Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня со слухом полный порядок. И я не понимаю суждения о разности звучания мотора на разных маслах. Возможно это звучание в других диапазонах и часть людей из нашего клуба наделены такими сверх способностями, я не наделён таким даром.
Кому нравится звук Дукатти. Это всё индивидуально.Когда зальёшь другое масло,после своего кастрола-услышишь,без сверхспособностей!
Когда зальёшь другое масло,после своего кастрола-услышишь,без сверхспособностей!
Тогда зачем ёрничать что слышу, что не слышу, про способности? Устраивает и ладноНикогда ничего другого заливать не буду, делайте эксперименты со своими машинами. Меня всё устраивает!
Тогда зачем ёрничать что слышу, что не слышу, про способности? Устраивает и ладно
Именно это я и имел в виду. Я отвечал человеку, который написал: Хочу придерживатся рекомендаций завода. Да бы продлить долгую и счастливую жизнь мотора.Думаю, что фраза "проблемы у тех, кто соблюдает рекомендации" именно про это.
А вы рассказываете про то, как надо обслуживать, чтобы подольше пробегала. А не добежала до конца гарантии, а дальше покупашка должен ее скинуть и взять новую.
В этом и разница.
Собственно, я тоже меняю масло через 10 и 40ткм, соответственно. Антифриз каждые 2-3 года в зависимости от условий, в каких машина ездила. Мою радиаторы, тормозуху каждые 2 года, ну и т.д.
Но это всё производитель мне, как владельцу, не рекомендовал ни разу
Никогда ничего другого заливать не буду, делайте эксперименты со своими машинами. Меня всё устраивает!
Сергей давай не будем путать легкое с фиолетовым. У тебя отличный слух, красивый автомобиль и прекрасное чувство переживания за купленный тебе аппарат (С):ржака (попытка плагиата)Прошлой весной, в апреле, меня досаждал и прям раздражал вой подшипника. Я понимаю где, прнимаю, что или ремень или подшипник, но никто слышать не хочет. А мне ехать и ждать когда клин полшипника рванет ремень не хотелось....
И я прекрасно слышу разницу как работает мотор на кастроле или том же вольф и лукойл. Разница есть и существенная.
Но спорить на эту тему и доказыаать что либо я точно не стану. Это как у Жванецкого спорить о вкусе устриц с теми, кто их не пробовал (в данном случае, не слышит эти звуки).
Ну и "всё познаётся в сравнении". Если именно в этот мотор вы ничего другого не лили, то и не узнаете разницу. Тут спорить бестолку. Я просто на 70ке эти эксперементы все прошел и выбрал масло. Со всеми допусками, но наиболее тихое
Кстати, я очень всегда любил Тоталь. И его тоже заливал. Громыхает как Кастрол. Хотя на японцах и корейцах он просто тихоня.
И я еще разЕще раз. Я не про тех, кто с техникой на ты. Давайте зайдем в зал к дилеру и спросим сдающих машину на ТО. На каком пробеге они это делают, знают ли про моточасы и виду.
Вангую, что человек 15 из 100 ответят про моточасы, человек 5 знают про виду.
Остальные сдадут машину по регламенту. А он в книжке. 20ткм. И вот на этих машинах к концу гарантии или после ее окончания хватает проблем.
От высохших сальников до износа коренных.
Про коробку, в которой "масло на весь срок службы" молчу, про это уже только ленивый не сказал.
вот так номер.Если машина обслуживалась у дилера "по регламенту" и нет промежуточных заказ нарядов, это серьезный повод для торга по такой машине. Ибо она, в 9 из 10 случаем, будет убита или на пороге.
Дилерское с промежуточным ойлсервис и другими необязательными процедурами и просто дилерский "через 20ткм" - это два разных авто.
Ухоженный и из-под наездника.
из под наездника это с чипом, без егра, с маслом "тесла" или "заветы ильича", купер+присадка в коробку, все фильтра по кругу от джапанпартс и все это чтобы лучшее ехала и не ломалась.
А машина после гарантии со всеми то у дилера и прочими заменами дисков и прочее, это супер.
Нет. Описанное из-под гонщегаиз под наездника это с чипом, без егра, с маслом "тесла" или "заветы ильича", купер+присадка в коробку, все фильтра по кругу от джапанпартс и все это чтобы лучшее ехала и не ломалась.
А машина после гарантии со всеми то у дилера и прочими заменами дисков и прочее, это супер.
Первое что в голову сбрело. Ну пущай будет ашика каканито.
Я стараюсь брать оригинал, кроме вентиляции, там и ман пойдёт и требования не такие.
У меня сейчас масл. оригинальный рублей 300, воздушный 600-700. Мановские дороже
Тогда да,на мою дороже.
Вот и хрен-то. Только кретин может купить что то другое при таких ценах на оригинал. Я сам в шоке. Единственное топливный дорогой но я его меняю через раз, отстойник осушаю а в следующий раз замена.
Когда по цене Манн дают оригинал, почему бы и да?Я стараюсь брать оригинал, кроме вентиляции, там и ман пойдёт и требования не такие.
У меня сейчас масл. оригинальный рублей 300, воздушный 600-700. Мановские дороже
Когда по цене Манн дают оригинал, почему бы и да?
А когда топливный оригинал 4900, а не оригинал 1500... Тут задумаешься
Поэтому маслянный оригинал. Остальное нет.
Как так, брать машину за N-ое количество лямов и потом покупать в неё дешёвые фильтры. Если не готовы зачем брать а потом хаять производителя. Чего 5 тыщ минимум на год-два в виде топливного фильтра это неподьемно? Топливная тут стоит на порядок дороже чем в бюджете куда ставят ваши дешёвые фильтра.
Я тут совсем не согласен, частное мнение.
Вольво производит эти фильтра?Как так, брать машину за N-ое количество лямов и потом покупать в неё дешёвые фильтры. Если не готовы зачем брать а потом хаять производителя. Чего 5 тыщ минимум на год-два в виде топливного фильтра это неподьемно? Топливная тут стоит на порядок дороже чем в бюджете куда ставят ваши дешёвые фильтра.
Я тут совсем не согласен, частное мнение.
Дим, не лежит там оригинал, похожий но не оригинал. На оригинале написано вольво. Копия, хомаж, подделка, как хочешь называй но не оригинал.
Вольво производит фильтры?Дим, не лежит там оригинал, похожий но не оригинал. На оригинале написано вольво. Копия, хомаж, подделка, как хочешь называй но не оригинал.
Да, размещает свои изделия у разных производителей.Вольво производит фильтры?
Я то же видел, только надпись затерта и что там было за надпись не понятно. Допустим вольво, как он туда попал то версий может быть много. переизбыток выпущеного, вольво отдала их производителю или вольво забраковала партию, ее пустили как з/части. Я фигзнает, но то что затерто это говорит что нельзя продавать собственность вольво, только так, типа ноунейм.Вот там часто лежит оригинал,с затёртой надписью Вольво,сам видел не раз!
Реально думаешь, что отдельная ветка для мерса, бмв, вольво, вагенов и т.п?Да, размещает свои изделия у разных производителей.
Это вольвоские фильтра а не мановские или еще какие, производит ман, например, а фильтр вольвовский. так же как и коробка и топливный насос высокого давления и прочие узлы.
Реально думаете что завод ман это абсолютная копия завода "Гофрофильтр Ильича"?Реально думаешь, что отдельная ветка для мерса, бмв, вольво, вагенов и т.п?
Я манн привел как некий условный бренд-производитель фильтров.
Никто уже давно не мучается с какими-то уникальными характеристиками гофры. Более того, сейчас производители гофры/фильтров идут к производителям авто, в нашем случае, и прещентуют свои наработки. Они вскгда заведомо перекрывают хотелки автомобилестроителей, где есть всего одна характеристика - микроны задерживаемых частиц.
И потом уже слоистость, ворс, температура и т.д. Причем, эти все вещи давно пройдены. С точки зрения физических свойств фильтры делабтся даано и одинаково. Совершенствуются клей и держатель фор ы, чтобы могли бегать не 300 м/ч, а 600 и более.
Да и сама "борьба" за производителей давно закончена, рынок поделен. Кто где размещает известно и годами туда никто не лезет, контракты не годовые вовсе.
Поэтому считать, что манн, мале, кнайты и тп делают отдельно что-то под кого-то, это наивность.
А выбраковка идет по внешнему виду и переизбытку. Завод заказал миллион фильтром, их сделали на 100.000 больше. Но с надписью вольво поставлять на рынок нельзя - это как раз прописывается в договорах.
Оттуда же и три цены, три поставки
1. Группа А - конвеер
2. Группа В - в оригинальные коробки и в запчасти
3. Группа С - в запчасти в своих коробках, например, манн.
Но сами фильтры а, в и с ничем не отличаются, если они с одного конвеера.
Это заблуждение и не все так просто. Мир не стоит на месте и технологии развиваются, естественно лидирующие производители внедряют эти технологии что бы не уйти в аутсайдеры. Конкуренция, двигатель прогресса. Банально? Но без этого не выживут.
Я упоминал ЮФИ, у них фильтруемость солярки от воды составляет 99,98.
Материал не тканный, набивка, разница в потоках от толщины нитей в набивке позволяет отделить воду на молекулярном уровне. Это если кратко а чудес в их системе ещё полно.
Ну незнаю, кто как...мое лично мнение что масляный фильтр исключительно оригинал ставить. А вот остальные можно и по проще
Формучане, всем доброго дня! А такой вопрос: как вы относитесь к промывке движка (в смысле масл системы)?) почти шекспировский вопрос: мыть или не мыть..) я вот в февр/марте провел эксперимент: промыл с промывочн маслом (Лукойл/Zic). При этом сделав промежуточную замену масла (5тыс - промывка/замена масла-5тыс - промывка/замена). Результатам был удивлен..) вроде как общее мнение - при регулярной замене масло моет норм и само, без помощи (я меняю 2р/год, пробег не более 7-8тыс).а тут - все "жирное повидло" вышло только после третьей промывки, пошло чистое. Движок оценил: при том же масле- стал работать тише, новое масло не так быстро чернеет и средний расход упал на 1-1.5л. Ваше мнение, есть смысл?)
Формучане, всем доброго дня! А такой вопрос: как вы относитесь к промывке движка (в смысле масл системы)?) почти шекспировский вопрос: мыть или не мыть..) я вот в февр/марте провел эксперимент: промыл с промывочн маслом (Лукойл/Zic). При этом сделав промежуточную замену масла (5тыс - промывка/замена масла-5тыс - промывка/замена). Результатам был удивлен..) вроде как общее мнение - при регулярной замене масло моет норм и само, без помощи (я меняю 2р/год, пробег не более 7-8тыс).а тут - все "жирное повидло" вышло только после третьей промывки, пошло чистое. Движок оценил: при том же масле- стал работать тише, новое масло не так быстро чернеет и средний расход упал на 1-1.5л. Ваше мнение, есть смысл?)
Аналогично. На уазке мыл. На м2141 тоже мыл. А дальше чет и не надо было.Лучше вообще не промывать. Масло льётся для смазывания, защиты, охлаждения и промывания. Со всем оно сплавляется, просто соблюдаем интервалы. Никогда не мыл моторы, кроме лохматых времён когда на автоле ездили все.
Аналогично. На уазке мыл. На м2141 тоже мыл. А дальше чет и не надо было.