Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Формучане, всем доброго дня! А такой вопрос: как вы относитесь к промывке движка (в смысле масл системы)?) почти шекспировский вопрос: мыть или не мыть..) я вот в февр/марте провел эксперимент: промыл с промывочн маслом (Лукойл/Zic). При этом сделав промежуточную замену масла (5тыс - промывка/замена масла-5тыс - промывка/замена). Результатам был удивлен..) вроде как общее мнение - при регулярной замене масло моет норм и само, без помощи (я меняю 2р/год, пробег не более 7-8тыс).а тут - все "жирное повидло" вышло только после третьей промывки, пошло чистое. Движок оценил: при том же масле- стал работать тише, новое масло не так быстро чернеет и средний расход упал на 1-1.5л. Ваше мнение, есть смысл?)
Вводных мало.
Какой мотор, пробег, какое штатно масло лилось?
 
Из личного опыта: лучше промывать рабочим маслом, т е тем на котором мотор работает постоянно. При смене масла, в картере, а также во всей магистрале остаётся, в зависимости от полного объема до одного литра масла. Если промывка нейтральная, это ещё пол беды, а если агрессивная, т е щелочная, то минимум пол литра, а то и больше останется в двигателе, куда вы потом нальете хорошее масло. И получится не очень хорошая смесь, которая будет делать своё не хорошее дело. Дороже получается, но безопаснее для двигателя.
Да, так не совсем бюджетно. Поизучал вопрос по Сети: мнения, как всегда, разделились на два лагеря. И те кто "за" промывку, кто во что горазд: кто чистой солярой, кто коктейлем "рабочее масло+соляра", кто просто промывочным маслом. Ктото уж совсем в крайность: димексид с сольвентами. Равно как и количество промывок. Запомнилось интервью профессора с кафедры двигателестроения МАДИ: если уверен в масле, качество, интервалы замены и тп, можно не мыть. Но если хотите его побаловать, то можно и помыть рабочим маслом. Движок спасибо скажет. Это как себя любимого в баню сводить. По идее, как бы две основные задачи при промывке: отмыть старые отложения если есть и вымыть остатки старого масла. Нутрянку не знаю, движок не разбирал, но то что остатки старого отовсюду вымылись - это точно. На фото видно, как сливается прозрачная промывка. И Лукойл, и ZIC декларируют безопасность своих промывок при смешивании остатков с новым маслом. Надеюсь, так. Но на всяк случай в конце устроил "масляный душ": пролил через движок 1л раб масла сверху вниз (через заливную горловину при незавернутой пробке). Тоже вышло чистым вместе с остатками промывки. Для себя решил периодически проводить такую процедурку. IMG_20200320_151022.jpeg
 
Лучше вообще не промывать. Масло льётся для смазывания, защиты, охлаждения и промывания. Со всем оно сплавляется, просто соблюдаем интервалы. Никогда не мыл моторы, кроме лохматых времён когда на автоле ездили все.
В теории все так. И, по идее, штатное щелочное в масле должно обеспечивать нормальную чистоту движка- если масло не левак и интервалы соблюдаются. Вот и стало любопытно, а как на практике. Получается, что не до конца. Какаято грязь все же остается.
 
Думаю-лучше сразу разбирать!
В Сети видел ролики, как "Лавром" раскоксовывали залегшие поршневые кольца,без капиталки. Впрыскивали состав в цилиндры и оставляли на ночь, как шашлык в маринаде. Потом промывали. Выглядело вполне работоспособным вариантом.
 
Вводных мало.
Какой мотор, пробег, какое штатно масло лилось?
Вводных для чего?) вопрос был простой "моете или нет") как говорил незабвенный ослик Иа, "хвост либо есть либо нет, тут нельзя ошибиться") согласен, для полноты анализа/эксперимента надо было снимать крышку ГБЦ/ поддон картера и смотреть до и после. А так просто первый раз за 100 тыс, что авто в моих руках, решил движку баньку устроить. Стало любопытно, есть еще такие же энтузиасты)
 
Стало любопытно, есть еще такие же энтузиасты
У нас полно, один энтузиастее дугого.
И, по идее, штатное щелочное в масле должно обеспечивать нормальную чистоту движка- если масло не левак и интервалы соблюдаются. Вот и стало любопытно, а как на практике. Получается, что не до конца. Какаято грязь все же остается.
Скажите вам зачем все эти числа? я искатываю не первую машину не зная всего этого, все успешно отьездили мое и продолжают ездить у других. Вопрос правильный про подделки и интервалы, больше вам знать в принципе ничего не нужно. Вы хотите мотор миллионник? Их нет сейчас и ваш мытый крякнет как и мой не мытый а может и раньше.
 
Кстати, к вопросу про ресурс и жизнь масла - на Драйве была любопытная статья "Как умирало масло" . Микс химии и механики. Опыт на турбодизеле.

https://www.drive2.ru/l/10302755/
 
У нас полно, один энтузиастее дугого.

Скажите вам зачем все эти числа? я искатываю не первую машину не зная всего этого, все успешно отьездили мое и продолжают ездить у других. Вопрос правильный про подделки и интервалы, больше вам знать в принципе ничего не нужно. Вы хотите мотор миллионник? Их нет сейчас и ваш мытый крякнет как и мой не мытый а может и раньше.
Добрый Вы!) от души желаю, чтоб Ваш мотор никогда не крякал) так же как и мой) хотелось бы, конечно, милионника - кто ж откажется)) не знаю, скока еще на этом авто ездить буду. Но спокойнее, когда движок чистый и ухоженный)
 
Меняйте масло по время и будет чистый и ухоженный весь срок службы.
 
В Сети видел ролики, как "Лавром" раскоксовывали залегшие поршневые кольца,без капиталки. Впрыскивали состав в цилиндры и оставляли на ночь, как шашлык в маринаде. Потом промывали. Выглядело вполне работоспособным вариантом.

Товарищ привез подарок своей невестке,за рождение внука,БМВ из Германии. Проехал на ней в общей сложности около 7 т км, всё было в норме. Но отдавать машину решил обслуженную, поменяли мы все жидкости и фильтра. Когда он выезжал из бокса, из за дыма машину видно не было. Решили, что масло попалось левое, хотя Лили оригинал. Сменили ещё раз масло на кастрол- не помогло. Решили раскоксовать кольца. Заливали лавр- не помогло,изаливали винс- не помогло. Помогла замена колец. Одному перекупщику, по его желанию пытались раскоксовать движок на Бентли, wv12 , 6,0 твин турбо. Помогла замена колец. Так что если двигатель изношен никакие промывки не помогают.
 
Товарищ привез подарок своей невестке,за рождение внука,БМВ из Германии. Проехал на ней в общей сложности около 7 т км, всё было в норме. Но отдавать машину решил обслуженную, поменяли мы все жидкости и фильтра. Когда он выезжал из бокса, из за дыма машину видно не было. Решили, что масло попалось левое, хотя Лили оригинал. Сменили ещё раз масло на кастрол- не помогло. Решили раскоксовать кольца. Заливали лавр- не помогло,изаливали винс- не помогло. Помогла замена колец. Одному перекупщику, по его желанию пытались раскоксовать движок на Бентли, wv12 , 6,0 твин турбо. Помогла замена колец. Так что если двигатель изношен никакие промывки не помогают.
Речь не про сношеннве механически кольца и вкладыши.
Речь, кмк, идет о другом. Моторов, которые "обслуживались" по дилерским рекомендациям "через 20ткм" на рынке тьма. Вот там уже к ста тысячам можно встретить массу отложений, включая канальные и, как следствие, местное маслянное голодание и плохое охлаждение маслом в этих запорах.
Вот это и пытаются лечить промывками и раскоксовками.
 
Ни разу не встречал отложения в моторах после гарантии. Даже на тытрубе не встречалось.
А вот после гонщиков и разных пользователей экспериментаторов, сколько угодно.
 
О каких отложениях вы тут постоянно говорите?
Волею случая я увидел как работает масло. Я слил масло чернющее как краска черная в эмалированный таз и благополучно забыл про него оставив в яме. оно простояло там полгода, увидел и потащил его соседям сливать в бочку на отопление. Аккуратно слил и накакого осадка там нет вообще. Ближе к дну масло по консистенции стало немного похоже на желеобразное, слой над дном. масло вылил, осадка нет никакого, таз оставил на полчаса, он стек и стал чистый практически. Так работает присадка с бором на удерживание грязи в себе.
Какие осадки, где они у меня, куда делись и почему мне их недодали?:) То что кольца коксуются это недогоревшее масло в точке касания с камерой сгорания, остальное отфильтровывается фильтром и нефильтруемый осадок удерживается маслом хоть три года.
 
Речь не про сношеннве механически кольца и вкладыши.
Речь, кмк, идет о другом. Моторов, которые "обслуживались" по дилерским рекомендациям "через 20ткм" на рынке тьма. Вот там уже к ста тысячам можно встретить массу отложений, включая канальные и, как следствие, местное маслянное голодание и плохое охлаждение маслом в этих запорах.
Вот это и пытаются лечить промывками и раскоксовками.

20170217_094128.jpg к сожалению это не отмыть никакими промывками и раскоксовками. Это лечится только щеткой по металлу.
 
Это маслоприемник такой?
 
Ну это эксклюзив, с исключение а не правило. Масло так не сделает. Очень похоже на димексид, когда он растворяет краску в поддоне(если он крашен изнутри). Японцы пользуют крашенные поддоны.
 
Ну это эксклюзив, с исключение а не правило. Масло так не сделает. Очень похоже на димексид, когда он растворяет краску в поддоне(если он крашен изнутри). Японцы пользуют крашенные поддоны.

Нет. Это результат сгоревшей шайбы форсунок. Такой налет, вернее нагар не только на маслоприемнике. Двигатель внутри весь такой.
 
Про нагар понятно. Не понятно это вы к чему это показали?
 
Про нагар понятно. Не понятно это вы к чему это показали?

Это к тому что промывками это не лечится, по этому использовать промывки нужно только в редких случаях. Пример: попал антифриз в масло и вы вовремя это заметили. Здесь можно использовать промывку, но желательно рабочим маслом.
 
Согласен тогда. Антифриз испарится сам, без промывок а остатки масло вынесет само наружу.
 
Согласен тогда. Антифриз испарится сам, без промывок а остатки масло вынесет само наружу.

Антифриз не вода, которая может испариться. Антифриз при смешивании смаслом превращается в клейкую субстанцию, которую впоследствии можно отмыть только в очень агрессивной среде при высокой температуре.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Антифриз не вода, которая может испариться. Антифриз при смешивании смаслом превращается в клейкую субстанцию, которую впоследствии можно отмыть только в очень агрессивной среде при высокой температуре.

До такого я ещё не доходил, спорить не буду, допустим...
Тут вопрос ставят о промывке во время регламента по замене масла и борьбой с мифическими отложениями.
Промывка в случае катастроф не обсуждается.
 
До такого я ещё не доходил, спорить не буду, допустим...
Тут вопрос ставят о промывке во время регламента по замене масла и борьбой с мифическими отложениями.
Промывка в случае катастроф не обсуждается.
Всем известно, что какая-то часть старого масла всегда остаётся в двигателе при сливе. На мой взгляд, пусть уж лучше останется часть старого моторного масла, чем часть промывки. Всяко, старое моторное масло лучше новой промыаки при эксплуатации (во время езды на авто). Лучше уж почаще его менять (масло).
 
Всем известно, что какая-то часть старого масла всегда остаётся в двигателе при сливе. На мой взгляд, пусть уж лучше останется часть старого моторного масла, чем часть промывки. Всяко, старое моторное масло лучше новой промыаки при эксплуатации (во время езды на авто). Лучше уж почаще его менять (масло).

Всем известно, даже производителям масла и инженерам мотористам. Все верно говорите, допускается разбавление старым а вот все помывки делают из минералки самого низкого качества, практически отходы. Лучше старое чем минералка непонятная.
 
Это к тому что промывками это не лечится, по этому использовать промывки нужно только в редких случаях. Пример: попал антифриз в масло и вы вовремя это заметили. Здесь можно использовать промывку, но желательно рабочим маслом.

Если антифриз попал в масло-гидроудартам промывка уже не нужна,только переборка спасёт
 
С чего это гидроудар? Он же в масло а не в цилиндр и топливную.
 

Попробовать что, не понял я?
Эмульсия у меня бывала в поддоне в детстве, течь устранишь и после пары часов работы мотора превращалась в масло волшебным образом. Бензин попадал из под мембраны насоса, когда «уровень» вытекал из шупа .
Вот если он под прокладкой в цилиндр попадёт тогда гидроудар и познаешь.
 
Если антифриз попал в масло-гидроудартам промывка уже не нужна,только переборка спасёт
Да ладно
Я на эмульсии с регулярным охлаждением мотора больше 100км проехал. Деваться было некуда.
Потом застрял в деревне какой-то... Благо, люди хорошие попались. Было где жить.
Раскидал мотор на травке, отмыл солярой все отложения, пригоревшую эмульсию, нашли прокладку гбц, которая прогорела, на задворках соседей. Старую. Посадил на солидол, чтоб пригорела к блоку и закупорила мелкие дырки и трещины после её съёма с того мотора :)
На ней и добрался домой 300км.
 
Замена масла.jpgПривет коллеги! Перечитав всю эту ветку, ознакомившись с разными мнениями вольвоводов и вольвоведов, прихожу к выводу, что многие еще наступают на старые грабли. ИМХО, ты хоть золотое масло залей, отъездив на нем по одометру 20 тык, плюс пробочные моточасы, золото приобретает свойства дерьма. Масляные каналы, канавки поршней и маслосъемные кольца зарастают отложениями, со всеми вытекающими. Я к примеру, никогда даже 10 тысяч не наезжаю. Меняю хорошее масло не реже 5-7 тысяч максимум, лью только 95-й бензин с брендовых заправок (Шелл), никогда не использую промывки и прочую маркетинговую дребедень, и моторы платят взаимностью. Вольво у меня первая, раньше даже не смотрел в сторону шведов, полагая что машина чрезвычайно дорога в эксплуатации, капризна. В основном были японцы, корейцы, французы. (Кстати сказать, этот вот форум по форме и содержанию удивительно напоминает мне форум корейцев...)Пару слов о моем лосе. Купил в начале весны в Москве, из хороших рук, не уезженный экземпляр. Американец девяностик, 2,5 турбо. После покупки поменял ГРМ, расходники, кое-какие подшипники, опорники, обслужил Халдекс. Ну и конечно поменял масло, так как по цвету, запаху, предыдущая замена перевалила за десяточку точно. Залил 6 л. Ликви Моли 5w30. Через 2 тысячи миль масло снова поменял, на такое же, судя по цвету фильтра, дерьмеца в двигателе поднакопилось... . И теперь буду каждые 6-7 тысяч км. менять, пока не засияет котовыми тестикулами. Уважаемые друзья, никому ничего не навязываю, это мое личное мнение, основанное на 30 годах знакомства с 4-х колесными корешами. Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:
Меняю хорошее масло не реже 5-7 тысяч максимум,
Зачем же хорошее масло меняете, тем более LM? Это как открыть бутылку хорошего алкоголя, выпить половину и выкинуть.
Масляные каналы, канавки поршней и маслосъемные кольца зарастают отложениями, со всеми вытекающими.
Что за отложения, откуда они там?
 
У меня то же 10 но стараюсь поглядывать моточасы.
 
Меняю раз в 10000 километров пробега.
 
Зачем же хорошее масло меняете, тем более LM? Это как открыть бутылку хорошего алкоголя, выпить половину и выкинуть.

Что за отложения, откуда они там?

Всё в этом мире очень относительно. И пробег пробегу рознь. Можно проехать 20 т км за месяц, а можно и за 5 лет и условия эксплуатации бывают разные, а от них, очень часто и зависит сколько можно ездить на одной замене масла. Бывают условия эксплуатации тяжёлые, жёсткие ( городской режим, пробки, езда по пересечённой местности, сельские дороги или полевые и т д). Здесь масло нужно менять чаще. А если условия эксплуатации лёгкие ( трасса, повышенная передача, чистый воздух и качественное топливо), можно и реже. Видел откровения одного коллекционера автомобилей, который менял масло в своих машинах через тысячу миль. Расточительно, но моторам от этого не хуже. И кстати, кто ездит очень мало, меньше заявленного интервала замены в год, масло менять все равно нужно не реже одного раза в год из за его окисления.
 
Современные масла не так подвержены окислению. Поэтому этот постулат про год немного устарел.
Минералка, полусинтетика да. А современные пао и с низкой кислотностью без работы мотора могут плескатьсяв поддоне почти всё время простоя машины. Хоть 5 лет.
 
Современные масла не так подвержены окислению. Поэтому этот постулат про год немного устарел.
Минералка, полусинтетика да. А современные пао и с низкой кислотностью без работы мотора могут плескатьсяв поддоне почти всё время простоя машины. Хоть 5 лет.

Здесь вопрос не столько в высокой или низкой кислотностью или степенью окисления масла. Есть такой момент, когда конденсат не испаряется, не успевает испаряться, а контакт влаги с любым металлом, алюминий, сталь, чугун, не важно и результаты этих контактов смешиваясь с любым маслом, не самым лучшим образом влияют на на качество и долговечность любого масла.
 
Всё в этом мире очень относительно. И пробег пробегу рознь. Можно проехать 20 т км за месяц, а можно и за 5 лет и условия эксплуатации бывают разные, а от них, очень часто и зависит сколько можно ездить на одной замене масла. Бывают условия эксплуатации тяжёлые, жёсткие ( городской режим, пробки, езда по пересечённой местности, сельские дороги или полевые и т д). Здесь масло нужно менять чаще. А если условия эксплуатации лёгкие ( трасса, повышенная передача, чистый воздух и качественное топливо), можно и реже.
Вы прямо открытия какие то делаете, думает об этом ни кто не знает?
Но раз в пять тыщ менять это надо на холостых с прицепом по горам на первой передаче ездить. Тем более на LM, масло не их дешёвых
 
Вы прямо открытия какие то делаете, думает об этом ни кто не знает?
Но раз в пять тыщ менять это надо на холостых с прицепом по горам на первой передаче ездить. Тем более на LM, масло не их дешёвых

Вы говорите как потребитель товара, а каждый потребитель, в частности и я тоже, хочет чтобы этот товар как можно дольше сохранял свои рабочие свойства, в данном случае - смазывающих. Но за свой, более чем 30 летний стаж работы с двигателями я не однократно видел на поверхности масла оксидную пленку. Что такое оксид алюминия объяснять не буду, а если кому-то интересно можете обратиться в поисковик. Так вот оксидная плёнка образуется не от количества пройденных километров. Поэтому лучше поменять масло на меньшем пробеге, чем потом провести более дорогостоящую работу по ремонту двигателя. Это касается и меня лично, т к расстояние от дома до работы 3,9 км, мотор не успевает прогреться до конца, что влечет за собой эту же необходимость менять масло на меньшем пробеге.
 
Вы то же являетесь потребителем товара который создали инженеры с образованием которого у нас нет и не будет в обозримом будущем. Вот в чем заковыка. Вы даже не знаете сносились ли пакеты присадок и какие, а какие еще даже не работали. Это ни кто не знает кроме разработчиков.
Извините не в обиду вам но так я вижу.
 
Вы то же являетесь потребителем товара который создали инженеры с образованием которого у нас нет и не будет в обозримом будущем. Вот в чем заковыка. Вы даже не знаете сносились ли пакеты присадок и какие, а какие еще даже не работали. Это ни кто не знает кроме разработчиков.
Извините не в обиду вам но так я вижу.

https://www.google.com/url?sa=t&sou...Vaw3Nm1Gsk_PrQOSc55ADysZ3&cshid=1587843948275 я думаю эта статья будет не только интересной но и очень полезной всем кто любит свою машину, может быть не любит но бережёт.
 
Сейчас такое время, что статьи пишут все, кому не лень и копипастят, кто откуда. Мне кажется у каждого индивидуальная эксплуатация и найти точный ответ, когда именно менять масло на конкретной машине довольно проблематично. Сколько людей-столько и мнений.
 
Сейчас такое время, что статьи пишут все, кому не лень и копипастят, кто откуда. Мне кажется у каждого индивидуальная эксплуатация и найти точный ответ, когда именно менять масло на конкретной машине довольно проблематично. Сколько людей-столько и мнений.

Учитывая специфику использования авто в современных мегаполисах, каждый автомобиль должен прежде всего иметь элементарный счетчик отработанных моточасов, и именно по нему, а не по архаичным показаниям одометра производить замену расходников.
 
Учитывая специфику использования авто в современных мегаполисах, каждый автомобиль должен прежде всего иметь элементарный счетчик отработанных моточасов, и именно по нему, а не по архаичным показаниям одометра производить замену расходников.
Счетчик есть. И в целом оилклуб уже протестил отработки разных масел на разных моторах. Общий вывод такой. 300моточасов приличное современное масло ходит спокойно. Вот дальле уже как пойдет. Слишком много вариативности.
Я к 10ткм смотрю счетчик и меняю масло :)
Обычно на счетчике от 270 до 320моточасов за мои усредненнве 10.000км.
Хотя были ситуации, когда масло менялось по пробегу со счетчиком 200 моточасов. На дальняк по 6000км трассы. Но я просто не хотел разрушать сервисную книжку, где средняч смена масла 10000км. А так бы мог и до 15ткм добежать.
 
Сейчас такое время, что статьи пишут все, кому не лень и копипастят, кто откуда. Мне кажется у каждого индивидуальная эксплуатация и найти точный ответ, когда именно менять масло на конкретной машине довольно проблематично. Сколько людей-столько и мнений.

Так никто никого и не принуждает делать что либо, в частности менять масло в том или ином интервале, каждый выбирает по себе. Но есть определенные рекомендации и требования, исполняя которые мы просто продлеваем жизнь своему автомобилю. Знаю одного человека, который принципиально не меняет масло на своих машинах, мотивируя это тем, что оно там есть и этого достаточно. А кто потом купит пусть делает как сам знает.
 
Назад
Сверху