Andrey33
Участник Клуба
Да не. После volvo дорвалсяБедные немцы. Как же они тогда все по правилам ездят...

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да не. После volvo дорвалсяБедные немцы. Как же они тогда все по правилам ездят...
Это да. Они то с задирами, как на самолёте летают)))Да не услышат тебя каеноводы))
Немцы, немцами. А у нас, на них мало кто не вжигает. Только если дедушка за рулём. Не так ли?Бедные немцы. Как же они тогда все по правилам ездят...
да не вжигает у нас никто на q7, не пацанская по нашим меркам тачка...Немцы, немцами. А у нас, на них мало кто не вжигает. Только если дедушка за рулём. Не так ли?
Спорить не буду.))да не вжигает у нас никто на q7, не пацанская по нашим меркам тачка...![]()
да не вжигает у нас никто на q7, не пацанская по нашим меркам тачка...![]()
колхоз это...Вот пацанская машина.)) Даже каен не уделает))) Посмотреть вложение 10026Посмотреть вложение 10027Посмотреть вложение 10028Посмотреть вложение 10029
Вот пацанская машина.)) Даже каен не уделает))) Посмотреть вложение 10026Посмотреть вложение 10027Посмотреть вложение 10028Посмотреть вложение 10029
У него не дизель. Не уточнял.точно. и дизель там быстрый, но вжигать не располагает вообще. или ку-ха на tfsi?
И не говори. Но тут, так нельзя говорить. А то, нас немцы отказавшиеся от Вольво камнями закидают.Потерял индивидуальность![]()
И не говори. Но тут, так нельзя говорить. А то, нас немцы отказавшиеся от Вольво камнями закидают.![]()
Есть тут один Вольвовод, правда в душе. Вольво продал, а теперь выбрать не может. Q7 не то, туарег не то, Q8 пока не видел в живую. Но как от вольво не беги, она в душе! Но признать это он боится. И надеется что немцы, не ломаются ВООБЧЕ!Потерял индивидуальность![]()
Не знаю. Просто в Германии их огромное количество и никто ни перед кем понты не кидает. Висит знак 30 - едут 30. Висит 70 - едут 70. А если на автобане отсутствует лимит, то все едут правильно, без леворядного долбоебита и шашекНемцы, немцами. А у нас, на них мало кто не вжигает. Только если дедушка за рулём. Не так ли?
Видел и сидел вживую в q8, как-то не пошел с первого раза, даже на тест-драй не поехалЕсть тут один Вольвовод, правда в душе. Вольво продал, а теперь выбрать не может. Q7 не то, туарег не то, Q8 пока не видел в живую. Но как от вольво не беги, она в душе! Но признать это он боится. И надеется что немцы, не ломаются ВООБЧЕ!Тёзка не в обиду)))
Видел и сидел вживую в q8, как-то не пошел с первого раза, даже на тест-драй не поехал![]()
У него не дизель. Не уточнял.
Я уж начал сомневаться, что мне одному так показалось)) Да, едет бодро.Раз не дизель, значит 3.0 tfsi. Моя фантомная боль)) Действительно провоцирует зажигать, чумовой мотр. А уж когда на роботе...
Я тут в Баварии, от нечего делать, полазал "в этих ваших инторнетах" и нашёл один ностальгический тест:
Всё очень мило, аж всплакнуть хотелось. Но вот когда с 10:20 минуты в конце теста снова вернулись к цифрам, у меня возник лёгкий ступор: шум при скорости 100 км/час - 64 Дб/А. Быстренько взял в руки выпуск декабрьского Auto, Motor und Sport, который купил по прилёту и где был сравительный тест Ауди КуСемь, БМВ Х5, ХС90 и Туарега, и что я вижу
???
Посмотреть вложение 10054Посмотреть вложение 10055
Уровень шума на новой Ауди КуСемь образца 2018 года на скорости 100 км/час - 64 Дб/А.
Но здесь 1982 годА чему вы удивляетесь? Ну найдите такое же про Вольво. Всем известно что к 90м годам все производители начали экономить. Такой шумки как в 140м в новых С-ках подозреваю нет. В w221 ее точно не было. До сих пор помню как меня удивил шум и "тряска" в одном.
Чем шум мерялся? Плохерам недостурны профкомплексы. А смартом мерять глупо - там прога режет, чтоб микрофон выжил. Неудивительно, что все будут с одинаковыми дБЯ тут в Баварии, от нечего делать, полазал "в этих ваших инторнетах" и нашёл один ностальгический тест:
Всё очень мило, аж всплакнуть хотелось. Но вот когда с 10:20 минуты в конце теста снова вернулись к цифрам, у меня возник лёгкий ступор: шум при скорости 100 км/час - 64 Дб/А. Быстренько взял в руки выпуск декабрьского Auto, Motor und Sport, который купил по прилёту и где был сравительный тест Ауди КуСемь, БМВ Х5, ХС90 и Туарега, и что я вижу
???
Посмотреть вложение 10054Посмотреть вложение 10055
Уровень шума на новой Ауди КуСемь образца 2018 года на скорости 100 км/час - 64 Дб/А.
Да,, Кайен располагал к зажиганию.Да не услышат тебя каеноводы))
ты с нашим "агадемигом" чтоль попуталчем шум мерялся? плохерам недостурны профкомплексы. а смартом мерять глупо - там прога режет, чтоб микрофон выжил. неудивительно, что все будут с одинаковыми дб)
Я видео не смотрел. Ни одно тут публикуемое. Знаю не по наслышке как можно охаить, опустить иди вознести чего и кого угодно в зависимости от цели публикации.ты с нашим "агадемигом" чтоль попутал? тем более какие "блхеры" в 1982 году? там всё измерялось точной аппаратурой, как и сейчас в таких изданиях как ams и даже наш "авторевю".
Тут он просто говорит о том, что ауди, теряет в цене больше чем вольво. А так, ауди меня не интересует вообще. Хорошая машина, не больше не меньше.Как-то обзор ни о чем. Слезы радости от ауди, все остальные никуда негодные ведра...Особенно умиляет буквально ненависть к БМВ.
Правильно, а все новые сравнения банить!
Ну в этом-то и проблема. Сразу Пастернак вспоминаетсяЯ видео не смотрел. Ни одно тут публикуемое.
Тест интересен тем, что на Ауди 100 образца 1982 года, шум в салоне на скорости 100 км/час ровно такой же, до децибела, как и в Ауди КуСемь 2018 года. Вот что меня крайне удивило. И я думаю, что теперь уже не только меня. А что касается профессионализма экспертов, то главный редактор там Герд Хак - дипломированный инженер (не путать с "советским инженером").А не владея языками, мне эти ваши забугорные тесты вообще фиолетовыда и все жти доморощенные "эксперты" тоже
![]()
Ну явно не смартфонамиЧем меряет АР я знаю. Чем меряли в 82м понятия не имею. Потому и спрашиваю.
...и инторнеты эти ваши запретить!А эту тему вообще пора закрыть!!!
Аудь 100 была откровенным ведром в сравнении с волво 240 или, теболее, 7хх серией. Если вольво была уже тогда уютной, комфортной, то ауди уже тогда были утилитаркой с закосом на комфорт.Хороший, ну не томите ужеВольво то хуже Ауди 82 года?
![]()
Я не перевожу. Сравнивать надо сравнимое.Shum, дорогой, не переводите темумы же не на выборах. Сколько дБ у ХС90 на скорости 100км/ч
![]()
Сам я не знаю, но мне правда интересно. Давайте кто быстрее нагуглит?![]()
И не сам шум важен. дБ и составляющие шума вещи разнве. Общий фон может быть меньше комыортных для человека 70дБ, но при этом будет ярко выраженная составлябщая, которая сведем с ума за дорогу.
Например, та же хака. Которая создает такой фон, что ехать больше 100км равносильно китайской пытке гулом.
Арки на нем шумят, всё остально нормально, но прикол в том, что шумка их не лечит - это кузов такой вышел....вот ягуар ф-пайс тоже такой получилсяИ не сам шум важен. дБ и составляющие шума вещи разнве. Общий фон может быть меньше комыортных для человека 70дБ, но при этом будет ярко выраженная составлябщая, которая сведем с ума за дорогу.
Например, та же хака. Которая создает такой фон, что ехать больше 100км равносильно китайской пытке гулом.
Ну а я для кого постил информациюShum, дорогой, не переводите темумы же не на выборах. Сколько дБ у ХС90 на скорости 100км/ч
![]()
Сам я не знаю, но мне правда интересно. Давайте кто быстрее нагуглит?![]()
Человек и пароходДля Ивана Фёдоровича Крузенштерна?
Я давно неровно дышу в адрес эсалэйда, но мотор...зато жрет всё подряд![]()
Вы просто на автобусах до этого не ездилиЯ тоже дышал. Пока сегодня не взял на 3 дневный тест. Не побоюсь на этом форуме этого слова. Сразу ставьте двойку за поведение. Но Эскалейд это лютое .овно. разочарован. Одной мечтой в жизни меньше
Сдал его через 3 часа вместо 3 дней. Решил ни себе мозг нееее, и перед дилером честнее.
Вы просто на автобусах до этого не ездили))