Охотник
Активист
Ну если есть дайте информацию что лили, где обслуживали и мы закроем эту темуУ меня есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если есть дайте информацию что лили, где обслуживали и мы закроем эту темуУ меня есть.
масло это вечная тема ,ее не возможно закрыть , ее можно только приостановитьНу если есть дайте информацию что лили, где обслуживали и мы закроем эту тему
Многие
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста , моторное масло Wolf Officialtech 0W-20 MS-V, кто-то уже пробовал? Мне предлагают перейти с кастрола на вольфА.
Авто: ХС40 D3 2019г
пробовали, хорошее масло из сегмента би
ОК) Спасибо!!!)Многие пробовали, хорошее масло из сегмента бизнес)
Добрый день всем! Подскажите пожалуйста , моторное масло Wolf Officialtech 0W-20 MS-V, кто-то уже пробовал? Мне предлагают перейти с кастрола на вольфА.
Авто: ХС40 D3 2019г
Машины из штатов приходят к нам с пробегами 200-300 тыс миль на масле 0w20, был один Приус 30 у нас на химчистке с пробегом 632 тыс миль.Ну если есть дайте информацию что лили, где обслуживали и мы закроем эту тему
Я думаю что Мотюль будет поинтереснееЗалил на зиму Bardahl XTEC 0w20, выбирал по отзывам, полёт нормальный
Так а я и ответил, что услышал. А что лить и какое... как говорится - религия!)))@Охотник,
Егор, я тоже пользователь, а не спец, Вольво машина массовая, если все ездят на 0-20 и нет проблем с мотором, значит так и надо, я просто озвучил свою информацию
Ничем. Пересел с Мотюля на БардальЯ думаю что Мотюль будет поинтереснее
Машины из штатов приходят к нам с пробегом 10-30 тыс миль, вштыренные или подтопленные 99,,%Машины из штатов приходят к нам с пробегами 200-300 тыс миль на масле 0w20, был один Приус 30 у нас на химчистке с пробегом 632 тыс миль.
Я, когда работал в Германии на сервисе, говорил с одним клиентом, так коснулся вопрос замены масла и он говорит: у меня брат работает на VW инженером и утверждает что менять масло в двигателе не обязательно, это только маркетинг. А вы говорите ЗИЛ, Долгопрудный и т.д.Ну не то что сердце, у меня дядька моторист, всю жизнь проработал на ЗИЛе испытателем, потом Сааб, потом Мишлен и тд. Так против этого масла поскольку утверждает, что оно снижает ресурс на больших пробегах и сделано в угоду экологии.
Второй момент, я на мдх проехал 300 тыс, рекомендации Хонды 0w20 и 5w20. До 200 лил мотюль 5в30, после 200 мотюль 5в40, сейчас пробег 288, масло не ест, меняю раз в7500.
Третий момент у нас в Долгопрудном есть крутой моторист по Хондам (Легендарный Миг), у него пол Москвы моторы перебрали, так и он утверждает что 0w20 лить нельзя, все машины которые он капиталил это 0w20 или керамика от катов. Рекомендует только 5w40.
Сейчас в работе Хайлендер 19 года 3,5 гибрид, пробег 20 тыс миль с гидроударом и на очереди ХС 60, гибрид Т5 23 года, с пробегом 1,5 тыс, а Ниссан Рог 22 года, 7 тыс миль, но есть и с пробегами 200-300.Машины из штатов приходят к нам с пробегом 10-30 тыс миль, вштыренные или подтопленные 99,,%
Сейчас в работе Хайлендер 19 года 3,5 гибрид, пробег 20 тыс миль с гидроударом и на очереди ХС 60, гибрид Т5 23 года, с пробегом 1,5 тыс, а Ниссан Рог 22 года, 7 тыс миль, но есть и с пробегами 200-300.
Вы серьезно? Сайт оил- Клаб наверное напрасно существуетЯ, когда работал в Германии на сервисе, говорил с одним клиентом, так коснулся вопрос замены масла и он говорит: у меня брат работает на VW инженером и утверждает что менять масло в двигателе не обязательно, это только маркетинг. А вы говорите ЗИЛ, Долгопрудный и т.д.
Там гидроудар потому как нельзя брать машину завезенную из Америки через Белоруссию, они все утопленникиСейчас в работе Хайлендер 19 года 3,5 гибрид, пробег 20 тыс миль с гидроударом и на очереди ХС 60, гибрид Т5 23 года, с пробегом 1,5 тыс, а Ниссан Рог 22 года, 7 тыс миль, но есть и с пробегами 200-300.
Проплачен он на 90%...)))) а так не зря, на славу своим создателям...Вы серьезно? Сайт оил- Клаб наверное напрасно существует
очень огульно... знаю ребят которые возят через РБ и сами качественно подбирают в америке...Там гидроудар потому как нельзя брать машину завезенную из Америки через Белоруссию, они все утопленники
Естественно гидроудар. Потому машина у меня в работе. Через неделю выедет как новая. К нам, в основном, такие и приходят: топляки, битки, побитые градом.Там гидроудар потому как нельзя брать машину завезенную из Америки через Белоруссию, они все утопленники
Я нет. А брат того клиента возможно да. А чему вы удивляетесь, если и здесь есть те кто считают, что масло в агрегатах на весь срок службы.Вы серьезно? Сайт оил- Клаб наверное напрасно существует
Привет земляк, открой сайт mobile de. и посмотри какие там пробеги на наших моторах. Я видел на V90 470тыс. В долгопе если увижу зелёную ХС поморгаю тебе, я своего цвета XC60 в живую ещё не встречал. Встречаешь, серые, темно-синие, белые. Но чёт они скучные такие.У тебя есть информация по моторам которые прошли на 0w20 300+, - 400 +
Из-за названия? Был бы Кастрюль, а не Кастрол, у вас наверное и сомнений тогда не было )))Я думаю что Мотюль будет поинтереснее
блин , а что же лить тогда сейчасА так, в любом случае все производители хрень советуют...маркетинг..., конечно нельзя им верить. И вообще все, что сейчас продается - подделка.
Подсолнечное, у меня пролежало в багажнике в -34. Нормальное по текучестиблин , а что же лить тогда сейчас
Говорят же люди; на весь срок службы агрегата. И лить ничего не нужно. Наконец то экономить начнем.блин , а что же лить тогда сейчас
А почему выбрали LM 0w20, а не 0w30 или 5w30?Кому, что, я например заливал в свои машины моторное масла: Touareg 3.2 (бензин) - Liqui Moly Molyge 5W-40: Aral 5W-40 (Европейское, когда ещё возить можно было) - Двигатель работал идеально. Touareg NF 3.0 (Дизель) - Liqui Moly Molyge 5W-40: Oscar 5W-40 - Двигатель работал идеально.
В Сохатого буду пробовать заливать - Liqui Moly 0W-20. Ничего плохого сказать не хочу, да и обидеть, но Castrol и Mobil мне не понравились, как-то Touareg NF работал странно, да дизель, он тарахтит, но с этими маслами он тарахтел громче обычного. А может это вообще самовнушение. Единственное, что добавлю, вышеперечисленными маслами я пользовался до 2022 года, до подорожания (наверное как и все ), потом остался на Oscar 5W-40.
да потому что так надо))) так в книжке написано... так мотору лучше...А почему выбрали LM 0w20, а не 0w30 или 5w30?
Я разделяю ваше мнение что хотелось бы гуще. Но ни одной инфы что можно лить и оно совместимо, нигде нету. Билпрайм на прошлой неделе выпустили ролик про масла, и там тоже строго в эти моторы 0w20. Так что ищите лучше его качественное. И думаю на изменение вязкости в большую сторону по собственному желанию вы не решитесь , страх запороть мотор, поэтому катайте, меняйте каждые 10 и не очкуйте...А почему выбрали LM 0w20, а не 0w30 или 5w30?
Хорошие масла Valvoline поставляются к нам в РФ , проблем с покупкой нет ... допуски наши есть...бренд известный , просто не сильно распиаренный.
я брал в 2022 году , которое через Сербию завозили , сейчас похоже идут официальные поставки(или почти) , но сильно не вникал ...у меня на этот год есть еще 6 литров ,потом будем разбираться.Я слез с вальволайна, масло отличное но сейчас сомнения по нему, как его завозят, хз. Сейчас взял и залил зик, к нему меньше вопросов у меня.
Я беру Liqui Moly special tec 0w-20 с допуском вольво, они официально работают у нас 10 тысяч спокойно отьезжает.Посмотреть вложение 24471
а про оптимизацию расходов и сокращение потребления пластика не слышал?)))У меня три канистры валяются в гараже, даже рядом нельзя сравнить
У LM только? Нет не слышал.а про оптимизацию расходов и сокращение потребления пластика не слышал?)))
У Мотюля, Бардаля, Ликви, Равенола и тд...У LM только? Нет не слышал.
У Мотюля, Бардаля, Ликви, Равенола и тд...
Все перечисленное рядом стояло, у них нормально все, канистры как положено.
Почему и привлекло мое внимание, много слышал но увидел в первый раз.
https://volvocars.club/forums/volvo-izmajlovo.459/Поделитесь контактами пож
У 77 поинтересуйся...Егор, спасибо! С этим человеком работаю, к сожалению нет этих жиж и фильтров.
Проблемка возникла с кол-вом ориг у поставщика с которым обычно закупаю. Можете пож подсказать несколько надежных партнеров форума кто возит ориг и не с Китая? Побаиваюсь покупать на рынке жижу в акпп, хадекс, уп, задний редуктор, а также вф. Цена контрафакта несопоставима с прследствиями. Поделитесь контактами пож
Традиционно - доберусь до дома, пришлю скан заказ-наряда ОД, там циферки заветные есть.А есть где на форуме ориг коды (партномера) на жидкости, фильтра для spa машин? Киньте пож ссылку или гайд. Или может отдельный чат сделать? По vin машины не смог найти нужные расходники
ТО + замена масел. Может, пригодится.А есть где на форуме ориг коды (партномера) на жидкости, фильтра для spa машин? Киньте пож ссылку или гайд. Или может отдельный чат сделать? По vin машины не смог найти нужные расходники
Ну да , почему-то именно из этих соображений!да потому что так надо))) так в книжке написано... так мотору лучше...
К сожаления, так можно про всю продукцию инфу найти, надо просто как и было ниже написано "брать у проверенных продавцов". У меня была ситуация именно с маслом Mobil. Типа: наклейка не та, форма канистры чуть другая и сама жижа была менее вязкая, как вода! Опять же повторюсь, всё можно подделать! Тут всё завит от хозяина, если Вы ушлый (не конкретно Вы), и хотите купить хорошее масло по маленькой цене, ну тогда быть беде! Сейчас на рынке хороший материал стоит соответствующе. Тут наверное нужно быть более внимательным и анализировать! А то, что Вы говорить , что для вас LM умер, ну это Вы зря!Кстати, про LM. Я раньше только на нем ездил, когда официально было а теперь даже не думал. Захожу в магаз, а там маслоф всяких, дофига как раньше. Смотрю LM топтэк 0w30 А5В5 мое, цена норм. по акции. Беру канистру в руки а она как пакет полиэтиленовый, мягкая и от встряски масло колышется и не успокаивается как вода. У меня три канистры валяются в гараже, даже рядом нельзя сравнить. LM для меня умер.
К сожаления, так можно про всю продукцию инфу найти, надо просто как и было ниже написано "брать у проверенных продавцов". У меня была ситуация именно с маслом Mobil. Типа: наклейка не та, форма канистры чуть другая и сама жижа была менее вязкая, как вода! Опять же повторюсь, всё можно подделать! Тут всё завит от хозяина, если Вы ушлый (не конкретно Вы), и хотите купить хорошее масло по маленькой цене, ну тогда быть беде! Сейчас на рынке хороший материал стоит соответствующе. Тут наверное нужно быть более внимательным и анализировать! А то, что Вы говорить , что для вас LM умер, ну это Вы зря!
Вот ещё пример: Недавно поехал забирать воздушные фильтра MANN 3 штуки, продавец мне их выдает: Упаковки одинаковые, ну как одинаковые, по цвету да, по надписям да, только на одной из коробок имеются дополнительные китайские иероглифы + голограмма, качество картона плотнее (выглядит ну более презентабельнее), чем якобы у европейского производителя (у детского альбома для рисования и то толще обложка). Но, моё удивление вызвало то, что когда я начал физически сравнивать фильтры, то понял, что китайский сделан в разы лучше, окантовка из резины, выдавлена ровно, материал наклеенный сверху фильтра, ввиде губки, сделана качественнее, чем у европейской. Вот и делайте вывод на одной написано "Made in China" на другой написано "Made in Germany". Если чутка флуданул, извините, хотелось просто поделиться своим опытом! Канистра, ни как пакет из ашана!
Так опять же можно заливать разные масла, например зимой можете заливать 0W-20, а летом спокойно 5W-30, самое главное быть в допуске. Читал статью недавно, что если ехать на дальнее расстояние в отпуск в летний период, ну допустим в Турцию или Грецию, где температура днём может доходить до 35-40 градусов, пишут, что 0W-20 не подходит в таких случаях, потому что ДВС начинает греться быстрее и т.д. и т.п., Вот и сидишь репу чешешь, как быть!? И давайте не забывать, инженера в Volvo не дураки, иначе бы они рекомендовали несколько типов вязкости масла и в разные периоды! Зимой одно, Летом другое!А почему выбрали LM 0w20, а не 0w30 или 5w30?