Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Зимняя резина

  • Автор темы Автор темы VitalyJ
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

VitalyJ

Новичок
Регистрация
30 Сен 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Volvo
xc60
Ваше имя
Vitaly
Всем привет!

Недавно приобрёл хс60 2020года, а скоро неожиданно зима.
Хочу купить диски и комплект резины, поделитесь опытом, на чём сейчас модно ездить.

Первый вопрос, радиус: сейчас 19, думал зиму взять поменьше, 18 или оставить те же? У кого какой опыт? Эксплуатация 80% города (Москва).

Диски: наверное реплика, понятно, что на вкус и цвет, но хотя бы кто какого производителя брать, есть рекомендации?

Ну и сама резина для города, на чём сейчас ездить то? Последние десять лет ездил на кросклимате всесезонке и проблем не знал :)

Спасибо заранее за ответы.
 
Тема резины стара как мир, сколько людей столько и мнений. Тут уже смотрите кто из копаний остался на рынке и вам ближе/нравится/был положительный опты и выбирайте.
 
На зиму - радиус поменьше, раз уж комплект с дисками брать собрались. Будет помягче. Минусом - отсутствие запаски.

По дискам я брал AEZ в штатных параметрах.

Резину - по своим предпочтениям и кошельку. На выбор влияют условия эксплуатации и личное мастерство вождения в зимних условиях. Кому-то и белшина подходит, кто-то за топовыми моделями гонится. Темы кто, что носит зимой и какие ощущения от той или иной модели на форуме есть (да и не только на этом форуме, в целом интернет богат на инфу)

Просто для примера, скажу я, что у меня «модель-н», так я живу в деревне, а город мой куда я выезжаю больше песком посыпают, нежели чистят. Кто-то в столице живет, кто-то в Петербурге. У кого еще детство играет, а кто уже просто перемещается из точки «а» в точку «б».

Поэтому реально тема холиварная )))))
 
Так и вопрос был, кто сейчас остался на рынке, а то открываешь выбор - все названия незнакомые )))

Про диски понял, так и сделаю, возьму поменьше радиус. За производителя спасибо, посмотрю.
 
Всем привет!

Недавно приобрёл хс60 2020года, а скоро неожиданно зима.
Хочу купить диски и комплект резины, поделитесь опытом, на чём сейчас модно ездить.

Первый вопрос, радиус: сейчас 19, думал зиму взять поменьше, 18 или оставить те же? У кого какой опыт? Эксплуатация 80% города (Москва).

Диски: наверное реплика, понятно, что на вкус и цвет, но хотя бы кто какого производителя брать, есть рекомендации?

Ну и сама резина для города, на чём сейчас ездить то? Последние десять лет ездил на кросклимате всесезонке и проблем не знал :)

Спасибо заранее за ответы.
Мой выбор штатные диски и понятная брендованная резина. сейчас юзаю КонтиВикинг7.
Есть бюджет - известные бренды, хочется сэкономить второй ряд. Китайцы выбор смелых, чуть отличия от обычного режима движения - мокрая дорога, высокая скорость и скажем так есть вопросы.
Дешево, хорошо, уверенно (безопасно и тд. и т.п. - можете сами добавить) совместимо попарно.
 
Всем привет!

Недавно приобрёл хс60 2020года, а скоро неожиданно зима.
Хочу купить диски и комплект резины, поделитесь опытом, на чём сейчас модно ездить.

Первый вопрос, радиус: сейчас 19, думал зиму взять поменьше, 18 или оставить те же? У кого какой опыт? Эксплуатация 80% города (Москва).

Диски: наверное реплика, понятно, что на вкус и цвет, но хотя бы кто какого производителя брать, есть рекомендации?

Ну и сама резина для города, на чём сейчас ездить то? Последние десять лет ездил на кросклимате всесезонке и проблем не знал :)

Спасибо заранее за ответы.
Возьми Армстронг шипованные в Колесо.ру
50.000 р за 4 шины р19
 
Возьми Армстронг шипованные
Тут по входным условиям - 80% столицы.

А там жижу льют как не в себя. Конечно выезды из дворов, гаражей, ранние эстакады это особый случай, но я бы оценил свои маршруты и скорей всего склонился бы к нешиповке.
 
Тут по входным условиям - 80% столицы.

А там жижу льют как не в себя. Конечно выезды из дворов, гаражей, ранние эстакады это особый случай, но я бы оценил свои маршруты и скорей всего склонился бы к нешиповке.
Согласен, липучка предпочтительнее...
Если забыть про остальные 20% !!!!
Где он их гоняет? В деревню, на дачу? По наледи/насту/сугробам...???
И куда там на липучке?
Как говориться - лучше пусть будет и не пригодится, чем будет нужда, а нет под рукой..
Я тоже 80% по Москве, но иногда зимой заедешь куда-нибудь (баня под Щелково, дача друзей под Истрой, заносы и наледь после оттепели..) и ПИСТЕЕЕЕЦ!!!!!
Стоят на липучках кучками ))) Или выехать не могут, или уже поцеловались и европротокол замерзшими ручками рисуют!!!!
Вот и думай! На то и мозги даны!
 
Я тоже больше склоняюсь к нешипам. На дачу можно и помедленнее доехать раз в месяц :)

Согласен, липучка предпочтительнее...
Если забыть про остальные 20% !!!!
Где он их гоняет? В деревню, на дачу? По наледи/насту/сугробам...???
И куда там на липучке?
Как говориться - лучше пусть будет и не пригодится, чем будет нужда, а нет под рукой..
Я тоже 80% по Москве, но иногда зимой заедешь куда-нибудь (баня под Щелково, дача друзей под Истрой, заносы и наледь после оттепели..) и ПИСТЕЕЕЕЦ!!!!!
Стоят на липучках кучками ))) Или выехать не могут, или уже поцеловались и европротокол замерзшими ручками рисуют!!!!
Вот и думай! На то и мозги даны!

но вообще здесь извечный холивар, да. сам под Щёлково живу, последние десять лет на липучке зимой на полном приводе (а раньше уже и не помню xD), особой жопы до дома не было никогда.
 
Мой выбор штатные диски и понятная брендованная резина. сейчас юзаю КонтиВикинг7.
Есть бюджет - известные бренды, хочется сэкономить второй ряд. Китайцы выбор смелых, чуть отличия от обычного режима движения - мокрая дорога, высокая скорость и скажем так есть вопросы.
Дешево, хорошо, уверенно (безопасно и тд. и т.п. - можете сами добавить) совместимо попарно.

Штатные диски чот совсем не гуманно стоят по нынешним временам. Сам привык к континенталю, ты доволен? Не шумно?
 
Штатные диски чот совсем не гуманно стоят по нынешним временам. Сам привык к континенталю, ты доволен? Не шумно?
Доволен, не шумно.
По тестам это одни из лучших липучек в своем классе.
 
Доволен, не шумно.
По тестам это одни из лучших липучек в своем классе.

Лучшие из всех пользованных мной за 25 лет,как и айсконтакт второй от Конти с шипами,сейчас появился гиславед производства наших заводов,в семнадцатом и восемнадцатом размере он есть,большие не смотрел за ненадобностью,дешевле айкон(нокиан) десятки,Китай тоже побаиваюсь,а айсконтакт два умер в плане шипов за прошедшую зиму,шипы там есть,но это круглые железки в колесе,поэтому мониторю зимнюю резину,но обещают не морозы,а туда-сюда,поэтому тоже думаю брать ли шипы.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Причём сильной разницу на двух одинаковых машинах между этими двумя конти я не заметил,я на липучке этой выдёргивал пазики из сугробов баз проблем!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Коллеги, добрый день. Подскажите, а перешиповать резину (полностью все шипы все 4 колеса) - это плохая затея? Или на сезон может себя оправдать?
 
Коллеги, добрый день. Подскажите, а перешиповать резину (полностью все шипы все 4 колеса) - это плохая затея? Или на сезон может себя оправдать?
Не плохая, а очень плохая. Напрасная трата времени и денег.
 
Спасибо. Как это печально......
Как вы быстро разочаровались от одного только коментария.
Люди дошиповывают и вроде не плохо получается.
Перешиповка - это точно не ваш вариант (если резина еще живая а все шипы уже вылетели; купите себе фрикционные шины - может на них будет удобнее).
 
Как вы быстро разочаровались от одного только коментария.
Люди дошиповывают и вроде не плохо получается.
Перешиповка - это точно не ваш вариант (если резина еще живая а все шипы уже вылетели; купите себе фрикционные шины - может на них будет удобнее).
Спасибо. Резина живая. Ш
ипы - нет. Фрикционная резина я думаю мне совсем не подойдёт, у меня 95 % поездок - это трасса, я не езжу по городу.......
 
дошиповывают и вроде не плохо получается.
Вы правильно выделили ключевое слово "дошиповывают"
- в данном варианте полная перешиповка
- даже в дошиповке, толка ноль если только для красоты дырки заделать т.к. дошипованных шипов хватает на 2-3 недели езды потом просто гладкая ровная железочка. лет 10 назад пробовал и понял смысла нет.
 
Вы правильно выделили ключевое слово "дошиповывают"
- в данном варианте полная перешиповка
- даже в дошиповке, толка ноль если только для красоты дырки заделать т.к. дошипованных шипов хватает на 2-3 недели езды потом просто гладкая ровная железочка. лет 10 назад пробовал и понял смысла нет.
Ваше мнение конечно уважаю, но для меня авторететнее мнение специалиста - вчера смотрел передачу с экспертом "Мотор-Ревю", который много лет был испытателем машин. Вот он сказал что лучше ДОШИПОВАТь чем не дошиповывать, и при должном умении вождения этого хватает не менее чем на год.
 
Ваше мнение конечно уважаю, но для меня авторететнее мнение специалиста - вчера смотрел передачу с экспертом "Мотор-Ревю", который много лет был испытателем машин. Вот он сказал что лучше ДОШИПОВАТь чем не дошиповывать, и при должном умении вождения этого хватает не менее чем на год.
Не собираюсь оспаривать авторитетных экранных спецов, но могу прислать аргумент - фото дошипованной резины где родные шипы 4 года эксплуатации в рабочем состоянии, а дошипованные шипы просто гладкая затычка отверстий (1 сезон)
 
Вы говорите о разных вещах и поэтому не понимаете друг друга: один говорит о дошиповке, что подразумевает замену определенного ,5-10-15 ℅ шипов, а второй о перешиповке, т.е. 100℅ , а это уже разные вещи.
 
Вы говорите о разных вещах и поэтому не понимаете друг друга: один говорит о дошиповке, что подразумевает замену определенного ,5-10-15 ℅ шипов, а второй о перешиповке, т.е. 100℅ , а это уже разные вещи.
Я все прекрасно понял. Я говорю и о том и о другом.
Перешиповка это вообще не вариант и делать ее прото нет смысла
А до шиповку можно, но чисто для это успокоения или как писал ранее заткнуть дырки. Так называемые шипы ремкомплекта стираются моментально и толку от них ноль.
 
Коллега
А какими шипами (бренд) делал?

Просто можно будет сравнить результаты, через годок.
Я на резину супруги пару-тройку десятков ремонтных ставил, но там резина новье. Пошлифовала видно где-то одним колесом, может на бордюр влезть пыталась.
 
Коллега
А какими шипами (бренд) делал?

Просто можно будет сравнить результаты, через годок.
Я на резину супруги пару-тройку десятков ремонтных ставил, но там резина новье. Пошлифовала видно где-то одним колесом, может на бордюр влезть пыталась.
Вот не могу ответить, отдавал типа спецам)))
 
Там просто две отечественные конкурирующие фирмы и некоторое количество китайских.

Вылетание сердечника было как раз замечено у одной из отечественных.

Про китай - совсем промолчу
 
Я дошиповывал РЕМшипом. У них сердечник не вылетает, но стирается за сезон. А как работает дальше трудно сказать.
 
Я дошиповывал РЕМшипом. У них сердечник не вылетает, но стирается за сезон. А как работает дальше трудно сказать.
В том и дело что гораздо раньше чем за сезон просто это мы замечаем когда меняем резину (весной) )))
 
Ребят,а ничего что ремонтный шип в два раза больше и,естественно,тяжелее?!? Натом же Конти,например,стоят облегчённые шипы и их под двести штук,если вместо вылетевших,в основном снаружи,сорока(допустим) шипов мы поставим шипы в два раза тяжелее,отбалансируется ли у нас колесо?!?
А если думать о полной перешиповке-как вырвать оттуда вклеенный родной шип со стёртым сердечником и будет ли этим кто-то заниматься,да и насколько это будет бюджетно?!?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
У нас на северах 99.9% все зимой на шипах. Как пошла тема с дошиповкой/шиповкой - люди набросились, попробовали и....этот бизнес у нас полностью умер. Пэ.Эс.: R19 оставляй, нет смысла менять на R18. В комфорте не приобретешь, а машина будет выглядеть чудовищно.
 
У нас на северах 99.9% все зимой на шипах. Как пошла тема с дошиповкой/шиповкой - люди набросились, попробовали и....этот бизнес у нас полностью умер. Пэ.Эс.: R19 оставляй, нет смысла менять на R18. В комфорте не приобретешь, а машина будет выглядеть чудовищно.
У нормальных людей этот бизнес везде умер
Остался у желающих сэкономить на безопасной езде .
 
Что-нибудь из перечисленного имеет смысл брать?

IMG_3924.jpeg
 
Использую первый номер из списка, но под лейблом nokian, отличные катки, советую
 
Последнее редактирование:
Что-нибудь из перечисленного имеет смысл брать?

Посмотреть вложение 29149
В принципе, все эти шины достойны внимания.
На днях слушал по радио эксперта Авто-ревю (с 15 летним опытом тестдрайва машин и шин). он сказал что фрикционыь (липучки) делятся на европейские и скандинавские. Он сказал что нам надо покупать скандинавские (европейские можно использовать только в сочи).
 
2 год на липучках.Сейчас катаю #3 из картинки, все хорошо. Отбалансировались отлично, катятся хорошо, нет гуда ну само собой шума шипов. Но, по сцепным свойствам еще не скажу. Только поставил)
До этого лет 20 зимой ездил на шипах. Разных. Пока назад не хочу.
 
Я на шипах,
2 год на липучках.Сейчас катаю #3 из картинки, все хорошо. Отбалансировались отлично, катятся хорошо, нет гуда ну само собой шума шипов. Но, по сцепным свойствам еще не скажу. Только поставил)
До этого лет 20 зимой ездил на шипах. Разных. Пока назад не хочу.
Если основные поездки в Москве, то я тоже предпочел липучки. У нас к сожалению без шипом трудновато, лед на дороге обычное дело.
 
  • Мне нравится
Реакции: AAAR
очень долго доказывал всем )), что лучше шипов ничего нет, 3й сезон на липучке и на шипы вернусь вряд ли
А я, как купил когда-то шипованную Хаккапелиту, так и езжу на ней на всех машинах уже лет 20, наверное. Шум меня нисколько не волнует. Наоборот, раз шумит, значит, цепляет.
Короче, история, похожая на Вашу, только на липучку не перешёл :))
 
  • Мне нравится
Реакции: Itil
Я на шипах,

Если основные поездки в Москве, то я тоже предпочел липучки. У нас к сожалению без шипом трудновато, лед на дороге обычное дело.
Поездки город/трасса примерно 40 на 60. Но особого дискомфорта на липучке по накату/льду не чувствую. Просто делаю скидку для липучек)
Ну и снега/льда в последние годы сильно меньше. Теплые бесснежные зимы стали чаще.
 
Согласен, липучка предпочтительнее...
Если забыть про остальные 20% !!!!
Где он их гоняет? В деревню, на дачу? По наледи/насту/сугробам...???
И куда там на липучке?
Как говориться - лучше пусть будет и не пригодится, чем будет нужда, а нет под рукой..
Я тоже 80% по Москве, но иногда зимой заедешь куда-нибудь (баня под Щелково, дача друзей под Истрой, заносы и наледь после оттепели..) и ПИСТЕЕЕЕЦ!!!!!
Стоят на липучках кучками ))) Или выехать не могут, или уже поцеловались и европротокол замерзшими ручками рисуют!!!!
Вот и думай! На то и мозги даны!
 
В 2024 году осенью ошиповывал все 4 колеса бриджи близак практически все, то есть по 150 примерно на колесе 18 размера на хс90 || спа, отъездил зиму вылетело 1 на перднем левом, 2 на переднем правом и ни одного на задних, шиповал в (колесо ру),за 10 лет технологии изменились, да и сам ремшип изменился, как-то так
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху