольний восток, Калининград.... И чо??? Сколково что придумало перспективного? В дискуссию вступать не буду, ибо бесполезно!
 
Гранта и приора тоже были еще те адские колесницы, но тиражи посмотрите. Есть бабло велком клуб. 10 мл+ и вольво или 5 мл+ и китай, нет бабла - велком в другой клуб, адских колесниц.
Хотелось бы узнать, сколько людей купили вольво за 10+ и вступили в клуб.
Гранта и приора - это тоже, что ЗАЗ 965, 968 в Союзе. И то, через очередь на предприятиях. И в кредит.
 
Хотелось бы узнать, сколько людей купили вольво за 10+ и вступили в клуб.
Гранта и приора - это тоже, что ЗАЗ 965, 968 в Союзе. И то, через очередь на предприятиях. И в кредит.
По вольво разреза нет, но есть статистика по премиум авто 2023 год, 27 тыс авто ввезено.
 
Бляха муха, вы забыли, сколько этих оффшоров уже было и есть? Дольний восток, Калининград.... И чо??? Сколково что придумало перспективного? В дискуссию вступать не буду, ибо бесполезно!
Вы живете ассоциациями. Офшо́р-зло, куда выводили бабло либерасты.
Офшо́р — страна или территория с особыми условиями ведения бизнеса для иностранных компаний. Википедия.
Офшо́ра у нас не было ни когда! Сколково - не Офшо́р, а игрушка отмы....
Офшо́р, данный механизм позволяет привлечь капитал и технологии, если на территории Офшо́р стоит завод.
Так же не хочу вступать в дискуссию, но подумаете, раньше не разрешали, а теперь разрешили. :unsure: зачем?
Может без капитала, хрен что построишь.
 
Бляха муха, вы забыли, сколько этих оффшоров уже было и есть? Дольний восток, Калининград.... И чо??? Сколково что придумало перспективного? В дискуссию вступать не буду, ибо бесполезно!
Действительно, сколько всего было и есть, но результат не тот, что хотелось бы. А вот вопрос; на зеркало нужно пенять или... ? Как в той поговорке. Все виноваты, но не мы, все берут взятки, откаты, но не мы. Продолжать или и так понятно?
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Действительно, сколько всего было и есть, но результат не тот, что хотелось бы. А вот вопрос; на зеркало нужно пенять или... ? Как в той поговорке. Все виноваты, но не мы, все берут взятки, откаты, но не мы. Продолжать или и так понятно?
Жму руку. Нытики так надоели. Все им не так.
Дополню.
Давно всем говорю. Задай-те вопрос себе, что вы сделали и хватит надеется на бога, царя и т.д.?
Выходите из виртуального мира, что за вас кто-то, что то сделает и в клювике принесет все блага мира. В этом мире ни кто не кому ничего не должен.
Изучайте систему в которой живете, задавай-те себе вопросы, ставьте цели и все у Вас будет отлично.
 
Вы живете ассоциациями. Офшо́р-зло, куда выводили бабло либерасты.
Офшо́р — страна или территория с особыми условиями ведения бизнеса для иностранных компаний. Википедия.
Офшо́ра у нас не было ни когда! Сколково - не Офшо́р, а игрушка отмы....
Офшо́р, данный механизм позволяет привлечь капитал и технологии, если на территории Офшо́р стоит завод.
Так же не хочу вступать в дискуссию, но подумаете, раньше не разрешали, а теперь разрешили. :unsure: зачем?
Может без капитала, хрен что построишь.
Особые экономические зоны забыли? Сколково никто оффшором не называл. Это типа наша Силиконовая долина с результатом в пшик. К огромному сожалению. Без дальнейших комментариев.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Действительно, сколько всего было и есть, но результат не тот, что хотелось бы. А вот вопрос; на зеркало нужно пенять или... ? Как в той поговорке. Все виноваты, но не мы, все берут взятки, откаты, но не мы. Продолжать или и так понятно?
Крамольные вещи говорите, сударь!
 
Особые экономические зоны забыли? Сколково никто оффшором не называл. Это типа наша Силиконовая долина с результатом в пшик. К огромному сожалению. Без дальнейших комментариев.
Сложно не комментировать. Экономические зоны создавались для внут. инвестиций, что бы они не уходили в Офшо́ры Бритов, Кипра, ОАЭ , Израиля и т.д. Программа провалилась почти, кроме Ялабуги, т.к. изначально было другое восприятие мира. Здесь зарабатываем, в ес Живем.
Офшо́р Калининграда и Владика для привлечения иностраного капитала или возврата выведенного.
Чувствуете разницу, вывод рф капитала и вход иностранного капитала?
 
По поводу Сколково могу сказать, что пронраммисты у меня в конторе почти все там числятся, в отдельном юрлице. Налоговые льготы дикие. Аналогично, завод в ОЭЗ для производств под Обнинском, в Калужской области. Нужно больше электроэнергии с доп вводом - не проблема, чуть ли не губернатор лично впрягается. Потому что завод создает 600 рабочих мест в его регионе, с достойной зп.
Но сам по себе приход иностранцев ничего не решит, нужны технологии. Да, инвестиции это хорошо, но вот ушел Ниссан/Рено - и нет технологий у автоваза :)
Обидно, что мы заходим минимум на третий круг с одним и тем же заданием - ликвидировать технологическое отставание. Сначала Петр I со своими посольствами, потом большевики с импортом технологий и специалистов за золото, теперь черед нашего витка спирали истории, похоже. Если не просрем - всё будет норм. Ну а пока только плачем на письмами Екатерины II: "Меня в России обворовывают точно так же, как и других, но это хороший знак, и показывает, что есть что воровать."
 
Гранта и приора тоже были еще те адские колесницы, но тиражи посмотрите. Есть бабло велком клуб. 10 мл+ и вольво или 5 мл+ и китай, нет бабла - велком в другой клуб, адских колесниц.
Это не машины дорого стоят, это мы мало зарабатываем) Молюсь на соболь (гниющее ведро) рабочий...
 
Гранта и приора тоже были еще те адские колесницы, но тиражи посмотрите.
А где посмотреть? Я сегодня передвигаясь по своему маленькому провинциальному городку ради интереса решил посчитать сколько гранд увижу по отношению к иномаркам. Итог: на 50 иномарок 1 гранта (если добавить приору и весту то 7) думаю Москвичам и Питерцам просто не реально посчитать, там что бы увидеть гранту нужно насчитать несколько сотен иномарок)))).
 
А где посмотреть? Я сегодня передвигаясь по своему маленькому провинциальному городку ради интереса решил посчитать сколько гранд увижу по отношению к иномаркам. Итог: на 50 иномарок 1 гранта (если добавить приору и весту то 7) думаю Москвичам и Питерцам просто не реально посчитать, там что бы увидеть гранту нужно насчитать несколько сотен иномарок)))).
Набираете в интернете, статистика продаж автоваз по годам.
Они до сег. времени почти не дожили.
 
Вот что я точно не куплю никогда - это отечественный электромобиль Amber )))
c3e9048239376cd02d4323f749e90904.jpg
Мне сложно поверить, что взрослые мужчины всерьёз обсуждают, будто это дизайн авто, а не просто навешенные панели, чтобы скрыть прототип.
 
Мне сложно поверить, что взрослые мужчины всерьёз обсуждают, будто это дизайн авто, а не просто навешенные панели, чтобы скрыть прототип.
Мне сложно поверить в то, что кому-то среди наших производителей вообще пришла в голову мысль навешивать панели для скрытия прототипа, не прибегая к камуфляжу, как это делают обычно отсталые производители первого эшелона. В этом авто, наверное, чудо и апогей дизайнерских решений, по сравнению с которым гиперкары с их коэффициентом Сх просто детский сад. Жалко только водителя этого чуда - он там, наверное, на детском высоком стульчике сидит, и на педали ходулями нажимает )))) хотя посадка высокая, дорогу видно хорошо, и устаешь меньше ))
 
Воу-воу, всё не так плохо, я выяснил. Это вообще обрубок весты в качестве кузова, как выяснилось. Это не прототип, а тестовая площадка агрегатов, и там вообще может быть железная коробка в виде параллелепипеда. Выглядеть авто будет как субкомпакт, других данных пока нет ( эту картинку мне пришлось выкрасть с ноутбука главного конструктора, поэтому прошу прошения за качество )

ПС: ну зато хоть посмеялись! Смех продлевает жизнь, а в жизни у нас и так не много радостей...
78a5a906016199d9bd9f89839ef41f43.jpg
 
Воу-воу, всё не так плохо, я выяснил. Это вообще обрубок весты в качестве кузова, как выяснилось. Это не прототип, а тестовая площадка агрегатов, и там вообще может быть железная коробка в виде параллелепипеда. Выглядеть авто будет как субкомпакт, других данных пока нет ( эту картинку мне пришлось выкрасть с ноутбука главного конструктора, поэтому прошу прошения за качество )

ПС: ну зато хоть посмеялись! Смех продлевает жизнь, а в жизни у нас и так не много радостей...
78a5a906016199d9bd9f89839ef41f43.jpg
Дополю и проще напишу.
Судя по намерениям , реальный дизайн увидим в конце 2024 года, со слов директора развития Автотор. Батареи Росатом. А это пока мув. для обкатки тележки.
Проектом занимается Автотор, уже строят 10 заводов для производства компонентов, двигателей, литье пластика и т.д.. Проект доведут до конца, т.к. в нем гос бабло и рабочие места.
 
Джили жжет. представлена батарея с самым лучшими показателями. Zeekr's Golden Brick
А тесты в стиле Вольво! Есть у кого учится.
Первый ее получит Zeekr007



 
Удивительное невероятное! Российский завод смог из разобранного блока китайской АБС собрать такой же свой! Ооооо чудесаааа! Стыдно должно быть этим изобретателям новостей.
Писали бы честно, освоили сборку китайских блоков... в планах начать локализацию деталей корпуса.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Горьковский автомобильный завод планирует выпустить машину «Волга-2024» для чиновников. Об этом пишет daily-motor.ru.

Премьеру нового автомобиля анонсировал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Выпуск намечен на следующий год. Это будет большой седан, прототипом которого, предположительно, станет китайский Hongqi H5, оснащенный бензиновым и электрическим двигателями. Сейчас такой автомобиль стоит около 5 млн рублей. По мнению экспертов, цена российского аналога буде выше.
К сожалению пока только так может развиваться отечественный автопром. Покупаем китайца, к его цене прибавляем свою моржу.:ok:



1703576297416.png
 
Джили жжет. представлена батарея с самым лучшими показателями. Zeekr's Golden Brick
А тесты в стиле Вольво! Есть у кого учится.
Первый ее получит Zeekr007




А у них там нет видео, как они экологично и безопасно перерабатывают старые свои батареи?
 
Удивительное невероятное! Российский завод смог из разобранного блока китайской АБС собрать такой же свой! Ооооо чудесаааа! Стыдно должно быть этим изобретателям новостей.
Писали бы честно, освоили сборку китайских блоков... в планах начать локализацию деталей корпуса.
Еще один негативщик, стыдно должно быть вам. В Костромской области с занятостью населения, абсолютный ..., нужно там развивать ее.
Интересно, а как Китай развивал технологии или Корея автопром? Да я не уверен, что Китай разрабатывал абс, скорее всего, конструктивно аналог немецкий.
И еще раз. Я лично не сторонник, что бы с нуля технологии развивали, если их можно купить. Ресурсы лучше вкладывать в развитие абсолютно нового.
 
Почему сразу надо переходить на личности и оскорблять? Мне не стыдно. Я не пишу проектную документацию перелепляя титульные листы на чужой работе и не называю это "производством". Написали бы, что налажена сборка такой-то китайской есп с перспективой дальнейшего изготовления части деталей там же, вопросов бы не было.
Я вас не оскорблял. Негативщиками я называю людей, которые не верят уже, что в Рф, что то могут. Только критика, ни одного предложения. Пытаюсь кидать позитив, но люди все равно пишут ...
Всегда задавался вопрос, если люди не верят, зачем в Рф, что-то делать?
Зачем власти что-то делать?
Но при этом 22-23 год, все прошли период нормально и особо жизнь надеюсь ни у кого не поменялась, а верю, что у многих улучшилась.
То что ниже напишу, наверное вы не поймете.
Если вы закончили институт и сдавали диплом, то вы также взяли из разных источников информацию, ее переписали или перефразировали, сделали титульный лист и назвали это Дипломом. Но потом развили компетенции свои и вы есть тот, кто есть и скорее всего профи в своем деле, не профи маловероятно, что мог бы купить V90cc 21г. А если вы все свое написала- это докторская.
Такой путь и нам нужно пройти, т.к. без него другого пути я не вижу. Придумывать колесо, которое уже придумали, не вижу смысла. А летающие колесо, можно придумать, т.к. его еще ни кто не придумал и это докторская.
 
Назовите это сборкой китайской есп и вопросов к Вам не будет."где выпускают отечественные блоки", ну что там отечественного? То что происходит на Ителме бесконечно далеко от того, что я подразумеваю под словом "производство", когда на заводе реально делают сами компоненты, разрабатывают или дорабатывают их и только потом из них делают изделие. Пусть будет написано не с таким пафосом, но честно. Когда реально освоять все компоненты, вот тогда будем радоваться. Громких заявлений в новостях у нас много делают, но ни Ё-мобилей, ни Атомов по дорогам не бегает. А пока радости в прессе от "дипломной работы" (которой я вообще стыжусь, вот за нее стыдно, да) как от нобелевской премии.
В стране очень много чего могут, вопросов нет. Вакцины вон освоили моментом, сами, герои, вообще без вопросов. Космические проекты отличные (разве что за Луну обидно немного).
Пишут только, порой, слишком завирательно про то, что еще не стало таковым.
Хорошо, что на Весты и Гранты вернется есп, да, пусть пока китайская, но не надо писать, что она отечественная, импортозамещенная и т.д. для этого нужно еще проделать долгий путь. Будем надеяться, что они его пройдут. Но освещать это нужно ровно так, как оно есть. Я правду люблю, а не красивые слова, далекие от нее.
 
Если следовать вашей мысли, то москвич 412 надо было называть BMV, классику от ВАЗа - FIAT... Редко, что разрабатывается с нуля. Почти всегда берётся что-то уже произведённое ранее и модифицируется (не всегда в лучшую сторону, но тем не менее). Также, как и антибиотики - основанно на принципе действия пенициллина, а сколько уже разновидностей и названий...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху