Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Консультировался с дистрибьютором
Дистрибьютор лицо заинтересованное, его мнение не может быть нейтральным. Любой производитель или дистрибьютор будут нахваливать свой товар.
Я никого не уговариваю использовать тот или иной продукт. Поделился той информацией, которая есть. В конце концов вы тоже решаете использовать то или иное масло на основании какой то информации. Вы же её откуда то взяли. Если бы все лили масло по книжке этой темы и не существовало бы))
Согласен на все 100%. Поэтому и хочется узнать наиболее полную информацию о этом масле, чтобы потом не кусать локти. А лить масло без допусков ооочень не хочется, т к встречаюсь постоянно с проблемами типа: какое-то масло было, его и залил.
Я никого не уговариваю использовать тот или иной продукт. Поделился той информацией, которая есть. В конце концов вы тоже решаете использовать то или иное масло на основании какой то информации. Вы же её откуда то взяли. Если бы все лили масло по книжке этой темы и не существовало бы))
Вот он, беспощадный маркетинг )10-12 т за 4 литра, т е около 40$ за литр.
Я был неточен. Не за 4 , а за 5 литров. В России цена около 2 тысяч за литр. А у интуристов 30 с небольшим евро. Посмотреть вложение 15502
Вот он, беспощадный маркетинг )
Ну, если ориентироваться по цене, то лучше масло тяжело найти. 32,45€ при курсе 1,19 за литр.
2900р по сегодняшнему курсу. Золото, а не маслоНу, если ориентироваться по цене, то лучше масло тяжело найти. 32,45€ при курсе 1,19 за литр.
Я лью нищебродское Несте по 500р за литр. Ну да... Не бельгийское, просто финское
Да это не проблема сделать... просто у каждого свое и если ты обратил внимание - мнение совпадает у 2-3 человек))) по-этому думаю делать это уже сейчас - собирать статистику ответов, перечитывать огромный массив флуда, я думаю этот труд на пользу не пойдет, когда ты увидишь по одному-два голоса за каждое из 50 марок)))Егерь, а тут можно в этой теме какой-нибудь опросник и поднять вверх, чтобы видеть кто, что заливает и на какой движок(бензин/дизель)?
Я тут все сообщения перечитал и это было очень сурово А шапка с опросником и маслами была бы удобна.
Вольвошвед залил . Любит эксперименты.
Такой же маркетинг, не более.Часть народа плохо относится к наклейкам "вольво рекомендует кастрол", а как та же часть относится к мерседесу и то что он рекомендует мобил? Вчера увидел что на мерине присутствуют такие наклейки.
Посмотреть вложение 15588
А что плохого в кастроле? Ну кроме грохота мотора на холодную, грохота мотора через 8-10ткм и лаковых отложений?Тоесть ничего плохого в данном случае нет?
В мире нет таких производителей, если уж про производителей маселНичего плохого, отличное масло. Моя машина на масле кастрол 130 набегала. Грохотов нет и лаковых то же. Чудеса прямо. В том что вольво рекомендует нет ничего такого, ваш ЛУКойл и иже с ними тоже кто то рекомендует. Например сам ЛУКойл и вы невидите в этом ничего плохого а от вольво противно. Как то выборочно вам противно.
В мире считается три основных производителя масла, мобил, кастрол и шелл. Общепризнанные лидеры.
В мире нет таких производителей, если уж про производителей масел
Это всё раскрученные бренды, за которыми стоят совсем иные компании и концерны.
Тот же мобил это корп эксол. Нет?Воттераз... Даже так? Нет слов, одни жесты... )
Тот же мобил это корп эксол. Нет?
Шелл это огромный концерн. Я уже не помню кто базу им поставляет. Ну и т.д.
Я бы кастрюль лил но количество попадалова на подделку на единицу этого масла, пугает.
Ну если лить Кострюль- покупать его у ОД и хранить чеки. ОД берут оптом у импортера или контор близких к нему.
и правильно))но я как то не очень...
Да? Вроде только собирался))) ну Бог в помощь...
В мире нет таких производителей, если уж про производителей масел
Это всё раскрученные бренды, за которыми стоят совсем иные компании и концерны. А из крупных мне ближе всего Тотал. Шикарные масла делает. Жаль, нет допусков Вольво.
Я обажаю Мотюль, замечательное масло, но хочу в следующий ТО залить Петронас... мне есть на чем сэкономить, так что на масле не хочу))) Хочу лить премиум в премиум авто, а в жигу конечно Лук (хотя я в 90-х всё равно и в жигу лил БП) ну люблю я свои машинки, любые)))
При рекомендованной вязкости 0w-30 - переходить на 7.5w-40?.. Еще и зимой?.. Имхо, это не гуд для масляных каналов, гидриков, поршневой и тд. Повышенная нагрузка на масляный насос - это одно, но масляная пленка и нужная смазка - будут не те, что важнее.10-12 т за 4 литра, т е около 40$ за литр.
Я был неточен. Не за 4 , а за 5 литров. В России цена около 2 тысяч за литр. А у интуристов 30 с небольшим евро. Посмотреть вложение 15502
У Xenum в линейке есть и 0w-30. У меня для D5 тож предписаны 0w-30/A5B5. Интересовался в свое время и Xenum. Уважаю их все же больше как автохимиков, а не маслоделов. Почитайте на Ойлклабе, Торкон выкладывал анализы: в базе идет в основном гидрокряк и чуть эстеров. Не, сам по себе качествннный гидрокряк - это почти синтетика, тока в экстриме ведет себя хуже, быстрее умирает, требует более частой замены. Хотя и дешевле. Вопрос что Хenum ее продает как синтетику. Не за те деньги это маслице должно предлагаться.
Керамика в движок - тема оч дискутабельная, добро или вред. Тут как грица вопрос веры, хотя физику тож никто не отменял. Все эти нитрид бора, вольфрам, молибден и им подобные антифрикционные добавки - веришь добавляй, нет - необязательно. У "ЛиквиМоли" на этом философия построена, а молибден входит в стандартный пакет "Инфениум" как антрифрик/противоизносный компонент, который маслоделы добавляют к базе при производстве готового продукта.
По мне, если уж хочется и вериться, то лучше купить нормальную синтетику в нужных допусках от проверенных мейджеров за более разумные деньги и добавить в нее стаканчик нитрид бора или графита/молибдена от того же Xenum и стаканчик чистых эстеров.
А насчет "вечно молодильных" масел, типа которых на 20-30 тыс хватает - ерунда все это. Не верю. Развод и хрень. По мне уж лучше 3х7тыс или хотя бы 2х10тыс, но на свежем, пусть и более дешевом масле, чем на 1х20 тыс - пусть и мегаволшебном неприлично дорогом, но уже б/у продукте.
Интересно сколько еще десятилетий народ будет вестись на эти чудо флакончики супер, мега, ксенум, хрененум, керамогранитвамвмотор и он как новый. Сколько же лохов... Рынок нескончаем. Значит беруть всё это...
Трение металл-металл говорит что мотору сейчас придет кондратий. Для этого существует масло которое создает пленку и не дает тереться металлу по металлу.Пока в ДВС есть трение метала о метал
Кондратий приходит, когда в масле открытая стружка, несмотря ни на какую пленку. В анализах любой отработки самого расчудесного масла есть микроскопические частички железа, как, собственно, и естественный износ ЦПГ. Какоето граничное эпизодическое трение все ж присутствует.Трение металл-металл говорит что мотору сейчас придет кондратий. Для этого существует масло которое создает пленку и не дает тереться металлу по металлу.
Да не льет Лукойл никто в Вольво кроме тебя))))
Кондратий приходит, когда в масле открытая стружка, несмотря ни на какую пленку. В анализах любой отработки самого расчудесного масла есть микроскопические частички железа, как, собственно, и естественный износ ЦПГ. Какоето граничное эпизодическое трение все ж присутствует.
Кондратий приходит, когда в масле открытая стружка, несмотря ни на какую пленку. В анализах любой отработки самого расчудесного масла есть микроскопические частички железа, как, собственно, и естественный износ ЦПГ. Какоето граничное эпизодическое трение все ж присутствует.