Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Чип-тюнинг RICA Engineering

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Здравствуйте. Планирую чиповать ХС90 2010 D5 185 л.с., параллельно заглушить ЕГР с программным отключением. Так же пришло время менять (или глушить?) вихревую заслонку. Ошибок по мотору нет.
Какие варианты можете предложить?
 
Здравствуйте, есть ли что нибудь на xc90, t5, 2011г?
 
Интересно в реальной жизни эти улучшения заметны?
 
Интересно в реальной жизни эти улучшения заметны?
Заметно, когда чип слетает. Раньше так было при каждом ТО у ОД и Сервис 2.0.

Цитата из самого себя после восстановления чипа Rica (ХС70 D5 дизель Rica St1)
"Вот они вернулись привычные ощущения подхвата сразу с низов и резвого разгона на любой скорости…"
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, есть ли что нибудь на xc90, t5, 2011г?
Здравствуйте. Для XC90 T5 2,5T 210 л.с / 320 Нм есть вариант сделать чип ДВС и АКПП. Напишите VIN в личку - ответим детальнее.
 
Всем добрый вечер. Решился я таки прошить свой XC90, T5, 2011 года на RICA Stage 1+TRANSMISSION. Изменения почувствовал сразу как выехал за ворота Volvohot, машинка ожила. Раньше нажимая на педаль газа прям чувствовалось что мотору тяжело ее разгонять, сейчас гораздо резвее стал набирать скорость. На педаль газа реакция ощутимо улучшилась. Плюс коробка стала работать лучше, пропали провалы при нажатии на газ. Передачи стали переключаться лучше. Сегодня после прошивки проехал около 200 км и заметил что расход по приборам уменьшился до 16,2 (обычно у меня 16,7+-) и это при том что ездил по Москве, собрал много пробок и при каждой возможности нажимал на газ посильнее чем обычно. Изменения от прошивки на лицо, буду дальше тестить. Не дёшево конечно эта операция, но думаю оно того стоит. Стало гораздо приятней ездить. Спасибо ребятам из Volvohot и лично Владиславу за проделанную работу.
 
Последнее редактирование:
Всем добрый вечер. Решился я таки прошить свой XC90, T5, 2011 года на RICA Stage 1+TRANSMISSION. Изменения почувствовал сразу как выехал за ворота Volvohot, машинка ожила. Раньше нажимая на педаль газа прям чувствовалось что мотору тяжело ее разгонять, сейчас гораздо резвее стал набирать скорость. На педаль газа реакция ощутимо улучшилась. Плюс коробка стала работать лучше, пропали провалы при нажатии на газ. Передачи стали переключаться лучше. Сегодня после прошивки проехал около 200 км и заметил что расход по приборам уменьшился до 16,2 (обычно у меня 16,7+-) и это при том что ездил по Москве, собрал много пробок и при каждой возможности нажимал на газ посильнее чем обычно. Изменения от прошивки на лицо, буду дальше тестить. Не дёшево конечно эта операция, но думаю оно того стоит. Стало гораздо приятней ездить. Спасибо ребятам из Volvohot и лично Владиславу за проделанную работу.
Виктор, спасибо за обратную связь! Рады, что Вам понравилось :)
 
Всем доброго дня. Прошил свою ХС70 2014 года на RICA Stage 1. Дополнительно помыл радиаторы, и по мелочи всякое, парни подошли внимательно к автомобилю, молдинг предложили подклеить)). Машинка стала ехать поинтересней, до дома почти 600, успел потестить на всех режимах. Клубная скидка работает. Спасибо Volvohot !

 
Всем добрый день, дорогие одноклубники! Хочу сказаать большое спасибо нашему клубному партнеру - компании Volvohot, в которой сегодня я наконец совершил процедуру по "оживлению" своего автомобиля, вдохнув в него +112 HP и +116 NM. Проще говоря, сделал чип-тюнинг Rica Stage2. Все прошло быстро (чуть больше 2-х часов), без "вскрытия" пациента (т.е. блока управления), очень внимательно и ответственно. Я получил эстетическое удовольствие уже на этом этапе)). После этого под педалью появилась жизнь, это про приятную, эластичную динамику автомобиля и ощущение V8 под капотом (теперь приходится держать себя в руках и несколько по-другому подходить к нажатию педали газа). Это то чувство, котрое трудно передать на словах, его надо прочувствовать! До этого был залит Polestar, но это "бутафорские" измененния по сравнению с прошивкой Rica. В общем, динамика заиграла другими красками, жалею, что раньше это не сделал.
 

Вложения

  • RICA.JPG
    RICA.JPG
    60.9 KB · Просмотры: 19
D4? +112 HP и +116 NM?
Интересно узнать сколько после этого пробежит дизелёк...
Двигатель 2.0? Или 2.4?
 
D4? +112 HP и +116 NM?
Интересно узнать сколько после этого пробежит дизелёк...
Двигатель 2.0? Или 2.4?
Двигатель 2,4 D5244T17
Убивает его не прошивка, а стиль езды. Можно и на стоке все в хлам убить, если рвать с места первым, например. Это приятное дополнение и уверенность при необходимых маневрах, особенно на трассе.
 
Всё это однозначно не для увеличения ресурса двигателя. Я не рекламирую Polestar, но они не делают такую раскрутку двигателю и машина не слетала с гарантии. А это говорит о том что любой колхозинг не на пользу двигателю, я чинил дизель от Вольво по разным причинам, ценник на эти ремонты не из дешевых, так спрашиваю зачем себе докупать ещё будущего гемора?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Всё это однозначно не для увеличения ресурса двигателя. Я не рекламирую Polestar, но они не делают такую раскрутку двигателю и машина не слетала с гарантии. А это говорит о том что любой колхозинг не на пользу двигателю, я чинил дизель от Вольво по разным причинам, ценник на эти ремонты не из дешевых, так спрашиваю зачем себе докупать ещё будущего гемора?
Разделяю Ваше мнение и никогда не дорабатывал и не изменял заводские параметры до этого. Именно поэтому долго к этому шел, собирал информацию, статистику, взвешивал "за" и "против". Результат - выбор профессионального (не колхозинг, как с газом или доп. радиатором охлаждения) решения от надежной компании, проверенного временем. А в конце - просто желание почувствовать себя и автомобиль по-другому, т.к. жизнь именно в настоящем происходит, а оно должно радовать). Я просто делюсь своими мыслями, а объективную информацию и статистику рекомендую получать у тех, кто этим много лет занимается).
 
Информацию на эту тему надо получать от того, кто много лет сначала этому учился а уж потом стал этим заниматься.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Информацию на эту тему надо получать от того, кто много лет сначала этому учился а уж потом стал этим заниматься.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Добавлю от себя; и от тех кто не один день эксплуатирует машину с такими прошивками.
 
не ставил себе даже полестар просто подумал зачем?
Мой d 5 стартует и так супер
Все остальное решает умение сопоставлять ситуацию
И чем круче ты себя считаешь
Тем серезнее авария
 
не ставил себе даже полестар просто подумал зачем?
Мой d 5 стартует и так супер
Все остальное решает умение сопоставлять ситуацию
И чем круче ты себя считаешь
Тем серезнее авария
Из той же серии: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху