Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот и подобралось 30ткм. Пара недель и надо маслице поменять. Пока 270часов на счетчике.
Купил Neste oil Pro+ V 0w20 с допуском Вольво.
Взял 12 литров. 6000р, на две замены сразу.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вот и подобралось 30ткм. Пара недель и надо маслице поменять. Пока 270часов на счетчике.
Купил Neste oil Pro+ V 0w20 с допуском Вольво.
Взял 12 литров. 6000р, на две замены сразу.

Чё от вольфа ушёл?
 
Залил вальволайн fe 0-30. Масло и масло, дешевле ликвимолли, сейчас в питере тыщу вёрст махнул в интенсивном режиме. Самое важное для меня угара ноль , уровень масла как маркёром нарисован вообще ни грамма не ушло. Останусь на нем.
 
Залил вальволайн fe 0-30. Масло и масло, дешевле ликвимолли, сейчас в питере тыщу вёрст махнул в интенсивном режиме. Самое важное для меня угара ноль , уровень масла как маркёром нарисован вообще ни грамма не ушло. Останусь на нем.

Я залил сервисный Лукойл,проехал 1600км пока,тоже всё норм,но он и не сильно дешёвый,и везли оч долго
365d88666ece43eeb913869adbbbc926.jpg
 
Чё от вольфа ушёл?
Я ж говорил, что не было несте. Лил вольф. Несте лучше и по лабам, и по отзывам о шуме мотора. Но оно вечно пропадает, поэтому взял на две заливки.
Оно и дешевле вольфа еще :)
Вольф по 650р за литр уже, а несте 500р.
 
Продублирую и тут. Хз где кто на что подписан :))))

Кому интересно. К вопросу о рекомендованном кастроле (хотя лично я на красивую наклейку внимания не обращаю, ориентируясь на допуски и вязкость из книжки). Дилеры начали предлагать альтернативу кастролу. Шелл.

Неофициально, а на словах - на кастрол реально много жалоб. Именно на звук мотора после пуска. Кастрол даже состав менял, но кому залили шелл, те потом предпочли его заливать.

Я залил Несте. К нему вообще вопросов не возникло (вольф еще смотрели, проверяли), финики и шведы льют его и Тебойл (ныне торговая марка лукойла и внутри фляжек масло Лукойла).

Это так, в копилку знаний
 
Скинь как выглядит эта фляжка.
 
Дилеры начали предлагать альтернативу кастролу. Шелл.
Это Лада Фаворит?)))
на кастрол реально много жалоб
Ни одной не слышал))
А я залью Петронас - ты знаешь, я не краю на авто))
 
А я слыхал что Лукойл скатился в уг. Все тесты удивляют, начали недокдадывать присадок или тупо забыли/забили. Уже два масла вымерили на оилклубе. Зато дёшево.
 
Я ж говорил, что не было несте. Лил вольф. Несте лучше и по лабам, и по отзывам о шуме мотора. Но оно вечно пропадает, поэтому взял на две заливки.
Оно и дешевле вольфа еще
Вольф по 650р за литр уже, а несте 500р.
Тоже думаю залить Несте. А ваше 0в20 прилично дешевле, чем 0в30 и 0в40:шок:
 
Я вообще лукоил удалил для себя из приличных масел, лучше кастрола налить.:ржака:
Впрочем другого я и не ожидал, ну не умеем мы в масло но бичевать всех запросто

 
Я всё ждал, насколько у Лукойловцев хватит терпения не бодяжить.
 
А я слыхал что Лукойл скатился в уг. Все тесты удивляют, начали недокдадывать присадок или тупо забыли/забили. Уже два масла вымерили на оилклубе. Зато дёшево.
А мне нравился :)
В мелкую не знаю что тогда заливать. Там пробеги смешные, за год 2-3ткм. Значит подберем чего подешевле вместо глюкойла. Вот недаром мне их топливо не нравится, теперь и масла испортились. Вычеркиваем :)))
 
Я всё ждал, насколько у Лукойловцев хватит терпения не бодяжить.

Мы ( Тирасполь) опять впереди планеты всей. У нас никогда ни Лукойл ни Вольф не были хорошим маслом. Хуже Вольфа, только Лукойл, а хуже Лукойла- Шелл. Как-то сложилось, что эти масла были только подделки.:фигзнает:
 
Мы ( Тирасполь) опять впереди планеты всей. У нас никогда ни Лукойл ни Вольф не были хорошим маслом. Хуже Вольфа, только Лукойл, а хуже Лукойла- Шелл. Как-то сложилось, что эти масла были только подделки.:фигзнает:

а чем пользуются в ПМР?
 
А мне нравился :)
В мелкую не знаю что тогда заливать. Там пробеги смешные, за год 2-3ткм. Значит подберем чего подешевле вместо глюкойла. Вот недаром мне их топливо не нравится, теперь и масла испортились. Вычеркиваем :)))

:) ;) :)
 
а хуже Лукойла- Шелл.
Мне мастер, у которого лет 20 обслуживаюсь, говорит: Не хочешь лить Кастрол из бочки-лей, что угодно, только не Шелл.:) Какое-то предубеждение именно против Шелла. Вот думаю Несте попробовать или Мотюль.
 
Мне мастер, у которого лет 20 обслуживаюсь, говорит: Не хочешь лить Кастрол из бочки-лей, что угодно, только не Шелл.:) Какое-то предубеждение именно против Шелла. Вот думаю Несте попробовать или Мотюль.
Шелл как и другие раскрученные бренды типа кастрола, мобила подделывают все клму не лень.
И канистрами, и бочками.
Но у ОД бочки покураются по другой логисьике, там нет паленки. И качество масла, ну или его адекватность мотору, можно понять на слух. При прочих равных, мотор в масле не должен громыхать поршнями при запуске. И это хорошо слышно. Остальное дело присадок.
Я редко выкатываю больше 300 моточасов.
 
Мне на последнем ТО в Питере залили Shell двигатель стал тише и расход уменьшился. Пробег 22 000
 
Доброго утра всем! У меня мотор 2.5 т бензиновый. Я заливаю Q8 Formula Ultra 0W-30. Производитель заявляет, что данный продукт разработан для двигателей volvo. Масло меняю при пробеге от 7 до 8 тысяч.
https://www.q8oils.com/ru/product/q8-formula-ultra-0w-30-2/
 
Вот название и артикул, может кому понадобится. IMG_20200907_093509.jpeg
 
Цена, как будто к бору и молибдену присыпали золотишка.:). А если серьёзно, то сервисмены попутали-вроде это масло не A5/B5, а C5.
 
Да вы правы, вот выдержка с сайта:

Масло Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 для бензиновых и дизельных двигателей одобрено согласно технически сложной спецификации Volvo VCC RBSO-2AE, которая включает требования ACEA C5 по моторным испытаниям и дополнительные испытания Volvo. Данное масло следует использовать только для новых двигателей VEA, начиная с 2015 года выпуска.


Это масло даже на сайте Shell дешевле))
 
Не дëшево, но риск нарваться на подделку Shell очень велик, это наверное самое подделываемое масло)). Честно говоря, я даже не знаю где его оригинальное брать? (Есть пара заправок Shell под Краснодаром, может там?) Я думаю они закладывают в стоимость масла и работу, т. к. я не нашёл в чеке упоминаний о стоимости работ. А может и нет...
 
Последнее редактирование:
х.з., что там лил предыдущий владелец, но сейчас машина на большом ТО у знакомого мастера, и тот налил туда Mobil 1 ESP 5W30 .... мнению этого человека доверяю, т.к. он сам много лет на xc90 проездил, но хотелось бы услышать мнение коллективного разума, касаемо этого масла...
 
х.з., что там лил предыдущий владелец, но сейчас машина на большом ТО у знакомого мастера, и тот налил туда Mobil 1 ESP 5W30 .... мнению этого человека доверяю, т.к. он сам много лет на xc90 проездил, но хотелось бы услышать мнение коллективного разума, касаемо этого масла...

Если масло оригинал, то очень не плохое масло, но брэнд известный, бывает много подделок, как и тот же Шелл. Я своим клиентам рекомендую не название производителя, а оригинальное масло, а вот где его взять это вопрос другой.
 
Коллеги, поделитесь опытом, имеет ли смысл заливать масло отличное от Кастрола который "навязывает" ОД, Мотюль, например или что-нибудь еще?

... лью Мотюль 0w30 А5/В5 (два года) и еще ОБУХОВЕ отказались от кастрола и стали лить шелл
 
х.з., что там лил предыдущий владелец
В такой же ситуации залил в Вольво SHELL Helix Ultra 0W-40 просто потому что оно уже у меня было под ВАЗ. Теперь думаю на что переходить: neste pro 0w-40 или Motul 8100 X-max 0W40. :репа:
 
и еще ОБУХОВЕ отказались от кастрола и стали лить шелл
совсем не о чем кроме желания больше заработать на марже это не говорит... и Обухов уже как много лет НЕ бренд, один салон остался, остальное Джили барыжат.
 
В такой же ситуации залил в Вольво SHELL Helix Ultra 0W-40 просто потому что оно уже у меня было под ВАЗ. Теперь думаю на что переходить: neste pro 0w-40 или Motul 8100 X-max 0W40. :репа:
Масло от жигулей подходит на Вольво? У них одинаковые допуски?
 
На оилклубе есть учение секты гуталинщиков, непримиримая битва.
 
Масло от жигулей подходит на Вольво? У них одинаковые допуски?
Жигули я просто баловал, там пробег 25 тысяч только. А на Volvo SHELL Helix Ultra 0W-40 А3/В4 прилично подъелось(долил за 7 тысяч около 2,5 литров), всё-таки пробег под 200 тысяч уже, а может удаление ката свою лепту вносит, поэтому об А5/В5 и не помышляю. Вот думаю и дальше лить 0W-40 А3/В4 или попробовать Motul 8100 X-max 0W30 A3/В4 со старым допуском VOLVO VCC 95200356.
 
Жигули я просто баловал, там пробег 25 тысяч только. А на Volvo SHELL Helix Ultra 0W-40 А3/В4 прилично подъелось(долил за 7 тысяч около 2,5 литров), всё-таки пробег под 200 тысяч уже, а может удаление ката свою лепту вносит, поэтому об А5/В5 и не помышляю. Вот думаю и дальше лить 0W-40 А3/В4 или попробовать Motul 8100 X-max 0W30 A3/В4 со старым допуском VOLVO VCC 95200356.

Вообще расход масла для такого пробега(7т км) не маленький.
 
Да, как-то напрягает. Хочу при смене масла посмотреть ВКГ и вообще повнимательней оценить состояние двигателя.
 
Хочу сказать пару слов по поводу допусков. Есть производитель моторного масла XENUM. Производство расположено в Бельгии. Небольшой завод и объем производства не велик, по сравнению с другими брендами. Стоимость сертификата составляет примерно 100 000 евро. XENUM не в состоянии, а может не видит в этом жизненноважной необходимости проходить сертификацию продукта в соответствии с требованиями всех мировых производителей авто. В частности масло для моего мотора (0W30) они производят, но на него нет сертификата A5/В5. Это масло очень хорошего качества, так как база из хорошего сырья и используются качественные присадки. И стоит оно не дёшево по сравнению с другими. По моему мнению, важно качество масла, а не его соответствие сертификату. Хотя если честно говорить, масло которое лью имеет сертификат А5/В5))))) но выбор мой основан не на данном факте)
 
Это масло очень хорошего качества, так как база из хорошего сырья и используются качественные присадки. И стоит оно не дёшево по сравнению с другими.
Это вам ксениум сказал? У них нет денег на сертификацию а на качественные состовляющие есть, че-то как-то... И что такое качественные присадки? Любую присадку можно умело превратить в дерьмо а выбор присадок на рынке не велик, все они известны и примерно одного качества.

на оилклубе про ксениум:
"Вообще Xenium не заслуживают внимания имхо. Очередной спецпродукт для стран третьего мира. В google.com нажмите настройки выберите искать сайты только на английском, и введите Xenium Oil в поиске появятся как обычно одни русские сайты, сайты дистибьюторов и распространителей этой чудо нано техно штуки...

Белгия нам много таких продуктов делает - почему я ее и недолюбливаю. Тот же Wynn's dc. жизнь производил автохимию и тут бац масло и только в раше..."
 
Последнее редактирование:
Это вам ксениум сказал? У них нет денег на сертификацию а на качественные состовляющие есть, че-то как-то... И что такое качественные присадки? Любую присадку можно умело превратить в дерьмо а выбор присадок на рынке не велик, все они известны и примерно одного качества.

Нет, мне это сказал не ксенум)))) А Вы какое масло используете?
 
Хочу сказать пару слов по поводу допусков. Есть производитель моторного масла XENUM. Производство расположено в Бельгии. Небольшой завод и объем производства не велик, по сравнению с другими брендами. Стоимость сертификата составляет примерно 100 000 евро. XENUM не в состоянии, а может не видит в этом жизненноважной необходимости проходить сертификацию продукта в соответствии с требованиями всех мировых производителей авто. В частности масло для моего мотора (0W30) они производят, но на него нет сертификата A5/В5. Это масло очень хорошего качества, так как база из хорошего сырья и используются качественные присадки. И стоит оно не дёшево по сравнению с другими. По моему мнению, важно качество масла, а не его соответствие сертификату. Хотя если честно говорить, масло которое лью имеет сертификат А5/В5))))) но выбор мой основан не на данном факте)

А как вы поняли,что это масло соответствует необходимым допускам и что оно хорошее?
 
Интересно отзыв услышать об этом продукте.
Под словом отзыв что надо писать?
До этого ездил на ликвимоли, отзыв такой: цвет обычный, запах то же на вкус не пробовал. Масло и масло, мотор исправен.
Перешел на вальволайн из-за цены и ничего более.
Я не понимаю что значит "попробовать залить другое масло"
 
Под словом отзыв что надо писать?
До этого ездил на ликвимоли, отзыв такой: цвет обычный, запах то же на вкус не пробовал. Масло и масло, мотор исправен.
Перешел на вальволайн из-за цены и ничего более.
Я не понимаю что значит "попробовать залить другое масло"

Благодарю, всё очень доходчиво объяснили.
 
Назад
Сверху