Привет коллеги! Перечитав всю эту ветку, ознакомившись с разными мнениями вольвоводов и вольвоведов, прихожу к выводу, что многие еще наступают на старые грабли. ИМХО, ты хоть золотое масло залей, отъездив на нем по одометру 20 тык, плюс пробочные моточасы, золото приобретает свойства дерьма. Масляные каналы, канавки поршней и маслосъемные кольца зарастают отложениями, со всеми вытекающими. Я к примеру, никогда даже 10 тысяч не наезжаю. Меняю хорошее масло не реже 5-7 тысяч максимум, лью только 95-й бензин с брендовых заправок (Шелл), никогда не использую промывки и прочую маркетинговую дребедень, и моторы платят взаимностью. Вольво у меня первая, раньше даже не смотрел в сторону шведов, полагая что машина чрезвычайно дорога в эксплуатации, капризна. В основном были японцы, корейцы, французы. (Кстати сказать, этот вот форум по форме и содержанию удивительно напоминает мне форум корейцев...)Пару слов о моем лосе. Купил в начале весны в Москве, из хороших рук, не уезженный экземпляр. Американец девяностик, 2,5 турбо. После покупки поменял ГРМ, расходники, кое-какие подшипники, опорники, обслужил Халдекс. Ну и конечно поменял масло, так как по цвету, запаху, предыдущая замена перевалила за десяточку точно. Залил 6 л. Ликви Моли 5w30. Через 2 тысячи миль масло снова поменял, на такое же, судя по цвету фильтра, дерьмеца в двигателе поднакопилось... . И теперь буду каждые 6-7 тысяч км. менять, пока не засияет котовыми тестикулами. Уважаемые друзья, никому ничего не навязываю, это мое личное мнение, основанное на 30 годах знакомства с 4-х колесными корешами. Спасибо за внимание!