Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я бы с удовольствием лил кастрол, только у нас нет продавцов со 100% гарантией оригинальности. Представителей официальных то же нет вроде.
Рискну волволайн залить через инетмагазин. У них с подделками не густо вроде

Я больше 20 лет на мобиле-без проблем!
 
По моему од сами не закупают масел, что им поставит vc то и льют. А вольво поставит ессно вольво, накойто хрен она его выпускает.
Не так. Есть VCR - оно заключает контракт с производителем масла. Кастрол, в данном случае. Его рекомендуют брать дилерам. Дилеры сами его выкупают бочками.
Кому надоело слушать громыхающие потроха, покупает другие масла, которые лучше подходят для мотора :) (почти шутка, но на кастроле реально тор как дукатти).
 
Новое масло "TESLA"

Я начал заливать масло "TESLA" ОW-30 для дизельных двигателей Вольво.
Движок стал работать мягче, но это субьективно. Продается в 5 и 1 литровых канистрах. За 6 литров 3000 р.
Это новая компания на рынке, они делают масла для корпорации МиГ, сейчас заключили контракт для Армат. Второй сезон
20200407_181653.jpg
масло"TESLA" 5W-30 для 4-х тактных бензиновых движков лью в снегоход. Полет нормальный.
 
А менять будете через какой пробег. Я Мобил сливают через 10 тысяч
 
ну так вроде все через 10 меняют... есть конечно камикадзе некоторые... но... :воттак:
Так-то их больле, чем нормальных... На форумах сидят сотня-две из 5000 проданных. Считай, что 2/3 точно ге морочатся и меняют масло "как предписано книжкой". Святая вера в инженерный ум производителя творит чудеса :)
 
А менять будете через какой пробег. Я Мобил сливают через 10 тысяч

Знакомый механик с большим стажем сказал так: "если меняешь масло через 8-10 тыс. масло никогда не дойдет до состояния отработки... Присадки еще останутся в рабочем состоянии. Главное: лишней ложкой икры- никогда не испортишь бутерброд.." Поэтому можно лить любое масло с похожими основными характеристиками, главное - не подделку."
 
Знакомый механик с большим стажем сказал так: "если меняешь масло через 8-10 тыс. масло никогда не дойдет до состояния отработки... Присадки еще останутся в рабочем состоянии. Главное: лишней ложкой икры- никогда не испортишь бутерброд.." Поэтому можно лить любое масло с похожими основными характеристиками, главное - не подделку."

Я бы такого «механика» обходил стороной.
 
Так-то их больле, чем нормальных... На форумах сидят сотня-две из 5000 проданных. Считай, что 2/3 точно ге морочатся и меняют масло "как предписано книжкой". Святая вера в инженерный ум производителя творит чудеса :)
Каюсь, был в числе верующих ОД и инструкции к автомобилю.
Купив в 2013, предыдущий XC90, не сомневался, что АКПП необслуживаемая, как минимум, до конца гарантии... Пока на 80тыс. не получил характерные пинки на старте и при торможении.
С тех пор выздоровел.
 
Или наоборот заболел. Пинки это всем известный сейчас косяк и сменой масла или частотой замены он не лечится а только сменой колечек.
 
Или наоборот заболел. Пинки это всем известный сейчас косяк и сменой масла или частотой замены он не лечится а только сменой колечек.
Там хс90, другая коробка. Там в 2013 не было той проблемы как на хс70. Описаны скорее не пинки и удары, а тычки при переключениях
Замена масла и промывка радиаторов быстро приводили в чувство коробку.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Там хс90, другая коробка. Там в 2013 не было той проблемы как на хс70. Описаны скорее не пинки и удары, а тычки при переключениях
Замена масла и промывка радиаторов быстро приводили в чувство коробку.
Как угодно называйте.
Снимал ногу с педали тормоза, машина 0,5 сек. стоит, потом весьма жёстко происходит сцепление, дальше нормальная работа; при замедлении - ощутимо оттормаживалась двигателем (пониженная передача включалась раньше, чем машина замедлялась).
Заменой масла и промывкой радиатора вылечилось.
 
У себя то же масло поменял на оригинал и промыл радиаторы.
Вывод: нарушен тепловой режим коробки, держим радиаторы в чистоте.
 
Shell helix HX8 A5/B5, 2 года, каждые 10 меняю. Что скажете?
 
И нечего сказать... масло и масло. Любое допустимое сгодится, каждый выбирает что ему нравится. Только бы не контрафакт
 
Я бы такого «механика» обходил стороной.

Аргументируйте плиз Вашу точку зрения. К слову говоря про своего знакомого механика: чел специализируется на дизелях в основном лэнд роверы. Я у него обслуживался 3 года, за это время не было косяков. Поэтому не доверять его словам у меня нет оснований. Плюс, когда межсервисный пробег по замене масла сокращен вдвое, с 20 до 10 тысяч, логично думать о том, что масло еще имеет ресурс. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Аргументируйте плиз Вашу точку зрения. К слову говоря про своего знакомого механика: чел специализируется на дизелях в основном лэнд роверы. Я у него обслуживался 3 года, за это время не было косяков. Поэтому не доверять его словам у меня нет оснований. Плюс, когда межсервисный пробег по замене масла сокращен вдвое, с 20 до 10 тысяч, логично думать о том, что масло еще имеет ресурс. ИМХО.

От нормочасов зависит!
 
Аргументируйте плиз Вашу точку зрения. К слову говоря про своего знакомого механика: чел специализируется на дизелях в основном лэнд роверы. Я у него обслуживался 3 года, за это время не было косяков. Поэтому не доверять его словам у меня нет оснований. Плюс, когда межсервисный пробег по замене масла сокращен вдвое, с 20 до 10 тысяч, логично думать о том, что масло еще имеет ресурс. ИМХО.

А чего аргументировать? Он же механик а не химик, так? Откуда он знает что там осталось в масле и какие пакеты отработали а какие нет? Это все его домыслы ни чем не проверенные и подтверждённые. На оилклубе ребятишки хоть в лабораторию сдают новое а потом отработанное после определенных часов и пробегов с описанными условиями эксплуатации. Там хоть есть цифры а тут домысел далекого от химии человека. Пусть он лучше гайки крутит если механик, каждый должен заниматься своим делом.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вот из-за боязни контрофакта я всерьез подумываю перейти на Лукойл и покупать только на АЗС этой сети. Хотя и не заправляют там, но масло то они на своих АЗС точно левое не должны толкать) да и цены адекватные на мой взгляд.
И нечего сказать... масло и масло. Любое допустимое сгодится, каждый выбирает что ему нравится. Только бы не контрафакт
 
Давно уже на Лукойл катаюсь. Меняю 5-7 максимум. Мне нравиться. А5В5 которое.
 
Вот из-за боязни контрофакта я всерьез подумываю перейти на Лукойл и покупать только на АЗС этой сети. Хотя и не заправляют там, но масло то они на своих АЗС точно левое не должны толкать) да и цены адекватные на мой взгляд.

Новой линейки(для сервисов)на азс не продают,к сожалению
 
Вот из-за боязни контрофакта я всерьез подумываю перейти на Лукойл и покупать только на АЗС этой сети. Хотя и не заправляют там, но масло то они на своих АЗС точно левое не должны толкать) да и цены адекватные на мой взгляд.

На азс лукоил надо сначала чек посмотреть что там написано, лукоил или франшиза какая от ип пиписькина :))
Щас лукойлов есть всяких для нас
 
И 0/30 есть и А3/В4 и А5/В5,но их нет в рознице
 
Это тоже как раз смущает, все рекомендуется 0в30, да и у 5в30 только в описании Люкс, а не генезис, написано что для Вольво
И 0/30 есть и А3/В4 и А5/В5,но их нет в рознице
 
Это тоже как раз смущает, все рекомендуется 0в30, да и у 5в30 только в описании Люкс, а не генезис, написано что для Вольво

Макс,они только для использования сервисами,либо в литровых канистрах,либо в бочках,поставляются только сервисам и оптовикам!
 
Сейчас закупил себе Valvoline, которое FE 0/30 для вольв. Будем пользовать. Еле нашёл, у нас в городе нет его от слова совсем. Инетмагаз привёз с запрошенным сертификатом. Он просрочен на три дня оказался... блин...
Надеюсь не левак.
 
Сейчас закупил себе Valvoline, которое FE 0/30 для вольв. Будем пользовать. Еле нашёл, у нас в городе нет его от слова совсем. Инетмагаз привёз с запрошенным сертификатом. Он просрочен на три дня оказался... блин...
Надеюсь не левак.

Характеристики смотрел?
Отработку тестил на ойлклабе кто-нибудь?
 
Получается у нас только вариант 5в30?
Макс,они только для использования сервисами,либо в литровых канистрах,либо в бочках,поставляются только сервисам и оптовикам!
 
Характеристики смотрел?
Отработку тестил на ойлклабе кто-нибудь?

Ну а как же
Я двасям механикам не верю, так же продаванам в магазинах и прочим ыкспертам «все льют и ничего...».
Это вольвоское масло, почти аналог несте 0-30.
 
Сейчас закупил себе Valvoline, которое FE 0/30 для вольв. Будем пользовать. Еле нашёл, у нас в городе нет его от слова совсем. Инетмагаз привёз с запрошенным сертификатом. Он просрочен на три дня оказался... блин...
Надеюсь не левак.
Еще NESTE финское хорошее масло и минимум подделок. Для питерцев вообще идеальный вариант.
Я пока на запасах wolfoil жду когда глюкойл своё 0в20 для вольво пустит в продажу.
Они явно обкатывают его на сервисах сейчас. Тоже самое они делали на первые генезисы армортек и полартек. Рольф работал с бочками, потом появилось в рознице.
 
Тоже как-то заливал, но на второй раз не хватило терпения чтоб купить его...
Сейчас закупил себе Valvoline, которое FE 0/30 для вольв. Будем пользовать. Еле нашёл, у нас в городе нет его от слова совсем. Инетмагаз привёз с запрошенным сертификатом. Он просрочен на три дня оказался... блин...
Надеюсь не левак.
 
Есть простой тест на состояние масла и двигателя. На чистый лист А4 капаем каплю масла со щупа. Спустя 12 часов сравниваем получившийся результат с тестовым. (см. таблицу).Screenshot_20200410-140801_VK.jpg
 
Есть простой тест на состояние масла и двигателя. На чистый лист А4 капаем каплю масла со щупа. Спустя 12 часов сравниваем получившийся результат с тестовым. (см. таблицу).Посмотреть вложение 14214
Вот это все вам зачем? Куда то лезть добывать каплю масла, капать ее на сральную бумагу, ждать полдня... У меня 320 моточасов на авто, проехал 6000 примерно, все, меняю масло. Эта зима выдалась чудная, накатал мало а мотор потарахтел нормально.
 
Вот это все вам зачем? Куда то лезть добывать каплю масла, капать ее на сральную бумагу, ждать полдня... У меня 320 моточасов на авто, проехал 6000 примерно, все, меняю масло. Эта зима выдалась чудная, накатал мало а мотор потарахтел нормально.

Это самый лучший способ увидеть состояние масла!
Другое дело,что на новых машинах щупов нет
 
Вот это все вам зачем? Куда то лезть добывать каплю масла, капать ее на сральную бумагу, ждать полдня... У меня 320 моточасов на авто, проехал 6000 примерно, все, меняю масло. Эта зима выдалась чудная, накатал мало а мотор потарахтел нормально.

Где у тебя на р3 показывает моточасы?
 
парни , тема про масло требует много попкорна , поберегите мой кошелек)
 
Где у тебя на р3 показывает моточасы?

Дисплей, правая сторона, низ. После смены масла и сброса в мозгах, обнуляется. Не сбрасывается при отсоединении акб и всяких прошивок.
a7c352628ad004087eaf5ce47a2c7ccd.jpg
 
Это самый лучший способ увидеть состояние масла!
Другое дело,что на новых машинах щупов нет

Зачем мне знать состояние масла? Я вижу время и пробег. Все что мне нужно знать автомобиль покажет, остальное для неугомонных «свидетелей» заговоров производителей.
 
Зачем мне знать состояние масла? Я вижу время и пробег. Все что мне нужно знать автомобиль покажет, остальное для неугомонных «свидетелей» заговоров производителей.

Андрюх,ну ты то не заставляй ругаться!Не у всех же новые авто,и лучший способ проверки масла-капнуть на бумажку,сам знаешь!
 
Андрюх,ну ты то не заставляй ругаться!Не у всех же новые авто,и лучший способ проверки масла-капнуть на бумажку,сам знаешь!

Дим, не поверишь, не знаю. Слыхал про это но не пользовался и не собираюсь. У меня были машины с пробегами к 300, проданы и до сих пор ездят.
 
Андрюх,ну ты то не заставляй ругаться!Не у всех же новые авто,и лучший способ проверки масла-капнуть на бумажку,сам знаешь!
На Р3 даже щупа нет :)
Правда, я себе ставил. Police версия многое поставляет. С ним как-то спокойней и быстрей уровень масла проверяется :)
Но капать никогда не капал. Мне "на глазок" всегда хватало понять пора менять или нет. Еще со времен тросовых приводов спидометров, которые то рвались, то проворачивались и одометр замирал :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху