Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Одним глазом наблюдаю за дискуссией, как мне кажется если действительно есть желание погрузиться в данный процесс и дать неопровержимые аргументы, то это только через анализ масла в лаборатории и представления его общественности (чему думаю были бы многие признательны).
Все остальное мнение каждого....

Что вам дают анализы? Только у нас в России все из анализов сделали икону и молятся на неё. Что там? Элементная база, вспышка, вязкость? Все есть в спецификации на масло, если соответствует допуску то значит вам все это в анализах нах не нужно.
То что вы увидели там какое то кол- во химэлементов, то что с ними делать? Они все в каких то соединениях а не чистом виде. Все соединения вступают в реакции и получаются новые соединения которые и дальше и дальше…, вырабатывают заявленное время жизни масла. Моторное масло один из сложнейших химических продуктов, сложнее его только жидкость ATF. Состав не знает никто и не в состоянии его повторить. Только производитель жидкостей знает а их в мире всего пять. Остальное все самопал. Все китайские присадки не идут ни где, кроме как у нас, в виду сложившийся ситуации. Все крупные китайские заводи работают на этих присадках а свои используют разве что для солидолов и прочей дешовой фигни на внутреннем рынке.
Вы знаете как получить допуск на масло любого производителя двигателей и прочих агрегатов? Думаю вы удивитесь.
 
Что вам дают анализы? Только у нас в России все из анализов сделали икону и молятся на неё. Что там? Элементная база, вспышка, вязкость? Все есть в спецификации на масло, если соответствует допуску то значит вам все это в анализах нах не нужно.
То что вы увидели там какое то кол- во химэлементов, то что с ними делать? Они все в каких то соединениях а не чистом виде. Все соединения вступают в реакции и получаются новые соединения которые и дальше и дальше…, вырабатывают заявленное время жизни масла. Моторное масло один из сложнейших химических продуктов, сложнее его только жидкость ATF. Состав не знает никто и не в состоянии его повторить. Только производитель жидкостей знает а их в мире всего пять. Остальное все самопал. Все китайские присадки не идут ни где, кроме как у нас, в виду сложившийся ситуации. Все крупные китайские заводи работают на этих присадках а свои используют разве что для солидолов и прочей дешовой фигни на внутреннем рынке.
Вы знаете как получить допуск на масло любого производителя двигателей и прочих агрегатов? Думаю вы удивитесь.
Я имел ввиду лабораторные анализы после определенного пробега, чтоб понимать какое масло как себя ведет.
 

Масло для двигателя​

Рекомендуемые интервалы техобслуживания и действие гарантии соблюдаются в том случае, если используется одобренное моторное масло.

Volvo рекомендует: Если масло в двигателе не проверять регулярно и его уровень окажется низким, двигатель может быть серьезно поврежден.
ВАЖНО Для соблюдения требований по интервалам техобслуживания во все двигатели производителем заливается специализированное синтетическое моторное масло. При выборе масла большое внимание уделено сроку службы, пусковым характеристикам, нормам расхода топлива и вопросам охраны окружающей среды.
Рекомендуемые интервалы техобслуживания можно соблюдать в том случае, если используется одобренное моторное масло. Для дозаправки и замены используйте масло только предписанного качества. Иначе это может отрицательно повлиять на срок службы, пусковые характеристики, нормы расхода топлива и окружающую среду.

Использование моторного масла, не отвечающего предписанным требованиям по качеству и вязкости, может привести к повреждению компонентов, связанных с работой двигателя. Volvo Car Corporation отказывается от предоставления каких-либо гарантий в отношении повреждений такого типа.

Замену моторного масла и масляного фильтра проводите согласно интервалам, указанным в Cервисной и гарантийной книжке. Разрешается использовать масла более высокого по сравнению с указанным качества. При эксплуатации в неблагоприятных условиях Volvo рекомендует использовать масло более высокого качества.

На GROK похоже, ну есть что на поразмыслить но это собрано с того же драйва или оилклуба(частично).
 
Я имел ввиду лабораторные анализы после определенного пробега, чтоб понимать какое масло как себя ведет.

Да ничего они не дают. Частички меди, железа и прочее есть всегда, вечного нет ничего а элементы все остаются но в других соединения с другими свойствами и никакие анализы это не покажут. Обычные цифры бессмысленные и беспощадные
 
Ну если у вас 5в30 качественнее 0в20...
а по вашему мнению качество масло зависит от цифер 0*20? тогда получается что масло 0*16 от лукоил качественнее масла 0*20 от кастрол!!!!!
 
[emoji[emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]]" data-quote="Sergey B." data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
это выдержка из мануала вольво ХС[emoji[emoji6][emoji6]][emoji[emoji6][emoji6]], один в один

Ну не спорю
 
а по вашему мнению качество масло зависит от цифер 0*20? тогда получается что масло 0*16 от лукоил качественнее масла 0*20 от кастрол!!!!!

Да. 0-16 более качественное масло чем 0-20. У первого шире диапазон температур при котором оно должно работать а это совсем другая рецептура. Напрягает только слова Лукойл, он под санкциями и у него нет присадок а бадяжат Китай.

ps. Поправлю не температур, а требования к вязкости в установленном диапазоне температур. Сейчас уже и 0-12 по-моему есть, вот туда бы забадяжить 10-40 а1b1. )))
 
Подскажите как в чат видео прикреплять? (не фото)
 
Да ничего они не дают. Частички меди, железа и прочее есть всегда, вечного нет ничего а элементы все остаются но в других соединения с другими свойствами и никакие анализы это не покажут. Обычные цифры бессмысленные и беспощадные
Вот, посмотрел сейчас на ОилКлубе описание очередного лабораторного анализа масла.
Если бы Вы таким же образом характеризовали свое мнение по недопустимости применения масла кроме 0*20, я бы очень внимательно к этому отнесся. А у вас одни тезисы: "китай плохо", "масло только 0*20" и т.д.
Прилагаю характеристику анализа масла от "Пусть идёт на оилклуб, там все спецы. Вам там и анализов бестолковых надают и выводы из личной жизни, мол ещё мой дед ездил и ничего. А в итоге там одни «левши», подкуют гвоздями но прыгать не будет. В итоге там то же слова, можете их назвать выводами и пользоваться на свое усмотрение но гарантий и там не дадут."

-
Масло заявлено как: API SN; API SN PLus; ACEA C5; MB 229.71; BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE; ILSAC GF-5.
ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО. Давайте сверим эту информацию с паспортом безопасности MSDS. Из него мы видим только наличие гидрокрекинга VHVI 40-50%, остальное скорее всего и есть ПАО – это где то 20-30%.

1) Щелочное число = 8,97 – выше среднего, масло имеет неплохие моющие нейтрализующие свойства. Это масло создано для длинных интервалов замены в европейских условиях и видно что постарались сделать щелочное число повыше, для того что бы масло держало свои нейтрализующие свойства весь пробег. К нашим условиям это вряд ли относится, у нас нет автобанов, высокой средней скорости, зато есть пешеходники, светофоры, пробки, много режимов старт-стоп которые в основном и убивают масло. Поэтому у нас это масло по 20-30 тыс км ходить не будет. Интервалы нужно сокращать, это должен делать бортовой компьютер автомобиля подсчитывая среднюю скорость, моточасы и другие условия эксплуатации.
2) Вязкость при 40С = 42,03 - низкая, особенно если учесть что масло для европейских автомобилей. Низкая вязкость меньше сопротивляется деталям двигателя и за счет этого позволяет экономить топливо при прогреве до рабочей температуры. То есть, когда вы утром запустили двигатель, масло у вас в холодном состоянии имеет высокую вязкость, особенно у таких масел как 10W-40, 5W-40, 5W-50 и пока оно не прогреется, вязкость будет сопротивляться деталям и создавать повышенных расход топлива. На этом масле 0W-20, вязкость изначально низкая, за счет этого и достигается экономия топлива на экономичных маслах.
3) Вязкость при 100С = 8,19 – по стандарту SAE масло 0W-20 вписываться в рамки от 6,9 до 9,3 и оно удовлетворяет. Когда двигатель полностью прогрелся, это масло так же экономит топливо за счет низкой вязкости.
4) Кислотное число – 1.3 – очень низкое если сравнивать с обычными маслами, большой диапазон между кислотным и щелочным, дает нам больше запас сработки масла. То есть по кислотному видно что масло должно долго срабатываться.
5) Температура вспышки 235С – нужно отметить, что масло термостабильно при высоких температурах. Особенно для низковязкого масла 0W-20. Если бы здесь не было ПАО, вспышка была бы пониже.
6) Температура застывания -51С – масло имеет хорошие низкотемператрные характеристики. Можно не боятся использовать его в Сибири. Если сравнить с паспортом на эту партию, то лаба контроля качества завода Valvoline, выдала температуру застывания -48С. Такая вот разница при измерениях в разных лабораториях, на разном оборудовании.
7) Содержание серы низкое – 0,178 такое содержание в обычных маслах не увидишь, масло чистое на серу, применили чистые базовые масла, беззольные дисперсанты/детергенты. Все это благоприятно скажется на долгой сработке масла. То есть по всем признакам это действительно масло для длинных интервалов смены.
8) Зольность сульфатная = 0,72 – экстремально низкая зола, масло чистое на отложения в камере сгорания, форсунках и клапанах. Видно его хорошую совместимость с системами прямого впрыска. Если помните у обычных, более простых API SN; ILSAC GF-5 масел зола равна 0.96, а здесь 0,72! Так же, нужно отметить что стандарт ACEA C5 которому должно удовлетворять Valvoline, ограничивает зольность до 0,8%. И он c запасом удовлетворяет этим требованиям.
9) В паспорте у нас указана динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -35С = 5394. Масло укладывается в требования стандарта до 6200. Это так же подтверждает, что масло можно использовать при серьезных морозах.
10) Пакет присадок необычный, я лично такой первый раз вижу. Что интересное, тут есть натрий. Натрий может быть детергентом повышающим щелочное число, антиоксидантом. Но что мне показалось необычным – натрия очень небольшое содержание. Возможно это Дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, обеспечивает низкий коэффициент трения с хорошей полярностью молекул. Могу ошибаться – это только предположение. Как всегда, в экономичном масле не обошлись без органического молибдена – он снижает трение и повышает экономию топлива. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция+магния – такое сочетание как раз дает малую зольность. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси – для масел с LongLife интервалами смены это свойство очень актуально. Держать продукты сгорания, частички загрязнений во взвеси, не давать им откладываться на деталях и вынести все это вместе со сливом масла. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка.
11) Так же, нужно отметить что у масла повышен параметр окисление, это говорит о наличии какой то присадки улучшайзера. Это могут быть дисперсанты, а возможно органический модификатор трения GMO.

ИК спектр говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI+PAO (приравнивается к синтетике).
Valvoline-SynPower-MST-C5-0W-20-FTIR.gif

Вывод: Масло действительно можно приравнять к синтетическому. Valvoline изготовил его на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО синтетики. Оно очень высокотехнологично и напичкано всякими улучшайзерами и новомодными присадками. Имеет хорошие низкотемпературные свойства, можно использовать в регионах России с холодными зимами. Масло имеет задатки к долгой сработке – чистое на золу и серу. Заявленному стандарту ACEA C5 оно удовлетворяет. Действительно экономит топливо. По стандарту ACEA C5 масло должно обеспечить экономию топлива минимум 3% в тесте двигателя CEC L-054-96 (M111).
По мимо того, что Valvoline подходит к применению в последние модели Mercedes, BMW, VOLVO, это масло можно так же применять и в японцах, корейцах, там, где рекомендовано API SN; ILSAC GF-5. Об этом заявлено на канистре. Тот, кто искал крепкую навороченную 0W-20 – обратите внимание.
 
Вот, посмотрел сейчас на ОилКлубе описание очередного лабораторного анализа масла.
Даже комментировать не буду. Скажите пжлста, Вам зачем все эти цифры и какие то выводы людей не имеющих профильного образования?
Есть допуск, нужное качество и уверенность в оригинальности, что вы еще хотите?
 
Ваши слова в другой теме:
- "Покупаешь такую приблуду чудо-приблуда (если не к спеху, то на алике 1-1,5к), откручиваешь снизу кожух рулевой колонки (вроде три болта торекса), с замка вынимаешь шлейф и втыкаешь в эту гадость. И всё, машина на ходу. Пэ.Эс.: А с cem сам не хулигань. Неверное движение и машина навсегда превратится в кирпич."

Чем покупка несертифицированной приблуды отличается от заливки несертифицированного масла? Вы думаете заблокированный во время движения руль принесет меньше проблем чем закоксованный двигатель?
Я призываю быть всем последовательными.
А то получается: - тут можно, а вот тут категорически нельзя!!!!!
Варил пельмени - пропала колбаса. Ребята уже ответили. Если надо более развернутый ответ, то дайте знать.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху