AAAR
Участник Клуба
Я думаю последствия перегрева и "новые зазоры" никак сменой вязкости не решить. Надо искать причину, а не устранять следствияПо факту новый хон в цилиндрах и соответственно другие зазоры , поэтому теперь никак не 0-20.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я думаю последствия перегрева и "новые зазоры" никак сменой вязкости не решить. Надо искать причину, а не устранять следствияПо факту новый хон в цилиндрах и соответственно другие зазоры , поэтому теперь никак не 0-20.
Причину перегрева ни один мастер не осмелился предположить. А по поводу вязкости время покажет сколько двигатель еще поработает ) но 0-20 точно лить не будуЯ думаю последствия перегрева и "новые зазоры" никак сменой вязкости не решить. Надо искать причину, а не устранять следствия
Ну если проблема плавающая- то да мастера как правило разводят руками. Что касается сабжа, то имел опыт 3х замен и эксплуатации 0w30 в течение 30 тыс км. Никаких отличий от 0w20 "до" и уже 40 т.км "после" на 0w20 не отмечено. ПосмотримПричину перегрева ни один мастер не осмелился предположить. А по поводу вязкости время покажет сколько двигатель еще поработает ) но 0-20 точно лить не буду
Причину перегрева ни один мастер не осмелился предположить. А по поводу вязкости время покажет сколько двигатель еще поработает ) но 0-20 точно лить не буду
Ключевые слова - У НИХ НЕТ СТРОГИХ НОРМ ПО ВЫБРОСАМ? ))Вольвовские моторы позиционируются как моторы пониженного трения с уменьшиными зазорами. По мимо зазоров на вязкость настроен насос, кольца, хон(который вам перепилили). Хон это риски заданной глубины, наклона и углов схождения. Все это делается под заявленное масло.
Вязкость менять не рекомендуется, то что в Америке это для Америки, у них нет строгих норм по выбросам.
В прочем дело хозяйское…

]
[emoji[emoji6
]
[emoji6
]]" data-quote="AleXXL" data-source="post: 0"
class="bbCodeBlock bbCodeBlock--expandable bbCodeBlock--quote js-expandWatch">
полагаю что за такой небольшой пр7000 - 8000 км.
Обратил внимание ТО сколько заливаете и ТО сколько сливаете..... если верить математике у вас либо угар, либо перелив масла.... либо третье.....Я тоже имею привычку смотреть масло каждую поездку. Тоже от замены до замены масло по электронному уровню не уходит ни на одну риску. Но, физически на сервисе заливаю 5,6 литра, там же сливаю 5,3- 5,0 литра. Меняю через 8- 10 тыс в среднем. Электронный уровень это оооочень в среднем))
Полагаю ТО, что нет строгих норм, соответственно и соответствующее обслуживание, да и в принципе есть давно закоренелое мнение, что из США авто далеко не в лучшем состоянии приходят в Россию, особенно пробежные.И что в них ключевого для вас?
Диссонанс.И что в них ключевого для вас?
Да, я думаю, что это обычный угар. За 8-10 тыс 300-600 гр уходит всетаки, если верить измерительной таре в которую происходит слив. Вероятно грамм 100 не попадает в подсчет слива из- за фильтра. Считаю, что не критично.полагаю что за такой небольшой пр
Обратил внимание ТО сколько заливаете и ТО сколько сливаете..... если верить математике у вас либо угар, либо перелив масла.... либо третье.....
Вот мне и не нравятся все эти новые до конца не понятные технологии замера масла. Не понять при каком пробеге оно начинает менять цвет и меняет ли вообще.... да и уровень не скажешь что всегда такой. Он не изменился и комп не даст тебе обратную связь, хотя залито может быть и не 5,6 и не 5 литров....Да, я думаю, что это обычный угар. За 8-10 тыс 300-600 гр уходит всетаки, если верить измерительной таре в которую происходит слив. Вероятно грамм 100 не попадает в подсчет слива из- за фильтра. Считаю, что не критично.
По электронному щупу угара нет)
Диссонанс.
Сначала вы пишите что: "Вольвовские моторы позиционируются как моторы пониженного трения с уменьшиными зазорами. По мимо зазоров на вязкость настроен насос, кольца, хон. Все это делается под заявленное масло"
А потом вы пишите что: "Вязкость менять не рекомендуется, то что в Америке это для Америки, у них нет строгих норм по выбросам"
Отсюда вывод, что вязкость менять можно, только будут нарушены европейские нормы по выбросам.
Считаю вообще прекратит не нужные доказывания друг другу что лить.Вы считаете что евро нормы достигаются просто заменой масла? Американский рынок это для Америки нам европейский достался. Если машина с Америки то лейте что написано.
Я не знаю как сейчас со спа обстоят дела но на р3 платформе в Америку дизеля не поставлялись вообще, только два(вроде) бензиновых мотора и это официально. Там и было про масло 5-30. Но у нас читают по диагонали и очень обрадовались что заговор раскрыли и давай лить во все 5-30. Молодцы чё… )))
Ну вот! ))) значит все довольныДа, я думаю, что это обычный угар. За 8-10 тыс 300-600 гр уходит всетаки, если верить измерительной таре в которую происходит слив. Вероятно грамм 100 не попадает в подсчет слива из- за фильтра. Считаю, что не критично.
По электронному щупу угара нет)
Неродное это без допуска вольво или какое?Считаю вообще прекратит не нужные доказывания друг другу что лить.
Каждый решает сам. И все кто льют неродное масло давно себе доказали что то что они льют самое лучшее и зачем их переубеждать ?
Почитайте мануал к своей машине (движку) там написано какое масло нужно заливать в ваш двигатель, вот оно и родное . все остальное не родное.Неродное это без допуска вольво или какое?
Ага, электронный щуп не дает поводов для беспокойства и делает нас счастливымиНу вот! ))) значит все довольны
Вот фото нашёлУважаемые , лил масло Ликви Молли 0W30 A5/B5 . Брал всегда в одном магазине в Германии. А тут случайно обратил внимание , что уже новый стандарт А7/В7. На канистрах стандарт Вольво. Это , сто новая экологическая фишка ? Если кто в теме , чем А7/В7 от А5/В5 отличается ?. Есть понимание , что это просто новый экологический стандарт .
Отправлено с моего TECNO KL7 через Tapatalk

Уважаемые , лил масло Ликви Молли 0W30 A5/B5 . Брал всегда в одном магазине в Германии. А тут случайно обратил внимание , что уже новый стандарт А7/В7. На канистрах стандарт Вольво. Это , сто новая экологическая фишка ? Если кто в теме , чем А7/В7 от А5/В5 отличается ?. Есть понимание , что это просто новый экологический стандарт .
Отправлено с моего TECNO KL7 через Tapatalk
Тоже залил это масло. Проехал пока мало, 2 тыс. Все ок, уровень стоит как вкопанный.Так вот рекомендованное Джили китайское масло Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP 0W-20 у меня не угорает (проехал 7 т.км за 190 моточасов, уровень как был 67 мм, так и держится),
А какой у вас общий пробег и что заливали до этого, какие были результаты?Тоже залил это масло. Проехал пока мало, 2 тыс. Все ок, уровень стоит как вкопанный.
Пробег 70 тыс. Брал машину на 50 тыс. км.А какой у вас общий пробег и что заливали до этого, какие были результаты?
Я собственно поэтому свой пост и опубликовал, т.к. до покупки Джили я про китайское масло Лопал даже не знал.Короче резюмирую: Lopal 1 Advanced Fully Synthetic Series SP 0W-20 заливать можно.
А уровень контролируете?Вот уже второй раз меняю масло с TEBOIL. Цена в пределах 4т. До этого брал Ravenol за 8-9т. Может я себя где-то наяб..аю?т В два раза цена - может и качество в два раза? Как - то странно. Допуск тот же.
Не, это нас в целом с ценообразованием на...ют прилично. Нашел скрин от 2021 г. по цене Шелл который делался в Торжке. Понятно, что это другое масло и другое время, но для понимания порядка цен отлично подходит. К слову курс доллара в 2021 г. был в среднем 73-74 р., т.е. примерно как сейчас.Вот уже второй раз меняю масло с TEBOIL. Цена в пределах 4т. До этого брал Ravenol за 8-9т. Может я себя где-то наяб..аю?т В два раза цена - может и качество в два раза? Как - то странно. Допуск тот же.
от замены до замены - как влитой стоит.А уровень контролируете?
Имхо это самый лучший показатель качества масла и что оно подходит конкретно этому двигателю.от замены до замены - как влитой стоит.
Салам вольвобратва.Добрый день. Подскажите пожалуйста по поводу масла моторного. Машинка XC70 D5 можно ли в него заливать масло оригинальное Mercedes-Benz с допусками 229.52 или 229.51? Просто есть возможность достать 100% оригинал. Машину только приобрёл. Пробег 104 тыс. Судя по отзывам чаще заливают Castrol.
Так то Петронас довольно крутая фирма, например она поставляет ГСМ для топовых команд F1 (в частности для Мерседес раньше точно поставляла).Залили в специализированном СТО по замене масла такую жижу.PETRONAS Syntium 3000 XS GF-6 5W-30
Чёт думаю правильно ли это
У меня вот такая наклейка под капотом
Странный выбор, есть PETRONAS Syntium 3000 FR 5W-30 который А5/В5 как требует Volvo. Зачем лить масло, даже если оно хорошее и так далее без ваших стандартов.Салам вольвобратва.
ХС70 2006 год В5254Т2
Залили в специализированном СТО по замене масла такую жижу.PETRONAS Syntium 3000 XS GF-6 5W-30
Чёт думаю правильно ли это
У меня вот такая наклейка под капотом
Да как обычно, СТО залили что было в наличии, а человек теперь спрашивает, что ему делать, ездить и не париться или бежать менять.Странный выбор, есть PETRONAS Syntium 3000 FR 5W-30 который А5/В5 как требует Volvo. Зачем лить масло, даже если оно хорошее и так далее без ваших стандартов.
Я понять до сих пор не могу одно,у кого-то на В5254Т2 допуск А3/В3 у кого то А5/В5 у меня ваще А1/В1.Гле правда?Странный выбор, есть PETRONAS Syntium 3000 FR 5W-30 который А5/В5 как требует Volvo. Зачем лить масло, даже если оно хорошее и так далее без ваших стандартов.
Между А1/В1 и А5/В5 разница не существенная (один был пораньше, второй попозже), но у обоих вязкость в основном 0/5в-30 и они довольно "текучие" (жиденькие) масла, а вот А3/В4 это намного более "жирное" масло, обычно 40-ки (есть и 30-ки, но там для соответствия требованиям HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, она определяет способность полностью прогретого моторного масла (до 150 °С) проходить через маленькие зазоры между быстро движущимися деталями двигателя), так вот там для того, чтоб при 150 градусах эти 30-ки были довольно вязкими - добавляли всякие загустители, а как известно, чем больше в масле загустителя, тем меньше в масле самого маслаЯ понять до сих пор не могу одно,у кого-то на В5254Т2 допуск А3/В3 у кого то А5/В5 у меня ваще А1/В1.Гле правда?
Между А1/В1 и А5/В5 разница не существенная (один был пораньше, второй попозже), но у обоих вязкость в основном 0/5в-30 и они довольно "текучие" (жиденькие) масла, а вот А3/В4 это намного более "жирное" масло, обычно 40-ки (есть и 30-ки, но там для соответствия требованиям HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, она определяет способность полностью прогретого моторного масла (до 150 °С) проходить через маленькие зазоры между быстро движущимися деталями двигателя), так вот там для того, чтоб при 150 градусах эти 30-ки были довольно вязкими - добавляли всякие загустители, а как известно, чем больше в масле загустителя, тем меньше в масле самого маслав общем это не есть хорошо, лучше этого избегать.
И если у одного и того же двигателя рекомендовали все три типа, но в разное время, может игрались с поршневой (с кольцами например) и искали оптимальный вариант.
А может и просто по недоразумению, вон на Тугелле сначала в мануале было указано, что лейте масло 0в-20 с допуском Вольво, а если нет, то лейте 5в-40 А3/В4 - там весь форум Тугелы офигел, почему такая разница, не 5в-20, не 0в-30 или 5в-30, почему сразу 5в-40?!
А потом одумались и сейчас такой ереси в мануале нет, оставили только 0в-20 с допуском Volvo VCC RBS0-2AE.
Может это были просто огрехи перевода и имелось ввиду, что если нет под рукой рекомендованного 0в-20 с допуском Вольво, то лейте любое моторное масло, вплоть до 5в-40 А3/В4, но при первой же возможности замените на рекомендованное 0в-20.Выглядит так, как будто они там на Тугелле сами не знают что лить. И даже не парятся с рекомендациями. Китайская модель бизнеса, что про неё ещё сказать…((
Ну такое даже кривой перевод не сгенерирует.Может это были просто огрехи перевода и имелось ввиду, что если нет под рукой рекомендованного 0в-20 с допуском Вольво, то лейте любое моторное масло, вплоть до 5в-40 А3/В4, но при первой же возможности замените на рекомендованное 0в-20.
И тут я с ними соглашусь на все 100%.