Коллега
Активист
НЕТ 100%.Руль может блокнуть во время движения???
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
НЕТ 100%.Руль может блокнуть во время движения???
Одним глазом наблюдаю за дискуссией, как мне кажется если действительно есть желание погрузиться в данный процесс и дать неопровержимые аргументы, то это только через анализ масла в лаборатории и представления его общественности (чему думаю были бы многие признательны).
Все остальное мнение каждого....
Я имел ввиду лабораторные анализы после определенного пробега, чтоб понимать какое масло как себя ведет.Что вам дают анализы? Только у нас в России все из анализов сделали икону и молятся на неё. Что там? Элементная база, вспышка, вязкость? Все есть в спецификации на масло, если соответствует допуску то значит вам все это в анализах нах не нужно.
То что вы увидели там какое то кол- во химэлементов, то что с ними делать? Они все в каких то соединениях а не чистом виде. Все соединения вступают в реакции и получаются новые соединения которые и дальше и дальше…, вырабатывают заявленное время жизни масла. Моторное масло один из сложнейших химических продуктов, сложнее его только жидкость ATF. Состав не знает никто и не в состоянии его повторить. Только производитель жидкостей знает а их в мире всего пять. Остальное все самопал. Все китайские присадки не идут ни где, кроме как у нас, в виду сложившийся ситуации. Все крупные китайские заводи работают на этих присадках а свои используют разве что для солидолов и прочей дешовой фигни на внутреннем рынке.
Вы знаете как получить допуск на масло любого производителя двигателей и прочих агрегатов? Думаю вы удивитесь.
Масло для двигателя
Рекомендуемые интервалы техобслуживания и действие гарантии соблюдаются в том случае, если используется одобренное моторное масло.
Volvo рекомендует: Если масло в двигателе не проверять регулярно и его уровень окажется низким, двигатель может быть серьезно поврежден.
ВАЖНО Для соблюдения требований по интервалам техобслуживания во все двигатели производителем заливается специализированное синтетическое моторное масло. При выборе масла большое внимание уделено сроку службы, пусковым характеристикам, нормам расхода топлива и вопросам охраны окружающей среды.
Рекомендуемые интервалы техобслуживания можно соблюдать в том случае, если используется одобренное моторное масло. Для дозаправки и замены используйте масло только предписанного качества. Иначе это может отрицательно повлиять на срок службы, пусковые характеристики, нормы расхода топлива и окружающую среду.
Использование моторного масла, не отвечающего предписанным требованиям по качеству и вязкости, может привести к повреждению компонентов, связанных с работой двигателя. Volvo Car Corporation отказывается от предоставления каких-либо гарантий в отношении повреждений такого типа.
Замену моторного масла и масляного фильтра проводите согласно интервалам, указанным в Cервисной и гарантийной книжке. Разрешается использовать масла более высокого по сравнению с указанным качества. При эксплуатации в неблагоприятных условиях Volvo рекомендует использовать масло более высокого качества.
Я имел ввиду лабораторные анализы после определенного пробега, чтоб понимать какое масло как себя ведет.
а по вашему мнению качество масло зависит от цифер 0*20? тогда получается что масло 0*16 от лукоил качественнее масла 0*20 от кастрол!!!!!Ну если у вас 5в30 качественнее 0в20...
это выдержка из мануала вольво ХС90, один в одинНа GROK похоже, ну есть что на поразмыслить но это собрано с того же драйва или оилклуба(частично).
а по вашему мнению качество масло зависит от цифер 0*20? тогда получается что масло 0*16 от лукоил качественнее масла 0*20 от кастрол!!!!!
Вот, посмотрел сейчас на ОилКлубе описание очередного лабораторного анализа масла.Да ничего они не дают. Частички меди, железа и прочее есть всегда, вечного нет ничего а элементы все остаются но в других соединения с другими свойствами и никакие анализы это не покажут. Обычные цифры бессмысленные и беспощадные
Даже комментировать не буду. Скажите пжлста, Вам зачем все эти цифры и какие то выводы людей не имеющих профильного образования?Вот, посмотрел сейчас на ОилКлубе описание очередного лабораторного анализа масла.
Варил пельмени - пропала колбаса. Ребята уже ответили. Если надо более развернутый ответ, то дайте знать.Ваши слова в другой теме:
- "Покупаешь такую приблуду чудо-приблуда (если не к спеху, то на алике 1-1,5к), откручиваешь снизу кожух рулевой колонки (вроде три болта торекса), с замка вынимаешь шлейф и втыкаешь в эту гадость. И всё, машина на ходу. Пэ.Эс.: А с cem сам не хулигань. Неверное движение и машина навсегда превратится в кирпич."
Чем покупка несертифицированной приблуды отличается от заливки несертифицированного масла? Вы думаете заблокированный во время движения руль принесет меньше проблем чем закоксованный двигатель?
Я призываю быть всем последовательными.
А то получается: - тут можно, а вот тут категорически нельзя!!!!!