AV&T
Участник Клуба
- Регистрация
- 3 Мар 2018
- Сообщения
- 4,861
- Реакции
- 2,271
- Ваш город
- Иваново
- ХС70 13my, D4 AWD
- Ваше имя
- Андрей
- Номер Клубной Карты
- 1085
По бумажному тесту выше.
1. Загрязнения масла сажей и пр. отходами.
На примере дизеля. Грязь в масле это нормально, оно и должно там быть. По мимо смазывающих способностей масло должно смывать все и удерживать в себе. Для этого там присутствует бор. Все крупные частицы должны задерживаться масляным фильтром а которые прошли то для двигателя это не страшно.
2. Качество и состояние масла.
Это уже упомянутое время и пробег, какого хрена мне смотреть на 3 тыщах или 200 м/ч на масло?
3.Вода в масле.
Если антифриз уходит то это видно. Опять же для чего смотреть масло если фриз не убывает?
4. Топливо в масле.
Дизельный мотор с сажевым фильтром. Ну там соляра есть всегда, при прожиге соляра попадает в масло и это известно всем, от производителя авто до производителя масел. Это допустимо.
Ну и нафига мне ваши научные капли на бамажке, что они мне покажут?
Я знаю сколько работает масло, я знаю что дизельный мотор "грязный" априори и грязь в масле это естественно и так было и будет всегда. Я знаю что там есть топливо и после частых прожигов с/ф бывает что уровень масла повышается на четверть из за разбавления солярой. Потом соляра испаряется из масла и уровень упадет если не будет частых прожигов. Антифриз не уходит то воды там нет а если и есть в виде конденсата то она испарится через пару часов после запуска мотора.
Любое действие имеет какой то смысл. В смотрение на бумажки я лично смысла не вижу, Кто видит пусть смотрит, мне достаточно той информации что получаю от производителей и масла и авто.
1. Загрязнения масла сажей и пр. отходами.
На примере дизеля. Грязь в масле это нормально, оно и должно там быть. По мимо смазывающих способностей масло должно смывать все и удерживать в себе. Для этого там присутствует бор. Все крупные частицы должны задерживаться масляным фильтром а которые прошли то для двигателя это не страшно.
2. Качество и состояние масла.
Это уже упомянутое время и пробег, какого хрена мне смотреть на 3 тыщах или 200 м/ч на масло?
3.Вода в масле.
Если антифриз уходит то это видно. Опять же для чего смотреть масло если фриз не убывает?
4. Топливо в масле.
Дизельный мотор с сажевым фильтром. Ну там соляра есть всегда, при прожиге соляра попадает в масло и это известно всем, от производителя авто до производителя масел. Это допустимо.
Ну и нафига мне ваши научные капли на бамажке, что они мне покажут?
Я знаю сколько работает масло, я знаю что дизельный мотор "грязный" априори и грязь в масле это естественно и так было и будет всегда. Я знаю что там есть топливо и после частых прожигов с/ф бывает что уровень масла повышается на четверть из за разбавления солярой. Потом соляра испаряется из масла и уровень упадет если не будет частых прожигов. Антифриз не уходит то воды там нет а если и есть в виде конденсата то она испарится через пару часов после запуска мотора.
Любое действие имеет какой то смысл. В смотрение на бумажки я лично смысла не вижу, Кто видит пусть смотрит, мне достаточно той информации что получаю от производителей и масла и авто.