Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
По бумажному тесту выше.
1. Загрязнения масла сажей и пр. отходами.
На примере дизеля. Грязь в масле это нормально, оно и должно там быть. По мимо смазывающих способностей масло должно смывать все и удерживать в себе. Для этого там присутствует бор. Все крупные частицы должны задерживаться масляным фильтром а которые прошли то для двигателя это не страшно.
2. Качество и состояние масла.
Это уже упомянутое время и пробег, какого хрена мне смотреть на 3 тыщах или 200 м/ч на масло?
3.Вода в масле.
Если антифриз уходит то это видно. Опять же для чего смотреть масло если фриз не убывает?
4. Топливо в масле.
Дизельный мотор с сажевым фильтром. Ну там соляра есть всегда, при прожиге соляра попадает в масло и это известно всем, от производителя авто до производителя масел. Это допустимо.
Ну и нафига мне ваши научные капли на бамажке, что они мне покажут?
Я знаю сколько работает масло, я знаю что дизельный мотор "грязный" априори и грязь в масле это естественно и так было и будет всегда. Я знаю что там есть топливо и после частых прожигов с/ф бывает что уровень масла повышается на четверть из за разбавления солярой. Потом соляра испаряется из масла и уровень упадет если не будет частых прожигов. Антифриз не уходит то воды там нет а если и есть в виде конденсата то она испарится через пару часов после запуска мотора.

Любое действие имеет какой то смысл. В смотрение на бумажки я лично смысла не вижу, Кто видит пусть смотрит, мне достаточно той информации что получаю от производителей и масла и авто.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На Р3 даже щупа нет :)
Правда, я себе ставил. Police версия многое поставляет. С ним как-то спокойней и быстрей уровень масла проверяется :)
Но капать никогда не капал. Мне "на глазок" всегда хватало понять пора менять или нет. Еще со времен тросовых приводов спидометров, которые то рвались, то проворачивались и одометр замирал :)

Сначала то же хотел щуп поставить а потом отговорили. Есть электронный и он что надо покажет, сначала дико было а теперь привык. Действительно не нужен мне он стал(щуп) и я успокоился и забил :))
 
Сначала то же хотел щуп поставить а потом отговорили. Есть электронный и он что надо покажет, сначала дико было а теперь привык. Действительно не нужен мне он стал(щуп) и я успокоился и забил :))
Кстати, на Р3 2008 года щуп был. А вот на 2012 уже нет. Я ставил, скорее, по привычке. За годы уже привык, доливая воду/незамерзайку, осматривать тосол, тормозуху, масло.
На новом 90м это всё упрятано еще сильней, антифриз и тот не посмотришь... Убрали чнрти куда. Хотя, казалось бы, важная штуковина и чем раньле заметишь падение уровня, тем лучше. Ан нет... Убрали аж за пластик под жабо.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Кстати, на Р3 2008 года щуп был. А вот на 2012 уже нет. Я ставил, скорее, по привычке. За годы уже привык, доливая воду/незамерзайку, осматривать тосол, тормозуху, масло.
На новом 90м это всё упрятано еще сильней, антифриз и тот не посмотришь... Убрали чнрти куда. Хотя, казалось бы, важная штуковина и чем раньле заметишь падение уровня, тем лучше. Ан нет... Убрали аж за пластик под жабо.

Да все так. Я когда купил то же в шоке пребывал от щупа, теперь осмыслил и успокоился. Все отлично и с этим.
 
Добрый! Всем здоровья! Ну мастодонты шведского дела подсказывайте. По допуску vcc...377 все масла идут только 0w30, а по мануалу у меня прописано 5w30 и масел с такой вязкостью с допуском vcc просто нет!!! Что делать? Как подбирать? Какой альтернативный допуск смотреть? P.s. кастрол сразу в топку...
 
У ЛУКойла вроде есть, я не в курсе к сожалению.
 
Добрый! Всем здоровья! Ну мастодонты шведского дела подсказывайте. По допуску vcc...377 все масла идут только 0w30, а по мануалу у меня прописано 5w30 и масел с такой вязкостью с допуском vcc просто нет!!! Что делать? Как подбирать? Какой альтернативный допуск смотреть? P.s. кастрол сразу в топку...

Моbil1 5w30esp formula-лучшие технические характеристики из всех масел!
 
У ЛУКойла вроде есть, я не в курсе к сожалению.

Да,есть и у ЛУКОЙЛа,генезисы разные с вязкостью 5/30,товарищ лил кларитек,но его сняли с производства
 
Добрый! Всем здоровья! Ну мастодонты шведского дела подсказывайте. По допуску vcc...377 все масла идут только 0w30, а по мануалу у меня прописано 5w30 и масел с такой вязкостью с допуском vcc просто нет!!! Что делать? Как подбирать? Какой альтернативный допуск смотреть? P.s. кастрол сразу в топку...

Это в какой s60 по мануалу 5/30,какого года?
Насколько я помню с 2006 года 0/30 во все двс по мануалу!
 
S60 2013 года, двиг. B5254t12. Screenshot_20200411-190629_Volvo%20Manual.jpeg
 
Mobil esp 5w30 насколько я помню не a5b5...a3b4 вроде
 
Так вроде лучше видноScreenshot_20200411-191146_Gallery.jpeg
 
Глянул за mobil esp там c2/c3
 
Ну так что мне лить:)?
 
А чем не устраивает оригинал Вольво?
 
Или вопрос в деньгах?
 
Да нет проблем. Просто не понятно что там за масло(а судя по выложеной информации залит тот же кастрол), во вторых вообще никакой информации по нему нет. Ни отзывов, ни анализов и т.д.
 
Да и цена оригинала 5w30 в отличии от 0w30 даже очень демократичная.
 
Лейте 0/30. Оно подороже но качество основы выше, хуже точно не будет и мотору полезней особенно зимой.
 
А как же мануал? Видимо не зря шведские чудо инженеры написали 5w30...
 
Это в какой s60 по мануалу 5/30,какого года?
Насколько я помню с 2006 года 0/30 во все двс по мануалу!
Разные рынки. На 90й в штатах в допуске 0в30, а не 0в20... Это у нас воду льют во благо гейропейских икологов, чтоб им грустно было.
И даде 5в30 можно.
 
А как же мануал? Видимо не зря шведские чудо инженеры написали 5w30...
Для Израиля нет смысла в 0W.
Любое 5в30, а лучше 5в40 а3/в3(4). Если уже нет гарантии, я бы в жару лил именно 5в40.
 
Хочу придерживатся рекомендаций завода. Да бы продлить долгую и счастливую жизнь мотора
 
А как же мануал? Видимо не зря шведские чудо инженеры написали 5w30...

Шведские «чудо» инженеры. Высказывание владельца вольво. О-бал-деть. За что вы себя так наказали на мучения?
 
Слово чудо было употреблено в кажестве восхищения, а не унижения. Ну хейтеров полно у нас смотрю. Ну ничего страшного...
 
Приношу извинения, не правильно понял написанное вами, показалось что сарказм.
 
Да нет проблем. Просто не понятно что там за масло(а судя по выложеной информации залит тот же кастрол), во вторых вообще никакой информации по нему нет. Ни отзывов, ни анализов и т.д.

Если так-рекомендую Мобил1 5/30есп-очень им был доволен на 3х предыдущих машинах!
Сейчас у меня залит такой,только 0/30,но хочу таки попробовать этот сервисный Лукойл,нашёл где брать,цена всего на 20% дешевле мобила,но отзывы хорошие!В акпп уже привезли 12л ЛУКОЙЛа синт-Азия,залью на ТО,вот на него цена приятно удивила,в 3 раза дешевле оригинала и почти в 2 дешевле мобила 3309!
 
Если так-рекомендую Мобил1 5/30есп-очень им был доволен на 3х предыдущих машинах!
Сейчас у меня залит такой,только 0/30,но хочу таки попробовать этот сервисный Лукойл,нашёл где брать,цена всего на 20% дешевле мобила,но отзывы хорошие!В акпп уже привезли 12л ЛУКОЙЛа синт-Азия,залью на ТО,вот на него цена приятно удивила,в 3 раза дешевле оригинала и почти в 2 дешевле мобила 3309!
Я против мобила из-за подделок.
А так не вижу проблем. Масел 5в30 вагоны на рынке. Не понимаю в чем проблема выбора.
Из а3в4 и а5в5 взял бы а3. Мотор дольше проживет.
 
Я против мобила из-за подделок.
А так не вижу проблем. Масел 5в30 вагоны на рынке. Не понимаю в чем проблема выбора.
Из а3в4 и а5в5 взял бы а3. Мотор дольше проживет.

Серёг,я подразумеваю не подделку!
 
Серёг,я подразумеваю не подделку!
Я знаю только одно место, где могу взять мобил не паленый. Понятно, что их больше, но зачем мне бегать в поисках масла, если есть производители, которые неинтересны поддельщикам?
Мне этот мазохизм непонятен. Дороже, сложней... Накуа паркуа мне этот квест?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я знаю только одно место, где могу взять мобил не паленый. Понятно, что их больше, но зачем мне бегать в поисках масла, если есть производители, которые неинтересны поддельщикам?
Мне этот мазохизм непонятен. Дороже, сложней... Накуа паркуа мне этот квест?

Вот я и беру,где знаю,лук мне оттуда же привезли!
 
Хочу придерживатся рекомендаций завода. Да бы продлить долгую и счастливую жизнь мотора
Лично я не уверен, мягко говоря, что рекомендации завода направлены на долгую и счастливую жизнь мотора.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Что я делаю не так, у меня не первая машина и все с рекомендациями?
 
Вы меняете масло через 20 тысяч и никогда не меняете в коробке?
 
Вы меняете масло через 20 тысяч и никогда не меняете в коробке?

Вы нормальный, извините...? вы мне сейчас допрос хотите устроить или подловить на чем то? Успокойтесь вы уже у меня не в первой сотне. Вы как по шаблону все шпарите, начитаетесь дерьма и давай из методички выливать тайны великие.
1. 350м/ч
2. Меняю.
Ну давайте дальше удивляйте меня!
 
Что я делаю не так, у меня не первая машина и все с рекомендациями?
Ну справедливости ради... Рекомпндация и даже техкарта официально не подразумевает моточасы. Совсем :)
20.000км, допустимы перепробег 1250км.
Масло в коробке и антифриз на весь срок службы.
Я думаю, что на этих техкартах, машина пройдет сильно меньше своей сестры, которую обслуживают по уму, а не по рекомендациям производителя :)
 
Ну справедливости ради... Рекомпндация и даже техкарта официально не подразумевает моточасы. Совсем
20.000км, допустимы перепробег 1250км.
Масло в коробке и антифриз на весь срок службы.
Я думаю, что на этих техкартах, машина пройдет сильно меньше своей сестры, которую обслуживают по уму, а не по рекомендациям производителя :)

Ну справедливости ради... :)) в мозгах авто можно поставить или время или пробег до сигнализации о прохождении ТО на выбор, моточасы начинаются с 300(если не ошибся) с шагом 50м/ч. Кому что нравится и как привык.
Масло и фриз на весь срок службы... службы чего? и каков срок службы? Во время срока службы есть техрегламенты обслуживания?
Что сказано про «тяжелые условия эксплуатации»? Кстати Россия считается тяжелым условиями, качество топлива, грязь, безумный трафик.
Почему в виде есть техрегламент замены(!!!) масла в акпп и что там написано? В каких описанных случаях происходит замена масла акпп?
 
Последнее редактирование:
Я пока почитаю,чем закончится?!?
 
Ну справедливости ради... :)) в мозгах авто можно поставить или время или пробег до сигнализации о прохождении ТО на выбор, моточасы начинаются с 300(если не ошибся) с шагом 50м/ч. Кому что нравится и как привык.
Масло и фриз на весь срок службы... службы чего? и каков срок службы? Во время срока службы есть техрегламенты обслуживания?
Что сказано про «тяжелые условия эксплуатации»? Кстати Россия считается тяжелым условиями, качество топлива, грязь, безумный трафик.
Почему в виде есть техрегламент замены(!!!) масла в акпп и что там написано? В каких описанных случаях происходит замена масла акпп?
Я не про юзера с видой и другими обременениями. А про покупателя машины.
Вот пришел он, купил машину, ему выдали книжку с ТО. Это и есть рекомендации производителя.
И там... Масло в мотортчерез 20 тысяч, масло в коробке без замены, антифриз то же. Ну и т.д.
Никаких м/ч "как нравится" никто не ставит.
Думаю, что фраза "проблемы у тех, кто соблюдает рекомендации" именно про это.
А вы рассказываете про то, как надо обслуживать, чтобы подольше пробегала. А не добежала до конца гарантии, а дальше покупашка должен ее скинуть и взять новую.
В этом и разница.

Собственно, я тоже меняю масло через 10 и 40ткм, соответственно. Антифриз каждые 2-3 года в зависимости от условий, в каких машина ездила. Мою радиаторы, тормозуху каждые 2 года, ну и т.д.
Но это всё производитель мне, как владельцу, не рекомендовал ни разу :)
Поэтому доверия к его выбору поставщика масла, например, у меня нет. Такое же отношение (до 100000 должна добежать) - не то масло выбрано, не то. Я понимаю, что договора и всё такое, но мне ездить на машине, а не на тех договорах после 100.000км. Уши не обманешь, мотор на кастроле громыхает.
 
Я не про юзера с видой и другими обременениями. А про покупателя машины.
Вот пришел он, купил машину, ему выдали книжку с ТО. Это и есть рекомендации производителя.
И там... Масло в мотортчерез 20 тысяч, масло в коробке без замены, антифриз то же. Ну и т.д.
Никаких м/ч "как нравится" никто не ставит.
Думаю, что фраза "проблемы у тех, кто соблюдает рекомендации" именно про это.
А вы рассказываете про то, как надо обслуживать, чтобы подольше пробегала. А не добежала до конца гарантии, а дальше покупашка должен ее скинуть и взять новую.
В этом и разница.

Собственно, я тоже меняю масло через 10 и 40ткм, соответственно. Антифриз каждые 2-3 года в зависимости от условий, в каких машина ездила. Мою радиаторы, тормозуху каждые 2 года, ну и т.д.
Но это всё производитель мне, как владельцу, не рекомендовал ни разу :)
Поэтому доверия к его выбору поставщика масла, например, у меня нет. Такое же отношение (до 100000 должна добежать) - не то масло выбрано, не то. Я понимаю, что договора и всё такое, но мне ездить на машине, а не на тех договорах после 100.000км. Уши не обманешь, мотор на кастроле громыхает.

Эх,ушастый ты наш!
Прям про меня ща написал,я такой же
 
Никаких м/ч "как нравится" никто не ставит.
Смелое заявление, производитель с дилером не ставит и принято считать для удобства дилера по пробегу или в годовом исчислении а вам ни кто не запрещает хоть в попугаях мерять. В программе это есть и есть выбор, попросите дилера они вам ативириуют или сами. Я себе ставлю и многие по моточасам ездят.
Думаю, что фраза "проблемы у тех, кто соблюдает рекомендации" именно про это.
какие проблемы у соблюдателей рекомендаций, давайте примеры, кроме грохота в моторе(это ваше личное мнение и ничем не обоснованное). Грохот на холодную, его не должно быть? На горячую лоб в лоб сравнивали что-то, вот прямо так что бы все поверили?
20 т ставят сейчас почти все производители кроме ылитных марок типа приоры или каптюров, ничего плохого не вижу в 20т но у нас свои условия, мы не в скандинавии живем и это все описано в в правилах эксплуатации. Надо их внимательно читать, что не понятно идти к дилеру и он обьяснит развернуто "из виды". Хотя наших дилеров то же можно приравнять к "тяжелым условиям" и слушать их иногда себе дороже.
 
У меня со слухом полный порядок. И я не понимаю суждения о разности звучания мотора на разных маслах. Возможно это звучание в других диапазонах и часть людей из нашего клуба наделены такими сверх способностями, я не наделён таким даром.
 
У меня со слухом полный порядок. И я не понимаю суждения о разности звучания мотора на разных маслах. Возможно это звучание в других диапазонах и часть людей из нашего клуба наделены такими сверх способностями, я не наделён таким даром.
Это индивидуально :)
Прошлой весной, в апреле, меня досаждал и прям раздражал вой подшипника. Я понимаю где, прнимаю, что или ремень или подшипник, но никто слышать не хочет. А мне ехать и ждать когда клин полшипника рванет ремень не хотелось.
В итоге договорился, что оставлю машину на сутки. Чтобы и на холодную, и на горячую могли проверить с аппаратом. Дилер. Который без причины уж точно не будет ничего делать по гарантии.
Нашли. Реально оказалось, что гудит подшипник натяжителя ремня грм. Разобрали, заменили, по гарантии.
То же самое было на 70ке, когда загудел подшипник генератора. Сутки искали, тыкали слухачом во все железяки на разных режимах. Хотя я сразу сказал, что на холодную и даже обороты сказал по тахометру. Не верили.

И я прекрасно слышу разницу как работает мотор на кастроле или том же вольф и лукойл. Разница есть и существенная.
Но спорить на эту тему и доказыаать что либо я точно не стану. Это как у Жванецкого спорить о вкусе устриц с теми, кто их не пробовал (в данном случае, не слышит эти звуки).
Ну и "всё познаётся в сравнении". Если именно в этот мотор вы ничего другого не лили, то и не узнаете разницу. Тут спорить бестолку. Я просто на 70ке эти эксперементы все прошел и выбрал масло. Со всеми допусками, но наиболее тихое :)
Кстати, я очень всегда любил Тоталь. И его тоже заливал. Громыхает как Кастрол. Хотя на японцах и корейцах он просто тихоня.
 
Смелое заявление, производитель с дилером не ставит и принято считать для удобства дилера по пробегу или в годовом исчислении а вам ни кто не запрещает хоть в попугаях мерять. В программе это есть и есть выбор, попросите дилера они вам ативириуют или сами. Я себе ставлю и многие по моточасам ездят.

какие проблемы у соблюдателей рекомендаций, давайте примеры, кроме грохота в моторе(это ваше личное мнение и ничем не обоснованное). Грохот на холодную, его не должно быть? На горячую лоб в лоб сравнивали что-то, вот прямо так что бы все поверили?
20 т ставят сейчас почти все производители кроме ылитных марок типа приоры или каптюров, ничего плохого не вижу в 20т но у нас свои условия, мы не в скандинавии живем и это все описано в в правилах эксплуатации. Надо их внимательно читать, что не понятно идти к дилеру и он обьяснит развернуто "из виды". Хотя наших дилеров то же можно приравнять к "тяжелым условиям" и слушать их иногда себе дороже.
Извиняюсь за оверквотинг, на телефоне кнопка частичного ответа не доступна.

Еще раз. Я не про тех, кто с техникой на ты. Давайте зайдем в зал к дилеру и спросим сдающих машину на ТО. На каком пробеге они это делают, знают ли про моточасы и виду.
Вангую, что человек 15 из 100 ответят про моточасы, человек 5 знают про виду.
Остальные сдадут машину по регламенту. А он в книжке. 20ткм. И вот на этих машинах к концу гарантии или после ее окончания хватает проблем.
От высохших сальников до износа коренных.
Про коробку, в которой "масло на весь срок службы" молчу, про это уже только ленивый не сказал.
Если машина обслуживалась у дилера "по регламенту" и нет промежуточных заказ нарядов, это серьезный повод для торга по такой машине. Ибо она, в 9 из 10 случаем, будет убита или на пороге.
 
Назад
Сверху