Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
По факту новый хон в цилиндрах и соответственно другие зазоры , поэтому теперь никак не 0-20.
Я думаю последствия перегрева и "новые зазоры" никак сменой вязкости не решить. Надо искать причину, а не устранять следствия
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я думаю последствия перегрева и "новые зазоры" никак сменой вязкости не решить. Надо искать причину, а не устранять следствия
Причину перегрева ни один мастер не осмелился предположить. А по поводу вязкости время покажет сколько двигатель еще поработает ) но 0-20 точно лить не буду
 
Причину перегрева ни один мастер не осмелился предположить. А по поводу вязкости время покажет сколько двигатель еще поработает ) но 0-20 точно лить не буду
Ну если проблема плавающая- то да мастера как правило разводят руками. Что касается сабжа, то имел опыт 3х замен и эксплуатации 0w30 в течение 30 тыс км. Никаких отличий от 0w20 "до" и уже 40 т.км "после" на 0w20 не отмечено. Посмотрим
 
Причину перегрева ни один мастер не осмелился предположить. А по поводу вязкости время покажет сколько двигатель еще поработает ) но 0-20 точно лить не буду

Вольвовские моторы позиционируются как моторы пониженного трения с уменьшиными зазорами. По мимо зазоров на вязкость настроен насос, кольца, хон(который вам перепилили). Хон это риски заданной глубины, наклона и углов схождения. Все это делается под заявленное масло.
Вязкость менять не рекомендуется, то что в Америке это для Америки, у них нет строгих норм по выбросам.
В прочем дело хозяйское…
 
Вольвовские моторы позиционируются как моторы пониженного трения с уменьшиными зазорами. По мимо зазоров на вязкость настроен насос, кольца, хон(который вам перепилили). Хон это риски заданной глубины, наклона и углов схождения. Все это делается под заявленное масло.
Вязкость менять не рекомендуется, то что в Америке это для Америки, у них нет строгих норм по выбросам.
В прочем дело хозяйское…
Ключевые слова - У НИХ НЕТ СТРОГИХ НОРМ ПО ВЫБРОСАМ? ))
 
[emoji6][emoji[emoji6][emoji6]]" data-quote="AleXXL" data-source="post: 0" class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
Ключевые слова - У НИХ НЕТ СТРОГИХ НОРМ ПО ВЫБРОСАМ? ))

И что в них ключевого для вас?
 
полагаю что за такой небольшой пр
Я тоже имею привычку смотреть масло каждую поездку. Тоже от замены до замены масло по электронному уровню не уходит ни на одну риску. Но, физически на сервисе заливаю 5,6 литра, там же сливаю 5,3- 5,0 литра. Меняю через 8- 10 тыс в среднем. Электронный уровень это оооочень в среднем))
Обратил внимание ТО сколько заливаете и ТО сколько сливаете..... если верить математике у вас либо угар, либо перелив масла.... либо третье.....
 
И что в них ключевого для вас?
Полагаю ТО, что нет строгих норм, соответственно и соответствующее обслуживание, да и в принципе есть давно закоренелое мнение, что из США авто далеко не в лучшем состоянии приходят в Россию, особенно пробежные.
 
И что в них ключевого для вас?
Диссонанс.
Сначала вы пишите что: "Вольвовские моторы позиционируются как моторы пониженного трения с уменьшиными зазорами. По мимо зазоров на вязкость настроен насос, кольца, хон. Все это делается под заявленное масло"
А потом вы пишите что: "Вязкость менять не рекомендуется, то что в Америке это для Америки, у них нет строгих норм по выбросам"
Отсюда вывод, что вязкость менять можно, только будут нарушены европейские нормы по выбросам.
 
полагаю что за такой небольшой пр

Обратил внимание ТО сколько заливаете и ТО сколько сливаете..... если верить математике у вас либо угар, либо перелив масла.... либо третье.....
Да, я думаю, что это обычный угар. За 8-10 тыс 300-600 гр уходит всетаки, если верить измерительной таре в которую происходит слив. Вероятно грамм 100 не попадает в подсчет слива из- за фильтра. Считаю, что не критично.
По электронному щупу угара нет)
 
Да, я думаю, что это обычный угар. За 8-10 тыс 300-600 гр уходит всетаки, если верить измерительной таре в которую происходит слив. Вероятно грамм 100 не попадает в подсчет слива из- за фильтра. Считаю, что не критично.
По электронному щупу угара нет)
Вот мне и не нравятся все эти новые до конца не понятные технологии замера масла. Не понять при каком пробеге оно начинает менять цвет и меняет ли вообще.... да и уровень не скажешь что всегда такой. Он не изменился и комп не даст тебе обратную связь, хотя залито может быть и не 5,6 и не 5 литров....
 
Диссонанс.
Сначала вы пишите что: "Вольвовские моторы позиционируются как моторы пониженного трения с уменьшиными зазорами. По мимо зазоров на вязкость настроен насос, кольца, хон. Все это делается под заявленное масло"
А потом вы пишите что: "Вязкость менять не рекомендуется, то что в Америке это для Америки, у них нет строгих норм по выбросам"
Отсюда вывод, что вязкость менять можно, только будут нарушены европейские нормы по выбросам.

Вы считаете что евро нормы достигаются просто заменой масла? Американский рынок это для Америки нам европейский достался. Если машина с Америки то лейте что написано.
Я не знаю как сейчас со спа обстоят дела но на р3 платформе в Америку дизеля не поставлялись вообще, только два(вроде) бензиновых мотора и это официально. Там и было про масло 5-30. Но у нас читают по диагонали и очень обрадовались что заговор раскрыли и давай лить во все 5-30. Молодцы чё… )))
 
Вы считаете что евро нормы достигаются просто заменой масла? Американский рынок это для Америки нам европейский достался. Если машина с Америки то лейте что написано.
Я не знаю как сейчас со спа обстоят дела но на р3 платформе в Америку дизеля не поставлялись вообще, только два(вроде) бензиновых мотора и это официально. Там и было про масло 5-30. Но у нас читают по диагонали и очень обрадовались что заговор раскрыли и давай лить во все 5-30. Молодцы чё… )))
Считаю вообще прекратит не нужные доказывания друг другу что лить.
Каждый решает сам. И все кто льют неродное масло давно себе доказали что то что они льют самое лучшее и зачем их переубеждать ?
 
Да, я думаю, что это обычный угар. За 8-10 тыс 300-600 гр уходит всетаки, если верить измерительной таре в которую происходит слив. Вероятно грамм 100 не попадает в подсчет слива из- за фильтра. Считаю, что не критично.
По электронному щупу угара нет)
Ну вот! ))) значит все довольны
 
Считаю вообще прекратит не нужные доказывания друг другу что лить.
Каждый решает сам. И все кто льют неродное масло давно себе доказали что то что они льют самое лучшее и зачем их переубеждать ?
Неродное это без допуска вольво или какое?
 
Неродное это без допуска вольво или какое?
Почитайте мануал к своей машине (движку) там написано какое масло нужно заливать в ваш двигатель, вот оно и родное . все остальное не родное.
У меня 0w20, с допуском Вольво vcc rbs0-2ae
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху